Технология обработки поездов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология обработки поездов



Пассажирские и пригородные поезда обрабатываются, как правило, на пассажирских и пассажирских технических станциях. На участковых станциях осуществляется:

1.прием и отправление пассажирских и пригородных поездов;

2.посадка и высадка пассажиров.

Продолжительность стоянки пассажирских и пригородных поездов задается руководителем проекта.

Согласно заданию станция обрабатывает следующие категории групповых поездов:

1.транзитные поезда;

2.поезда, поступающие в переработку;

3.поезда своего формирования.

На участковых станциях, являющихся пунктами оборота локомотивов и укрепленного технического обслуживания вагонов, с поездами выполняется следующие операции:

- технический осмотр и укрепленный ремонт вагонов;

- камерческий осмотр и устранение камерческих неисправностей;

- смена локомотивов и локамативных бригад.

Для выполнения указанных операций пути приемоотправочных парков могут быть оборудованы:

- устройствами для опробования автотормозов;

- воздухопроводной и смазкопроводной сетью;

-устройствами для централизованного ограждения составов;

- средствами механизации ремонта вагонов;

- стеллажами для хранения запасных вагонных деталей.

При заданных объемах работы достаточно принять 1 бригаду ПТО.

Расчет продолжительности технического обслуживания и числа бригад приведен.

Примерные графики обработки поездов различной категории приведены в таблицах.

Технология обработки транзитного поезда приведена в табл.3.1.

Таблица 3.1

Операции До прибытия По прибытии, мин   Исполнители
Получение от ДНЦ сообщение о назначении и номере поезда     ДСП
Извещение дежурного по локомотивному депо, ПТО, ПКО, о том времени, прибытия и пути приема поезда     ДСП
Выход на пути приема работников, участвующих в обработке поезда     Ремонтники- осмотрщики
Списывания состава во входной горловины      
Закрепление состава      
Прием перевозочных документов     Оператор СТЦ
  ТО обслуживание     Работники ПТО
Коммерческий осмотр вагонов     Работники ПКО
Снятие ограждение прицепного поездного локомотива, снятие закрепления      
Вручение машинисту справки о тормозах и отправление     Оператор СТЦ
Общая продолжительность    

 

Примечание: минуты обработки поезда взяты из технических нормирований обработки транзитных поездов.

 

Технология обработки поезда поступивших в переработку приведена в табл.3.2.

Таблица 3.2

Операции До прибытия, мин По прибытии, мин Исполнители
Получение от ДНЦ сообщение о номере поезда, время прибытия и назначения поезда     ДСП
Составления сортировочного листка     Маневровый диспетчер
Извещение локомотивному депо     ДСП
Выход на путь приема работников участвующих в обработке поезда       Работники ПТО
Закрепление состава, отцепка поездного локомотива     Работники ПТО
Прием перевозочных документов от локомотивной бригады       СТЦ
Разметка документов     СТЦ
Проверка перевозочных документов     СТЦ  
ТО, отпуск тормозов     Локомотивная бригада
КО, снятие ограждения     Сигналист
Общая продолжительность    

 

Примечание: минуты обработки поезда взяты из технических нормирований обработки транзитных поездов.

 

 

Технология обработки поезда своего формирования приведена в табл. 3.3.

Таблица 3.3

Операции До перестановки из сортировочного парка После перестановки Исполни тели
Согласно временем и пути выставляется состав в ПО     ДСП ДСЦ
Перестановка состава в ПО парк     Локомотивная бригада
Выход к пути выставления работников участвующих в обработке     Сигналист Маневровой Бригады
Закрепление состава и отцепка маневрового локомотива     Оператор СТЦ
Оформление натурного листа и подбор документов     Оператор СТЦ
Контрольная проверка состава     Оператор СТЦ
Пакетирование документов и пересылка документов в парк отправления     Оператор При ДСП
Вручение документов машинисту поездного локомотива     Осмоторщик ремонтник ПТО  
ТО     Работники ПТО
КО состава     Работники ПТО
Прицепка поездного локомотива, проба автотормозов и отправление     Локомотивная бригада
Общая продолжительность      

 

Примечание: минуты обработки поезда взяты из технических нормирований обработки транзитных поездов.

 

 

Расчет бригад ПТО

3.1.1 Поездов, поступивших в переработку, мин:

tпер = τпер * mс/Кгр

где τпер - среднее время осмотра одного вагона (1,0 мин); mс – средний состав поезда, поступающего в переработку; Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО (2)

3.1.2 Состав транзитного поезда, мин:

tобр = τгр * mо / Кгр + α * tрем + α

 

3.1.3 Поездов своего формирования, мин:

tо = τо * mо / Кгр + α * tрем + α

где τгр, τо- среднее время осмотра одного вагона соответственно в составе транзитного поезда и в поезде своего формирования (принять 1,5),минут; Кгр- число групп осмотрщиков в бригаде ПТО; α- доля составов, требующих продолжительного безотцепочного ремонта (можно принять α = 0,2); mо- средний состав поезда по отправлению (транзитного своего формирования), вагонов; tрем - средняя длительность ремонта (tрем = 10-15 минут); α – время на подготовительно – заключительные операции (задается руководителем 5-10 минут).

Число бригад и групп осмотрщиков зависит от числа поездов, обрабатываемых в парке за сутки. При увеличении числа групп осмотрщиков в бригаде сокращается продолжительность обработки составов. Также возможно распределение осмотрщиков на несколько бригад с меньшим числом групп в бригаде.

Число бригад ПТО может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:

(3.4)

где φбр – загрузка бригады (не более 0,9 – технически рациональный уровень); Бо – число бригад ПТО, занятых на обработке поездов, поступающих в переработку, транзитных поездов своего формирования; Nпер, Nтр, Nо – соответственно число поездов, поступающих в переработку, транзитных поездов и поездов своего формирования.

Число бригад работников ПТО рассчитывается по формуле:

(3.5)

Продолжительность технического обслуживания вагонов в составе поезда своего формирования составляет

Число бригад составляет

 

Уровень загрузки бригад составляет

рациональный уровень. Следовательно, для проведения всех операций достаточно двух бригад.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1510; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.011 с.)