Методика расчета длины погруз-разгруз фронта склада 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика расчета длины погруз-разгруз фронта склада



Протяженность погрузочно-разгрузочного фронта определяется исходя из годо­вого поступления на склад и отправки его со склада и средней грузовместимости вагона или автотранспортного средства.

L = n*l + (n-1)*l1, (5)

где: L — длина разгрузочного фронта, м; 1 — длина транспортного средства, м; 11 — длина промежутков между транспортными средствами, одновременно поставленных под разгрузочные работы. 11 = 1,0—1,5 м — для вагонов; 11 = 1 м — для автомобилей, установленных к разгрузочному фронту торцом; 11 = 2,8 м — для автомобилей, уста­новленных вдоль разгрузочного фронта; n — количество транспортных средств, од­новременно подаваемых под разгрузку, шт.

n = nтр. / rпод. , (6)

где: nтр число транспортных средств, подаваемых в течение суток на разгрузку; rпод - число подач транспортных средств в сутки.

n = Q* К нер.п / 365*Дт. , (7)

где: Q — годовой грузооборот, т; Дт грузовместимость одного транспортного средства.

Таким способом рассчитывается длина погрузочного фронта, но вместо

К нер.п и в формуле следует поставить Кнер о.

Длина погрузочно-разгрузочного фронта автомобильной платформы может быть рассчитана и по другой формуле:

L = na * Kmp * t * 4,5 м, (8)

где: na количество автомашин, поступающих и отправляемых в час; t — время на­хождения автотранспорта по погрузкой или разгрузкой; 4,5 — протяженность фронта платформы для одного автотранспортного средства при его погрузке или разгрузке с торца, м [14, c. 31].


 

Методика расчета кол-ва транспортных средств

Длина фронта разгрузки зависит от количества и размеров ТС, прибываю­щих на склад (автомобилей или вагонов), а также от времени, необходимого для их разгрузки. Количество ТС, прибывающих на склад за смену, можно определить:

A ср.тс см = Qср.см, (тонн/смен)* К нер.п/ГРузоптс,(тонн/тр.сред.)*γисп.гр. (9)

Количество ТС, одновременно находящихся под разгрузкой, должно соот­ветствовать количеству постов разгрузки (бригад) (N), которое можно опре­делить по формуле:

N = A ср.тс см / Прсм ср., (10)

где Прсм ср — средняя производительность одного поста (бригады) ТС в смену.

Прсм ср. = Тсм (чч/смен) / Тср.разгр.тс (чч/ТС), (11)

Примечание: габариты ТС не должны превышать по ширине 2,5 м (для реф­рижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м). Следовательно, расстояние между осями для мест разгрузки не должно быть менее 3,6 м [14, c. 30].


 

Способы хранения грузов на складах. Осн. Требования, предъявляемые к усир-ам для хранения грузов

Способ размещения товаров на складе выбирают исходя из нескольких аспектов:

· цель груза;

· характер груза;

· способ хранения;

· защищенность от возможных повреждений;

· изолированность груза (при необходимости).

Существует несколько способов хранения товара на складе:

· по наименованиям. В данном случае товары с разными наименованиями хранятся изолировано друг от друга;

· сортовой. Продукция разных сортов хранится обособленно;

· партионный. Вне зависимости от характера продукции, наименований и сортов, каждая партия хранится отдельно;

· партионно-сортовой. Все партии размещаются обособленно, а внутри каждой продукция разбивается по сортам и видам, которые также хранятся в разных ячейках.

Понятие «способ хранения грузов» вкл. в себя: вид и условия хранения, типы и параметры устройств, примененных для хранения грузов и для доставки их на места хра­нения; тип и параметры строительных конструкций, создающих определенные условия для хранения грузов.

На материальных складах народного хозяйства широко применяется разнообразное оборудование - стеллажи, поддоны, складская унифици­рованная тара и др. Применение этого оборудования способствует более полному использованию объемов складских помещений, внедрению комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, обеспечению количественной и качественной сохран­ности материальных ценностей.

К устройствам для переработки и хранения грузов предъявляются требования:

· обеспечение качественной и количественной сохранности грузов;

· наиболее рациональное размещение грузов по участкам хранения, с учетом их свойств и технологии переработки;

· максимальное использование площадей и объемов складских поме­щений;

· использование наиболее рациональных технологических процессов переработки грузов и видов подъемно-транспортного оборудования;

· обеспечение максимальной производительности средств механиза­ции, обслуживающих зону хранения и доставляющих грузы на места хранения и с мест хранения на участок выдачи;

· использование простой и надежной системы учета поступления, хранения и выдачи грузов из зоны хранения, а также с мест размещения отдельных видов грузов в этой зоне;

· применение типовых технологических решений, стандартных строительных конструкций и покупного технологического оборудования;

соблюдение правил противопожарной безопасности, техники безопасности, охраны труда, производственной санитарии.
24. Внешнее складское оборудование, виды и их характеристика

Внешнее складское оборудование включает выравнивающие платформы, герметизаторы проёмов и секционные ворота.

Выравнивающая платформа применяется там, где необходимо иметь простое в эксплуатации переходное устройство между полом помещения и поверхностью автомобиля. Она позволяет беспрепятственно и безопасно вы­полнять погрузочно-разгрузочные работы с использованием транспортных средств.

Платформа механическая. ( Регулировка положения платформы производится вручную без особых уси­лий. Платформа устойчива в любой позиции благодаря балансировочному пружинному механизму).

Гидравлическая платформа с шарнирным козырьком. Регулировка положения платформы и козырька производится операто­ром с пульта с помощью одной общей кнопки, что позволяет избежать оши­бок в работе.

Гидравлическая платформа с телескопическим козырьком. Применяется для автоматизации любых видов погрузочно-разгрузочных ра­бот, в том числе и для боковой загрузки автомобиля. Данная конструкция ко­зырька позволяет обслуживать автомобили с большей разницей по высоте ку­зова и на большем расстоянии от погрузочной площадки, так как максимальный пролет козырька составляет 1100 мм.

Все перечисленные виды платформ способны выдерживать нагрузку свыше 3—5 т, что позволяет использовать погрузчики для выполнения погрузочно-разгрузочных операций. Возможность поднятия или опускание платформы (свободный ход от 60 до 70 см) позволяет обслуживать любые типы транспортных средств.

Герметизатор проема обеспечивает защиту от сквозняков, дождя и ветра. Уплотнение надежно перекрывает зазор между кузовом грузового авто­мобиля и строением, предотвращает энергетические потери и возможные по­вреждения груза, препятствует несанкционированному доступу на склад. Также оно предотвращает проникновение холода или тепла. Этим уменьшается по­требление энергии и благодаря идеальным условиям работы сокращаются про­пуски работы сотрудников по болезни.

Занавесочный герметизатор наиболее универсальная конструкция, которая может монтироваться на непо­движной или складной раме, а также непосредственно в проем. Благодаря не­большой стоимости данная конструкция наиболее популярна.

Подушечный герметизатор применяется там, где обслуживается автотранспорт одинаковой ширины, но разной высоты и требуется максимальная герметичность проема. Идеально под­ходит для холодильных камер.

Надувной герметизатор. Надувные боковые и верхняя подушки герметизатора плотно охватывают кор­пус грузовика и позволяют обслуживать автотранспорт любого размера: фурго­ны, еврофуры, контейнеры. Надувные боковые и навесные подушки закрывают погрузочную площадку почти герметически. По этой причине он особенно подходит для охлаждения и замораживания товаров в складах. При необходимости секции могут быть быстро и лег­ко заменены.

Комбинированный герметизатор применяется для автотранспорта, имеющего одинаковую ширину, но разную высоту. Состоит из верхней надувной секции и боковых занавесочных полотен или подушек.

Секционные ворота, гибкие механические секционные и автоматические рулонные ворота выпол­няют следующие задачи:

• уменьшают теплопотери;

• устраняют сквозняки;

• защищают от пыли и шума;

• препятствуют доступу посторонних лиц.
Виды ворот:

• механические секционные ворота;

• высокоскоростные спиральные ворота;

• высокоскоростные рулонные турбо ворота.

Наиболее простые в эксплуатации и относительно недорогие — это механиче­ские секционные ворота. Открывание и закрывание ворот осуществляется вруч­ную или при помощи электродвигателя. Секции ворот могут подниматься внут­ри склада как вертикально, так и горизонтально в зависимости от установленных направляющих и конструкции склада (рисунок 18).

Высокоскоростные турбоворота являются результатом объединения творчест­ва и передовой технологии. Предельно высокая скорость, непревзойденная со­противляемость ветровым нагрузкам, уникальная герметичность, надежность и превосходная работоспособность — отличительные черты этой революционной системы ворот. Секции дверного полотна (высотой 225 мм) изготовлены из не содержащего ПВХ, акрилового стекла. По желанию заказчика возможны любые комбинации прозрачных и серых секций.

Высокоскоростные приводные механизмы с микропроцессорным блоком уп­равления и преобразователем частоты обеспечивают максимально высокие ско­рости с одновременной плавностью и бесшумностью работы ворот. Ворота рас­считаны по меньшей мере на 250 000 циклов в год. В случае прекращения подачи электропитания достаточно воспользоваться ручным рычагом для приведения в действие пружинного механизма и подъема полотна ворот.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 712; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.014 с.)