Информационные технологии, программное обеспечение и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационные технологии, программное обеспечение и



Интернет-ресурсы практики

 

1. http://elibrary.ru/ – Научная электронная библиотека

2. http://www.edu.ru/ – Российское образование: федеральный образовательный портал.

3. http://www.minzdravsoc.ru – официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ

4. http://www.gks.ru – официальный сайт Госкомстата РФ

5. http://www.hr-portal.ru – HR-портал (сообщество профессионалов)

6. http://www.hrm.ru/ – интернет-портал, посвященный сфере кадрового менеджмента.

7. http://www.kadrovik.ru/ – кадровый портал Национального союза кадровиков, содержит архив журнала «Справочник кадровика», статьи по актуальным проблемам трудовых отношений

8. www.ecsocman.edu.ru – Федеральный образовательный портал «Экономика, Социология, Менеджмент»

9. On-line HR-журнал – www.hr-journal.ru

10. Электронная библиотека - www.koob.ru

11. Журнал об управлении персоналом -www.hr-journal.ru

12. http://www.kdelo.ru/ - сайт журнала «Кадровое дело», содержит архив журнала, статьи по актуальным проблемам в области кадрового делопроизводства

13. право трудовых отношений. – http://www.kadrovik-praktik.ru/

14.электронная библиотека «Пакет для кадровика», содержит статьи по актуальным проблемам в области трудовых отношений, кадровый форум, образцы документов по кадрам.

15. http://www.kapr.ru/ - сайт журнала «Кадры предприятия», содержит статьи по актуальным проблемам в области трудовых отношений, профессиональные комментарии к законодательству.

 

Материально-техническое обеспечение практики

Для полноценного прохождения практики необходимо наличие:

· учебных аудиторий с доской,

· мультимедийное оборудование учебных аудиторий,

· персональный компьютер,

· учебные видеофильмы,

· раздаточный материал,

· контрольно-измерительные материалы для обучающихся.

 

Фонд оценочных средств для проведения аттестации по практике

 

Оценивание результатов прохождения производственной практики осуществляется руководителем практики от предприятия и от учебного заведения.

Оценка проводится один раз в процессе прохождения практики.

 

Общая трудоемкость производственной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

Таблица 1

Фонд оценочных средств для текущего контроля

Форма текущего контроля Средства текущего контроля
1. Собеседование с руководителем практики от предприятия Результат собеседования
2. Дневник студента Заполненный дневник практики
3. Письменный отчет Вопросы

Общая процедура и сроки проведения оценочных мероприятий

Оценивание результатов прохождения практики осуществляется руководителем практики от предприятия и от учебного заведения.

Оценка проводится один раз в процессе прохождения практики.

 

Код компетенции Период формирования Вид занятий, работы
ОК-6 В течение всего периода прохождения практики Работа под руководством руководителя практики от организации и от учебного заведения. Самостоятельная работа.
ОПК-1 В течение всего периода прохождения практики Работа под руководством руководителя практики от организации и от учебного заведения. Самостоятельная работа.
ОПК-5 В течение всего периода прохождения практики Работа под руководством руководителя практики от организации и от учебного заведения. Самостоятельная работа.
ПК-21 В течение всего периода прохождения практики Работа под руководством руководителя практики от организации и от учебного заведения. Самостоятельная работа.

 

Таблица 1. Распределение времени практики

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Кол-во часов Формы текущего контроля
  Получение программы практики   Собеседование, консультация
  Выполнение целей и задач практики   Собеседование, консультация
  Оформление отчета о практике   Собеседование, консультация  
  Сдача отчета на проверку, защита отчета   отчет
  Всего:    

 

Критерии оценки и шкала оценивания результатов практики

Критерии оценки дескрипторов компетенций

Перечень компетенций и соответствующие им когнитивные содержательные дескрипторы, уровень освоения которых должен быть оценен, а также критерии оценки представлены в табл.1.

Таблица 1 - Критерии оценки дескрипторов компетенций

Код компетенции Критерий оценки
ОК-6 Соответствие продемонстрированных при ответах знаний материалам отчета по практике
ОПК-1 Соответствие продемонстрированных при ответах знаний материалам отчета по практике
ОПК-5 Соответствие продемонстрированных при ответах знаний материалам отчета по практике
ПК-21 Соответствие продемонстрированных при ответах знаний материалам отчета по практике

 

Шкала оценивания успеваемости

Для оценки дескрипторов компетенций используется балльная шкала оценок. Для определения фактических оценок каждого показателя выставляются следующие баллы. Для дескрипторов категории

«Знать»:

- результат, содержащий полный правильный ответ, полностью соответствующий требованиям критерия (ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный) – максимальное количество баллов;

- результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий незначительные неточности (ответ достаточно полный и правильный на основании изученных материалов; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки), 60 - 75% от максимального количества баллов;

- результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий значительные неточности (при ответе допущена существенная ошибка, или в ответе содержится 30 - 60% необходимых сведений, ответ несвязный) – 40 % от максимального количества баллов;

- результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа – менее 30%), неправильный ответ (ответ не по существу задания) или отсутствие ответа, т.е. ответ, не соответствующий полностью требованиям критерия, – 0 % от максимального количества баллов;

Для дескрипторов категорий «Уметь» и «Владеть»:

выполнены все требования к выполнению, написанию и защите отчета. Умение (навык) сформировано полностью – максимальное количество баллов;

-выполнены основные требования к выполнению, оформлению и защите отчета. Имеются отдельные замечания и недостатки. Умение (навык) сформировано достаточно полно – 60 - 75% от максимального количества баллов;

- выполнены базовые требования к выполнению, оформлению и защите отчета. Имеются достаточно существенные замечания и недостатки, требующие значительных затрат времени на исправление. Умение (навык) сформировано на минимально допустимом уровне – 40% от максимального количества баллов;

- требования к написанию и защите отчета. Имеются многочисленные существенные замечания и недостатки, которые не могут быть исправлены. Умение (навык) не сформировано – 0 % от максимального количества баллов.

 

Критерии дифференциации зачета по практике:

«Отлично» – содержание и оформление отчета по практике и дневника прохождения практики полностью соответствуют предъявляемым требованиям, характеристики студента положительные, ответы на вопросы по программе практики полные и точные.

«Хорошо» – при выполнении основных требований к прохождению практики и при наличии несущественных замечаний по содержанию и формам отчета и дневника, характеристики студента положительные, в ответах на вопросы по программе практики студент допускает определенные неточности, хотя в целом отвечает уверенно и имеет твердые знания.

«Удовлетворительно» − небрежное оформление отчета и дневника. Отражены все вопросы программы практики, но имеют место отдельные существенные погрешности, характеристики студента положительные, при ответах на вопросы по программе практики студент допускает ошибки.

«Неудовлетворительно» − эта оценка выставляется студенту, если в отчете освещены не все разделы программы практики, на вопросы студент не дает удовлетворительных ответов.

Вопросы для проведения промежуточной аттестации.

Контрольные вопросы для оценки результатов прохождения практики

 

1. Расскажите о деятельности организации — базе практики

2. Проанализируйте негативные производственные факторы

3. Как можно охарактеризовать внутреннюю и внешнюю среду организации — базы практики?

4. Каковы перспективы развития организации с учетом возможностей рынка?

5. Перечислите нормативно-техническую документацию, регламентирующую деятельность службы управления персоналом.

6. Какие методы используются при анализе результатов производственно-хозяй­ственной, коммерческий и финансовой деятельности организации?

7. Опишите организационной структуру системы управления персоналом организации (перечислите состав подразделений и должностных лиц, их иерархическая структура, подчиненность, факторы, определяющие организационную структуру управления персоналом).

8. Как в коллективе воспринимают социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия коллег?

9. Что понимают под современной философией и концепцией управления персоналом?

10. Каковы задачи, закономерностей, принципов и методов управления персоналом?

11. Как можно использовать результаты исследований службы управления персоналом в контексте целей и задач своей организации?

12. Как оценивают качество обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом?

13. Как на практике применять знания по оценке качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом

14. Какие фактические (отчетные) и плановые показатели используются для анализа результатов производственно-хозяйственной деятельности?

15. Как Вы можете охарактеризовать эколого-экономического состояния?

16. Какие методы используют при изучении исходных данных и проведение анализа численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени?

17. Охарактеризуйте «Положения об отделе» (состав функций, их распределение между бюро, группами и работниками отдела, функциональные взаимосвязи отдела с другими подразделениями организации);

18. Проанализируйте функциональное разделение труда в организации.

19. Основное содержание устава организации (зако­нодательная основа, функции, права, ответственность).

20. Место и роль пред­приятия (организации) в структуре национальной экономики России (ми­рового хозяйства).

21. Организация производства продукции и (или) выполнения работ, услуг. В организации.

22. Планирование, организация, осуществление маркетинговой деятель­ности. Продукт. Рынок. Конкуренты. Потребители. Спрос, его динамика.

23. Организация управления. Схема организационной структуры управ­ления.

24. Функциональные взаимосвязи подразделений и служб.

25. Анализ технико-экономических, коммерческих, финансовых показа­телей деятельности

26. Анализ финансового положения: финансовые результаты, показатели рентабельности.

27. Обеспечение условий охраны труда и безопасной жизнедеятельности работающих.

28. Динамика численного состава кадров организации: процент текучести в целом и по отдельным категориям персонала; процент принятых на работу и процент выбывших за год; основные причины текучести; процесс высвобождения работников в связи с ухудшением деятельности организации.

29. Функции службы управления персоналом по трудоустройству высвобождаемых работников;

30. Взаимодействия службы управления персоналом со службами занятости и бир­жами труда через передаваемые и получаемые документы и информацию.

31. Что такое оперограмма?

32. Функции отдела управления пер­соналом.

33. Функциональные взаимосвязи отдела управления пер­соналом с другими подразделе­ниями организации.

34. Должностная инструкция: сущность, назначение.

35. Как провести анализ кадрового, методического, информационного и техни­ческого обеспечения системы управления персоналом?

36. Система найма и отбора персонала в организации

37. Ис­точники привлечения персонала; организацию найма и приема персонала; порядок найма и увольнения работников.

38. Организация адаптации новых работников.

39. Система обучения персонала.

40. Организация и планирование деловой карьеры и фор­мирование кадрового резерва.

41. Система проведения периодической аттестации работ­ников организации

42. Охарактеризуйте кадровую политику организации, ее место в общей политике организации, ее связь с финансовой, маркетинговой, производ­ственной политикой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.031 с.)