Для специальности 080502 специализации «Электронный бизнес» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для специальности 080502 специализации «Электронный бизнес»



I. Разработка, исследование и внедрение автоматизированных

информационных систем и подсистем управления предприятием

1. Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами при помощи CRM-систем.

2. Организация системы электронного документооборота вуза.

3. Оценка эффекта внедрения электронной системы управления договорами на предприятии оптовой торговли.

4. Оценка эффективности внедрения системы OSS оператора связи.

5. Построение интегрированной информационной маркетинговой системы для телекоммуникационного предприятия с использованием идеологии CRM.

6. Разработка автоматизированной системы финансового управления вуза.

7. Разработка и реализация системы централизованного денежного обращения компании на основе корпоративной инфокоммуникационной сети.

8. Разработка информационной справочной службы компании на основе web-сервисов.

9. Разработка информационно-управленческой модели образовательного портала.

10. Разработка системы информационной поддержки деятельности аудиторской фирмы.

11. Разработка телемедицинской информационной системы на базе современных интернет-сервисов.

12. Создание информационно-справочной системы муниципального образования на основе интернет-технологий.

13. Управление отношениями оператора мобильной связи со своими клиентами посредством электронной CRM-системы.

 

II. Внедрение и использование современных инфокоммуникационных

систем, услуг, технологий и оценка их экономической эффективности

14. Внедрение инновационных клиентских услуг в мобильной коммерции.

15. Внедрение технологий телебанка на предприятиях малого бизнеса.

16. Использование технологии радиочастотной идентификации в электронном бизнесе.

17. Исследование возможности применения пиринговых сетей в электронном бизнесе.

18. Исследование эффективности технологии беспроводного доступа в электронном бизнесе.

19. Оценка эффективности использования VPN-сети в электронном бизнесе.

20. Разработка комплекса вспомогательных услуг телекоммуникационной компании на базе интернет-сервисов.

21. Технология EDI и методы ее использования в электронном бизнесе.

22. Услуги мобильной передачи данных в электронном бизнесе.

23. Эволюция коммуникационных интернет-сервисов и оценка их экономической эффективности.

III. Анализ и реинженеринг бизнес-процессов компании

24. Анализ и реинженеринг бизнес-процессов call-центра телекоммуникационной компании на основе CRM-систем.

25. Совершенствование бизнес-процессов мерчендайзинга компании на основе web-ориентированной мобильной информационной системы.

26. Экономические аспекты использования интернет-ресурсов для реализации бизнес-процессов в телекоммуникационной компании.

IV. Разработка бизнес-планов, анализ и обоснование бизнес-проектов

предприятий в сфере электронного бизнеса

27. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий контент-провайдеров.

28. Анализ эффективности использования интернет-инкубаторов в электронном бизнесе.

29. Анализ эффективности создания предприятия электронного игорного бизнеса.

30. Дистанционный консалтинг на рынке аудиторских услуг.

31. Организация интернет-проекта, поддерживающего благотворительную деятельность.

32. Оценка эффективности внедрения мобильного банкинга.

33. Оценка эффективности инвестиций в электронный бизнес на примере виртуальной торговой площадки.

34. Оценка эффективности привлечения венчурных инвестиций в электронном бизнесе.

35. Оценка эффективности системы интернет-страхования.

36. Оценка эффективности создания электронной библиотеки в сети Интернет.

37. Разработка бизнес-плана создания предприятия электронной коммерции.

38. Разработка бизнес-проекта интернет-портала для абонентов сети сотовой связи стандарта GSM.

39. Разработка бизнес-проекта интернет-справочника.

40. Разработка интернет-портала по продаже страховых услуг.

41. Разработка проекта создания интегрированного портала электронного государственного учреждения.

42. Разработка электронного предприятия в сфере инвестиционного консалтинга.

43. Создание портала для дистанционного обучения в сфере компьютерных технологий.

44. Создание электронного магазина на основе персонализированных услуг.

45. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта в сфере электронного бизнеса.

V. Анализ и исследование эффективности методов и технологий

электронного бизнеса

46. 3D-визуализация как инструмент повышения эффективности предприятия электронной коммерции.

47. Анализ моделей аутсорсинга в электронном бизнесе.

48. Анализ эффективности систем цифровой наличности на основе смарт-карт.

49. Анализ эффективности управления пользователями в системе информационной безопасности предприятий электронного бизнеса.

50. Влияние глобализации на эффективность электронного предприятия.

51. Влияние методов персонализации на эффективность электронного информационного портала.

52. Влияние системы администрирования на повышение эффективности электронного предприятия.

53. Влияние структуры электронного предприятия на его эффективность.

54. Использование информационных технологий для процесса кастомизации на электронном рынке.

55. Использование мультимедийных технологий для повышения эффективности информационного интернет-портала.

56. Исследование эффективности методов аудита электронного предприятия.

57. Исследование эффективности технологии кэширования в электронном бизнесе.

58. Оценка эффективности алгоритмов персонализации в электронном предприятии.

59. Оценка эффективности формирования телекоммуникационной платформы электронного предприятия на основе хостинга.

VI. Разработка маркетинговой стратегии предприятий

и оценка ее эффективности

60. Анализ маркетинговых аспектов построения сайта фирмы при выходе на электронный рынок.

61. Анализ особенностей продвижения web-сайта компании, ориентированного на российский и зарубежный рынки.

62. Анализ развития вирусного маркетинга в электронном бизнесе.

63. Анализ эффективности методов сайтпромоутинга для традиционных компаний.

64. Виртуальные сообщества как инструмент повышения лояльности клиентов предприятий электронного бизнеса.

65. Использование мобильного маркетинга в формировании конкурентного преимущества фирмы.

66. Использование средств мониторинга для анализа методов продвижения предприятия электронной коммерции.

67. Исследование эффективности использования корпоративных банковских порталов в интернет-маркетинге.

68. Исследование эффективности контекстной рекламы в сети Интернет.

69. Маркетинговые аспекты разработки электронной торговой площадки для поддержки и развития бизнеса малых и средних фирм.

70. Разработка медиа-плана предприятия электронной коммерции в сети Интернет.

71. Разработка рекламной компании в сети Интернет как элемент маркетинговой стратегии фирмы.

72. Брендинг в сети Интернет.

73. Создание эффективного механизма реализации маркетинговой политики фирмы в сегменте В2В.

74. Сравнительный анализ основных методов продвижения интернет-сайтов.

.

VII. Анализ эффективности различных инструментов и услуг

на электронных финансовых рынках

 

75. Исследование прогнозирующих свойств сочетания инструментов технического, классического и фундаментального анализа на электронном рынке Forex.

76. Исследование рынка провайдеров услуг электронного билинга.

77. Исследование эффективности внедрения системы интернет-банкинга для физических лиц.

78. Разработка продукта электронного страхования на рынке Forex.

79. Сравнительный анализ прогнозирующих свойств индикаторов на электронном рынке Forex.

80. Сравнительный анализ услуг российских и зарубежных банков на электронном фондовом рынке.

81. Сравнительный анализ услуг электронного страхования в РФ и за рубежом.

82. Сравнительный анализ электронных платежных интернет-систем в РФ.

83. Сравнительный анализ электронных услуг банков Санкт-Петербурга.

84. Формирование портфеля ценных бумаг в условиях электронных торгов.

85. Хеджирование рисков работы инвестора на электронном фондовом рынке.

VIII. Разработка и совершенствование методик анализа и выбора

инструментов электронного бизнеса

86. Методика оценки юзабилити web-порталов телекоммуникационного сегмента.

87. Разработка алгоритма системы аудита активности электронного финансового рынка Forex.

88. Разработка методики выбора международной платежной системы предприятием электронной коммерции.

89. Разработка методики выбора систем управления контентом для предприятия электронной коммерции.

90. Разработка методики мониторинга предприятий электронного бизнеса.

91. Разработка методов повышения эффективности работы информационных порталов.

92. Разработка методов применения электронной цифровой наличности в мобильной коммерции.

 

Вольфсон Михаил Борисович

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Методические рекомендации по подготовке и защите

 

 

Электронный бизнес

 

Редактор И. И. Щенсняк

 

План 2008 г., п. 71

 

Подписано к печати 05.11.2008 Объем 2,0 усл.-печ. л. Тираж 100 экз. Зак. 38  
РИО СПбГУТ 191186. СПб., наб. р. Мойки, 61 Отпечатано в СПбГУТ  

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
им. проф. М. А. БОНЧ-БРУЕВИЧА»

___________________________________________________________________________

 

М. Б. Вольфсон



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.02 с.)