Увеличивается при незначительном понижении цен 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Увеличивается при незначительном понижении цен



Задачи маркетинга на этапе поиска информации

- исследовать источники информации

- определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке товара

- определение метода маркетингового исследования

- провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности

Комплекс маркетинга-микс включает в себя

- управление предприятием

- выбор условий реализации товара

- совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)

- рекламу, стимулирование сбыта, пропаганду, личную продажу

 

Концепция маркетинга – это

- система показателей, количественно характеризующих маркетинг

- совокупность оценок маркетинговой деятельности фирмы

- совокупность принципов, на которых основывается фирма в практической и стратегической маркетинговой деятельности

- система основных идей маркетинговой деятельности фирмы

 

«Демаркетингу» как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, не соответствует

- активизация коммерческих усилий по сбыту товара

- задача переключения побудительных мотивов клиентов на другой товар

- задача снижения чрезмерного спроса

- агрессивная рекламная компания в целях роста продаж

 

В маркетинговых исследованиях эксперимент, как метод сбора первичной информации, отличают следующие признаки

- специально организованная деятельность, направленная на изучение объекта

- изучение поведения объекта в нормальной среде

- исследование поведения объекта через фиксированные интервалы времени

- исследование выходных параметров объекта при изменении входных в определенных условиях

 

В маркетинге сегментирование рынка по демографическому признаку предполагает использование таких характеристик как

- возраст покупателя

- мотивы совершения покупки

- плотность населения

- уровень доходов

В маркетинговых исследованиях под контент-анализом понимают

- неформализованный метод изучения материала, основанный на изучении основной мысли, идеи

- метод изучения текстовых документов с целью выявления их информированности

- формализованный метод качественно-количественного изучения документов, основанный на выделении в содержании материалов определенных смысловых категорий

- метод наблюдения за явлениями и фактами

 

Маркетинговое понятие рынка характеризует

- совокупность существующих и потенциальных потребителей товара

- место нахождения потребителей со схожими потребностями

- население данной страны

- средний объем реализации продукции за истекшие 5 лет

 

При формировании каналов распределения производитель не использует такие формы интеграции маркетинговых каналов товародвижения как

- собственная

- интерактивная

- горизонтальная

- вертикальная

 

Цена, по которой осуществляются крупные экспортно-импортные операции, носящие регулярный характер и предусматривающие платеж в свободно конвертируемой валюте, - это цена

- мировая

- демпинговая

- номинальная

- реальная

 

К декоративным средствам рекламы относятся

- уличные зонтики с фирменной символикой

- визитки с фирменной символикой

- плакаты

- растяжки

 

Установите соответствие между товарами, представленными на российском рынке и фазами их жизненного цикла

1 Дискета 3,5 как носитель информации

2 Услуги кабельного телевидения

3 Услуги цифрового телевидения

 

3 Внедрение

2 Зрелость

1 Спад

 


Цена, по которой поставляется крупными партиями, называется

- фактурной

- базисной

- оптовой

- розничной

 

К формам прямого маркетинга относят ___________________ маркетинг

- глобальный

- пробный

- сетевой

- социальный

 

Участники каналов сбыта не должны осуществлять функции

- формирования общего бюджета маркетинга

- разработки новых товаров

- складирования товара

- стимулирования продажи товара

 

Преимуществом анкет, рассылаемых по почте, является

- хороший контроль выборки

- высокий уровень ответной реакции

- широта географии респондента

- значительная гибкость

 

В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации не относят

- изучение прогнозов и отчетов научно-исследовательских центров

- анализ экономических прогнозов

- эксперимент

- интервью

 

Под неопределенностью маркетинговой среды понимают

- скорость, с которой происходят изменения в окружении организации

- число факторов, на которые производственная система обязана реагировать в целях своего выживания

- количество информации по фактору внешней среды и относительную уверенность в точности этой информации

- уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы внешней среды

 

При сегментировании потребителей стиральных машин следует, прежде всего, учесть ___________ критерии

- поведенческие

- географические

- социально-демографические

- психографические

Разработка концепции маркетинга не включает

- процесс расчета затрат на маркетинговую деятельность

- определение целей маркетинговой деятельности

- контроль и аудит маркетинга

- обоснование маркетинговой стратегии и выбор инструментария

 

К основным инструментам демаркетинга (как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса), не относят

- снижение цены на товар

- прекращение рекламы для снижения спроса

- некоторое повышение цены на товар

- активную рекламу и стимулирования сбыта, как способы повышения спроса

К сбытовой функции маркетинга относится

- разработка рекомендаций по усилению конкурентных позиций на рынке

- контроль реализации марочной политики фирмы на рынке

- организация поддержки сбыта

- оценка цен конкурентов на рынке сбыта

С позиции теории маркетинга в любом канале сбыта товаров циркулируют следующие из ниженазванных потоков

- взаимных претензий

- паблик рилейшнз

- платежей

- физических продуктов

На этапе предварительной подготовки к визиту для торгового агента наиболее важно

- продумать, как он будет одет на встрече

- рассчитать размер расходов на заключение сделки

- добыть как можно больше информации о клиенте

- подготовить информацию о фирме-продавце

 

Установите для возможных решений фирмы по ассортименту названия, принятые в теории маркетинга

1 Дополнение ассортимента более дорогими товарами

2 Дополнение ассортимента более дешевыми товарами

3 Дополнение ассортимента различными вариантами товара с характеристиками примерно равными товарам существующего ассортимента

 

2 Наращивание вниз

3 Насыщение

1 Наращивание вверх


 

Предприятие получило максимум прибыли до того, как рынок стал объектом конкурентной борьбы. Оно использовало метод установления цены

- «снятие сливок» на рынке

- ценовое лидерство

- выборочного проникновения

- психологическую цену

 

Поддерживающий маркетинг не применяется в условиях _________________ спроса

- скрытого

- полноценного

- чрезмерного

- возможного изменения

 

Сбытовая концепция маркетинга не целесообразна, если

- имеется большое число потенциальных покупателей

- качество товаров фирмы значительно выше качества товаров конкурентов

- необходимо прилагать усилия по сбыту и продвижению товаров

- имеются незагруженные производственные мощности при высоком уровне спроса на товары фирмы

 

Наиболее полно понятие маркетинга характеризует

- управление, направленное на изучение и удовлетворение потребностей клиента с целью получения прибыли

- организация «паблик рилейшнз» с целью продвижения товаров к потребителю

- организация рекламных компаний с целью продвижения товаров к потребителю

- деятельность по организации сбыта товаров с целью максимального увеличения объемов продаж

 

В маркетинге к функции управления качеством относится

- утилизация продукции

- установление требований потребителей к качеству продукции

- организация сервиса

- анализ внутренней среды предприятия

 

Рынок, где господствует несколько крупных фирм, причем товары могут быть как одинаковыми, так и различными по параметрам, называется

- чистая монополия

- чистая конкуренция

- олигополистическая конкуренция

- монополистическая конкуренция

 

В маркетинговых исследованиях эксперимент как метод сбора первичной информации отличают следующие признаки

- специально организованная деятельность, направленная на изучение объекта

- исследование выходных параметров объекта при изменении входных в определенных условиях

- изучение поведения объекта в нормальной среде

- исследование поведения объекта через фиксированные интервалы времени

 

Фирма устанавливает на товар низкого качества среднюю цену. В этом случае использована стратегия

- «премиальных наценок»

- «показного блеска»

- «глубокого проникновения на рынок»

- «доброкачественности»

Для стратегии интенсивного сбыта характерно то, что

- товар реализуют в возможно большем числе торговых точек

- фирма осуществляет сбыт только по прямому каналу

- фирма старается использовать наибольшее число посредников

- товар реализуют только через одного дилера

 

Наибольшую долю в заработной плате торгового агента должна составлять

- переменная часть

- компенсационная выплата

- фиксированная часть

- социальная выплата

 

Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия

- передает права на производство продукта, лицензии другим производителям

- интенсивно разрабатывает новый товар

- передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия

- покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера

 

Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга, не концентрирует усилий на

- изучении потребностей рынка

- интенсификации сбыта и рекламы

- снижении издержек производства

- исследовании спроса и предложении товара

 

В комплекс маркетинга включается

- поставщики, конкуренты, клиенты

- комплекс маркетинговых мероприятий на рынке

- товар, цена, продвижение товара, сбыт

- функции службы маркетинга

Организация взаимодействия складов, производителя и оптовой торговли относится к функции маркетинга

- производственной

- управления и контроля

- аналитической

- сбытовой

В маркетинговых исследованиях система маркетинговой информации включает подсистемы

- внутренней отчетности

- сбора внешней текущей маркетинговой информации

- точных стратегических прогнозов

- ретроспективной отчетности

 

В практике маркетинга классическими признаками сегментации рынка являются

- демографический

- микросегментация

- макросегментация

- географический

 

Макросрдой маркетинга называют факторы

- контролируемые фирмой в процессе ее деятельности

- косвенного влияния на фирму

- прямого влияния на фирму

- международного окружения

 

Если фирма ограничена во времени принятия маркетингового решения, то ей целесообразнее всего использовать такие виды маркетинговых исследований, как

- исследование вторичной информации и экспертный опрос

- наблюдение и глубинное интервью

- исследование вторичной информации и эксперимент

- количественный опрос и фокус группу

 

Основой комплекса маркетинга является

- маркетинговая макросреда

- субъекты маркетинга

- маркетинговая микросреда

- модель 4P

Практика маркетинга показывает, что причинами чрезмерного спроса на товар являются

- монополизирование рынка данного товара

- уникальные характеристики товара, значительно превосходящие аналогов

- перепроизводство, затоваривание рынка

- очень высокая или очень низкая цена товара

 

В практике маркетинга сбытовая концепция применяется, если

- усилия концентрируются на исследованиях рынка

- имеются незагруженные производственные мощности

- фирма сосредотачивает усилия на стимулировании сбыта

- имеется достаточно большое число потенциальных покупателей

В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации относят

- изучение демографических тенденций

- анализ экономических прогнозов

- эксперимент

- интервью

 

Можно сказать, что изменение возрастной структуры населения России для отечественной фирмы, занятой гостиничным бизнесом является _________________ фактором внешней среды

- нейтральным

- контролируемым

- отрицательным

- положительным

 

Рыночной нишей для парикмахера, оказывающего услуги стрижки на дому, в первую очередь, могут быть

- люди с ограниченными возможностями передвижения

- студенческая молодежь

- домохозяйки с маленькими детьми

- мужчины с низким уровнем дохода

 

Бенчмаркинг представляет

- вид маркетинговых исследований через сравнительный анализ

- метод определения маркетингового бюджета

- способ ценообразования

- одну из современных школ маркетинговых стратегий

 

Сбыт как элемент комплекса маркетинга должен

- обеспечивать доступность и надежность сбыта товаров

- своевременно доставлять товар до потребителя

- определять ценовые параметры продажи товара

- разрабатывать и выводить товар на рынок

 

Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значениям, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «X», представленный в 4 вариантах

1 Насыщенность

2 Глубина

 

2 4

1 5

 

Конечная оценка эффективности результатов мероприятий по стимулированию сбыта содержит данные

- о количестве израсходованных средств на стимулирование сбыта

- о количестве привлеченного к акции персонала

- об изменении поведения конкурентов

- об изменении объема продаж и прибыли

Разработка концепции маркетинга включает этапы

- расчета цены товара

- обоснование маркетинговой стратегии

- определение целей маркетинговой деятельности

- обучение специалистов по маркетингу

Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является

- дать информацию о всех ценах

- создать интерес к товару

- сориентировать покупателя на одну модель, сократив время на покупку

- дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю

Все из следующих заявлений относительно цены товара являются справедливыми, кроме

- торговая марка не оказывает влияния на цену товара

- цена является главным фактором рыночного спроса

- цена определяет привлекательность товара

- конкурентоспособность товара зависит от его цены

Работа с инвесторами и собственным персоналом фирмы, управление кризисными ситуациями, сотрудничество со средствами массовой информации – это направления работы

- связей с общественностью

- антикризисного управления

- брендинга

- мерчандайзинга

 

В теории маркетинга в зависимости от характера сегментации (по охвату групп потребителей) выделяют следующие виды

- текущая

- вширь

- предварительная

- вглубь

 

Если необходимо оценить эффективность принимаемого решения, обосновать выбор между несколькими альтернативными вариантами, то применяется _________________ исследование

- прогнозное

- тестовое

- поисковое

- казуальное

 

В практике маркетинга торговая концепция применяется в случаях, когда

- потребитель заинтересован в товарах высокого качества

- качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов

- организация активно исследует настоящие и будущие потребности клиентов

- организация сосредотачивает усилия на стимулировании продаж

 

Элементами комплекса маркетинга являются

- нужда, потребности, запросы

- товар, обмен, сделка

- товар, цена, сбыт, продвижение товара

- потребности, обмен, рынок

 

Любая фирма может воздействовать на рынок

- только ценой

- через модель 4P (комплекс маркетинга)

- только товаром

- только рекламой

 

К географическим критериям сегментирования относятся

- климат

- социальное положение

- место проживания

- национальность

 

Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей, является

- микросредой

- макросредой

- контактной аудиторией

- местной общественностью

 

К видам целей маркетинговых исследований не относятся

- экспериментальные

- оправдательные

- аналитические

- описательные

 

Система маркетинговой информации включает такие подсистемы как

- маркетинговых исследований

- анализа маркетинговой информации

- внешней стратегической отчетности

- экспертных оценок

 

Мера чувствительности спроса на товар к изменению цены товара называется

- ценовой эластичностью

- стоимостью

- спросом

- ценой

 

При проведении акций по стимулированию сбыта обязательно

- повышение заработной платы работникам отдела маркетинга

- найм специалистов по стимулированию сбыта

- одновременное проведение рекламной компании

- использование услуг специализированного агентства

 

Установите соответствие между видом упаковки и их практической реализации

1 Первичная упаковка

2 Вторичная упаковка

3 Транспортная упаковка

 

2 Коробка, содержащая флакон духов

1 Флакон для духов

3 Коробка их гофрокартона для перевозки десяти флаконов духов

 

Примером естественной монополии является

- швейная фирма «Орника»

- издательство «Прогресс»

- городской метрополитен

- сельскохозяйственная компания

К психографическим критериям сегментирования не относятся (2 ответа)

- образ жизни

- профессия

- образование

- черты характера потребителя

 

Исследование, при котором изучается насыщенность ассортимента магазина с помощью анализа чеков, в маркетинге называется

- экспериментом

- прямым наблюдением

- непрямым наблюдением

- опросом

 

Одним из элементов комплекса маркетинга («принципа 4P») является

- технологические разработки

- цена

- исследование конкурентов

- сегментация рынка

 

Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается

- продавец

- потребитель

- покупатель

- фирма

 

Такой способ стимулирования сбыта как премия (товар, предлагаемый в качестве подарка за приобретение другого товара) особенно эффективен для фирм

- использующих только почтовую рекламу

- часто расширяющих и обновляющих свой ассортимент

- продающих только зрелые марочные товары

- редко выводящих на рынок новинки

 

Установите соответствие между понятиями и их содержанием

1 Товарная единица

2 Товарный ассортимент

3 Товарная номенклатура

 

1 Тюбик зубной пасты

3 Все виды товаров, которые продаются в данном магазине

2 Все виды зубной пасты, которые продаются в данном магазине

 

Фирма устанавливает на товар высокого качества низкую цену. В этом случае использована стратегия

- «ограбления»

- «среднего уровня»

- «завышенной цены»

- «повышенной ценностной значимости»

К аналитической функции маркетинга не относится

- организация системы товародвижения

- изучение внутренней среды организации

- исследование номенклатуры и ассортимента

- оценка конкурентов

 

В маркетинговых исследованиях первичная информация собирается для исследования

- приверженности потребителей к торговой марке

- реакции потребителей на новый товар

- общей рыночной конъюнктуры

- доли рынка фирмы

 

Сегментирование рынка по психографическому признаку предполагает выделение таких характеристик как

- жизненная позиция, образ жизни

- место проживания

- тип личности

- уровень доходов

 

Метод исследования внешней среды маркетинга PEST – анализ предполагает анализ совокупности факторов

- популярных, экономических, социальных, технологических

- политических, экономических, специальных, технологических

- политических, экологических, социальных, технологических

- политических, экономических, социальных, технологических

Стимулирование сбыта отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что

- обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей

- учитывает индивидуальные особенности потребителя

- обладает индивидуальной направленностью

- имеет массовый характер

 

Фирма устанавливает цену на консалтинговый проект по оценки недвижимости. В этом случае целесообразно использовать подход

- фиксированная оплата

- комбинированная оплата

- 1-2% от стоимости имущества

- повременная оплата

 

Установите соответствие между видами транспортных услуг и фазами их жизненного цикла

1 Перевозка людей на велосипеде (велорикши)

2 Автомобильные перевозки (такси)

3 Коммерческие полеты в космос

 

1 Спад

3 Внедрение

2 Зрелость

Если в ходе опроса респондента исследователь может переформулировать вопросы и поменять их последовательность, такой опрос называется

- структурированным

- неструктурированным

- панельным

- экспертным

Увеличение числа россиян с доходами выше 100 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи для компании, ведущей строительство жилых домов, является ___________________ фактором внешней среды

- неконтролируемым

- нейтральным

- контролируемым

- отрицательным

 

В структуру коммуникационного процесса не включают ____________________ информации

- отправителя

- получателя

- источник

- контролера

В маркетинговую деятельность не входит

- разработка рекламной компании

- контроль технологии производства

- проектирование анкетного спроса потребителей

- планирование системы скидок

 

Организация, придерживающаяся маркетинговой концепции (или концепции традиционного маркетинга), основное внимание уделяет

- снижению издержек производства

- изучению потребностей рынка

- интенсификации сбыта и рекламы

- удовлетворению потребностей клиентов

В теории маркетинговых коммуникаций реклама определяется как

- кратковременные побудительные меры поощрения покупок или продаж товара

- любая платная форма неличного представления и продвижения товаров

- неличное и неоплаченное стимулирование спроса товара посредством распространения о них коммерчески важных сведений

- устное представление товара в ходе беседы с одним и несколькими покупателями с целью совершения продажи

 

Одним из условий реализации стратегии снижения себестоимости продукции, а впоследствии и цены товара является

- производство принципиально новых видов продукции

- наличие дифференцированной продукции

- низкая эффективность управления

- большая доля фирмы на рынке

Рынок, где представлено множество продавцов и покупателей одинакового товара, называется

- чистая монополия

- чистая конкуренция

- монополистическая конкуренция

- олигополистическая конкуренция

 

В практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий

- распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара

- ограничение доступности товара

- интенсификация сбыта

- резкое снижение цен

 

Участники каналов сбыта должны осуществлять функции

- полного финансирования процесса продвижения товара

- сбора информации о реакции потребителей на товар

- стимулирования сбыта продукции

- расчета затрат на производство товара

 

Специалист по написанию статей, речей, докладов – это

- идеолог

- маркетолог

- спиндоктор

- спичрайтер

Заполните пропуск

Крупнооптовые игроки сырьевых рынков (цемента, металлов), как правило работают с _____________ ценами

- розничными

- закупочными

- фиксированными

- биржевыми

 

Принято считать, что фирма, реализующая концепцию традиционного маркетинга не концентрирует усилий на

- снижение издержек производства

- изучение потребностей рынка

- исследование спроса и предложения товара

- интенсификацию сбыта и рекламы

В маркетинговую деятельность не входит

- проект мероприятий по стимулированию сбыта продукции

- маркетинговые исследования

- формирование рекламного бюджета

- выбор технологии производства

Исследование, связанное с описанием элементов маркетинговой среды по информационно-справочным источникам, является

- кабинетным, зондажным

- полевым, описательным

- полевым, зондажным

- кабинетным, описательным

 

В маркетинге покупатель – это индивид или представитель предприятия, которых характеризуется утверждениями

- непосредственно совершает покупку

- является инициатором покупки

- оказывает влияние на решение о покупке

- обладает правами выбирать товар, продавца, оговаривать условия и сроки покупки

Сбытовая концепция маркетинга не целесообразна, если

- имеется большое число потенциальных покупателей

- качество товара фирмы значительно выше качества товаров конкурентов

- имеются незагруженные производственные мощности при высоком уровне спроса на товары фирмы

- необходимо прилагать усилия по сбыту и продвижению товаров

 

Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя

- исследовать научные источники информации

- провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности

- развернуть рекламную кампанию с целью формирования потребности

- определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке

 

Поддерживающий маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса), характеризуется

- использованием в условиях скрытого спроса

- поддержкой существующего уровня полноценного спроса

- необходимостью применения при снижении лояльности потребителей и усиления конкуренции

- чередованием деятельности на различных сегментах рынка

 

К целевой аудитории рекламной кампании никогда не относятся

- потенциальные потребители товара

- новые сегменты рынка

- постоянные клиенты фирмы

- фирмы-конкуренты

К внутренним факторам, влияющим на ценообразование товара, относят

- характер рынка и спроса

- цели маркетинга фирмы

- конкуренцию

- покупательную способность

 

К психогрфическим критериям сегментирования не относятся

- профессия

- образ жизни

- образование

- черты характера потребителя

 

В теории маркетинга первичная информация характеризуется недостатками

- сложность в организации получения отдельных сведений

- неизвестная методология сбора и обработки

- высокая стоимость получения информации

- высокая скорость получения информации

 

Заполните пропуск

Метод фокус-групп не относится к типу _______ маркетинговых исследований.

- количественных

- качественных

- полевых

- экспертных оценок

В бакалее магазина фирма манипулирует ценами на кофе и регистрирует объемы продаж данного продукта, что соответствует…

-описательному исследованию

-кабинетному эксперименту

-полевому эксперименту

-зондажному исследованию

 

С точки зрения теории маркетинга по отношению к новому товару выделяют следующие типы потребителей…

-консерваторы

-возбуждаемые извне

-новаторы

-движимые нуждой

 

Под экономической конъюнктурой в маркетинге понимают…

-потребность и факторы ее формирования

-соотношение спроса и предложения, динамику цен и товарных знаков

-рынок и его специфические характеристики

-специфические характеристики потребителей

 

При планировании рекламной кампании число рекламных сообщений в одном издании или программе называют…

-эффективным охватом

-сроком представления

-заполненностью

-степенью воздействия

 

Применение стратегии селективного сбыта не позволяет…

-обеспечивать достаточно широкий охват рынка

-достичь избирательности доставки и продажи товара

-непосредственно получать информацию от потребителей о реакции на товар

-полностью контролировать канал сбыта

 

Установите соответствие между типами потребителей и фазами жизненного цикла товара

1.Внедрение

2.Рост

3.Зрелость

4.Спад

Установите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

2 -раннее большинство

1 -новаторы

4 -консерваторы

3 -позднее большинство

 

 

Система маркетинговой информации не включает такие подсистемы как…

- внутренней отчетности

- сбора внешней текущей маркетинговой информации

- ретроспективной отчетности

- точных стратегических прогнозов

 

Фактор «курс доллара» может быть отнесен к…

- экономической сфере маркетинговой макросреды
- научно-технической сфере маркетинговой макросреды

- демографической сфере микросреды

- политической сфере макросреды

 

Сегментирование рынка – это процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться…

- товары рыночной новизны

- производители, осуществляющие инновационную деятельность

- отдельные товары

- комплексы маркетинга

 

Недостатком глубинного интервью как метода маркетинговых исследований является…

- срок получения ответов может быть весьма значительным

- высокая стоимость контакта с одним респондентом

- невозможность затронуть личные, интимные темы

- низкий процент возврата анкет

 

Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя…

- провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности

- определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке

- исследовать научные источники информации

- развернуть рекламную компанию с целью формирования потребности

 

Комплексом маркетинга является…

- планирование и реализация мероприятий по маркетингу

- «маркетинговая смесь»: продукт, цена, продвижение, сбыт

- деятельность фирмы по освоению новой продукции

- систематический анализ рынка

 

«Демаркетингу» как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса, не соответствует…

- агрессивная рекламная кампания в целях роста продаж

- задача переключения побудительных мотивов клиентов на другой товар

- активизация коммерческих усилий по сбыту товара

- задача снижения чрезмерного спроса

 

Концепция маркетинга – это…

- совокупность оценок маркетинговой деятельности фирмы

- система показателей, количественно характеризующих маркетинг

- совокупность принципов, на которых основывается фирма в практической и стратегической маркетинговой деятельности

- система основных идей маркетинговой деятельности фирмы

 

Получение сверхвысокой прибыли за счет установления максимально высокой цены товара и контроля над рынком характерно ля фирмы, работающей на рынке…

- монополистическая конкуренция

- монополии

- совершенной конкуренции

- олигополии

 

В практике маркетинга сбыт продукции производственно-технического назначения характеризую следующие утверждения…

- сбыт осуществляют производитель или специализированные организации

- длина канала – минимальная

- сбыт осуществляется через многоуровневые каналы

- возможности технического обслуживания не предусматриваются

 

Установите соответствие между товарами, предоставленными на российском рынке и фазами их жизненного цикла

1) дискета 3,5` как носитель информации

2) услуга кабельного телевидения

3) услуги цифрового телевидения

Внедрение

Зрелость

Спад

 

Существенным отличием связей с общественностью от рекламы является…

-пропагандистский характер

- коммуникационный характер

- формирование лояльного отношения к товарам фирмы

- работа со СМИ

 

 

К маркетинговой микросреде не относят

-посредников

- население региона

-поставщиков

-клиентуру

 

Существенным преимуществом кабинетных исследований является

-привлечение более высококвалифицированных кадров

-возможность проверки выдвинутой гипотезы

- более низкий уровень затрат, чем на проведение полевых исследований

-использование только собственных сотрудников фирмы

 

Участники каналов сбыта не должны осуществлять функции (2)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 2785; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.136.165 (0.442 с.)