Мешанина из рук и ног (бластбитим) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мешанина из рук и ног (бластбитим)



 

· Адрес упражнения http://musicworker.ru/lessons/drumschool/video-uroki-igryi-na-kardane-i-razvitie-nog-chast-11/

· Полезно: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/barabany-master-klass-kak-bystro-igrat-na-kardane/

 

Исходя из данных поисковых запросов Сети около-барабанной тематики, помимо стрекотания ногами далеко за 300 ударов в секунду, особую попу-лярность сегодня приобрели всевозможные бластбиты, треш-польки, агрессивные гоп-ца-ца и иные формы привлечения стрекоз. Ваш покорный слуга - и сам большой любитель пострекотать иной раз, правда в последнее время - больше потехи ради. Как приятно иной раз разбавить скучную лирическую песню – адским бластбитом с привлечением всех имеющихся и близлежащих конечностей и полным стиранием палок в древесную пыль. Восторг несведущего зрителя от физических надрывов исполняемого и общее выражение лиц ваших музыкантов еще долго будет забавлять вас вечерами и, возможно, прибавит вам несколько лет жизни (ессесна если они вас сразу после этого не покнут).

 

Большинство вышеупомянутых, с позволения сказать, «штучек», сводится в конечном итоге к попеременной игре одиночными ударами между руками и ногами, и что, по сути, является основой различного рода бласт битов. Но важность и значение для всех нас этого, чисто фундаментального, упражнения нельзя ограничивать какими-либо стилистическими рамками – оно абсолютно фундаментальное (как и одиночные в руках). Это отработка попеременной работы между руками и ногами или если хотите – дробь между рукой и ногой. Я не стал расписывать здесь полное собрание сочинений на тему мешанины рук и ног и всех ее вариаций начиная, к примеру, с левой ноги и т.д. (хотя столбец с левой ногой я все-таки оставлю лично для себя, я ведь тоже занимаюсь по этой схеме). Здесь только самые базовые, самые юзабильные вещи, нужные нам на данном этапе для того, чтобы идти дальше. Хотя будет очень полезным, например, раскидать это дело между разными руками и ногами, как мы сделали с вами, в частности, в конце 11 видео урока.

 

16.1 - Одиночные между правой рукой и правой (левой) ногой

 

 

Темп Правая Левая Темп Правая Левая Темп Правая Левая
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

16.2 - Одиночные между левой рукой и правой (левой) ногой

 

 

Темп Правая Левая Темп Правая Левая Темп Правая Левая
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 


16.3 - Одиночные между попеременнымиправой и левой рукой и правой (левой) ногой

 

 

Темп Правая Левая Темп Правая Левая Темп Правая Левая
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

Исполнение двоек со смещением и с акцентом на второй удар

 

· http://musicworker.ru/lessons/drumschool/novyie-uprazhneniya-na-razvitie-dvoek

 

Рудименты можешь ты не знать, но двойки ты играть – обязан! Что зачастую обличает откровенную школоту, так это умение играть дробь двойками, но неумение ее вставки куда-либо. Это часто встречающийся трюк, который говорит о том, что механизм двойки был развит в одной плоскости и не был привязан к сетке и к движению рук в частности. Поэтому, чтобы выработать контроль в двойках (т.е. возможность управлять ими и применять в различных ситуациях) нам с вами нужно каким-то образом обрести «чувство второй ноты» в ней, почувствовать двойки так, как мы чувствуем, к примеру, одиночные. И самое крутое упражнение для этого – смещение двойки на одну долю, чтобы ее второй удар выпадал - на первую!

 

Здесь мы уже чисто физиологически будем вынуждены его выделять (т.к. он у нас оказался ведущим) и контроль выработается уже на уровне МП (и даже если мы с вами - очень крупнокалиберные лентяи). Поначалу я бы рекомендовал его отрабатывать «клик – в клик». Это заставит организм почувствовать второй удар двойки «там где надо» и, помимо того, что наша дробь станет более равномерной и монолитной, мы еще и обретем возможность использования механизма двоек в нашей будущей игре, а таких моментов там – абсолютная прорва. Поэтому не беспокойтесь за это и просто постарайтесь заполнить табличку ниже.


17. Исполнение двоек со смещением и с акцентом на второй удар

 

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.009 с.)