Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы для и докладов и презентаций, научно-исследовательских работ.
Каждому обучающемуся предложено выбрать тему для изучения проблематики курса. Можно выбрать направление научной исследовательской работы, участвовать в научных конференциях, конкурсах студенческих научных работ. Виды самостоятельных научных работ обучающихся: 1) реферат либо презентация с докладом; 2) комплексная аналитическая работа обучающегося; здесь тема должна быть глубоко исследована, содержать статистику, анализ проблемы и, при необходимости, расчеты. Над одной темой можно работать комплексно, творческой группой. Ниже представлен примерный перечень тем работ обучающихся, хотя студенты могут предложить и свою тему: «Работа автомобильной шины и факторы, снижающие срок службы шины»; «Основные направления обеспечения активной и пассивной безопасности автомобиля»; «Применение полугусеничного хода на автомобиле». Расчет затрат времени на самостоятельную работу. Расчет затрат времени на самостоятельную работу обучающихся произведен в соответствии с нормами времени, утвержденными приказом УГЛТУ от 18 марта 2013 г. №40-А (Табл. 5). Таблица 5 Расчет затрат времени на самостоятельную работу обучающихся
График выполнения самостоятельной работы обучающихся установлен в графике учебных занятий в строке «Самостоятельная работа». Для доведения до сведения обучающихся обо всех видах контроля по дисциплине, включая виды учебной работы, оцениваемые в течение семестра, каждому обучающемуся выдается лист контрольных мероприятий (Приложение 1). В листе контрольных мероприятий указываются перечень и содержание модулей учебной дисциплины, виды текущей аттестации для дисциплины, виды контрольных мероприятий с интервалами баллов по каждому виду учебной работы, обязательный минимум для допуска к экзамену по текущей аттестации. Использование инновационных (активных и интерактивных) форм Проведения занятий
В соответствии с п. 56. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 1367: «Организация предусматривает применение инновационных форм учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (включая, при необходимости, проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей …». Пассивный метод – форма взаимодействия преподавателя и студента, в которой преподаватель является основным действующим лицом и управляющим ходом занятия, а студенты выступают в ролипассивных слушателей, подчиненных директивам преподавателя. С точки зрения современных педагогических технологий и эффективности усвоения студентами учебного материала пассивный метод малоэффективен, но, несмотря на это, он имеет преимущества: относительно легкая подготовка к занятию со стороны преподавателя и возможность преподнести сравнительно большее количество учебного материала в ограниченных временных рамках занятия.
Активный метод – форма взаимодействия студентов и преподавателя, при которой они взаимодействуют друг с другом в ходе занятия и студенты здесь не пассивные слушатели, а активные участники, студенты и преподаватель находятся на равных правах. Если пассивные методы предполагали авторитарный стиль взаимодействия, то активные больше предполагают демократический стиль. Интерактивное обучение («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между студентом и преподавателем, между самими студентами и на доминирование активности студентов в процессе обучения. Место преподавателя на интерактивных занятиях сводится к направлению деятельности студентов на достижение целей занятия. Указанные в табл. 6 методы интерактивной формы проведения занятий в сравнении с применением интерактивного оборудования, не требуют значительных материальных и трудовых затрат, специализированных аудиторий.
Таблица 6 Применение пассивных, активных и интерактивных форм проведения занятий
В соответствии с п. 56. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 1367: «Организация предусматривает … преподавание дисциплин (модулей) в форме курсов, составленных на основе результатов научных исследований, проводимых организацией, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей). Научно-исследовательский институт безопасности движения Уральского государственного лесотехнического университета (далее - НИИ БД УГЛТУ) проводит судебные экспертизы и готовит заключения по следующим экспертным специальностям: 13.1 «Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия»; 13.2 «Исследование технического состояния транспортных средств»; 13.3 «Исследование следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия (транспортно-трасологическая диагностика)»; 13.4 «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости»; 13.5 «Исследование технического состояния дороги, дорожных условий на месте дорожно-транспортного происшествия».
Также НИИ БД УГЛТУ силами квалифицированных экспертов проводит работы по оценке безопасности движения на объектах транспортной инфраструктуры (автомобильного транспорта), таких как места стоянки транспортных средств, включая гаражные комплексы, логистические центры, станции технического обслуживания и др. Имеется возможность проведения как паспортизации, так и аудита безопасности автомобильных дорог. Примеры результатов научных исследований: 1. «Проведение исследования соответствия нормативно-правовым актам и техническим нормам в области безопасности дорожного движения примыкания к федеральной автомобильной дороге Р-242 «Пермь – Екатеринбург», км 333, от строящегося Логистического центра «Магнит» (специалист – Демидов Д.В.); 2. «Проведение автотехнических исследований на месте ДТП, произошедшего 13.01.2013 г. по ул. Ударников г. Чусового, с участием автомобиля MAN» (эксперт – Демидов Д.В.).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.007 с.) |