Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов.



Техническое обслуживание состава выполняется работниками ПТО по грузовому методу. Бригада осмотрщиков-ремонтников разбивается на 3-4 группы и обрабатывает состав по частям.

Оператор ПТО парка под контролем дежурного по станции ограждает путь.

После остановки поезда дежурный по путям закрепляет состав, принимает от машиниста перевозочные документы и докладывает о закреплении дежурному по станции.
Помощник машиниста отцепляет поездной локомотив от состава, и дежурный по станции по приготовленному маршруту выпускает локомотив из-под состава в депо.
Оператор ПТО парка под контролем дежурного по станции ограждает путь.
Техническое обслуживание поезда осуществляется групповым методом. Бригада осмотрщиков-ремонтников разбивается на 3-4 группы и обрабатывается состав по частям. Одна группа при приеме поезда на станции располагается у места остановки хвостового вагона и осматривает состояние вагонов на ходу поезда, остальные группы по установленной схеме размещаются на пути приема.
При техническом обслуживании состава выявляются вагоны, требующие отцепочного и безотцепочного ремонта. На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщики-ремонтники наносят меловые надписи с указанием места подачи вагона (вагонное депо, ремонтные пути, перегруз), а руководитель смены ПТО немедленно информирует об отцепке дежурного по станции устно и письменным уведомлением формы ВУ-23.

Дежурный по парку вскрывает пакет с перевозочными документами, изымает документы на отцепленные вагоны и отправляет их по пневмопочте в СТЦ. В натурном листе номера отцепленных вагонов вычеркиваются и вносятся изменения в итоговую часть. Оператор СТЦ передает в ИВЦ дороги сообщение об изменении в натурном листе, после чего дежурному по парку отправляется новый натурный лист.
Готовность поезда к отправлению руководитель смены ПТО удостоверяет
 
 
 
 
 
Лист
 
 
своей подписью в журнале ВУ-14. после опробования автотормозов локомотивной бригаде вручается справка о тормозах формы ВУ-45.

Одновременно с техническим обслуживанием транзитного поезда производиться его коммерческий осмотр. Приемосдатчики встречают поезд в начале пути. После остановки его проходят вдоль состава с обеих сторон, осматривают вагоны.

При обнаружении вагонов, требующих отцепки, старший приемосдатчик делает пометки на этих вагонах и уведомляет дежурного по станции. На вагоны с коммерческими неисправностями составляется акт общей формы ГУ-23 в двух экземплярах, один из которых вместе с перевозочными документами по пневмопочте пересылается в СТЦ.
Результаты осмотра оформляются записью в книге формы ГУ-98.
По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра дежурный по путям вновь пакетирует документы и с натурным листом вручает их машинисту поезда под расписку в книге формы ДУ-40.
Не менее чем за 10 минут до отправления прицепляется поездной локомотив, опробуются автотормоза и поезд со станции отправляется.

График обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива

(Таблица 3)

№ п/п Операция Время, мин Исполнители
На операцию   10 20 30 40 50
  Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, сигналистов и дежурного по депо о номере, времени прибытии, пути приема поезда и времени его отправления по графику               ДСП или его оператор
  Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда               Работники СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, сигналиты
  Контрольная проверка состава во входной горловине               Оператор СТЦ
  Закрепление состава поезда               Сигналисты
  Отцепка поездного локомотива и его выезд с пути приема               Локомотивная бригада
  Ограждение состава поезда               Оператор ПТО
  Доставка перевозочных документов в СТЦ               Оператор СТЦ
  Проверка, штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача ее данных в АСУ СС               Оператор СТЦ

 
 
 
 
 
Лист
 
 
9

Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о технической готовности               Работники ПТО
  Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности               Работники ПКО
  Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами               Работники ФГП ВО
  Снятие ограждение состава               Оператор ПТО
  Прицепка к локомотива к составу               Локомотивная бригада
  Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов               Сигналисты
  Опробование тормозов состава и вручение справки машинисту               Работники ПТО, локомотивная бригада
  Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, предупреждений и отправление               Оператор ДСП (ДСПО), локомотивная бригада
Общая продолжительность обработки      

 

 

2.1.2. Обработка состава по прибытии

Обработка поездов в парке прибытия осуществляется работниками станции и пункта технического обслуживания.

До прибытия поезда дежурный по станции получает сообщение от соседней станции о выходе поезда и извещает всех причастных к обработке лиц о номере поезда, времени прибытия и пути приема.

Поезд, прибывающий на станцию со скоростью, установленной исходя из местных условий, встречают:

- старший оператор и оператор СТЦ поста списывания;

- осмотрщики-ремонтники вагонов ПТО;

- приемосдатчики поездов;

- сигналист;

- дежурный стрелок ВОХР (при наличии вагонов с ценными грузами).

На посту списывания оператор вводит номера вагонов в порядке расположения их в составе и передает сообщение в ИВЦ дороги.

Машинист прибывающего поезда пакет с перевозочными документами сбрасывает в бункер, расположенный во входной горловине у поста списывания.

Старший оператор СТЦ вынимает пакет из бункера и производит обработку документов. Сверив принадлежность документов данному поезду и

 
 
 
 
 
Лист
 
 
проверив целостность пакета, делает запись в книге приема документов формы ДУ-40. в случае повреждения пакета или отсутствия документа составляется акт общей формы в двух экземплярах, один из которых направляется в локомотивное депо (через СТЦ). Прибывшие документы сверяются с телеграммой-натуркой и перечнем списанных вагонов, обращается внимание ни особые отметки, указанные в документах. При выявлении расхождений сообщением вводиться в ЭВМ корректировка.

Осмотрщики-ремонтники разбиваются на группы.

Первая группа встречает поезд во входной горловине и выявляет неисправности, которые легко обнаружить на ходу поезда (заклинивание колесных пар, ползуны, волочащиеся детали вагонов и т.д.). После остановки поезда снимаются хвостовые сигналы.

Вторая группа встречает поезд у места остановки локомотива и выясняет у машиниста действие тормозов в пути следования и замеченные неисправности в составе.

Оператор ПТО информирует осмотрщиков-ремонтников о наличии в составе букс с перегревом, выявленных приборами контроля при подходе к станции.

Осмотрщики-ремонтники, кроме того, обращают внимание на вагоны, у которых ободы колесных пар замазучены или свежеокрашенны, что приводить к снижению тормозного эффекта при роспуске с горки или толчках на вытяжках. Номера этих вагонов сообщаются дежурному по горке, оператору ПТО и отмечаются в сортировочном листке. При обнаружении неисправностей в вагонах, загруженных опасными и взрывоопасными материалами, уведомляется мастер ПТО, который дает письменную заявку маневровому диспетчеру о подаче вагонов на путь ремонта.

Вагоны-транспортеры осматриваются лично руководителем смены ПТО, который принимает решение о возможности пропуска их через горку.

Выявленные неисправности вагонники отмечают условной меловой разметкой по классификатору неисправностей с правой стороны по ходу поезда на боковых стенках кузова, на бортах платформ и котлах цистерн.

По окончании технического обслуживания оператор ПТО передает сообщение в ИВЦ.

Параллельно с техническим обслуживанием производиться коммерческий осмотр. Для этого старший приемосдатчик до прибытия поезда из телеграммы-натурки выписывает номера вагонов, требующих охраны, записывает в книгу ГУ-98 и при наличии устройств промышленного телевидения включает их для осмотра прибывающего поезда сверху (состояние крыш вагонов, контейнеров, загрузочных люков и т.д.).

После остановки поезда по получении от оператора ПТО сообщения об ограждении состава приемосдатчики приступают к осмотру.

Два приемосдатчика, проходя с двух сторон состава, проверяют правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, наличие и состояние пломб, закруток на дверях крытых вагонов, положение бортов на платформах, отсутствие течи, проломов, наличие ЗПУ и их исправность.

Результаты осмотра заносятся в книгу ГУ-98 и передаются оператору СТЦ для передачи в ИВЦ дороги.

Об окончании коммерческого осмотра извещается дежурный по станции и оператор ПТО.

Оператор ПТО снимает ограждения состава.

 
 
 
 
 
Лист
 
 
ИВЦ выдает сортировочный листок дежурному по горке, маневровому диспетчеру, составителю и осмотрщику-автоматчику.

График обработки поезда, прибывшего в расформирование, в парке прибытия

№ п/п Операция Время, мин Исполнители
На операцию   10 20 30 40 50
  Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, сигналистов о номере, времени прибытии, пути приема поезда               Работники СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, сигналисты
  Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда               Работники СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО, сигналиты
  Контрольная проверка состава во входной горловине               Оператор СТЦ
  Закрепление состава поезда               Сигналисты
  Отцепка поездного локомотива и его выезд с пути приема               Локомотивная бригада
  Ограждение состава поезда               Оператор ПТО
  Доставка перевозочных документов в СТЦ               Оператор СТЦ
  Проверка, штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача ее данных в АСУ СС, оставление предварительного сортировочного листка ПСЛ               Оператор СТЦ
  Техническое обслуживание, подготовка состава к роспуску и доклад о технической готовности               Работники ПТО
  Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности               Работники ПКО
  Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами               Работники ФГП ВО
  Оставление СЛ и передача его ДСПГ, на исполнительные посты горки и оператору ПТО                 ДСПГ, оператор СТЦ и ПТО
  Снятие ограждения состава               Оператор ПТО
  Заезд и прицепка горочного локомотива                 Локомотивная бригада
  Уборка средств закрепления состава                 Сигналисты
Общая продолжительность обработки                

 

 
 
 
 
 
Лист
 
 


2.1.3. Обработка составов по отправлению

Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. ДСП готовит маршрут перестановки состава. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналисты и работник охраны.

После остановки состава сигналист производит закрепление его с обязательным докладом дежурному по станции.

ДСП выпускает из-под состава маневровый локомотив, о чем извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов.

Дежурный по парку оформляет предъявление состава к техническому обслуживанию с запись в журнале формы ВУ-14.

Техническое обслуживание предусматривает выявление и устранение технических неисправностей в сформированном поезде и обеспечение проследования его по гарантийному плечу. При осмотре внимательно обследуются ходовые части, буксовые узлы, ударно-тяговые и тормозные устройства, кузовы и рамы вагонов. Транспортеры и вагоны с опасными грузами осматривать должен руководитель смены ПТО.

Работники ПТО закрывают вагонные двери, люки, борта, бункерные и сливные приборы в порожних вагонах. При обнаружении неисправностей, которые требуют исключения вагонов из состава, операции выполняются по аналогии с транзитными поездами. В это же время работники ПТО производят зарядку тормозной магистрали от станционной воздухопроводной сети и опробование автотормозов, устраняют утечку сжатого воздуха из воздухопроводной магистрали состава поезда.

 
 
 
 
 
Лист
 
 
Одновременно с техническим обслуживанием приемосдатчики выполняют коммерческий осмотр выгонов с оформлением результатов осмотра книге формы ГУ-98.

Осмотр начинается только после получения информации от оператора ПТО об ограждении состава. Одновременно с осмотром приемосдатчики устраняют обнаруженные неисправности. При выявленных неисправностях, которые угрожают безопасности движения или сохранности груза, при невозможности их устранения в парке отправления старший приемосдатчик выдает наряд дежурному по парку на отцепку вагона с нанесением меловой разметки «проверка», «перегруз». В наряде указывается место подачи вагона. На отцепляемые вагоны составляется акт общей формы ГУ-23 в трех экземплярах. Один прилагается к перевозочным документам, второй направляется в пункт исправления коммерческий неисправностей, третий остается в книге регистрации актов у старшего приемосдатчика.

По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра руководитель смены ПТО разрешает оператору снять ограждение, предварительно убедившись в отсутствии людей под вагонами.

Дежурный по станции подает под состав поездной локомотив, осмотрщики вагонов совместно с локомотивной бригадой производят опробование автоматических тормозов и навешивают хвостовые сигналы.

В СТЦ на основании накопительного листа и перечня номеров вагонов, полученного из ИВЦ, подбираются перевозочные документы. Документы пакетируются и по пневмопочте пересылаются в парк отправления, куда из ИВЦ по телетайпу поступает натурный лист.

В парке отправления пакет объединяется с натурным листом ивручается машинисту с распиской в книге ДУ-40.

По окончании пробы автотормозов и получения справки формы ВУ-45 машинист по радиосвязи докладывает дежурному по станции о готовности к отправлению.

Дежурный по станции по согласованию с поездным диспетчером готовит маршрут отправления, извещает по громкоговорящей связи об открытии выходного сигнала и отправлении поезда с указанием номера пути отправочного парка и открывает выходной сигнал.

Оператор ДСП проставляет необходимые сведения о составе в журанле движения поездов (ДУ-3) из натурного листа поезда, а также сведения о локомотивной бригаде после отправления поезда и вводит необходимые данные в АСУСС. Если в составе были вагоны с опасными грузами либо поезд является тяжеловесным или длинносоставным, то об этом ставится в известность поездной диспетчер.

(Таблица 5)

График обработки поезда своего формирования в отправочном парке

№ п/п Операция Время, мин Исполнители
На операцию   10 20 30 40 50

 
 
 
 
 
Лист
 
 
1

Согласование номера пути отправочного парка и извещение работников, участвующих в обработке состава               ДСП
  Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава, и перестановка состава из сортировочного парка СП               Работники СТЦ, ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты
  Контрольная проверка состава в выходной горловине СП               Оператор СТЦ
  Закрепление состава поезда               Сигналисты
  Отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути отправления               Локомотивная бригада
  Ограждение состава поезда               Оператор ПТО
  Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о технической готовности               Работники ПТО
  Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности.               Работники ПКО
  Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами               Работники ФГПО ВО
  Снятие ограждение состава               Оператор ПТО
  Прицепка к локомотива к составу               Локомотивная бригада
  Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов               Сигналисты
  Опробование тормозов состава и вручение справки машинисту               Работники ПТО, локомотивная бригада
  Оформление натурного листа, пакетирование перевозочных документов и пересылка их в отправочный парк               Операторы СТЦ
  Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, предупреждений и отправление               ДСПО (оператор ДСПО), локомотивная бригада
Общая продолжительность обработки                
           
                       

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 992; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.028 с.)