Относится ли личная продажа к средствам стимулирования сферы торговли? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Относится ли личная продажа к средствам стимулирования сферы торговли?



б) Нет.

Какая стратегия является наиболее рациональной при ограниченности ресурсов

б) концентрированного маркетинга.

Для чего используется стратегия диверсификации?

а ) чтобы организация не стала чересчур зависимой от товара одной ассортиментной группы;

Какие категории работников относятся к оптовикам?

а) коммивояжеры;

б) дистрибьюторы;

г) брокеры.

Какие средства относятся к средствам стимулирования товародвижения

а) реклама;

г) пропаганда;

д) личная продажа.

Применительно к каким видам товара проводится сегментирование по уровню дохода?

а) к одежде;

в) к автомашинам;

д) к катерам.

Какие бывают типы вопросов при сборе информации с использованием анкет?

а) открытые;

б) закрытые;

 

 

9. На рисунке представлена матрица позиционирования товаров фирмы, отраслевой сегмент рынка обозначен как круг с диаметром, соответствующим величине доли в объеме продаж фирмы и с соответствующим буквенным обозначением.

Какие стратегические выводы в отношении поведения фирмы в отраслевом сегменте В можно сделать?

в) участие без особых усилий,

 

10. Общий объем рынка товара А составляет 1 млн. руб. в розничных ценах.
Отпускная едена товара А 1,10 руб./ед., средняя розничная цена 2 руб./ед.
Переменные затраты на изготовление товара А составляют 600 руб. на 1000
изделий, постоянные - 50 000 руб.(НДС не учитывается). Какую долю рынка
необходимо захватить для обеспечения безубыточности?

 

Билет 10

Дайте определение понятия «реклама».

Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения товара, идей, услуг.

Из каких этапов состоит жизненный цикл товара?

а) выведения на рынок;

в) роста;

г) зрелости;

д) упадка.

 

3. Сколько вариантов новинки целесообразно предлагать при выходе на рынок с новым товаром?

а) один вариант;

Где размещают рекламу, содержащую большой объем информации?

б) в специализированных журналах;

в) в почтовых обращениях.

Какие существуют средства стимулирования сбыта?

а) потребителей;

б) сферы торговли;

Какие существуют способы сбора первичных маркетинговых данных?

а) наблюдение;

б) эксперимент;

г) опрос.

7. Какие обязанности не входят в обязанности отдела планирования продукции маркетинговой службы?

б) отслеживание действий конкурентов;

г) разработка и проведение рекламной кампании;

Относится ли личная продажа к средствам стимулирования сферы торговли?

б) Нет.

9. Мебельная фабрика выпускает продукцию следующих видов: бытовая мебель, в том числе корпусная – 60 %, детская – 30 %, кухонная – 5 %, офисная – 5 %, причем объем продаж за последний год корпусной мебели увеличился на 2 %, детской – на 10 %, кухонной на 0,5 %, а объем продаж офисной мебели сократился на12,5 %.

С помощью модели матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ) выделите продукцию, которая занимает положение «Трудного ребенка».

г) кухонная.

 

 

10. Торговая фирма закупает товар по цене 205 ден. ед. за единицу и продает в количестве 700 ед. этого товара еженедельно по цене 255 ден. ед.
Маркетинговый отдел по результатам исследования рекомендует повысить
цену на 8 %. Удастся ли фирме сохранить прежний уровень валовой
прибыли, если коэффициент эластичности спроса на ее товар равен (-1,4)?

Билет 11

Какие существуют средства стимулирования сбыта?

Можно выделить следующие основные методы стимулирования сбыта.

1. Распространение образцов товара. Данный метод характеризуется распространением бесплатных образцов товара на пробу. Образцы можно раздавать в магазинах, на улицах, в подарок к уже купленному товару, разносить по квартирам. Способ является самым действенным, но самым дорогим.

2. Купоны. Они дают своему владельцу право на скидку при приобретении следующего товара. Их можно распространять по почте, использовать в виде рекламы, предлагать в виде дополнения к уже совершенной покупке. Эффективны при стимулировании продаж товаров, прочно занявших свое место на рынке, а также при поощрении потребителей, решившихся на приобретение абсолютно нового продукта.

3. Льготная цена на несколько упаковок. Информация о цене размещается на специальной упаковке. В данном случае потребителю предлагается небольшая экономия при покупке нескольких упаковок (например, 2 упаковки по цене одной). Очень эффективный способ при кратковременном увеличении сбыта товара.

4. Премия.

5. Сувениры

6. Демонстрация товара

7. Конкурсы.

8. Установление предельного срока.

9. Альтернатива «да» – «нет».

10. Бесплатное вступление в клуб.

11. Привлечение клиентов потребителями.

12. Отрицательный ответ.

13. Лотерея.

Перечислите концепции маркетинга.

а) концепция интенсификации коммерческих усилий;

б) концепция совершенствования производства;

г) концепция совершенствования товара;

е) концепция маркетинга;

ж) концепция социально-этичного маркетинга.

Когда эффективна стратегия проникновения на рынок?

б) рынок растет или еще не насыщен.

 

Какие из перечисленных обязанностей входят в обязанности отдела маркетинговых исследований:

а) разработка стратегических планов;

в) разработка ценовой политики;

д) оценка состояния рынка.

Когда эффективна стратегия разработки товара?

б) при лояльном отношении потребителей к данной организации и ее товарам;

Как классифицируют покупателей по степени восприимчивости нового товара?

а) новаторы;

б) ранние последователи;

в) раннее большинство;

д) запоздалое большинство;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.008 с.)