Расчет годовой загрузки завода 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет годовой загрузки завода



КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Организация производства в судостроении и судоремонте»

 

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

 

Выполнила: Ильина Н.А.

ВЗО ЭУ-5,5

Проверил: Смирнов С.П.

к.т.н. доцент

 

 

Санкт-Петербург

2005г


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ЗАВОДА.. 3

1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОВ.. 3

1.2. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕМОНТУ И ПОСТРОЙКЕ СУДОВ.. 5

1.3. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ 6

1.3.1. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ.. 6

1.3.2. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ.. 13

1.4. РАСЧЕТ РАЗМЕРОВ СЛИПА, ПОТРЕБНОЙ ПЛОЩАДИ И ГЛУБИНЫ АКВАТОРИИ ЗАВОДА 14

1.4.1. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РАССТАНОВКИ СУДОВ НА СЛИПЕ НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД 14

1.4.2. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СЛИПА.. 16

1.4.3. РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ И ГЛУБИНЫ АКВАТОРИИ ЗАВОДА.. 18

1.4.4. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОЙ ПЛОЩАДИ АКВАТОРИИ ЗАВОДА.. 18

1.5. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ЗАВОДУ В ЦЕЛОМ 19

1.5.1. РАСЧЕТ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА НА ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ.. 19

1.5.2. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 22

2. РАСЧЕТ МОЩНОСТИ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕДУЩЕГО ЦЕХА 23

2.1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.. 23

2.2. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛАХ ПО ВЕДУЩЕМУ ЦЕХУ.. 24

2.3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОТРЕБНОЙ ПЛОЩАДИ механосборочного цеха. 25

2.3.2.1 Станочное отделение (участок) 26

2.3.2.2 Слесарно сборочное отделение. 26

2.4. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ.. 27

2.4.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 27

2.4.2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ЗДАНИЯ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОВОДОК 28

2.4.3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ, СПЕЦИАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ИНВЕНТАРЯ.. 29

2.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕДУЩЕГО ЦЕХА.. 31

2.5.1. СТРУКТУРА СЕБЕСТОИМОСТИ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.. 31

2.5.2. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛОВ.. 32

2.5.3. РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ (РОТ) 33

2.5.4. РАСЧЕТ РАСХОДОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И УПРАВЛЕНИЮ (РОПУ) 36

2.5.5. РАСЧЕТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ.. 39

2.5.6. СВОДНЫЙ РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕДУЩЕГО ЦЕХА 39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 41

 


РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ЗАВОДА

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОВ

Таблица 1.1

Номер проекта Судостроение (цифра 7) Капитальный ремонт (цифра 7) Средний ремонт (цифра 2) Текущий ремонт (цифра 2)
Р-167        
19620А МСЦ      
Р-153        
Р-56        

Ведущий цех – МСЦ.

 

 


 

 

Таблица 1.2

Краткая характеристика строящихся и ремонтирующихся судов

Типы судов № проектов судов Место постройки Класс регистра Грузоподъемность, т или чел. Мощность СЭУ, кВт Конструктивные размеры Стоимость постройки, тыс. долл.
L B H T
Наливные несамоходные суда Р-167 Россия О     114,6 21,0 4,0 0,46  
Сухогрузный теплоход 19620А Россия М-СП   2*154 88,9 12,0 3,5 1,2  
Буксирные суда Р-153 Венгрия О Водоизмещение 2*735 45,4 12,0 3,3 2,5  
Сухогрузные несамоходные суда Р-56 Россия Р     86,0 17,3 2,8 0,45  

 


L – длина судна;

В – ширина судна;

Н – высота борта;

Т – осадка без груза.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕМОНТУ И ПОСТРОЙКЕ СУДОВ

В данной курсовой работе программа судоремонта и судостроения разбита на два этапа: навигационный и межнавигационный периоды. При этом для ремонта в межнавигационный период включаются:

· Все суда текущего и среднего ремонта

· 20 – 50% судов капитального ремонта

· судостроение – исходя из использования резервной мощности ведущих цехов.

В летний период включаются:

· 80 – 50% судов капитального ремонта

· объекты судостроения, не включенные в зимний период

· неплановый ремонт

· работы нулевого этапа.

Всего по заводу на годовую программу предусмотрено 104 судна 4-х типов: Р-167; 19620А; Р-153, Р-56. Из которых 10 судов проекта Р-167 предназначены для постройки, 5 судна проекта Р-167 – для капитального ремонта, 4 судна 19620А – для капитального ремонта, 9 судов Р-167 – для среднего ремонта, 8 судов 19620А – для среднего ремонта, 6 судов проекта Р-153 – для среднего ремонта и 18 судов проекта Р-167, 10 проекта 19620А, 14 проекта Р-153 и, соответственно, 20 - проекта Р-56 предназначены для текущего ремонта.

К нулевому этапу относится приобретение и изготовление в летний период деталей, узлов и материалов для предстоящего зимнего судоремонта.

Нулевой этап уменьшает длительность ремонта судов, но практически не увеличивает объем ремонта и, следовательно, работа нулевого этапа сводится к изготовлению сменных и запасных частей.

Номенклатуру сменных и запасных частей устанавливают в соответствии с нормативным документом на плановый ремонт судов, а количество – на базе теории и управления запасами и норм расхода.

В данной курсовой работе предложены 2 метода постройки судов: поточно-бригадный и поточно-позиционный.

При поточно-позиционном методе объект передвигается с позиции на позицию через время, равное такту линии. Бригады рабочих, закрепленные за позицией, выполняют все виды работ, характерные для данной позиции.

При поточно-бригадном методе судно все время стоит на одной позиции, а специальные бригады рабочих сменяют друг друга, выполняя закрепленные за ними виды работ.

РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ

РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ

Суммарная трудоемкость на ремонт и постройку судов определяется в таблице 1.3

Трудоемкость на постройку и ремонт одного судна принимаются из исходных данных и заносятся в первый раздел таблицы.

В разделе 2 определяется нормативная трудоемкость на годовую программу по типам судов и видам ремонта.

Трудоемкость непланового (навигационного) ремонта принимается в размере 15% от суммарной трудоемкости среднего и текущего ремонтов судов.

Трудоемкость прочих заказов принимается в размере 10% от суммарной трудоемкости по судостроению и всем видам судоремонта.

В разделе 2 рассчитывается также трудоемкость работ нулевого этапа, выполняемого в навигационный период. Трудоемкость работ по нулевому этапу принимается в % от суммарной трудоемкости среднего и текущего ремонтов судов на годовую программу:

· Корпусно-сварочные работы – 5-10%;

· Деревообделочные работы – 10-15%;

· Станочные работы механического цеха – 20-40%;

· Слесарные работы, выполняемые в цехе – 15-20%;

· Слесарные работы, выполняемые на судне – 5%;

· Прочие работы (нормальные условия труда) – 6-10%;

· Прочие работы (вредные условия труда) – 25-40%.

В разделе 3 производится распределение трудоемкости по периодам года, причем год условно делится на 2 равные части: межнавигационный (6 месяцев, включающие осенний, зимний и весенний периоды) и навигационный (летний) период (6 месяцев).

Трудоемкость на постройку одного судна указывается дважды:

· по нормативам

· с учетом коэффициента серийности, определенного по исходным данным Ксер = 1,09

· Коэффициент неравномерности по предприятию в целом, определяемый согласно таблице 1.3, отношением трудоемкости межнавигационного и навигационного периодов не должен быть более 1,3.


 

Таблица 1.3

Трудоемкость работ на годовую программу в нормированных человеко-часах

 

Вид работ и тип судна Номер проекта судна Кол-во судов на годовую программу Трудоемкость в нормированных человеко-часах по видам работ (цехам) Всего
Корпусно-сварочные Деревообрабатывающие Механо-сборочные Прочие работы
Станочные Столярные Плотничные Станочные Слесаро-сборочные Нормированные условия труда Вредные (тяжелые) условия труда
В цехе На судне
Раздел 1. Трудоемкость на одно судно
  1. Судостроение
 
                       
1.1 по нормативам Р-167                      
1.2 с учетом коэффициента серийности (Ксер) Р-167                      
2. Капитальный ремонт                        
Наливные несамоход.суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
3. Средний ремонт                        
Наливные несамоход.суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
Буксирные теплоходы Р-153                      
4. Текущий ремонт                        
Наливные несамоход. суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
Буксирные теплоходы Р-153                      
Сухогрузные несамоходн. суда Р-56                      
Раздел 2. Трудоемкость на годовую программу
1. Судостроение Р-167                      
Итого по судостроению                        
2. Капитальный ремонт                        
Наливные несамоход.суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
Итого по капитальному ремонту                        
  1. Средний
ремонт
                       
Наливные несамоход.суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
Буксирные теплоходы   Р-153                      
Итого по среднему ремонту                        
4. Текущий ремонт                        
Наливные несамоход. суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
Буксирные теплоходы Р-153                      
Сухогрузные несамоходные суда Р-56                      
Итого по текущему ремонту                        
5. Средние и текущие ремонты                        
6. Нулевой этап                        
7. Средний и текущий ремонт без нулевого этапа                        
8. Неплановый (навигационный) ремонт (15% от п.5)                        
9. Итого по судостроению и судоремонту (п.1+2+5+8)                        
10. Прочие заказы (10% от п.9)                        
Раздел 3. Распределение трудоемкости по периодам года
А. Межнавигационный период
1. Судостроение                        
Наливные несамоход.суда Р-167                      
Итого по судостроению                        
2. Капитальный ремонт                        
Наливные несамоход. суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
Итого по капитальному ремонту                        
3. Средние и текущие ремонты судов без нулевого этапа                        
4. Прочие заказы                        
5. Итого по зимнему периоду                        
Б. Навигационный период
1. Судостроение                        
Наливные несамоход.суда Р-167                      
Итого по судостроению                          
2. Капитальный ремонт                        
Наливные несамоход. суда Р-167                      
Сухогрузные теплоходы 19620А                      
Итого по капитальному ремонту                        
3. Нулевой этап                        
4. Неплановый (навигационный) ремонт                        
5. Прочие заказы                        
6. Итого по летнему периоду                        

 

Коэффициент неравномерности по предприятию: = 1,2


РАЗРАБОТКА ПЛАНА РАССТАНОВКИ СУДОВ НА СЛИПЕ НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Суммарная длина стапельных мест горизонтальной части слипа определяется по программе зимнего периода:

∑Lзn - сумма длин судов, строящихся в зимний период, м
∑Lзk - сумма длин судов, проход. кап. ремонт в зимний период, м
∑Lср - сумма длин судов среднего ремонта, м

К1 – коэффициент, определяющий противопожарные разрывы между судами К1 = 0,88÷0,92

К2 – коэффициент, учитывающий некратность длин судов, К2 =0,87÷0,93

 

∑Lзn =5*114,6=   м
∑Lзk =(2*114,6)+(2*88,9)=   м
∑Lср =0,5*(9*114,6+8*88,9+6*45,4)=   м
Lсл =(573+407+1008)/0,9*0,9=   м

 

Расстояние между осями стапелей (Вос), определяются в зависимости от максимальной ширины ремонтирующих судов, прибавляя при этом ширину лесов Вл = 1,5 м и необходимые проходы между лесами 0,8-1,0 м.

Вос = Вmax + 2Вл + (0,8 - 1,0)
Вmax =   м  
Вос =   м  

 

Расстояние между осями стапелей в местах расположения кранов находим по формуле:

В`ос = Вmax + 2Вл + (4 - 6)
B`ос =21+2*1,5+5=   м  

 

Число рельсовых путей, укладываемых на наклонном стапеле «П», определяется по формуле:

 

П = (Lmax - 2l)/Bo + 1        
Lmax - длина наибольшего судна        
l - допускаемые свесы с кормы и носа судна (для несамоходных судов 15% Во)  
Во - расстояние между осями двух рядом уложенных путей на наклонном стапеле, м (принимаются 9 метров)
П = (114,6-2*0,15*114,6)/9+1=10            
               

 

Число поперечных горизонтальных путей на среднем откатном стапеле:

П1 = П + 1

П1 =10+1= 11

Число продольных горизонтальных путей выбирается в пределах от 3-х до 6-ти в зависимости от числа судов на одном пути, которое не должно превышать 4-6 единиц.

На зимний период на слипе должны быть размещены:

· 50% судов годовой программы со среднем ремонтом

· суда капитального ремонта, ремонтирующиеся в межнавигационный период

· суда, строящиеся в межнавигационный период.

В весенне-летне-осенний период слип загружается:

· судами среднего ремонта, не прошедших слипование в период ледостава

· судами капитального ремонта, ремонтируемых в навигационный период

· судами, строящимся в навигационный период.

 

РАСЧЕТ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА НА ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ

Производственная программа по видам продукции и количеству объектов приведена в задании к проекту.

Договорная цена на постройку и ремонт судов рассчитывается в следующем порядке:

1) в начале рассчитываются цены в тыс. долларов

· стоимость постройки судна (Сп) – из приложения 2

· стоимость капитального ремонта (Ск) = (0,45÷0,5)Сп

· стоимость среднего ремонта (Сс) = (0,1÷0,15)Сп

· стоимость текущего ремонта (Ст) = (0,015÷0,02)Сп

2) перечитываем цены в рубли по курсу ЦБ (курс = 28,15 рубля за 1 доллар).

 

 


Таблица 1.6

Производственная программа судоремонтного предприятия

 

Виды продукции и номера проектов судов Количество судов в ремонте (постройке) Договорная цена за единицу Полная стоимость объектов (заказов) Незавершенное производство Валовая продукция в оптовых ценах в тыс. руб. Товарная продукция
На начало года На конец года
В тыс. руб. В % В тыс. руб. В % кол-во единиц Тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Судостроение (проект Р-167 П-10, где П - число судов в программе). " 1 "         - -      
" 2 "       - -      
" 3 "       - -      
" 4 - 10 "   - - - -      
" 11 "   - -         -
" 12 "   - -         -
" 13 "   - -         -
Всего:                    
2. Капитальный ремонт                    
2.1 Проект Р-167 " 1 "         - -      
  " 2 "       - -      
  " 3 - 5 "   - - - -      
  " 6 "   - -         -
  " 7 "   - -         -
2.2 Проект 19620А " 1 "         - -      
  " 2 "       - -      
  " 3 - 4 "   - - - -      
  " 5 "   - -         -
  " 6 "   - -         -
Всего:                    
3. Средний ремонт                    
3.1 Проект Р-167 "1-9"                  
3.2 Проект 19620А "1-8"                  
3.3 Проект Р-153 "1-6"                  
Всего:                    
4. Текущий ремонт                    
4.1 Проект Р-167 " 1-18 "                  
4.2 Проект 19620А " 1-10 "                  
4.3 Проект Р-153 " 1-14 "                  
4.4 Проект Р-56 " 1-20 "                  
Всего:                    
5. Всего текущий и средний ремонты                    
6. Навигационный ремонт                    
7. Всего 1,2,5,6                    
8. Прочие заказы                    
ИТОГО:                    

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Под производственной мощностью судоремонтного и судоремонтно-судостроительного предприятия понимается максимально возможный годовой выпуск продукции в установленной номенклатуре при полном использовании всего производственного оборудования и площадей.

Расчет производственной мощности имеет целью выявления внутренних резервов и узких мест на предприятии, установление возможностей увеличения выпуска продукции в планируемый период, разработку организационно-технических мероприятий, обеспечивающих более полное использование оборудования и производственных мощностей, создание условия для дальнейшего наращивания мощностей судоремонтных предприятий.

Отдельным расчетом определяются показатели использования судоподъемных сооружений (слипов, доков) и пропускная способность акватории, заготовительных цехов, с целью выявления «узких мест» при выполнении программы по судостроению и судоремонту.

Единицами измерения производственных мощностей цехов являются:

по деревообделочному цеху:

· кубометры деревоизделий (пиломатериалы по чистой массе);

· трудоемкость в человеко-часах на выполнение работ в цехе и на судах.

Исходными данными для расчета производственной мощности ведущих цехов служат:

· производственная программа по судостроению и судоремонту в натуральном выражении;

· нормы расхода основных материалов на постройку и ремонт судов;

· трудоемкость постройки и ремонта судов.

На основе производственной мощности ведущего цеха в натуральном и трудовом выражении рассчитывается необходимая площадь цеха и остальные технико-экономические показатели.

 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

На промышленных предприятиях средства труда, составляющие материально-техническую базу производства, образуют основные производственные фонды

Стоимость основных производственных фондов цеха включает:

· стоимость здания Кзд;

· стоимость промышленных проводок по электрической силовой энергии, сжатому воздуху, пару, газу, кислороду и т.п., Кпп;

· стоимость производственного и вспомогательного оборудования, инструмента, приспособлений, оснастки и инвентаря, Коб

В стоимости здания цеха учитываются также затраты на санитарно-технические устройства и электрооборудование.

Производственное и вспомогательное оборудование цеха охватывает все виды оборудования – технологическое, энергетическое, подъемно-транспортное, а также инструмент и приспособление.

Затраты по оборудованию включают помимо прейскурантной цены расходы на транспортировку, сооружение фундаментов и монтаж.

Инвентарь подразделяется на производственный и хозяйственный.

Затраты по покупному инвентарю включают также расходы на транспортировку, а при необходимости и монтаж.

 

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛОВ

Расход основных материалов для цеха на годовую программу принимается из расчета.

Затраты на единицу основных материалов принимаются укрупнено по действующим ценам.

Стоимость прочих материалов принимается в размере 10-15% от основных.

Расчет суммарных затрат на материалы производится по форме таблицы 2.15.

 

 

Таблица 2.4

 

Схема расчета суммарных затрат на материалы для МСЦ  
Наименование Стоимость в руб.на 1 тонну Всего на годовую программу по черной массе в т Расчет или норматив Стоимость в тыс.руб. на программу  
 
1. Основные материалы          
 
1.1. Стальное          
 
1.2. Чугунное        
 
1.3. Цветное        
 
1,4. Поковки        
 
1.5. Сталь сортовая        
 
2. Прочие материалы     10-15% от п.1    
 
3. Всего     п.1+п.2    
 
4. Заготовительно-складские расходы     5% от п.3    
 
5. Транспортные расходы     12-15% от п.3    
 
ИТОГО: МЗ(1.1)     Сумма п.4+п.5    
 
           
МЗ= 1,5*1863= 2795 тыс.руб.    

Для слесарей

Ст = (32,87*1,26*1,3*67*1800)/1000= 6004 тыс.руб.
Сдопл. = 6016*0,4= 2401 тыс.руб.
ОЗП` = Стдопл.
ОЗП` = 6016+2407= 8405 тыс.руб.
Премии по сдельно-премиальным системам, входящие в фонд заработной платы, принимаются в размере 20-40% от суммы зарплаты по сдельным расценкам и доплат Спрем. = 8423*0,2= 1681 тыс.руб.
ОЗП = ОЗП` + Спрем.
ОЗП = 8423+1685= 10086 тыс.руб.
РОТ = ОЗП + ДЗП
ДЗП - дополнительная заработная плата включает выплаты, предусмотренные законодательством о труде за неявочное время (все виды оплачиваемых отпусков, за время выполнения государственных или общественных обязанностей), единовременные выплаты за выслугу лет, выходные пособия, стоимость бесплатного (или с частичной оплатой) предоставляемых услуг. В курсовой работе можно принять ДЗП = (40-50%) от ОЗП.
ДЗП = 0,4*10108= 4034 тыс.руб.
РОТ = 10108+4043= 14121 тыс.руб.
ОСН = 0,356*14151= 5027 тыс.руб.
В целом расходы на оплату труда: РОТ=4785+14151= 18906тыс.руб  
ОСН = 6731 тыс.руб.

 

 

РАСЧЕТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ

Согласно формуле цеховая себестоимость может быть рассчитана:

 

Сц = МЗ + РОТ + ОСН + ОПР

Сц = 2795+18906+(1704+5027)+8435= 36867 тыс.руб.

 

Полная себестоимость рассчитывается по формуле:

Сп = (Сц + ОХР)*(1+ППР(%)/100)*(ВПР(%)/100)

Сп = (41672+7878)*(1+10/100)*(1+1,5/100)= 49957 тыс.руб.

 

Объем производства ведущего цеха в денежном выражении (валовой и товарной продукции):

 

ВП = Сп * (1 + Р/100)

 

Р - установленная на предприятии рентабельность продукции (25%)
ВП = 49957*(1+25/100)= 62447 тыс.руб.  
     

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. А.Н.Лазарев Организация производства в судостроении и судоремонте. Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода». Методические указания для выполнения курсовой работы. Санкт-Петербург. СПГУВК.2003 79с

2. Никифоров В.Г. Судоремонтные предприятия. Экономика и управление. М. Транспорт. 1989. 336 с.

3. Лазарев А.Н., Филиппов Н.М., Селиванов Е.Н., Силантьев В.А., Смирнов С.П. Справочные материалы для выполнения курсовых, и дипломных проектов, и практических занятий. Методические указания. Санкт-Петербург. СПГУВК. 2003. 23 с.

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Организация производства в судостроении и судоремонте»

 

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

 

Выполнила: Ильина Н.А.

ВЗО ЭУ-5,5

Проверил: Смирнов С.П.

к.т.н. доцент

 

 

Санкт-Петербург

2005г


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ЗАВОДА.. 3

1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДОВ.. 3

1.2. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕМОНТУ И ПОСТРОЙКЕ СУДОВ.. 5

1.3. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ 6

1.3.1. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ.. 6

1.3.2. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТАЮЩИХ.. 13

1.4. РАСЧЕТ РАЗМЕРОВ СЛИПА, ПОТРЕБНОЙ ПЛОЩАДИ И ГЛУБИНЫ АКВАТОРИИ ЗАВОДА 14

1.4.1. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РАССТАНОВКИ СУДОВ НА СЛИПЕ НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД 14

1.4.2. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СЛИПА.. 16

1.4.3. РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ И ГЛУБИНЫ АКВАТОРИИ ЗАВОДА.. 18

1.4.4. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОЙ ПЛОЩАДИ АКВАТОРИИ ЗАВОДА.. 18

1.5. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ЗАВОДУ В ЦЕЛОМ 19

1.5.1. РАСЧЕТ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА НА ГОДОВУЮ ПРОГРАММУ.. 19

1.5.2. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 22

2. РАСЧЕТ МОЩНОСТИ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕДУЩЕГО ЦЕХА 23

2.1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.. 23

2.2. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛАХ ПО ВЕДУЩЕМУ ЦЕХУ.. 24

2.3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОТРЕБНОЙ ПЛОЩАДИ механосборочного цеха. 25

2.3.2.1 Станочное отделение (участок) 26

2.3.2.2 Слесарно сборочное отделение. 26

2.4. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ.. 27

2.4.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 27

2.4.2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ЗДАНИЯ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОВОДОК 28

2.4.3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ, СПЕЦИАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ИНВЕНТАРЯ.. 29

2.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕДУЩЕГО ЦЕХА.. 31

2.5.1. СТРУКТУРА СЕБЕСТОИМОСТИ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.. 31

2.5.2. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛОВ.. 32

2.5.3. РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ (РОТ) 33

2.5.4. РАСЧЕТ РАСХОДОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И УПРАВЛЕНИЮ (РОПУ) 36

2.5.5. РАСЧЕТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ.. 39

2.5.6. СВОДНЫЙ РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕДУЩЕГО ЦЕХА 39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 41

 


РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ЗАВОДА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.188 с.)