Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции с учетом рыночной ситуацииСтр 1 из 5Следующая ⇒
Изучение конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции с учетом рыночной ситуации 1. Задание {{ 133 }} ТЗ № 133 Конкурентоспособность - это: £ самый высокий в регионе уровень качества £ способность товара или услуги продавать себя R соответствие условиям рынка, требованиям клиентов и условиям реализации £ комплекс характеристик, определяющих успех товара на рынке £ соответствие товара существующим нормам, стандартам и правилам 2. Задание {{ 134 }} ТЗ № 134 Матрица Симона позволяет проанализировать: £ возможность реализации продукта по установленной цене R объективное и субъективное качество продукта R осознаваемую потребителем ценность продукта £ затраты на изготовление продукта £ ценовую политику фирмы 3. Задание {{ 135 }} ТЗ № 135 Конкурентоспособность продукции раскрывают внешние по отношению к товару, не обусловленные его свойствами, показатели: R внешнего формирования £ предпочтений потребителей £ лояльности потребителей торговой марке R качества R экономические показатели 4. Задание {{ 136 }} ТЗ № 136 Конкурентоспособность товара может меняться под влиянием: R колебания цен и воздействия рекламы £ изменений внутренней среды предприятия R изменения конъюнктуры рынка R действий конкурентов-производителей у конкурирующих товаров £ процесса реорганизации оргструктуры управления компанией 5. Задание {{ 137 }} ТЗ № 137 Метод контрольных сравнений (benchmarking) позволяет: R выявить конкурентные преимущества фирмы с учетом мнений потребителей R разработать стратегию обеспечения конкурентных преимуществ £ сформировать лояльность потребителей R определить значимость показателей конкурентоспособности для клиентов £ победить в конкурентной борьбе 6. Задание {{ 138 }} ТЗ № 138 Матрица Симона позволяет установить следующие ситуации, характеризующие положение компании на рынке: R информационный дефицит R технико-информационное опережение или отставание R информационный избыток £ отсутствие информации £ максимальная информированность рынка
7. Задание {{ 139 }} ТЗ № 139 Ситуация информационного дефицита, описываемая матрицей Симона, ставит перед фирмой следующие задачи: £ увеличить расходы на повышение качества продукта
R усилить связи с потребителями R улучшить информационно-пропагандистскую работу £ реорганизовать отдел маркетинга £ заменить существующий ассортимент 8. Задание {{ 140 }} ТЗ № 140 Конкурентоспособность определяется совокупностью свойств товара, которые: £ формируют лояльность потребителей R представляют интерес для данного покупателя £ способствуют снижению себестоимости данного товара R обеспечивают удовлетворение данной потребности £ формируют количественную оценку уровня конкурентоспособности 9. Задание {{ 141 }} ТЗ № 141 Выбор стратегии конкуренции основан на анализе: R преимуществ стратегии и ее рисков £ номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции R соответствия рыночных условий реальной ситуации на рынке £ товаров-заменителей и их преимуществ R соответствия организации производства предъявляемым требованиям 10. Задание {{ 142 }} ТЗ № 142 Привлекательными для компании рынками являются: £ развивающиеся быстрее всех £ использующие современные технологии R имеющие малое число альтернативных отраслей, способных их заменить R обслуживающие, непритязательных потребителей R имеющие высокие входные барьеры 11. Задание {{ 143 }} ТЗ № 143 Устанавливая свою позицию на рынке по отношению к конкурентам, компания должна определить следующие параметры деятельности конкурирующих фирм:[o1] £ ассортиментная политика R рыночная доля R цели деятельности £ эффективность работы коммерческих служб R особенности стратегии конкуренции 12. Задание {{ 144 }} ТЗ № 144 Базовые стратегии конкуренции: R снижения себестоимости £ концентрации R сегментирования £ диверсификации R дифференциации продукции 13. Задание {{ 145 }} ТЗ № 145 Стратегия немедленного реагирования на потребности рынка основана на: £ специализации производства R удовлетворении возникающих потребностей R переориентации производства с целью максимизации прибыли R выборе наиболее рентабельных проектов £ освоении новых технологий
14. Задание {{ 146 }} ТЗ № 146 Стратегия внедрения новшеств предполагает:
R освоение новых приемов стимулирования сбыта £ снижение себестоимости продукции £ разработка конкретных сегментов рынка R сосредоточение на поиск эффективных технологий R опережение конкурентов и захват рыночной ниши 15. Задание {{ 147 }} ТЗ № 147 Стратегия конкурентной борьбы, основанная на отличии товара (услуги) от аналогов конкурентов за счет придания этому товару неповторимых свойств с точки зрения потребителей, называется:[o2] £ вертикальная интеграция £ концентрация на сегменте £ диверсификация R дифференцирование £ лидерство в области качества 16. Задание {{ 148 }} ТЗ № 148 Компания обычно имеет в своей рыночной нише конкурентов: £ много £ несколько R их не бывает £ достаточное количество £ избыток 17. Задание {{ 149 }} ТЗ № 149 Анализ ценностной цепочки Портера позволяет компании выявить: £ финансовое положение £ сильные и слабые стороны R источники конкурентных преимуществ £ проблемные зоны £ возможности и угрозы 18. Задание {{ 150 }} ТЗ № 150 Целями углубленной диагностики конкурентоспособности предприятия с помощью SWOT-анализа является определение в потенциале компании: £ технологических и технических просчетов R сильных и слабых сторон R возможностей, предоставляемых внешней средой £ финансовых возможностей, связанных с вложением капитала в перспективные направления R угроз со стороны внешней среды Маркетинговые исследования 19. Задание {{ 48 }} ТЗ № 48 Выберите правильный вариант для продолжения утверждения: "Во время процесса маркетинговых исследований вы пытаетесь подтвердить или отбросить …": £ сомнения £ детальное обсуждение проблемы £ нерабочий вариант £ результаты R рабочую гипотезу 20. Задание {{ 49 }} ТЗ № 49 Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы: £ ориентироваться в вопросах цен на товары R избежать конкуренции, производя товары, отличные от конкурирующих £ следовать за преуспевающими конкурентами £ производить такие же товары как конкуренты £ использовать стратегию лидера рынка 21. Задание {{ 50 }} ТЗ № 50 Изучение текущей ситуации при комплексном исследовании рынка начинается с: £ прогнозирования £ анализа сильных и слабых сторон £ анализа возможностей и угроз £ опроса потребителей R сбора информации 22. Задание {{ 51 }} ТЗ № 51 Изучение параметров товара при комплексном исследовании рынка проводится по критериям: R новизна и конкурентоспособность, направления совершенствования £ уровень издержек производства R соответствие законодательным нормам £ возможность изменения ассортиментной политики R способность удовлетворить требования покупателей 23. Задание {{ 52 }} ТЗ № 52 Комплексное исследование рынка включает изучение параметров: R емкость рынка, объем продаж £ рыночная ниша R товарная структура, конъюнктура рынка £ рыночное окно R перспективы развития и географическое положение 24. Задание {{ 53 }} ТЗ № 53 Изучение покупателей при комплексном исследовании рынка проводится по характеристикам: £ отношение к конкурентам, конкурирующим товарам R факторы, формирующие покупательские предпочтения R способы использования товара, способы покупки
£ приверженность конкретной торговой марке, брэнду R не удовлетворенные товаром потребности, воздействие инноваций 25. Задание {{ 54 }} ТЗ № 54 Основная цель тестирования нового товара на рынке заключается в том, чтобы: £ оценить слабые стороны нового товара £ избежать появления на рынке конкурентного товара раньше своего £ изучить преимущества нового товара R уточнить представление о возможном объеме продаж £ уточнить характеристики рыночных сегментов 26. Задание {{ 55 }} ТЗ № 55 Вторичные данные в маркетинге - это информация: £ перепроверенная £ второстепенная R из внешних источников или первоначально полученная для иных целей £ полученная из посторонних источников £ которая будет использоваться в случае необходимости 27. Задание {{ 56 }} ТЗ № 56 Рыночные объекты комплексного исследования рынка: R товар и рынок, ценовая политика на рынке £ информационное обеспечение маркетинга R покупатели и конкуренты R правовые аспекты торговли £ стратегия дистрибуции
28. Задание {{ 57 }} ТЗ № 57 Группу женщин 50 лет попросили ежедневно записывать, какие магазины они посетили в течение месяца, что покупали. Такой тип маркетинговых исследований называется:[o3] £ панель торговцев в розницу £ аудит розничной торговли £ эксперимент R панель потребителей £ мнимый покупатель (mystery shopping) 29. Задание {{ 58 }} ТЗ № 58 Изучение ценовой политики фирмы при комплексном исследовании рынка проводится по параметрам: R мировая цена, ее формирование £ факторы ценообразования £ параметры рекламного бюджета R ценовая политика конкурентов £ репутация компании 30. Задание {{ 59 }} ТЗ № 59 Комплексное исследование рынка предусматривает изучение правовых аспектов торговли по параметрам: R правовые нормы £ правовой статус конкурентов £ законодательная база R юридические учреждения £ правовое регулирование рыночной деятельности 31. Задание {{ 60 }} ТЗ № 60 Методы сбора количественных данных, используемые в маркетинговых исследованиях, включают: R аудит розничной торговли R телефонный опрос £ анализ протокола £ свободный опрос R личное интервью 32. Задание {{ 61 }} ТЗ № 61 Смешанные методы маркетинговых исследований включают: £ фокус-группа R Home-тест R мнимый покупатель (mystery shopping) R Hall-тест £ Retail-audit 33. Задание {{ 62 }} ТЗ № 62 Достоинства личного интервью (face-to-face):
R возможность продемонстрировать продукт £ стоимость проведения интервью R использование сложных вопросов £ требование высокой квалификации интервьюера £ контроль за работой интервьюера 34. Задание {{ 63 }} ТЗ № 63 Изучение конкурентов при комплексном исследовании рынка проводится по характеристикам: R основные, наиболее динамично развивающиеся фирмы конкурентов R формы и методы сбыта £ географическое положение конкурентов R торговые марки конкурентов £ структура управления конкурирующих фирм
35. Задание {{ 64 }} ТЗ № 64 Достоинства телефонного интервью: R относительные расходы £ продолжительность беседы £ количество и сложность задаваемых вопросов R оперативность получения информации R сбор данных, характеризующих отношения 36. Задание {{ 65 }} ТЗ № 65 Достоинства почтового опроса: £ возврат анкет R простота организации опроса £ качество ответов R затраты £ приспособляемость к личности респондента 37. Задание {{ 66 }} ТЗ № 66 Аудит розничной торговли включает анализ: R ассортимента, цен, дистрибуции £ уровня обслуживания покупателей R емкости, доли рынка, незанятых ниш £ желаний и предпочтений потребителей R рекламных материалов 38. Задание {{ 67 }} ТЗ № 67 Качественные исследования позволяют получить данные о: R поведении, мнении, взглядах потребителей £ формах и методах реализации товаров R отношениях групп лиц к различным факторам маркетинга £ наиболее динамично развивающихся конкурентах £ соответствии товара законодательным нормам 39. Задание {{ 68 }} ТЗ № 68 Фокус - группы используются для: £ изучения поведения потребителей R генерирования новых идей R ознакомления с запросами и мотивами поведения потребителей £ оценки концепции нового продукта £ определения жизненного цикла товара 40. Задание {{ 69 }} ТЗ № 69 Методы сбора качественных данных, используемые в маркетинговых исследованиях: R анализ протокола £ факторный анализ R глубинное интервью R фокус-группа £ многомерное шкалирование 41. Задание {{ 70 }} ТЗ № 70 Hall-тесты используются для: R оценки потребительских свойств товара £ привлечения внимания к товару R тестирования элементов рекламных сообщений R получения информации о поведении потребителей £ сравнения товара с аналогами конкурентов
42. Задание {{ 71 }} ТЗ № 71 Типы тестирования при проведении Hall-тестов: £ сравнительные R слепое £ закрытое R открытое R оценочное 43. Задание {{ 72 }} ТЗ № 72 Метод home-тестов используется с целью: R решения задач позиционирования нового товара £ организации товаропроводящей сети компании R проверки восприятия потребительских свойств товара £ снижения издержек производства £ формирования лояльности потребителей 44. Задание {{ 73 }} ТЗ № 73 Mystery shopping - метод маркетинговых исследований, позволяющий: £ совершенствовать продуктовый портфель фирмы R оценить уровень обслуживания клиентов
£ оценить вклад персонала в формирование имиджа фирмы R определить меры по повышению качества обслуживания £ улучшить оформление торговой точки 45. Задание {{ 74 }} ТЗ № 74 Метод наблюдений обеспечивает возможность: R получения объективной информации £ репрезентативности выборки R восприятия неосознанного поведения клиента R учета окружающей ситуации £ объективности восприятия наблюдающего 46. Задание {{ 75 }} ТЗ № 75 Метод эксперимента позволяет: R получить объективную информацию R установить связь факторов маркетинга и поведения клиентов £ провести исследование с минимальными затратами £ контролировать все факторы маркетинга £ влиять на поведение потребителей Стратегия дистрибуции 240. Задание {{ 201 }} ТЗ № 201 Специализированный магазин - это розничный магазин, в котором: £ ассортимент отличается разнообразием предлагаемых групп товаров £ каждой товарной группой занимается специализированный отдел £ отделы возглавляются специалистами по товарам данной группы R предлагается узкая группа товаров значительной глубины ассортимента £ производитель продает товары своей фирмы и других компаний 241. Задание {{ 202 }} ТЗ № 202 Канал распределения - это совокупность независимых организаций: £ участвующих в процессе продвижения товара от производителя к потребителю £ сотрудничающих и получающих прибыль от перепродажи R продвигающих товар, принимающих на себя или передающих другому право собственности на товар £ обеспечивающих транспортировку товара от производителя к потребителю £ объединившихся для максимизации прибыли 242. Задание {{ 203 }} ТЗ № 203 Основными факторами, влияющими на длину канала товаропродвижения являются: £ наличие квалифицированных кадров в сфере маркетинга у производителя R широта товарного ассортимента £ потребности и предпочтения покупателей R географическая разбросанность поставок R физические свойства товаров 243. Задание {{ 204 }} ТЗ № 204 Компания, представляющая франшизу (франчайзер): £ разрешает пользоваться торговой маркой, не оказывая финансовой помощи £ разрешает пользоваться стилем, не предоставляя технологии £ разрешает пользоваться торговой маркой, не предоставляя технологии R разрешает пользоваться маркой, обеспечивает капиталом, помощью в маркетинге и технологии £ разрешает пользоваться торговой маркой, но не фирменным стилем 244. Задание {{ 205 }} ТЗ № 205 Горизонтальным в вертикальной маркетинговой системе называется конфликт между: R торговыми организациями одного уровня £ производителем и торговыми организациями £ производителями и независимыми посредниками £ производителем и зависимым посредником £ посредническими организациями, работающими с одним производителем
245. Задание {{ 206 }} ТЗ № 206 Зависимыми посредниками называют оптовиков: £ работающих от имени и за счет розничной фирмы £ имеющих право собственности на товар и сами устанавливающие цены R работающие от имени и за счет производителя £ работающие от своего имени и за счет производителя £ работающие с крупным дистрибьютором от своего имени 246. Задание {{ 207 }} ТЗ № 207 Основным преимуществом железнодорожного транспорта являются: £ высокая мобильность £ скорость R невысокая стоимость R большой объем перевозимых грузов £ гарантия выполнения сроков в доставки 247. Задание {{ 208 }} ТЗ № 208 Более высокую производительность и более сильное руководство имеют: £ каналы нулевого уровня £ каналы первого уровня £ каналы второго уровня £ каналы третьего уровня R вертикальные маркетинговые системы 248. Задание {{ 209 }} ТЗ № 209 Координация и разрешение конфликтов в управляемой вертикальной маркетинговой системе достигается с помощью: £ соглашений между участниками канала распределения R размеров и мощи одного из участников системы £ принадлежности всех уровней канала распределение одной корпорации £ отсутствия конфликтов £ отсутствия противоречий между участниками системы 249. Задание {{ 210 }} ТЗ № 210 По мере продвижения по длине канала его ширина: £ остается без изменения R увеличивается £ может как увеличиваться, так и уменьшаться £ уменьшается £ стабилизируется 250. Задание {{ 211 }} ТЗ № 211 Основной целью создания вертикальных маркетинговых систем является: R управление конфликтными ситуациями £ улучшение качества продукции £ снижение себестоимости продукции £ расширение сети продавцов товаров £ снижение общекорпоративных издержек 251. Задание {{ 176 }} ТЗ № 176 Длина канала распределения - это: £ общее количество звеньев канала R количество звеньев между производителем и потребителем £ количество посредников на каждом этапе распределения £ совокупность организаций, участвующих в товародвижении £ товаропроводящая сеть предприятия
252. Задание {{ 177 }} ТЗ № 177 Посредником, получающим комиссионные как с продавца, так и с покупателя, является: £ комиссионер R брокер £ торговый агент £ поверенный £ консигнатор 253. Задание {{ 178 }} ТЗ № 178 Дистрибуция - это: £ разнообразные действия, посредством которых продавец общается с покупателем R система и методы распределения товарной массы R система и методы распределения товарной массысистема и методы распределения товарной массы £ мероприятия, обеспечивающие взаимодействие предприятия с посредником £ меры по организации сбыта товара 254. Задание {{ 179 }} ТЗ № 179 Основные задачи посредников: R обеспечение обращения товаров, снижение издержек обращения R расширение рынков сбыта, ускорение товарооборота R изучение конъюнктуры рынка и снижение коммерческих рисков £ контроль качества продукции, предлагаемой рынку £ проведение переговоров с конечными потребителями 255. Задание {{ 180 }} ТЗ № 180 Дистрибуция включает основные процессы: R обработка заказов £ проведение переговоров с конечными потребителями R коммерческий сервис £ проведение широкой рекламной кампании R поддержание уровня запасов, транспортировка 256. Задание {{ 181 }} ТЗ № 181 Наличие оптовой торговли как промежуточного звена между производителем и розничным продавцом: £ способствует росту продаж фирмы - производителя R увеличивает эффективность распределения продукции £ способствует росту продаж розничных торговцев £ позволяет переложить ответственность за перевозку груза на оптовика £ снижает прибыль производителя и розничного торговца 257. Задание {{ 182 }} ТЗ № 182 Коммерческий посредник (агент), выбираемый предприятием для реализации своей продукции, должен отвечать следующим критериям: R представлять интересы только одной фирмы £ проводить изучение фирм-конкурентов и их продукции R располагать торговыми помещениями, квалифицированным персоналом £ гарантировать высокий уровень обслуживания клиентов R иметь безупречную репутацию и прочное финансовое положение 258. Задание {{ 183 }} ТЗ № 183 Каналом прямого маркетинга называется канал с длиной: R 0 £ 1 £ 2 £ 3 £ 4
259. Задание {{ 184 }} ТЗ № 184 Участники канала распределения в договорной вертикальной маркетинговой системе (ВМС): £ являются самостоятельными и независимыми £ принадлежат одной корпорации R реализуют отношения между собой на основе контрактов £ договариваются о распределении ответственности и обязанностей £ подчиняются одному из участников 260. Задание {{ 185 }} ТЗ № 185 Независимыми торговыми посредниками являются: £ торговые агенты £ комиссионеры £ брокеры £ поверенные R дистрибьюторы 261. Задание {{ 186 }} ТЗ № 186 Каналы распределения в сфере услуг используются: R да £ нет £ иногда £ это невозможно £ это проблематично 262. Задание {{ 187 }} ТЗ № 187 Внутренняя структура каналов распределения: £ может меняться, но незначительно R подвержена изменениям и иногда очень серьезным £ является постоянной £ изменяется циклически £ эластичны 263. Задание {{ 188 }} ТЗ № 188 Предприятие, производящее оборудования для фирм, выпускающих стройматериалы, решило установить коммерческие отношения с максимальным числом потребителей в регионах и выбирает канал распределения:[o24] £ производитель - предприятие - потребитель £ производитель - брокер - предприятие - потребитель £ производитель - розничный торговец - предприятие - потребитель R производитель - оптовый торговец - предприятие - потребитель £ производитель - оптовый торговец - розничный торговец - потребитель 264. Задание {{ 189 }} ТЗ № 189 Дистрибьютор - это: £ торговый агент, действующий от имени и за счет производителя R покупающий товар в собственность с целью дальнейшей продажи £ берущий товар на консигнацию £ получающий комиссионное вознаграждение £ работающий по договору поручения 265. Задание {{ 190 }} ТЗ № 190 Зависимые сбытовые посредники - это: R брокеры R агенты £ дистрибьюторы R поверенные £ дилеры
266. Задание {{ 191 }} ТЗ № 191 Брокеры: £ заменяют сбытовой аппарат предприятия и получают вознаграждение £ получают продукцию от изготовителя на принципах консигнации R сводят покупателя с производителем продукции для совершения сделки £ заключают контракт с изготовителем от имени потребителя £ приобретают партию товара у изготовителя и перепродают потребителю 267. Задание {{ 192 }} ТЗ № 192 Вертикальная маркетинговая система отличается от традиционного канала распределения тем, что: £ ни один из участников канала не может контролировать других участников £ каждый участник является отдельной фирмой, стремящейся максимизировать прибыль R все участники канала функционируют как единое целое £ участники контролируют друг друга, что вызывает конфликты £ основной целью участников является увеличение прибыли 268. Задание {{ 193 }} ТЗ № 193 Канал распределения: производитель - оптовый торговец - мелкооптовый торговец - розничный торговец - потребитель - имеет длину: £ 1 £ 2 R 3 £ 4 £ 5 269. Задание {{ 194 }} ТЗ № 194 Косвенный канал распределения связан с перемещением товаров: £ без участия посреднических организаций R сначала от производителя к независимому посреднику, затем к потребителю £ как с помощью посредников, так и без их участия £ при участии не менее двух посредников £ с обязательным участием розничного продавца 270. Задание {{ 195 }} ТЗ № 195 Выбор прямого канала товародвижения для потребительских рынков наиболее эффективен, когда: R поставки массовые, потребители сконцентрированы на ограниченном рынке £ рынок разбросан, поставки идут малыми партиями с большой частотой £ поставки невелики, потребители сконцентрированы на одном регионе £ рынок невелик, имеет разветвленную систему распределения £ охват рынков обеспечен за счет поставки товаров малыми партиями 271. Задание {{ 196 }} ТЗ № 196 Торговый комплекс - это магазин: £ с широкой номенклатурой марочных товаров по сниженным ценам £ с низким уровнем обслуживания, широким ассортиментом и скидками за объем продаж R совмещающий в себе универсам, магазин сниженных цен и склад-магазин £ имеющий специализированные отделы различных товарных групп £ предлагающий широкий ассортиментный ряд товаров по сниженным ценам 272. Задание {{ 197 }} ТЗ № 197 Использование грузового автомобильного транспорта наиболее эффективно при перевозке: £ на значительное расстояние больших количеств грузов R дорогостоящих товаров на небольшие расстояния £ сырых материалов (нефть …) от их источника к потребителю £ на значительное расстояние больших партий обуви, одежды £ недорогих товаров на большие расстояния
273. Задание {{ 198 }} ТЗ № 198 Распределение товара - это: R оптимизация методов движения товара от производителя к потребителю £ способы транспортировок товара от производителя к потребителю £ методы работы производителей с торговыми организациями £ оптимизация товародвижения за счет выбора вида транспорта £ форма взаимодействия производителя с потребителями 274. Задание {{ 199 }} ТЗ № 199 Основные выгоды использования посредников состоят в: R экономики времени доставки £ возможности использования скидок R уменьшении количества связей в системе распределения товаров £ снижении цены товара R удобстве обслуживания клиентов 275. Задание {{ 200 }} ТЗ № 200 Основными функциями посредников являются: R сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена R налаживание и поддержание контактов с потенциальными клиентами R организация товародвижения £ ценообразование £ разработка сети торговых агентов Ценообразование и маркетинговая деятельность предприятия 276. Задание {{ 239 }} ТЗ № 239 Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики: £ получение преимущества по затратам £ специализация на определенном сегменте рынка £ дифференциация своего собственного продукта R относительно большие затраты на рекламу £ мониторинг конъюнктуры рынка и совершенствование ценовой стратегии 277. Задание {{ 240 }} ТЗ № 240 Укажите, с какими утверждениями вы согласны: £ основной конкурент снизил цену - вы должны поступить также R можно пойти на временное снижение цен для реализации товарных запасов R иногда слишком низкая цена товара может отпугнуть покупателя £ конкурентоспособность товара связана с его низкой ценой R чем больше потребностей может удовлетворить товар, тем выше его цена 278. Задание {{ 241 }} ТЗ № 241 Цели ценообразования: R овладение определенной долей рынка R обеспечение намеченного объема продаж R подавление деятельности конкурентов £ создание имиджа компании £ привлечение внимания потребителей к товарам компании 279. Задание {{ 242 }} ТЗ № 242 Ценовая эластичность спроса представляет собой: R отношение изменения количества спрашиваемого товара к изменению цены с учетом первоначальных значений £ отношение процентных изменений количества спрашиваемого товара и цены £ зависимость цены товара от величины объема спроса £ размеры диапазона колебаний спроса в зависимости от диапазона колебаний цены £ зависимость цены на рынке от конкурентоспособности товара
280. Задание {{ 243 }} ТЗ № 243 Маржинальная прибыль - это разница между рыночной ценой единицы продукции и: £ полными издержками на ее производство £ постоянными издержками £ суммой переменных и постоянных издержек R стоимостью прямых и переменных производственных издержек £ оптовой ценой 281. Задание {{ 244 }} ТЗ № 244 Бальный метод ценообразования основан на определении: £ цены на основе расчета стоимости единицы основного параметра качества £ формул зависимости цены от изменения параметров качества R путем экспертных оценок значимости и параметров качества для клиента £ цены с учетом скидок, предоставляемых посредником £ путем экспертных оценок качества товара с учетом интересов фирмы 282. Задание {{ 245 }} ТЗ № 245 Предприятие для принятия ценовых и прочих финансовых решений должно убедиться в эффективности полученной им информации, для чего необходимо:[o25] £ сопоставить варианты своих действий с действиями конкурентов £ опросить потребителей для выяснения уровня удовлетворенности ценой R сопоставить варианты дополнительной выручки от наращивания сбыта с затратами на маркетинг £ изучить ценовую стратегию конкурентов £ провести рекламную кампанию с последующим анализом результатов 283. Задание {{ 246 }} ТЗ № 246 Рост цены на продукцию при эластичности спроса ниже единицы вызывает реакцию потребителей: £ спрос будет снижаться теми же темпами, что расти цена £ значительно снизят объем покупок £ спрос будет снижаться более высокими темпами, чем рост цен R спрос будет снижаться медленнее темпов роста цен £ объем продаж стабилизируется 284. Задание {{ 247 }} ТЗ № 247 Цена на рынке формируется: R на основе соотношения спроса и предложения £ по системе "затраты плюс" £ административными методами £ в зависимости от предложения £ в соответствии с запросами рынка 285. Задание {{ 248 }} ТЗ № 248 Предприятие, принимая ценовые решения должно проанализировать информацию о: £ предложении на товар предприятия R спросе на товар предприятия £ ценах конкурентов £ методах ценообразования на рынке £ ценовой стратегии конкурентов 286. Задание {{ 249 }} ТЗ № 249 Минимальная цена товара определяется: £ емкостью товарного рынка £ уровнем совокупных издержек фирмы £ коэффициентом эластичности спроса R уровнем переменных издержек £ уровнем постоянных издержек
287. Задание {{ 250 }} ТЗ № 250 Максимальная цена товара определяется: R величиной спроса на товар £ максимальными претензиями на прибыль в отрасли производства £ ценами конкурентов на аналогичный товар £ наивысшим уровнем совокупных издержек £ ценовой стратегией компании 288. Задание {{ 251 }} ТЗ № 251 Стратегия ценовой конкуренции, максимально надежная для компании: £ безубыточная цена £ гибкая цена £ минимизация издержек R среднерыночная цена £ максимальная цена 289. Задание {{ 252 }} ТЗ № 252 Издержки маркетинга не включают: £ складские издержки £ инфраструктурные издержки £ торговые издержки R издержки на сдельную зарплату £ издержки на связи с общественностью 290. Задание {{ 253 }} ТЗ № 253 Абсолютное количественное выражение цены в деньгах - это: £ структура цены R уровень цены £ динамика цены £ себестоимость £ параметры цены 291. Задание {{ 254 }} ТЗ № 254 Цена на товар поднимается. Спрос на товар (спрос эластичен по цене): £ остается прежним £ соответственно повыситься £ превысит предложение R уменьшится £ сначала уменьшится, потом возрастет 292. Задание {{ 255 }} ТЗ № 255 Рыночной экономике соответствует утверждение: "Уровень цен на рынке: £ находится под контролем государства" £ определяется государством" R определяется отношениями продавцов и покупателей" £ определяется группой участников рынка" £ регулируется крупными корпорациями" 293. Задание {{ 256 }} ТЗ № 256 Внешние факторы, не влияющие на ценообразование: £ рыночная среда, тип рынка £ потребители, их вкусы и предпочтения R финансовое положение предприятия £ участники каналов товародвижения £ государство
294. Задание {{ 257 }} ТЗ № 257 Целью ценообразования не может быть: £ лидерство по охвату рынка £ выживаемость, обеспечение окупаемости затрат £ лидерство по показателям качества R повышение конкурентоспособности товара за счет низких цен £ максимизация текущей прибыли 295. Задание {{ 258 }} ТЗ № 258 Известно, что главный конкурент использует стратегию среднерыночной цены. Наиболее доходной для компании будет цена:[o26] R гибкая £ выше себестоимости £ демпинговая £ психологическая £ среднерыночная 296. Задание {{ 259 }} ТЗ № 259 Издержки маркетинга включают затраты: £ на сырье £ на сдельную оплату £ цеховые R складские £ на амортизацию 297. Задание {{ 260 }} ТЗ № 260 Компания закупила ткань для пошива женских костюмов, с первого числа следующего месяца цены возросли. При расчете цены на готовые швейные изделия надо руководствоваться:[o27] [o28] £ фактической ценой приобретения £ старой ценой £ возросшей ценой
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1790; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.403 с.) |