Методы маркетинга по изучению рынка, прогнозированию спроса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы маркетинга по изучению рынка, прогнозированию спроса



47. Задание {{ 151 }} ТЗ № 151

Используя матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ) можно:

£ сократить сроки технической подготовки производства

R оптимизировать товарный портфель фирмы

£ определить оптимальные условия реализации товара

R определить перспективы деятельности фирмы

R спрогнозировать развитие жизненного цикла товара

48. Задание {{ 152 }} ТЗ № 152

Товарная группа, при высокой относительной доле рынка и низких темпах роста спроса по матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ), может быть отнесена к разряду:[o4]

£ собак

£ знаков вопроса

R коров

£ слонов

£ злых собак

 

 

49. Задание {{ 153 }} ТЗ № 153

Политика фирмы по отношению к знакам вопроса не может состоять в:

£ проведении дополнительных исследований спроса

£ оценке перспектив данной стратегической зоны хозяйствования (СЗХ)

£ разработке программы инвестирования

£ избирательном развитии

R использовании стратегии "проталкивания"

50. Задание {{ 154 }} ТЗ № 154

Емкость товарного рынка характеризуется:

R объемом реализации товара при данном соотношении цен

£ возможностью реализации товара на рынке

£ наличием большого количества конкурентов

R размером спроса населения

R величиной товарного предложения

51. Задание {{ 155 }} ТЗ № 155

Анализ текущей ситуации на рынке начинается с:

£ прогнозирования

£ анализа сильных и слабых сторон деятельности фирмы

£ анализа возможностей и угроз

£ составления плана исследований

R сбора информации

52. Задание {{ 156 }} ТЗ № 156

Стратегия, которая соответствует комбинации неблагоприятной рыночной ситуации и слабых собственных возможностей - это ситуация:

£ атаки

£ сохранения позиции

R отступления

£ обороны

£ прорыва

53. Задание {{ 157 }} ТЗ № 157

Степень обеспеченности потребителей товарами, определяемая или экспертным путем, или на основе выборочного обследования домашних хозяйств, это:

£ емкость рынка

£ потенциал рынка

£ доля рынка

R насыщенность рынка

£ концентрация рынка

54. Задание {{ 158 }} ТЗ № 158

Движущие силы конкуренции по Портеру не включают:

R деловых партнеров

£ продукты и заменители

£ поставщиков и потребителей

£ внутриотраслевых конкурентов

£ потенциальных новых конкурентов

55. Задание {{ 159 }} ТЗ № 159

Матрица стратегий группы General Electric (ДРМ) иллюстрирует роль, которую должен играть каждый тип продукта:

£ на рынке

R в продуктовом портфеле компании

£ на конкретном сегменте рынка

£ среди аналогичных товаров конкурентов

R в создании и поддержании доли рынка

 

 

56. Задание {{ 160 }} ТЗ № 160

Стратегия географического расширения рынка наиболее пригодна для:

R небольших фирм, не способных надежно защитить выводимый на рынок товар

£ больших фирм, выводящих на рынок совершенно новый товар

£ корпораций, обеспечивающих широкий охват рынка

£ небольших фирм, производящих товары массового спроса

£ средних по размеру фирм, ориентированных на инновации и большую долю рынка

57. Задание {{ 161 }} ТЗ № 161

Матрица конкуренции Портера включает следующие стратегии:

R дифференцирования, концентрации на сегменте, в области затрат

£ внедрение новшеств, концентрации на сегменте, обороны

£ немедленного реагирования на потребности рынка, снижение затрат

£ обороны на дальних подступах, дифференцирования, концентрации на сегменте

£ концентрация на сегменте, немедленного реагирования на потребности рынка

58. Задание {{ 162 }} ТЗ № 162

Степень охвата рынка, реализуемая при стратегии "ниши" - это:

R единственный сегмент

£ полный охват рынка

£ несколько сегментов

£ рыночное окно

£ малое количество сегментов

59. Задание {{ 163 }} ТЗ № 163

Стратегии, направленные на расширение фирмы за счет добавления новых структур или усиление контроля над ними, называются стратегиями:

£ концентрированного роста

£ долгосрочными

£ диверсификации

R интегрированного роста

£ целенаправленного сокращения

60. Задание {{ 164 }} ТЗ № 164

На рынке Москвы появилась новая форма быстрого питания "Крошка картошка". Ожидается, что это направление будет серьезно конкурировать с Mac Donalds. Возникает конкуренция:[o5]

£ ассортиментная

£ видовая

R межфирменная

£ межотраслевая

£ функциональная

61. Задание {{ 165 }} ТЗ № 165

Стратегия, не имеющая отношения к диверсификации:

£ концентрическая или горизонтальная диверсификация по технологии

£ вертикальная диверсификация

£ материальная или конгломерантная диверсификация

£ горизонтальная диверсификация, ориентированная на традиционного клиента

R массовая диверсификация

62. Задание {{ 166 }} ТЗ № 166

Матрица стратегического планирования бизнеса Дженерел Электрик (ДЕ) позволяет определить:

£ силу бизнеса и привлекательность рынка для каждой СБЕ фирмы

R привлекательность отрасли и устойчивость бизнеса для каждой СБЕ

£ относительную долю рынка и темпы роста для каждой СБЕ

£ емкость рынка и стратегию развития для каждой СБЕ

£ конъюнктуру рынка и возможность роста емкости и доли рынка фирмы

 

63. Задание {{ 167 }} ТЗ № 167

Эталонными или базисными стратегиями роста не могут быть стратегии:

£ диверсификации

£ интегрированного роста

R преимущества над конкурентами, наступления

£ концентрированного роста

£ целенаправленного сокращения

64. Задание {{ 168 }} ТЗ № 168

Стратегия фирмы, соответствующая комбинации благоприятной рыночной ситуации и хороших собственных возможностей - это стратегия:

£ обороны

£ отступления

£ выжидания

R атаки

£ блокировки

65. Задание {{ 169 }} ТЗ № 169

Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) позволяет классифицировать рынок и оценить его перспективу для сбыта товара по следующим параметрам:[o6]

£ издержки производства и емкость рынка

£ продолжительность жизненного цикла товара и уровень конкуренции

R привлекательность рынка и конкурентная сила предприятия

R доля рынка и рост объема спроса (продаж)

£ масштаб рынка и конкуренция

66. Задание {{ 170 }} ТЗ № 170

В соответствии с матрицей Бостонской консалтинговой группы (БКГ) все направления деятельности фирмы (стратегические зоны хозяйствования - сзх) делятся на следующие 4 зоны:[o7]

£ звезды, коровы, знаки вопроса, кошки

R звезды, коровы, собаки, знаки вопроса

£ львы, мыши, коровы, собаки

£ слоны, знаки вопроса, кошки, собаки

£ звезды, новички, коровы, мыши

67. Задание {{ 171 }} ТЗ № 171

Анализ ассортимента предприятия с помощью метода АВС позволяет:

R разделить ассортимент на группы в соответствии с их долей в обороте

£ обеспечить широту ассортимента

R выделить товарные позиции с различным удельным весом стоимостной характеристики

£ увеличить глубину ассортимента

R провести структуризацию групп товаров

68. Задание {{ 172 }} ТЗ № 172

Современный метод оценки результатов деятельности предприятия с применением ценностной цепочки Портера позволяет проанализировать элементы:

R внутренней логистики

£ поведения потребителей на рынке

R маркетинга и продаж

£ фирменного стиля

R организации сервиса

69. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173

Кривая, характеризующая зависимость результатов маркетинговой деятельности от затрат на нее, имеет вид:

R S-образной кривой

£ прямой с положительным наклоном

£ синусоиды, устремленной вправо и вверх

£ части параболы с касательной, имеющей положительный наклон

£ горизонтальной прямой

 

70. Задание {{ 174 }} ТЗ № 174

Оптимальная сумма затрат на маркетинг не зависит от следующих факторов

£ имидж фирмы на рынке

£ отрасль, в которой работает фирма

£ перспективность целевого сегмента рынка

R достигнутые фирмой финансовые результаты

£ творческий потенциал персонала

71. Задание {{ 175 }} ТЗ № 175

Вертикальная маркетинговая система, предлагаемая службой маркетинга как канал сбыта:

R базируется на мощи одного участника канала сбыта

R предлагает мотивирование одним участником канала остальных участников

£ предполагает сбыт товаров глубокого ассортимента

£ ориентирована на сбыт дифференцированной продукции

£ создает серьезные конфликты в системе распределения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 825; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.132.194 (0.018 с.)