Организационная структура управления школы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационная структура управления школы



Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ

КЕЙС №4

Задание 3

Учителю нужно знать все разделы данного документа для:

· правильной организации педагогического процесса и совместной деятельности.

· знаний всех нормативных актов для защиты прав ребенка и педагога.

· правильного использования методик и приемов обучения.

 

Отчёт по кейсу №4.

Требования приказа Минздавсоцразвития к компетенциям учителя Требования ФГОС Мои дополнения во ФГОС
· Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области соответствующей по направлению предмета · стаж работы · знание всех нормативных и правовых актов · знание возрастной и специальной психологии. · ВПО · способность организовывать совместную и самостоятельную деятельность · способность участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося · готовность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях детей проявляющихся в учебной работе и в общении со сверстниками · Готовность создавать условия, облегчающие адаптацию детей. · обязательное знание таких предметов как обществознание, правоведение · обязательное ВПО · умение использовать новые технологии.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС УЧИТЕЛЯ

КЕЙС №5

Задание 2

Требования профессионального кодекса учителя Квалификационная характеристика учителя
· учитель должен, стремится стать положительным примером для своих учеников · учитель должен бережно и обоснованно расходовать материальные ресурсы школы · учитель выбирает подходящий путь и стиль общения с людьми и коллегами · требовательность учителя к ученикам должна быть обоснованной · учителю следует стремится к повышению мотивации обучения у учеников, к укреплению веры в свои способности · учителя стремятся к взаимодействию друг с другом, оказывают взаимопомощь · учителей объединяет взаимовыручка, поддержка, открытость и доверие · учителя должны уважительно и доброжелательно общаться с родителями учеников. Учитель должен знать методы убеждения, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, теорию и методы управления образовательными системами, аргументацию своей позиции, основы работы с текстовыми редакторами, правила по охране труда и пожарной безопасности. Должен осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Задание 3

Взаимосвязь двух этих документов заключается в правах и обязанностях учителя.

Они указывают на то, каким должен быть идеальный учитель, т.е. на его характеристику.

Задание 4

Нормативный документ и профессиональный кодекс отличаются:

· в профессиональном кодексе указаны качества личности учителя, а в нормативном документе - качества всех работников школы.

· в профессиональном кодексе огромную роль играют взаимоотношения с педагогами, учениками и их родителями, в нормативном документе – характеристики и компетенции педагога.

 

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

КЕЙС № 6

Задание 1

1. Продолжительность учебного года.

начало учебного года - 01 сентября 2011 года;

продолжительность учебного года:

в 1-м классе - 33 учебных недели;

в 2-11х классах - 34 учебных недели.

 

2. Количество классов-комплектов в каждой параллели:

Параллель        
Количество классов        
         

 

В первом классе в 3-ей четверти предоставляется дополнительные каникулы в количестве 7 дней в феврале месяце (21.02.2012).

Сменность: школа работает в две смены;

распределение параллелей по сменам: обучаются в первую смену 1-4; 5,7-11 классы;

продолжительность урока: 1 класс - 35 мин.; 2-11 классы - 45 мин.

режим учебных занятий:

занятия во вторую смену начинаются в 13.10

Каникулы и расписание уроков – строго по СанПиНу

Организация аттестации строго по срокам.

 

 

САНИТАРНО-ЭПИДИМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ

КЕЙС № 7

Задание 1

Деятельность учителя регламентируют следующие требования:

· гигиенические требования к режиму образовательного процесса

· рекомендации по воспитанию и формированию правильной рабочей позы у обучающихся

· гигиенические требования к расписанию уроков

Деятельность завуча регламентируют:

· требования к организации медицинского обслуживания обучающихся и прохождению медицинских осмотров работниками образовательных учреждений

Деятельность директора регламентируют:

· требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений

· требования к воздушно-тепловому режиму

· требования к естественному и искусственному освещению

· требования к санитарному содержанию территории и помещений

· требования к соблюдению санитарных правил

 

Задание 2

Все разделы содержат прямые указания на необходимость учителю начальных классов знание норм и правил СанПиНа.

 

Задание 3

Подобранный комплекс физ. минуток:

1) МАРТЫШКИ

(групповая физкультминутка, дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

2) Зайка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал. (сесть на место за парту)

Для глаз:

Ах, как долго мы писали.

Ах, как долго мы писали, Глазки у ребят устали.

{Поморгать глазами.) Посмотрите все в окно,

(Посмотреть влево - вправо.) Ах, как солнце высоко.

{Посмотреть вверх.) Мы глаза сейчас закроем,

(Закрыть глаза ладошками.) В классе радугу построим, Вверх по радуге пойдем,

{Посмотреть по дуге вверх вправо и вверх - влево.) Вправо, влево повернем, А потом скатимся вниз,

(Посмотреть вниз.) Жмурься сильно, но держись. {Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.018 с.)