Предприятие оптовой торговли – торговое предприятие, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предприятие оптовой торговли – торговое предприятие,



а) осуществляющее куплю-продажу товаров с целью их последующей перепродажи;

б) оказывающее услуги по организации оптового оборота;

в) оказывающее выполнение работ и услуг покупателям для личного, семейного и домашнего использования.

2. Оптовая торговля (Гост Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»)

а) торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием;

б) торговля товарами, которые приобретаются не для личного использования, а в предпринимательских целях;

в) купля-продажа товаров для личного использования.

3. Цели оптовой торговли:

а) создание развитой стриктуры каналов товародвижения;

б) поддержание необходимой интенсивности товаропотоков;

в) формирование резервных источников финансового обеспечения процесса товародвижения;

г) обеспечение экономии совокупных издержек обращения;

д) развитие конкурентной среды;

ж) стимулирование оптовой торговли;

з) преодоление монополизма в оптовой деятельности.


4. По типовому многообразию выделяют предприятия оптовой торговли:

а) федерального масштаба;

б) регионального масштаба;

в) муниципального масштаба.

5. К общенациональным оптовым структурам относят предприятия:

а) межрегионального характера, обслуживающие районы Крайнего Севера и приравненные к ним территории;

б) обслуживающие исторически сложившиеся центры производства;

в) ……………………………...

6. Видовое разнообразие оптовых предприятий:

а) специализированные предприятия по оптовой торговле;

б) организаторы оптового оборота;

в) …………………………..

7. Предприятия-брокеры, предприятия-агенты относят к:

а) специализированным предприятиям по оптовой торговле;

б) организаторам оптового оборота;

в) оптовым посредникам.

8. Ярмарки, аукционы, биржи, оптовый продовольственный рынки –это:

а) специализированные предприятия по оптовой торговле;

б) организаторы оптового оборота;

в) оптовые посредники.

9. Оптовые предприятия могут быть в составе:

а) промышленных объединений

б) крупных розничных сетей;

в) …………………..

10. Оптовые структуры на региональном уровне могут быть в виде:

а) цепных оптовых торговых компаний;

б) добровольных оптово-розничных цепей.

11. Для совершенствования материально-технической базы оптовой торговли необходимо:

а) техническое переоснащение действующих складов;

б) расширение ассортимента;

в) снижение издержек обращения.

12. Новой функцией оптовой торговли, в современных условиях является:

а) кредитование;

б) минимизация коммерческого риска;

в) маркетинговое обслуживание.

13. Критерием типового разнообразия оптовых предприятий является:

а) масштаб деятельности;

б) ассортимент предприятия;

в) объем товарооборота.

Торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием

а) розничная торговля;

б) оптовая торговля;

в) внешняя торговля.

Виды предприятий оптовой торговли включают в себя

а) посреднические оптовые структуры;

б) специализирующиеся на оптовой торговле;

в) оптовые предприятия регионального масштаба;

г) организаторы оптового оборота;

д) оптовые предприятия общенационального масштаба.

Структуры, входящие в состав организаторов оптового оборота

а) комиссионеры;

б) торговые агенты;

в) оптовые продовольственные рынки;

г) оптовые ярмарки;

д) аукционы;

е) предприятия–брокеры.

 

 

Тема 3

Склады в оптовой торговле

 

1. …………..склад – организация, обеспечивающая и/или осуществляющая хранение, подготовку к продаже и отпуск товаров ………….. покупателям.

2. …………. склад – товарный склад, предназначенный для осуществления ……………….. с товарами, не требующими регулируемых режимов хранения.

3. ……………….. склад – общетоварный склад, осуществляющий операции с ………………. товаров.

4. …………………. склад – общетоварный склад, осуществляющий складские операции с ……………. ассортиментом товаров.

5. Функции складов:

а) получение товаров от поставщиков и осуществление контроля качества;


б) накопление товарных запасов и обеспечение надлежащих условий хранения;

в) подсортировка и подготовка товаров к продаже;

г) комплектование заказов покупателей;

д) товароснабжение розничной торговой сети;

е) розничная продажа товаров.

6. В зависимости от выполняемых функций склады оптовой торговли подразделяются:

а) подсортировочно-распределительные;

б) транзитно-перевалочные;

в) сезонного хранения;

г) досрочного завоза;

д) временного хранения (таможенные склады).

7. По ассортиментному признаку склады классифицируются:

а) универсальные;

б) специализированные;

в) комбинированные.

8. С учетом создаваемых режимов хранения склады бывают:

а) общетоварные;

б) специальные;

в) универсальные.

9. По степени механизации технологических процессов склады бывают: комплексно-механизированные, немеханизированные, …………….

10. По степени наличия транспортных средств связи склады бывают: с причалами, с автомобильными развязками, …………………...

11. В зависимости от устройства склады выделяют:

открытые, закрытые, …………………………

12. Транзитно-перевалочный склад размещается на ж/д станциях, водных пристанях и служит для:

а) накопления текущих товарных запасов;

б) принятия грузов на партионное хранение;

в) принятие товаров сезонного характера.

13. Подсортировочно-распределительные склады предназначены для:

а) обработки и хранения товаров сезонного характера;

б) накопления текущих товарных запасов;

в) партионного хранения в труднодоступных районах.

14. Склады сезонного хранения предназначены для:

а) длительного хранения товарных запасов в районах, где доставка затруднена;

б) хранения товарных запасов сезонного характера.

15. Установить соответствие:

Виды складов Функции складов
1. подсортировочно-распределительные а. накопление текущих запасов
2. транзитно-перевалочные б. партионное хранение
3. склады досрочного завоза в. хранение товаров длительное время
  г. хранение товаров сезонного характера

16. Накопительные склады предназначены для:

а) обработки и хранения товаров сезонного характера;

б) долгосрочного хранения в труднодоступных районах;

в) приемка мелких партий товаров;

г) отправка крупными партиями в районы потребления.

17. Характеристикой объемно-планировочного и конструктивного решения склада не является:

а) шаг;

б) пролет;

в) высота;

г) площадь.

18. Помещения подсобного назначения не используют для хранения:

а) тары;

б) инвентаря;

в) упаковки;

г) товаров.

19. На общетоварных складах выделяют следующие зоны:

а) разгрузки транспортных средств и приемки товаров;

б) хранения товаров и подработки товаров;

в) комплектования заказов;

г)……………………………..

20. Потребность в складских площадях определяется:

а) Sn = N *Q;

б) Sn = Q * К;

в) Sn = Q / N,

 

N – норматив складской площади на 1000 руб. товарного запаса; Q – товарный запас; К – коэффициент неравномерности образования товарных запасов.

21. Грузовая площадь холодильников определяется по формуле:

а) SХОЛ = QЗАП / N*h;

б) SХОЛ = QЗАП * N*h;

в) SХОЛ = N*h / QЗАП.

QЗАП – запасы; N – нормы загрузки холодильника; h – высота укладки.

Тема 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.012 с.)