Торговое помещение магазина – это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Торговое помещение магазина – это



а) торговый зал;

б) помещение для оказания услуг;

в) помещение для подготовки товаров к продаже;

г) фасовочная;

д) кладовая.

10. Торговая площадь магазина – это:

а) площадь всех помещений магазина;

б) площадь торговых помещений магазина;

в) площадь для оказания услуг.

11. Установочная площадь магазина –

а) часть площади торгового зала, занятая оборудованием для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей;

б) суммарная площадь горизонтальных, вертикальных и наклонных плоскостей торгового оборудования, используемого для показа, и демонстрации товаров в торговом зале.

Установите соответствие

Определение Характеристика
1. установочная площадь а) площадь плоскостей выставочного оборудования
2. экспозиционная площадь б) часть площади торгового зала, занятая под оборудованием и проходами для покупателей
  в) часть площади торгового зала, занятая под оборудованием

13..……. помещение – это часть помещения магазина, включающая торговый зал и помещения для оказания услуг покупателям.

Торговые помещения должны быть непосредственно связаны с помещениями

а) для хранения тары;

б) для хранения и подготовки товаров к продаже;

в) для приема товаров;

г) административно- бытовыми.

Коэффициент установочной площади торгового зала представляет собой отношение

а) установочной площади оборудования к общей площади магазина;

б) установочной площади оборудования к площади торгового зала;

в) экспозиционной площади оборудования к общей площади магазина;

16. Коэффициент воздухообмена для торговых залов составляет не менее …….

17. Системы электрического отопления с использованием нагревательных приборов в виде электрорадиаторов применяются для магазинов общей площадью от 40 до ……… кв. м.

Зона расчетного узла включает площадь

а) проходов для покупателей в торговом зале;

б) рабочих мест продавцов;

в) занятую кабинами контролеров кассиров;

г) проходов между кабинами;

д) для оказания услуг покупателям в процессе расчетных операций.

19. Коэффициент воздухообмена (Кв) определяется

а) Кв = Qу. в. / Qп

б) Кв = Qу. в. / Qм

Qу. в - объем удаляемого из помещения воздуха, м3/ч;

Qп - объем помещения, м3;

Qм - объем всего магазина, м3.

Коэффициент воздухообмена для кладовых составляет не менее

а) 1.0

б) 1.5

в) 2.0

Основные торговые функции магазинов – это

а) реклама товаров и услуг;

б) изучение покупательского спроса, формирование ассортимента товаров;

в) выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров;

г) обеспечение хранения товаров;

д) внутримагазинное перемещение, размещение и укладка товаров в торговом зале.

Основные схемы технических решений в магазине

а) автоматизация контрольно-кассовых операций;

б) компьютеризация учета движения товарно-материальных ценностей;

в) рациональное использование торгового инвентаря;

г) комплексная механизация транспортирования и перемещения товара;

д) типизация и унификация мебели для торговых залов магазинов.

Магазинная автоматизированная система работы с пластиковыми картами позволяет

а) отслеживать динамику покупок;

б) пополнять текущий запас товаров на выставочном оборудовании;

в) вести постоянную базу клиентов;

г) следить за наличием товарно-материальных ценностей в торговом зале.

Наиболее перспективными с точки зрения защиты от подделок являются магазинные системы работы с использованием

а) дисконтных карточек;

б) смарт-карт;

в) карточек с магнитной полосой.

Установите соответствие

Коэффициент Значение
1. установочной площади а) 0,27 – 0,32
2. экспозиционной площади б) 0,70 – 0,75

 

Оптимальное значение коэффициента установочной пощади в торговом зале равно

а) 0,9

б) 0,3

в) 0,5

27. Естественная вентиляция предусматривается в магазинах с торговой площадью не более ………кв.м.

Коэффициент воздухообмена для торговых залов составляет не менее

а) 1

б) 2

в) 1,5

29. Внутренний противопожарный водопровод обязательно должен быть в магазинах с объемом здания ……. куб. м и более.

30. Вариантами технологических планировок торгового зала являются

а) линейная

б) боксовая

в) смешанная

г) продольная

д) поперечная


31. Наиболее эффективной планировкой торгового зала в магазинах самообслуживания является

а) линейная

б) боксовая

в) островная

г) комбинированная

Принципы выбора торгово-технологического оборудования для оснащения магазина

а) соответствовать интерьеру магазина

б) относительно не дорогостоящие

в) удобное в эксплуатации

г) обеспечивать эффективное использование торговой площади магазина

33. Линейная планировка торгового зала может быть

а) продольной

б) поперечной

в) смешанной

г) боксовой

д) смешанно–боксовой

34. При боксовой планировке торгового зала предусматривается

а) единый узел расчета;

б) самостоятельный узел расчета.

35. Смешанная планировка торгового зала предусматривает расстановку оборудования в торговом зале с использованием комбинаций линейной и ………… планировок.

Установите соответствие

Расположение проходов Ширина, м, не менее
1. Между параллельно расположенными островными горками а) 0.6
2. Между островными горками и пристенным охлаждаемым оборудованием б) 2.0, 2.2
3. Между кассовыми кабинами и параллельно установленным оборудованием в) 1.6, 2.2
4. Между кабинами кассиров - контролеров г) 1.4
  д) 5.0

Установите соответствие

Расположение проходов Ширина, м, не менее
1. Между прилавком и оборудованием за прилавком а) 1.7
2. Между прилавками б) 0.9
3. Проход для покупателей в торговый зал в) 2.8
  г) 5.0

 

Тема 8

Торгово-технологический процесс в магазине

И обслуживание покупателей

1. Последовательность основных технологических операций в магазине:

а) прием поступивших в магазин товаров по количеству и качеству

б) выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров

в) размещение и выкладка товаров в торговом зале

д) обеспечение хранения товаров

2. Торгово-технологический процесс – это последовательность операций, обеспечивающих процесс купли – продажи товаров и………….

Охлаждаемые продукты хранят в магазине в холодильном оборудовании при температуре

а) -2 – 0 °C

б) 0 – 10 °C

в) 0 – 6 °C

Установите соответствие

Приемка товаров по качеству Сроки приемки
1. при иногородней поставке а) не позднее 20 дней
2. при одногородней поставке б) по скоропортящейся продукции не позднее 24 часов

 

Товары в таре, доставляемые в магазин в контейнерах, принимаются по количеству мест или массе брутто

а) в момент доставки контейнера

б) в момент вскрытия контейнера

в) не позднее 24 часов с момента получения контейнера.

Установите соответствие

Товары, поступившие в магазин Сроки приемки по количеству (масса нетто и количество товарных единиц в каждом месте)
1. товары, поступившие в исправной таре а) не позднее 24 часов с момента получения товаров
2. товары, поступившие без тары, в открытой или поврежденной таре б)одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 дней с момента получения товара
3. скоропортящиеся товары в) в момент их доставки в магазин

 

Укажите последовательность выполнения операций по поступлению и приемке товаров из автомобильного транспорта

а) проверка целостности упаковки;

б) первичная приемка товаров по количеству;

в) перемещение сформированных транспортных единиц в зону приемки или хранения;

г) укладка товаров на поддоны или тележки.

Представитель одногороднего поставщика должен явиться для составления акта на недоброкачественную продукцию

а) на следующий день после получения вызова;

б) через день;

в) через 2 дня после получения вызова.

Последовательность выполнения основных операций по поступлению и приемке товаров из ж/д вагонов

а) разгрузка вагонов с укладкой товаров на поддоны или тележки;

б) проверка целостности пломб и вскрытие вагона;

в) доставка сформированных партий товаров на участок приемки, экспедиционный склад или зону хранения;

г) осмотр состояния поступившего груза;

д) первичная приемка товаров по количеству.

10. Необходимо произвести ……….. проверку количества и качества товаров при поступлении груза в неисправном вагоне или контейнере или с нарушенной пломбой.

 

Тема 9



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.016 с.)