Проблемы безопасности в гостиничных предприятиях. Организация работы службы безопасности отеля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблемы безопасности в гостиничных предприятиях. Организация работы службы безопасности отеля.



Безопасность гостиницы – защищенность предприятия и гостей от внутренних и внешних угроз.

Персонал службы безопасности должен:

- знать основы законодательства страны

- должностные обязанности свои и др.персонала

- знать отель и территорию всех сотрудников в лицо и техническое оснащение служб

- производить хорошее впечатление

- оказывать первую помощь

- быть одетым.

Функции:

1 контроль доступа в здание 2 безопасность гостей и персонала 3 определение зоны риска

4 предотвращение краж 5 контроль за замками и ключами 6 безопасность гостевых комнат

7 контроль территории 8 наблюдение через мониторы 9 присутствие при проведении конференций, банкетов…

В целях безопасности в гостинице устанавливается пропускной режим и выдаются пропускные документы:

a. Удостоверение для персонала

b. Карты гостя для проживающих в отеле

c. Материальные пропуска для ввоза и вывоза материальных ценностей..

Обеспечение безопасности в гостинице достигается совместной работой всего персонала отеля.

6. Организация работы, требования к персоналу и помещениям службы досуга в гостиницах и санаторно-курортных комплексах.

В гостинице обязательно должна быть анимационная служба.

Для отдыхающего потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Поэтому анимация гостиничной деятельности занимает одно из главных мест в структуре отеля и представляет собой отдельную службу, тесно связанную с др.

Задача анимационной службы – постоянный контакт с отдыхающими, результат которого в значительной степени влияет на отзыв об отеле. Благодаря этому отель может иметь определенный процент постоянных клиентов.

Анимац.служба может участвовать и в рекламной деятельности.

Наличие анимац.службы говорит о статусе отеля. Гостиничная анимация задумывается, организуется и проводится самой гостиницей сообразно с потребительским интересом. Учитывается возраст, пол, национальность.. она создает гостеприимную, комфортную, дружелюбную атмосферу в отеле. Повышает степень удовлетворенности туриста обслуживанием, качеством гостиничной услуги, повышает имидж отеля.

Хорошо организовать работу анимационной службы можно только при наличии достаточной материальной базы. Для проведения шоу-программ, спортивных игр и др.развлекательных мероприятий необходимы соответствующее помещение, оборудование и реквизиты:

ü Оборудование для отдыха на пляже

ü Для детских площадок

ü Помещение, мебель и реквизиты для мини-клуба

ü Оборудованная площадка для проведения массовых и развлекательных шоу…

Общие требования к аниматорам:

- умение создавать семейную атмосферу, атмосферу радости и дружбы

- способность к коммуникации с любым гостем

- знание всех способов досуга

- образованность, дисциплинированность, талантливость, приветливость и улыбчивость

- способность работать в команде.

- не старше 30 лет

- психическое и физическое здоровье.

Знание иностранных языков

Требования к организации, помещениям, оборудованию и персоналу фитнес-службы отеля.

Вопросы по предмету «Организация службы питания»

Характеристика предприятий питания в гостиничном комплексе.

Служба питания гостиницы или пищевой комплекс отеля – это отдельное структурное подразделение,, которое стремится к тому, чтобы удовлетворить не только требования клиентов, но и их ожидания относительно качества пищи и ее подачи. Служба общепита обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов.

По типу рестораны могут отличатся. В больших гостиницах, входящих в известные гост. цепи, обычно два ресторана – фешенебельный и небольшой типа кафе. Они обслуживают и проживающих в отеле и широкую публику. Фирменный ресторан обычно используется для банкетов, а повседневный – для завтраков, обедов и ужинов проживающих в отеле. Шеф-повар ресторана управляет им в соответствии с политикой гостиницы и старается достичь желаемых результатов. Работники гост-го ресторана должны обладать высокой степенью приспособляемости к вкусам и привычкам своих постояльцев, которые могут отличаться в зависимости от национальных культурных традиций или принадлежности к различным религиозным концессиям.

Бары гостиницы. В гостиничном баре гости отдыхают, выпивают коктейли. Это место идеально подходит для общения – делового и ради удовольствия. Отелю крайне выгодно его содержать: продажа напитков дает гораздо большие прибыли, чем продажа пищевых продуктов. В зависимости от своего размера гостиница может иметь несколько баров различного типа. Например, вестибюльный, ресторанный, мини-бары или даже ночной клуб. Бары являются важным источником доходов гостиницы, но для того чтобы приносить этот доход, они должны быть под строгим контролем руководства.

Организация обслуживания иностранных туристов на предприятиях питания гостиничных комплексов.

На ПОП, обслуживающих иностранных туристов, д.б. спец.журналы для регистрации отпуска питания с указанием даты, страны прибытия, класса обслуживания, видов питания.

Как правило, в ресторанах при гостиницах завтрак туриста организуют в виде шведского стола с самостоятельным обслуживанием, т.е. с выбором блюд из предоставленного ассортимента.

Детям от 2 до 12 лет питание по спец.меню с 50 %.

Обед и ужин отпускают туристам в соответствии с заказом по меню «а-ля-карт», который д.б. на разных языках.

Условия питания и методы обслуживания:

1 полный пансион (3хразовое)

2 полупансион (2хразовое)

3 завтрак

В отелях клубного отдыха (тайм-шер) кроме 3хразового питания большой выбор бесплатных закусок, алкогольных напитков и др.

Во всех гостиницах особое внимание уделяется сервису завтрака, т.к. все гости его посещают. В связи с этим надо уделять внимание на следующие моменты:

ü Завтрак может начинаться и в 6.00

ü Бесперебойный процесс обслуживания

ü Повышенное внимание к клиентам

Виды завтраков:

- КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ (кофе, чай, гор.шоколад, 2 вида повидла, мед, масло и выпечка)

- РАСШИРЕННЫЙ (континентальный + соки, блюда с нарезанной калбасой, сыром, ветчиной, яйца, йогурты, творог, мюсли..)

- АНГЛИЙСКИЙ (в классич.варианте с утренним чаем или кофе в номер вместе с выпечкой или тостами, маслом, джемом, яйца, овсяная каша)

- АМЕРИКАНСКИЙ (питьевая вода со льдом, фруктовые соки, свежие фрукты, злаковые, небольшая порция мяса и пирог)

- ЗАВТРАК С ШАМПАНСКИМ (с 10.00 – до 11.30 предлагается кофе, чай, алкогольные напитки (шампанское и вино), немного холодных закусок, супы, салаты и десерт. Этот завтрак подается по официальному поводу)

- ПОЗДНИЙ (с 10.00 до 14.00 по ассортименту как и английский. Это своего рода альтернатива завтраку и обеду)

Необходимо также знать и национальную кухню при обслуживании иностранных гостей.

 

Кадровая политика на предприятиях питания гостиничных комплексов. Требования к персоналу.

Кадровая политика является важным элементом деятельности любого предприятия. При этом следует отметить, что действующее законодательство не содержит определения "кадровой политики предприятия". Опираясь на различные исследования, определим цели, задачи и основные элементы кадровой политики.

Целью кадровой политики, как системы управления персоналом, является достижение наиболее высоких конечных результатов деятельности предприятия. Для того чтобы обеспечить эффективную работу предприятия необходимо, чтобы персонал был компетентен, работоспособен и надежен. Повышение качества товаров, работ, услуг в современных рыночных условиях возможно при наличии в организациях высококвалифицированных работников. Высококвалифицированный персонал - залог успеха любой коммерческой фирмы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.187 (0.01 с.)