Из каких этапов состоит жизненный цикл товара? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из каких этапов состоит жизненный цикл товара?



а) выведения на рынок;

в) роста;

г) зрелости;

д) упадка.

9. На рисунке представлена матрица позиционирования товаров фирмы, отраслевой сегмент рынка обозначен как круг с диаметром, соответствующим величине доли в объеме продаж фирмы и с соответствующим буквенным обозначением.

Какие стратегические выводы в отношении поведения фирмы в отраслевом сегменте Б можно сделать?

б) форсирование рынка,

 

10. Общий объем рынка товара А составляет 1 млн. руб. в розничных ценах.
Отпускная едена товара А 1,10 руб./ед., средняя розничная цена 2 руб./ед.
Переменные затраты на изготовление товара А составляют 600 руб. на 1000
изделий, постоянные - 50 000 руб.(НДС не учитывается). Какую долю рынка
необходимо захватить для обеспечения безубыточности?

Билет 7

1.С какого из этапов в соответствии с маркетинговой концепцией должно начинаться планирование коммерческой деятельности?

Анализ различных управленческих концепций маркетинга на протяжении всей, почти вековой, истории их формирования в теории и практике позволяет выделить основные этапы эволюции маркетингового управления:

-- “донаучный”, интуитивный, этап формирования маркетингового инструментария;

-- этап формирования и развития концепций управления маркетингом субъекта;

-- этап формирования и развития концепций маркетингового управления субъектом.

Применительно к каким видам товара проводится сегментирование по уровню дохода?

а) к одежде;

в) к автомашинам;

д) к катерам.

Какие из нижеперечисленных товаров относятся к товарам особого спроса?

а) модельные автомашины;

Как классифицируют покупателей по степени восприимчивости нового товара?

а) новаторы;

б) ранние последователи;

в) раннее большинство;

д) запоздалое большинство;

Что означает понятие «уровни товара»?

3) позиции, с которых рассматриваются характеристики товара.

Из каких этапов состоит жизненный цикл товара?

а) выведения на рынок;

в) роста;

г) зрелости;

д) упадка.

Когда эффективна стратегия разработки товара?

а) потребители лояльно настроены по отношению к организации и ее товарам;

Какие существуют способы сбора первичных маркетинговых данных?

а) наблюдение;

б) эксперимент;

г) опрос.

 

Оптово-посредническая мебельная фирма «Эльдорадо» – имеет в своем составе пять филиалов на территории России.

Исходные данные:

Филиалы мебельной фирмы «Эльдорадо» Заключено контрактов на сумму, тыс. долл. Отгружено по контрактам, тыс. долл. Прибыль, тыс. долл. Изменение доли на рынке
  11214,6 1389,49 1111,6 Уменьшилась на 1 %
  23213,2 20313,8 10156,9 Не изменилась
  201442,5 128777,7   Увеличилась на 1,5%
  137776,3 72657,9 50860,5 Не изменилась
Всего по фирме     83742,9  

 

С помощью модели матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ) выделите филиал, которая занимает положение «Собаки».

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) 4;

д) 5.

 

10. Торговая фирма закупает товар по цене 205 ден. ед. за единицу и продает в
количестве 700 ед. этого товара еженедельно по цене 255 ден. ед.
Маркетинговый отдел по результатам исследования рекомендует повысить
цену на 8 %. Удастся ли фирме сохранить прежний уровень валовой
прибыли, если коэффициент эластичности спроса на ее товар равен (-1,4)?

 

 

Билет 8.

1. Перечислите характеристики, какими должен обладать товар в реальном исполнении;

Товар в реальном исполнении обладает следующими коммерческими характеристиками:

· Уровнем качества;

· Набором эксплуатационных свойств;

· Специфическим оформлением;

· Марочным названием;

· Специфической упаковкой.

 

2. Какие обязанности не входят в обязанности отдела планирования продукции маркетинговой службы?

б) отслеживание действий конкурентов;

г) разработка и проведение рекламной кампании;

Какие из нижеперечисленных групп товаров относится к товарной группе?

б) кирпич марки м-100;

Какие виды скидок с цены товара Вам известны?

а) за оперативную оплату;

б) за количество товара;

в) сезонная;

Какая может быть реакция потребителя на увеличение цены?

б) товар стал особенно ходовым и стоит быстрее приобрести его пока он не стал недоступным;

в) товар обладает особой ценностью.

Какие ценовые стратегии Вам известны?

а) адаптивная;

б) агрессивная;

г) адаптивно-агрессивная.

На какие группы разделяют оптовиков по степени обслуживания?

а) с полным циклом обслуживания;

б) с ограниченным циклом обслуживания;

 

Каким транспортом экономично перевозить зерно на расстояние более 1000 км массой 10000 тн?

а) железнодорожным;

Оптово-посредническая фирма «Михали» имеет в своем составе четыре филиала.

Исходные данные:

№ филиала Оборот, тыс. руб. Прибыль, тыс. руб.
  1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
                 
                 
                 
                 
Всего по фирме                

С помощью модели матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ) выделите номер филиала, который занимает положение «Трудного ребенка». При этом надо иметь в виду, что уровень конкурентоспособности реализуемых товаров приравнивается к уровню прибыльности каждого филиала.

в) 3;

10.. Составьте прогноз величины объема реализации продукции оптово-посреднической фирмы «Винко-М» (Москва) на 1999 г., используя данные о величине продаж за последние 6 лет.

Информационная база

Год Объем реализации продукции, тыс. ед.
  147,950
  150,900
  168,000
  186,400
  202,790
  245,755

Необходимо помнить, что шестой год является текущим.

Средний темп роста реализации продукции

годы V р-ции пр-ции, ед. Темп роста V р-ции к предшест-му периоду Сред. темп роста сбыта за 5 лет, %
       
     
     
     
     
     
   

Билет 9.

В чем заключается основная задача товародвижения?

Основная задача товародвижения – это доставка товаров в нужное место, в нужное время с минимальными торговыми издержками.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.014 с.)