Выбор электрических соединений РУ ПС. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор электрических соединений РУ ПС.



Схему РУ подстанции при конкретном проектировании разрабатывается на основании общих схем развития энергосистемы, схемы электроснабжения района или объекта должны:

· обеспечивать требуемую надёжность электроснабжения с учётом состава потребителей ПС, в соответствии с категорией надёжности (I,II,III);

· обеспечить возможность проведения эксплуатационных и ремонтных работ на отдельных элементах схемы без отключения смежных присоединений (гибкость);

· обеспечить экономичность работы сети в целом;

· учитывать требования противоаварийной автоматики.

Схема должна обеспечивать надёжность транзита мощности через ПС в нормальном, ремонтном и послеаварийном режимах в соответствии с его значением для рассматриваемого участка сети.

Схема должна быть по возможности простой, наглядной, экономичной и обеспечивать средствами автоматики восстановления питания потребителей в послеаварийном режиме без вмешательства персонала.

Схема должна допускать поэтапное развитие РУ с переходом от одного этапа к другому без значительных работ по реконструкции и перерывов в питании потребителей.

Число одновременно срабатывающих выключателей в пределах одного РУ должно быть не более двух при повреждении линии и не более четырёх при повреждении трансформатора.

Данные по схемам РУ ПС приведены в таблице №3.

Рис. 10.1. Схема распределительных устройств для радиальной сети

Рис. 10.2. Схема распределительных устройств для радиальной сети с кольцевым участком
Таблица 3. Распределительные устройства подстанций.

Сеть №. п/ст Напряжение, кВ
220 110 10
Радиальная сеть 2 Четырехуго- льник Одна рабочая секционированная по числу трансформаторов система шин с подключением трансформаторов к секциям шин через развилку выключателей. Одна секцион- ная система шин
2   Два блока с выключателями и неавтоматической перемычкой со стороны линии Одна секцион- ная система шин
3   Два блока с выключателями и неавтоматической перемычкой со стороны линии Одна секцион- ная система шин
4   Одна рабочая секционированная выключателем система шин Одна секцион- ная система шин
Кольцевая сеть 1 Четырехуго- льник Одна рабочая секционированная по числу трансформаторов система шин с подключением трансформаторов к секциям шин через развилку выключателей. Одна секцион- ная система шин
2   Два блока с выключателями и неавтоматической перемычкой со стороны линии Одна секцион- ная система шин
3   Мостик с выключателями в цепях трансформаторов и ремонтной перемычкой со стороны трансформаторов Одна секцион- ная система шин
4   Одна рабочая секционированная выключателем система шин Одна секцион- ная система шин

 

1.7. Технико-экономическое сравнение вариантов выбранных схем методом дисконтированных затрат

 

Определение затрат на сооружение сетей по укрупнённым стоимостным показателям

Экономическим критерием, по которому определяют более выгодный вариант, является минимум суммарных дисконтированных затрат:

, ,

где - ставка дисконта (задание),

- расчётный срок проекта (задание),

- капиталовложения,

- издержки.

При определении затрат для сравнения вариантов одинаковые элементы сети в различных вариантах не учитываются. Исходя из этого:

Для варианта радиально-магистральной схемы электрической сети будем учитывать:

1) ВЛ 1-4, ВЛ 3-4.

2) распределительное устройство 110 кВ на ПС 3 и ПС 4.

Для варианта радиальной схемы электрической сети с кольцевым участком будем учитывать:

1) ВЛ 1-3, ВЛ 3-4, ВЛ 1-4.

2) распределительное устройство 110 кВ на ПС 3 и ПС 4.

Потери на корону ВЛ 110 кВ не учитываются, а, так как остальные элементы сети одинаковые в обоих вариантах, то постоянные потери мы учитывать не будем.

Поправочные коэффициенты на стоимость сооружения ВЛ:

1) зональный:

2) по гололёду:

3) по ветру:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.01 с.)