Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одиночные удары бочкой под руки (или развитие контроля в ногах)
· Адрес упражнения http://musicworker.ru/lessons/drumschool/video-uroki-igryi-na-kardane-i-razvitie-nog-chast-11/ · Полезно: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/barabany-master-klass-kak-bystro-igrat-na-kardane/
В жизни любого барабанщика (и вас в том числе) в действительности существует весьма ограниченное количество ключевых ситуаций использования всех четырех конечностей. Вы с этим постоянно сталкиваетесь: то нога должна ударить одновременно с правой рукой, то – с левой, а бывает, что нога бьет перед руками, бывает – после. В любом случае, вопреки многообразию таких сочетаний, их количество – настолько мало, что в сводится в конечном счете к трём: игре чего-то до, во время или после. И владение такими ключевыми ситуациями - полностью определяют нашу с вами технику, количество применяемых ритмов и вообще наш общий уровень как барабанщиков. Так что наша задача тупо сводится к тому, чтобы уметь эти вариации сочетать и именно поэтому важно отработать их как можно больше.
Короче, предлагаю вашему вниманию совершено исчерпывающий набор таких ситуаций в 3/4 и 4/4, заполнив галочками таблицы под которыми вы автоматически начинаете владеть практически всеми этими ключевыми ситуациями. Больше у вас не будет таких моментов, когда вам пришлось упростить ритм по причине того, что нога не идет здесь после руки. Нет! Это как уметь говорить букву «Р», а не носить с собой сэмплер и нажимать на нем кнопку изрыгающую звук «Рррр» каждый раз, когда сия буква встречается в вашем слове; это ваше умение плавать не только на надувном матрасе, но и без него!
Важно отметить (чтобы вы не пугались), что эти упражнения принимают больше одноразовый характер, т.е. вам надо их тупо пройти как школу (это как бы наша с вами армейская служба), потому после этого - все это у вас будет работать на автомате (как умение кататься на велосипеде). Тем более, что совершенно не обязательно уметь это играть идеально - это надо просто это все проиграть! Я ввел в таблицу здесь левую ногу, хотя на рисунках в упражнениях указана только правая, почему так? В самом начале наших посиделок я пообещал вам, что не буду рекомендовать вам упражнения, которые, по моему скромному мнению, «не работают», которые не эффективны или имеют мало применения в повседневной жизни барабанщика. Оправдывая сложившееся мнение, я по-прежнему держу свое слово, предоставляя вам самостоятельно решать – играть вам на кардане или нет.
Если у вас нет цели мочить двумя тапками всяческий металл - можете не заполнять столбец левой ноги, заниматься только правой. Если же - напротив, вы хронический грайндкорщик и дэтстер, то, боюсь, столбец левой ноги вам будет даже важнее, чем - правой потому как левая нога – чисто органически всю жизнь будет халявить и всячески отлынивать от работы. Ваша задача ее нагрузить больше, чем правую. Отрабатывать лучше обе ноги на один темп сразу. Ниже приведены наиболее распространенные упражнения, а вот более детальные мы с вами разбирали в 11 части нашей, с позволения сказать, школы. Но в любом случае элементы из тех детальных упражнений отчасти входят и в эти упражнения внизу, а поэтому мы намеренно упростили себе задачу. Эти упражнения выкинут вас на совершенно новую ступень развития, с которой вы уже легко будете осваивать матчасть, к финалу которой мы с вами стремительно приближаемся. И да прибудет с вами Великая Сила! 15.1 4/4 – Правая и Левая ноги – под попеременные руки - на 1
15.2 4/4 – Правая и Левая ноги – под попеременные руки - на 2
15.3 4/4 – Правая и Левая ноги – под попеременные руки - на 3
15.4 4/4 – Правая и Левая ноги – под попеременные руки - на 4
15.5 3/4 – Правая и Левая ноги – под попеременные руки - на 1
15.6 3/4 – Правая и Левая ноги – под попеременные руки - на 2
15.7 3/4 – Правая и Левая ноги – под попеременные руки - на 3
15.8 4/4 – Промежуточная левая и правая ноги – между 1 и 2
15.9 4/4 – Промежуточная левая и правая ноги – между 2 и 3
15.10 4/4 – Промежуточная левая и правая ноги – между 3 и 4
15.11 4/4 – Промежуточная левая и правая ноги – между 4 и 1
15.12 3/4 – Промежуточная левая и правая ноги – между 1 и 2
15.13 3/4 – Промежуточная левая и правая ноги – между 2 и 3
15.14 3/4 – Промежуточная левая и правая ноги – между 3 и 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.05 с.) |