Техническая характеристика станции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая характеристика станции.



Станция Горячий Ключ по характеру и объему работы является участковой станцией 2-го класса.

К станции примыкают перегоны: со стороны Краснодара - перегон Саратовская – Горячий Ключ – однопутный, оборудован двусторонней автоблокировкой с электротягой переменного тока для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений; со стороны Туапсе – перегон Долина Очарования(рзд) – Горячий Ключ - однопутный, оборудован двусторонней автоблокировкой с электротягой постоянного тока для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Краснодар I - Кривенковская. Станция является пунктом стыкования переменного и постоянного тока. В связи с этим на станции производится смена электровозов переменного тока, прибывающих из Краснодара, на электровозы постоянного тока, следующих на Туапсе и наоборот, производится полная проба автотормозов поездов работниками ПОТ.

На участке Краснодар – Горячий Ключ обращаются локомотивы серий: ВЛ-80, ВЛ-60, ЭП1М, ЭП1, ЧС-8.

На участке Горячий Ключ – Туапсе обращаются локомотивы серий: ВЛ-10, 2ЭС4К»

Станция является пунктом смены (оборота) локомотивов и локомотивных бригад

 

Характеристика эксплуатационной работы станции.

Основные виды работ, выполняемые на станции:

- прием и отправление пассажирских поездов;

- прием и отправление электропоездов на Краснодар и Туапсе;

- прием и отправление грузовых поездов с преломлением веса и длины;

- отцепка вагонов транзитных поездов и формирование из отцепленных групп поездов своего формирования;

- пополнение до полного веса и длины поездов, поступающих со станций Туапсе и Краснодар;

- соединение неполновесных и неполносоставных поездов,

прибывающих со станции Туапсе, в один состав;

- уборка – подача вагонов к погрузочно-выгрузочным пунктам;

- прием, хранение и выдача грузов повагонными и мелкими отправками;

- техническое обслуживание поездов своего формирования, вагонов под погрузку, отцепок (прицепок) групп вагонов от грузовых поездов, следующих с изменением веса;

- коммерческий осмотр грузовых поездов своего формирования, а также отцепок (прицепок) групп вагонов от грузовых поездов, следующих с изменением веса;

- продажа билетов на все поезда.

Станция Горячий Ключ является пунктом выдачи предупреждений грузовым поездам до станций (включительно): Туапсе, Афипская, Тимашевская, Краснодар-Сортировочный, в необходимых случаях – до станций Тихорецкая и Батайск; пассажирским поездам до станций (включительно): Туапсе, Тимашевская, в необходимых случаях – до станций Адлер, Ростов-Главный.

 

Оперативное управление и диспетчерское руководство работой станции.

Руководство производственной и хозяйственной деятельностью, контроль выполнения суточных планов, контроль обеспечения безопасности движения, техники безопасности и использование технических средств осуществляет начальник станции в соответствии с «Положением о железнодорожной станции».

 

Планирование суточной работы станции, контроль выполнения планов, организацию обработки поездов по технологическому процессу, за своевременной подачей вагонов под грузовые операции, контроль рабочего и нерабочего парков вагонов, состояния оперативного учета и отчетности станции, организацию технического обучения и проведения инструктажа осуществляет начальник станции.

 

Непосредственное оперативное руководство по приему, отправлению поездов, маневровой работой и обработкой поездов и вагонов на станции осуществляется дежурным по станции, который обеспечивает:

-планирование работы станции по 4-6 часовым периодам совместно с дежурным диспетчером по району управления, дежурным помощником НЗ Регион 2, поездным диспетчером и дежурным по ПТОЛ;

-организацию выполнения суточного плана и сменного задания по приему, отправлению поездов, обработке и формированию составов;

-выполнение технологических норм по обработке поездов и вагонов, а также общей нормы времени нахождения вагонов и локомотивов на станции;

-координацию действий сменных работников смежных служб, обеспечивающих работу станции;

-планирование приема, обработки, формирования и отправления тяжеловесных и длинносоставных поездов;

-своевременную обработку мест погрузки, выгрузки по подаче, уборке местных вагонов, выполнение грузовых операций, в первую очередь с вагонами собственности других государств и с истекающими сроками доставки;

-контроль за соблюдением мер по обеспечению безопасности движения и техники личной безопасности работников смены;

-предоставление «окон» для ремонта, замены, профилактического осмотра технических устройств, при этом предоставление «окон», ограничивающих размеры приема и отправления поездов, дежурный по станции производит с разрешения НЗ Регион 2 после согласования с начальником станции.

Распоряжения дежурного по станции по обеспечению своевременного и безопасного приема, отправления поездов, производства маневровой работы,

сохранности подвижного состава и перевозимых грузов, а также бесперебойной работы технических средств станции являются обязательными для работников всех служб, связанных с приемом, обработкой и отправлением поездов.

Приемом, отправлением поездов, производством маневровой работы, пропуском поездных локомотивов из депо под поезда и от поездов в депо руководит единолично дежурный по станции.

Маневровая работа организуется дежурным по станции таким образом, чтобы обеспечить выполнение сменного задания, графика движения поездов при безусловном обеспечении безопасности движения и строгом соблюдении положений ТРА станции.

Руководство маневровой работой дежурный по станции осуществляет через составителя поездов.

Дежурный по станции выполняет операции по приему и отправлению поездов, согласовывает с поездным диспетчером очередность занятия приемо - отправочных путей, последовательность приема и отправления поездов, ведет переговоры с дежурным ПТОЛ о порядке пропуска локомотивов в депо и из депо, извещает работников ПОТ о времени прибытия, пути приема и назначения поездов, предъявляет поезда для технического осмотра, убеждается в выдаче предупреждения поезду до открытия выходного сигнала, лично заполняет путевые записки, разрешения формы ДУ-54, ДУ-64, ДУ-56 и извещения формы ДУ-55 на пассажирские и грузовые поезда и выдает машинистам поездов через оператора при ДСП, организует работу смены по формированию составов, подачу и уборку местных вагонов к грузовым фронтам.

К концу дежурства дежурный по станции должен создать вступившей смене условия для нормальной работы, в том числе: обеспечить наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов, подготовить составы для отправления и группы вагонов для подачи их к грузовым фронтам в начале смены.

Для концентрации руководства оперативной работой на станции на посту ЭЦ

организован центральный пункт управления с размещением в нем рабочих мест дежурного по станции, оператора при дежурном по станции, операторов станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов.

Дежурный по станции контролирует формирование составов на станции, согласовывает с поездным диспетчером подвод поездов, планирует подачу и уборку местных вагонов.

Рабочее место дежурного по станции оборудовано:

селекторной связью с поездным диспетчером, энергодиспетчером;

прямой телефонной связью с начальником станции, оператором ПОТ, механиком ЛАЗ, электромехаником СЦБ, механиком пункта группировки ЭЧК, дежурным по депо, распределителем работ ПЧ, линейным отделом милиции;

радиосвязью с машинистами поездных локомотивов, маневровых локомотивов, составителями поездов, бригадиром пассажирского поезда;

парковой оповестительной громкоговорящей связью;

устройствами АСОУП (ГИД Урал, АРМ ДСП).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 827; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.009 с.)