Установка стартера на двигатель 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установка стартера на двигатель



 

Установить стартер до упора его фланца в картер маховика

так, чтобы направляющий штифт на блоке цилиндров вошел в паз

стартера.

Закрепить стартер скобой и затянуть болт крепления скобы

моментом 70–90 Н·м (7–9 кгс·м). Для обеспечения установки

скобы можно снять соединительную шину.

 

 

193
 


 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА


 

Техническое


 

обслуживание


 

ЭФУ


 

проводить


 

при


подготовке двигателя к зимней эксплуатации в связи с переводом

двигателя с летних сортов топлива на зимние, а также с

необходимостью проверки технических параметров основных

изделий ЭФУ: факельной штифтовой свечи и электромагнитного

клапана.

1 ЭФУ снять с двигателя.

2 Параметры для проверки факельной штифтовой свечи:

· При номинальном напряжении 19 В, ток через минуту

после включения должен быть 11,0-11,8 А.

· Пропускная способность жиклера свечи должна быть

440 см3/мин при давлении подаваемого воздуха

145 кПа (1,5 кгс/см2) и температуре 20º±5ºС.

3 Параметры для проверки электромагнитного клапана:

· При номинальном напряжении 24 В потребляемая

мощность - не более 48 Вт;

· Напряжение срабатывания (открытия) клапана 9-15 В;

· Напряжение отпускания (закрытия) клапана не более

6 В;

· Ток, потребляемый обмоткой электромагнита, при


напряжении


срабатывания


12В


и


температуре


окружающего воздуха 20ºС должен быть 0,8-1,1 А;

· Пропускная способность клапана не менее 3,5 л/час.

Клапан должен быть герметичным при давлении

воздуха 150 кПа (1,5 кгс/см2).

4 Топливные трубки в системе продуть сжатым воздухом

под давлением 97 кПа (1 кгс/см2).В обоих направлениях

воздух должен проходить свободно. Кроме того трубки

проверить на герметичность воздухом под давлением 485 кПа

(5 кгс/см2). Внутренняя полость трубок должна быть чистой.

 

 


 

 

Рис. 88. Факельная штифтовая свеча:


1 - накальный штифт;


2 - корпус


свечи в сборе;


3 - контргайка; 4 - фильтр; 5 - дозирующая вставка.

 

5 Если при проверке изделия укладываются в требования

ТУ, то они должны быть вновь установлены на двигатель. При

наличии отклонений по электрическому сопротивлению свечи

произвести ее замену.

В случае уменьшения пропускной способности свечи

вывернуть фильтр 4 (рис. 88), вынуть дозирующую вставку 5,

промыть их в неэтилированном бензине или этиловом спирте

и продуть сжатым воздухом. Затем установить и вновь

проверить пропускную способность свечи.

6 Установить изделия ЭФУ на двигатель. При установке

подключение топливопровода от ТНВД к электромагнитному

клапану производить с учетом направления стрелки, выбитой

на корпусе клапана.

Факельную штифтовую свечу при установке законтрить

контргайкой. Тщательно закрепить электромагнитный клапан

195
 


 

и надежно подтянуть соединения топливопроводов. Проверить

и при необходимости затянуть все соединения электропитания

ЭФУ, проверить надежность штекерных соединений.


7 После


установки


ЭФУ


на


автомобиль


прокачать


топливную систему ЭФУ и проверить ее герметичность, для

чего при работающем двигателе нажать кнопку включения

ЭФУ и удерживать ее в течение 30 секунд после загорания

контрольной лампочки. Подтекание топлива в соединениях

системы не допускается.

8 Проверить исправность электросхемы ЭФУ.

Проверка исправности электрической цепи включает в себя

проверку предварительного разогрева свечей, нагрева свечи

через сопротивление при сопровождении работы двигателя

работой ЭФУ. Предварительный нагрев свечей оценивать по

силе тока, потребляемого свечей, и по величине напряжения,

подводимого к свечи. Сила тока, потребляемая свечей,

составляет около 23 А, напряжение около 19 В.

Убедиться в автоматическом отключении генераторной

установки во время работы ЭФУ. Если ток, потребляемый

свечей, и напряжение, подводимое к свече, имеют те же

значения, что и в период предварительного нагрева, значит

автоматическое отключение генераторной установки работает

исправно.

ВНИМАНИЕ! ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОБХОДИМОСТИ

ЗАМЕНЫ ОДНОЙ СВЕЧИ ЗАМЕНЯТЬ ОБЕ ОДНОВРЕМЕННО.

 

 


 

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

ДВИГАТЕЛЕЙ

 

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБЫ ИХ

УСТРАНЕНИЯ


 

Причина неисправности


 

Способ устранения


ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ

Прежде чем искать причины затрудненного пуска двигателя,

проверить, есть ли топливо в баке и открыт ли кран всасывающего

топливопровода


 

Стартер


 

не


 

провора-


 

Проверить


 

степень


 

зарядки


 

и


чивает коленчатый вал


исправность


аккумуляторных


или вращает его очень


батарей


и,


если


необходимо,


медленно


зарядить или заменить их


Проверить

питания


контакты

стартера,


в

при


цепи

необ-


ходимости очистить и затянуть

клеммы проводов.


Проверить


состояние


контактов


реле стартера, при наличии под-

гара зачистить контакты

Проверить контакты щеток стар-

тера с коллектором и отсутствие


заедания


щеток


в


щеткоде-


ржателях, если необходимо, проте-

реть и зачистить коллектор, очис-


тить


боковые


грани


щеток,


заменить


изношенные


щетки


новыми или заменить неисправные

щеточные пружины.

197


 

Причина неисправности


 

Способ устранения


Если


невозможно


устранить


дефекты, заменить стартер.


Засорены


топливопро-


Промыть заборник, промыть и


воды или заборник в

топливном баке

Замерзание воды в топ-


продуть топливопроводы

 

Осторожно прогреть топливные


ливопроводах


или


на


трубки, фильтры и бак


сетке заборника топлив-

ного бака


Загустение


топлива


в


Заменить топливо другим, соот-


топливопроводах

 

Засорение фильтрующих


ветствующим сезону и прокачать

систему

Заменить фильтрующие элементы


элементов

фильтров


топливных


Неправильный

опережения

вания топлива


угол

впрыски-


Отрегулировать угол опережения

впрыскивания топлива


Наличие


воздуха


в


Прокачать


систему,


устранить


топливной системе


негерметичность


Не


работает


топливо-


Разобрать


насос


и


устранить


подкачивающий насос

Заедание рейки топлив-


неисправности

Отремонтировать топливный насос


ного


насоса


высокого


в


мастерской


или


заменить


давления


в


нулевой


исправным


подаче


Затрудненное перемеще-

ние рейки ТНВД из-за


Осторожно прогреть топливный

насос


загустевания смазки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.024 с.)