Внутренняя мотивация участников проекта как основа формирования команды. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутренняя мотивация участников проекта как основа формирования команды.



Участники проекта (прямые):

1. Инициатор (выстраивает цепочку целей для которой создается проект и преследуется при реализации проекта; определяет источник финансирования; определяет, в чем заключается интерес инвестора в проекте).

2. Инвестор;

3. Руководитель проекта;

4. Команда проекта (коллектив специалистов, которые работают для достижения общей цели, как единое целое).

5. Заказчик проекта лицо (организация, 1 человек и т.д.), которое будет потреблять результаты данного проекта.

Косвенные участники проекта:

1. Государство, органы власти.

2. Социум.

Мотивация, это побуждение к действию. И вознаграждение — это все то, что человек считает для себя ценными используется как мотиватор. При этом необходимо учитывать индивидуальность человека, его личное понятие ценности. Различают внешнее и внутреннее вознаграждение. Внешнее вознаграждение дается организацией.

Внутреннее вознаграждение дает непосредственно сама работа. Разработка системы мотиваторов применительно к специфике коллектива и сфере деятельности — один из главных резервов повышения эффективности управления. Позитивным подходом к мотивации проектной команды является:

· установление набора индивидуальных факторов мотивации, в наибольшей степени влияющих на поведение работника;

· положительный климат в команде;

· возможность полной реализации сил, раскрытия творческого потенциала, профессионального роста каждого;

· ясное определение целей в работе;

· четкие критерии для определения успеха; вознаграждение эффективного трудового вклада в общие результаты работы;

· одинаковые возможности при приеме на работу и служебном продвижении, зависящие от профессионализма сотрудников, результатов их деятельности, компетенции, опыта;

· условия для удовлетворения потребностей в контактах.

Осознание внутренней мотивации является важным этапом в продуктивном разрешении конфликта. Руководитель должен прогнозировать конфликтогенное влияние всех производимых изменений, анализировать всю систему связи людей данной группы, уметь управлять конфликтами и находить способы делать их конструктивными.

27. Базовые принципы презентации. Технология подготовки, техника аргументации.

Основные принципы успешной презентации:

1. Вы должны сразу произвести благоприятное впечатление. Деловая одежда, уверенные жесты и осанка. Следует уже в самом начале рассказать о безупречной репутации вашей организации и популярности товара и то, как он сможет улучшить жизнь клиента.

2. Постоянный контакт с аудиторией. Постоянно поддерживайте визуальный контакт и отвечайте на возникающие вопросы. Развивайте двусторонний диалог.

3. При использовании слайдов сделайте так, чтобы они меньше раздражали и сам процесс проходил без запинок, тормозящих речь.

4. Используйте терминологию, понятную всем. Вы должны говорить грамотно, однако любой должен вас понять.

5. Ваш доклад должен смотреться живо и быть приближен к жизни эмоциями. Никому не хочется скучать на лекции старого профессора.

6. Систематизируйте наиболее популярные вопросы и подготовьте ответы на них без запинок.

Шаги по подготовке презентации следующие:

1. Планирование является необходимой частью процесса презентирования. Создавая план презентатор добывает информацию и формирует свежие идеи, необходимые как для подготовки, так и для проведения презентации.

Переменные, составляющие планирование:

· Частота (как часто проводились презентации по этой теме, перед сходным типом аудитории, в этих временных рамках, в этом месте).

· Знакомство (планирование зависимости от уровня знакомства презентатора с аудиторией и предметом).

· Происхождение (на планирование влияет происхождение запроса на презентацию).

· Представительство (определение проводится ли презентация кем – то, воспринимаемым аудиторией как частное лицо или представляющим некое сообщество).

· Тип (внешние, внутренние, продвигающие, информационные, восходящие и нисходящие).

· Содержание

· Природа презентационного событии

· Потенциальная выгода (выгода – это то, презентатор или организация собираются извлечь в случае успеха презентации).

2. Анализ цели. Цель помогает определить форму, содержание и стиль презентации, а также, как показывает данный график, уровень взаимодействия аудитории с презентующим.

3. Анализ аудитории. Как только вы поставили цели для вашей презентации, необходимо приступить к анализу аудитории. Вот некоторые вопросы на которые желательно знать ответы перед презентацией:

· Будет ли аудитория в основной своей массе дружественна, безразлична или противна вашей точке зрения?

· Заботят ли их темы, через которые вы хотите убедить их принять участие в конкретном действии?

· Какой у аудитории уровень понимания, образованность?

· Сколько они знают о том, что вы собираетесь им преподнести?

· Знают ли они вас?

· Уважают ли они вас?

Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать лучший путь для поведения эффективной презентации.

4. Планирование речи. Разработка стратегии разворачивания выступления сложнее, чем написание документа. Если вы не сделаете вашу презентацию легкой для понимания, возможно аудитория не отреагирует на нее нужным для вас образом и вы потеряете потенциальный выгодный контракт или инвестора в ваш проект, т. к. они могут просто не понять или прослушать важные пункты вашего выступления.

5. Разработка главной идеи. Главная идея должна быть связана с вашим объектом и должна служить стержнем, на который каждый присутствующий должен нанизывать получаемую от вас информацию. Цель - разработать такую главную идею, чтобы сделать презентацию интересной для аудитории.

6. Планирование времени. С хорошо разработанной главной идеей вашего выступления, можете приступить к планированию времени и структуры вашего выступления. Структура, которую вы утвердите для выступления, должна быть связана с целью, аудиторией, предметом презентации и от отведенного для выступления времени.

7. Выбор стиля. Все зависит от целей, характера речи и аудитории, бюджета, времени отпущенном на подготовку.

8. Выбор места проведения презентации. Место проведения презентации – один из главных факторов, влияющих на ее ход и результат. Поэтому лучше выбрать обстановку, подходящую для данной презентации. Обстановку на презентации создает оборудование и расположение мест слушателей.

Техники аргументации. Для аргументации (обоснования своей точки зрения) и контраргументации (опровержения доводов собеседника) можно использовать ряд методов:

1. Фундаментальный метод. Заключается в том, что вы сразу знакомите собеседника с фактами, сведениями, составляющими основу Вашего доказательства.

2. Метод поиска противоречия. Состоит в том, что вы выявляете противоречия в доводах, в аргументации собеседника.

3. Метод достижения последовательных выводов. В этом случае Вы постепенно, шаг за шагом, посредством частичных выводов приводите собеседника к желаемому выводу.

4. Метод образного сравнения (наглядности). Вы придаете яркость, образность, наглядность своим доводам, для этого можно использовать рисунки, схемы, графики и т. д.

5. Метод «да, но...». Заключается в том, что вы признаете, соглашаетесь с одной стороной аргументов, а потом указываете на другую их сторону.

6. Метод деления. Вы делите все имеющиеся аргументы на а) точные, б) противоречивые и в) ошибочные. Начинать обсуждение лучше с ошибочных аргументов.

7. Метод игнорирования. Вы временно откладываете, не обсуждаете какой-то аргумент, довод, если он не может быть ни опровергнут, ни принят.

8. Метод акцентирования. Акцент делается на тех доводах, которые интересуют одного из собеседников.

9. Метод видимой поддержки. Вы, выслушав довод собеседника, приводите новые доказательства в пользу его решения, а потом излагаете свое решение и доводы в его пользу, которые опровергают все доводы собеседника.

10. Постепенная перелицовка. Заключается в том, что благодаря Вашим доводам суть дела для собеседника изменяется вплоть до противоположной.

28. Принципы организации модулей презентации проекта, баланс времени. (точную информацию не нашла, ответ примерный)

 

Баланс времени в презентации. Хорошо разработанной главной идеей вашего выступления, можете приступить к планированию времени и структуры вашего выступления. Структура, которую вы утвердите для выступления, должна быть связана с целью, аудиторией, предметом презентации и от отведенного для выступления времени.

Если у вас 10 или меньше минут для выступления, необходимо организовать его так, чтобы уместить основные пункты, следовательно оно будет похоже на короткую выдержку из полной, развернутой презентации.

Начните с небольшого плана вашей будущей речи, в основной части объясните все аспекты предмета презентации, в заключении коротко повторите основные части выступления и главную мысль.

Более длинные речи и презентации должны быть организованы как отчеты. Если ваша цель - развлечь, мотивировать или информировать, используйте естественный порядок в зависимости от объекта, жесткой структуры тут быть не может. Если же цель - анализировать, убеждать или склонять к сотрудничеству организуйте презентацию вокруг основных аргументов, мыслей. Используйте натуральный порядок если аудитория дружественно настроена, восприимчива и наоборот - подходите к основным вашим аргументам аккуратно, если вы чувствуете сопротивление аудитории.

Научитесь планировать свою речь так, чтобы рутинные блоки информации чередовались с интересными фактами статистики или историческими аспектами. Так, что именно вы должны думать как организовать передачу основных мыслей аудитории.

Объясните, как вы собираетесь организовать свое выступление и постарайтесь лимитировать количество основных пунктов и мыслей вашего выступления до 3-4 даже если речь или презентация довольно длинная. Удостоверьтесь, что вы выбрали наиболее полезные и интересные данные так, что вы контролируете внимание публики. Помните, что слушатели не могут пропускать ненужную информацию, как во время чтения, таким образом, сократите до минимума такого рода информацию.

Прогноз длины выступления. Длина выступления или презентации часто строго ограничена.

Как только распланирована сама речь, можно более аккуратно спланировать необходимое для презентации время. Средний оратор говорит со скоростью 100-125 слов в минуту. Допустим, что вам надо рассказать о трех основных пунктах. В десятиминутном докладе, можно потратить 2 минуты на поверхностное объяснение каждого пункта, сделав вступление и заключение по минуте длиной. Если у вас часовой доклад, вступление может занять 5 минут. Следующие 30-40 минут будут содержать более подробную информацию о каждом из пунктов вашего доклада (по 10-14 минут на одну тему). Заключение может занять от 3 до 5-ти минут. Оставшиеся 10-20 минут будут зарезервированы под вопросы из аудитории.

Что же лучше 10-ти минутная речь или презентация на 1 час? Все зависит от объекта, целей, характера аудитории и отпущенного времени. Для легко воспринимаемого объекта и соответствующей аудитории 10 минутного доклада вполне достаточно, и если ваш объект сложен, а цели включают в себя убеждение трудновоспринимающей публике, то презентация должна длиться дольше.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 491; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.021 с.)