Экспериментальная авиация. Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экспериментальная авиация. Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации.



Ст.23. 1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации.
2. Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Ст.26. Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации осуществляется уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

32.Назовите значения ширины маршрута в контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения.

В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения ширина маршрута соответствует:

а) ниже эшелона перехода:

при скорости полета не более 300 км/ч – 4 км;

при скорости полета более 300 км/ч – 10 км;

б) от эшелона перехода включительно и выше:

в районах, обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного

движения, - 10 км;

в районах, не обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного

движения, - 20 км.

(ФП ИВП)

33.Технология работы диспетчера РЦ при пролете воздушным судном рубежа передачи ОВД (РНТ коридора, контрольного ориентира).

При пролете ВС рубежа передачи ОВД (РНТ коридора, контрольного ориентира):
получить от экипажа ВС: время пролета (время не сообщается, если передача производится в момент пролета рубежа передачи ОВД (РНТ коридора, контрольного ориентира); наименование рубежа; эшелон (высоту) полета; число «М» (при его использовании); расчетное время пролета очередного ПОД и границы района ЕС ОрВД; условия полета (по запросу диспетчера);  
опознать ВС и определить его местоположение; провести на графике движения ВС расчетную линию движения ВС, на линии записать фактический эшелон (высоту), пролет рубежа передачи ОВД (РНТ коридора, контрольного ориентира), заданный эшелон по воздушной трассе и число «М» (при его использовании); оценить воздушную обстановку и информировать диспетчера радиолокационного контроля при наличии ВС на пересекаемых эшелонах;
передать экипажу ВС указание о порядке набора заданного эшелона (высоты), информацию о местонахождении ВС и воздушной обстановке на участке набора высоты (при необходимости);    
сообщить диспетчеру ДПП о приеме ВС на ОВД; условным знаком на графике движения ВС отметить начало набора высоты; передать в органы ПВО (там, где это установлено) сообщение о движении ВС.  
Примечание. При следовании ВС по трассам (МВЛ) и пролете ими транзитом через районы (район) аэродромов (аэроузлов) государственной или экспериментальной авиации с получением информации о их входе в район сообщить соответствующему РЦ ЕС ОрВД: номер рейса, тип и номер (позывной) ВС; код индивидуального опознавания ВРЛ, расчетное время пролета, эшелон (высоту) полета по трассе (МВЛ).

34.Государственный контроль за деятельностью в области гражданской авиации.

Ст.28. 1. Целью государственного надзора в области гражданской авиации является обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности и качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг.
2. Государственный надзор в области гражданской авиации осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им федерального государственного транспортного надзора (далее - орган государственного надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в области гражданской авиации, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения федерального закона с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 4 - 8 настоящей статьи.
4. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в области гражданской авиации требований международных договоров Российской Федерации, воздушного законодательства Российской Федерации (далее - обязательные требования).
5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение двух лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации об авиационном происшествии или инциденте, о фактах нарушений обязательных требований, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо влекут причинение такого вреда;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
7. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 6 настоящей статьи, может быть проведена органом государственного надзора незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном федеральным законом.
8. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 6 настоящей статьи, не допускается.
9. Федеральный государственный пожарный надзор, федеральный государственный экологический надзор, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, федеральный государственный метрологический надзор при осуществлении деятельности в области гражданской авиации осуществляются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(ВК РФ)

35.Раскройте понятие «Запретная зона», «Опасная зона». Для чего они устанавливаются.

"запретная зона" - воздушное пространство Российской Федерации установленных

размеров, в пределах которого полеты воздушных судов запрещены, за исключением

случаев, предусмотренных ФПИВП.

Запретные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской

Федерации для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов (атомных электростанций, ядерно-радиационных объектов, химически опасных объектов, а также других особо важных объектов с точки зрения национальной безопасности страны) от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве.

"опасная зона" - воздушное пространство установленных размеров, в пределах

которого в определенные периоды времени может осуществляться деятельность,

представляющая опасность для полетов воздушных судов.

Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих

видов деятельности:

а) обеспечение запуска и посадки космических объектов;

б) проведение поисково-спасательных работ;

в) выполнение ракетно-артиллерийских стрельб на полигонах боевой подготовки

Военно-Морского Флота;

г) выполнение полетов на испытания, исследования авиационной и ракетной

техники, на установление рекордов;

д) проведение учений, показов новой военно-морской техники;

е) обеспечение пусков и падения ракет, падения их отделяющихся частей.

Опасные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской

Федерации в районах лесных пожаров и вулканической деятельности, промышленных районах с постоянной повышенной задымленностью.

Опасные зоны устанавливаются как для использования на определенный период

времени (временные опасные зоны), так и для обеспечения деятельности, осуществляемой на постоянной основе (постоянные опасные зоны).

Временная опасная зона устанавливается главным центром Единой системы и

доводится посредством извещения NOTAM. Для установления временной опасной зоны пользователи воздушного пространства, в интересах которых устанавливается временная опасная зона, не позднее чем за 5 суток до ввода в действие временной опасной зоны представляют в главный центр Единой системы запрос на установление временной опасной зоны с указанием ее границ и характера осуществляемой деятельности.

Запретные зоны и постоянные опасные зоны устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по представлению лиц, заинтересованных в установлении таких зон.

(ФП ИВП)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.012 с.)