Радиально-магистральная сеть 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Радиально-магистральная сеть



Схема замещения радиально-магистральной сети представлена на рис. 7.

Участок 3-4

Потери в трансформаторах ПС3:

,

,

,

,

,

.

Мощность, подходящая к шинам 110 кВ подстанции ПС3 с учётом потерь ХХ трансформаторов, без учёта зарядной мощности линии:

.

Выбор сечения ВЛ3-4:

При продолжительности использования максимума нагрузки часов выбор сечений проводов производится по экономической плотности тока.

,

,

,

где - расчетный максимальный ток, протекающий по проводу ВЛ3-4,

- экономическое сечение провода,

- экономическая плотность тока, определяемая по [1, табл. 3.12.],

- количество цепей линии.

По этому методу в качестве стандартного выбирается ближайшее к экономическому сечение провода.

Выбираем провод АС 70/11 по [1, табл. 3.8.].

Делаем проверку провода: минимальное сечение провода при UНОМ =110 кВ по условиям короны 70 (мм2).

Проверка по короне выполняется.

Проверяем провод по нагреву:

Для провода марки АС-70/11 ,

.

Проверка по нагреву выполнена.

Расчетные данные провода по [1, табл. 3.8.]:

Мощность в конце линии 3-4, с учётом зарядной мощности:

,

,

,

,,

,

.

Участок 1-4

Потери в трансформаторах ПС2:

,

,

,

,

,

.

Мощность, подходящая к шинам 110 кВ подстанции ПС4 с учётом потерь ХХ трансформаторов, без учёта зарядной мощности линии:

Выбор сечения ВЛ1-4:

,

,

.

Выбираем провод АС 185/29 по [1, табл. 3.8.].

Делаем проверку провода: минимальное сечение провода при UНОМ =110 кВ по условиям короны 70 (мм2).

Проверка по короне выполняется.

Проверяем провод по нагреву:

Для провода марки АС 185/29 ,

.

Проверка по нагреву выполнена.

Расчетные данные провода по [1, табл. 3.8.]:

Мощность в конце линии 1-3, с учётом зарядной мощности:

,

,

,

,,

,

.

 

 

Участок 1-2

Потери в трансформаторах ПС2:

,

,

,

,

,

.

Мощность, подходящая к шинам 110 кВ подстанции ПС2 с учётом потерь ХХ трансформаторов, без учёта зарядной мощности линии:

Выбор сечения ВЛ1-2:

,

,

.

Выбираем провод АС-70/11 по [1, табл. 3.8.].

Делаем проверку провода: минимальное сечение провода при UНОМ =110 кВ по условиям короны 70 (мм2).

Проверка по короне выполняется.

Проверяем провод по нагреву:

Для провода марки АС-70/11 ,

.

Проверка по нагреву выполнена.

Расчетные данные провода по [1, табл. 3.8.]:

Мощность в конце линии 1-2, с учётом зарядной мощности:

,

,

,

,,

,

.

 

Участок А-1

Потери в автотрансформаторах ПС1:

,

,

,

,

.

 

,

,

,

,

,

.

,

,

,

,

,

.

Мощность, подходящая к шинам 220 кВ подстанции ПС1 с учётом потерь ХХ трансформаторов, без учёта зарядной мощности линии:

.

Выбор сечения ВЛ А-1:

,

.

Выбираем провод АС240/32 по [1, табл. 3.9.].

Делаем проверку провода: минимальное сечение провода при UНОМ =220 кВ по

условиям короны 240(мм2).

Проверка по короне выполняется.

Проверяем провод по нагреву:

Для провода марки АС185/29 ,

.

Проверка по нагреву выполнена.

Расчетные данные провода по [1, табл. 3.9.]:

Мощность в конце линии А-1, с учётом зарядной мощности:

,

,

,

,,

,

.

 

Расчет баланса мощности:

,

,

,

,

,

.

Баланс активной мощности выполняется.

,

,

,

,

,

,

.

Баланс реактивной мощности выполняется.

 

Параметры проводов по участкам сведены в таблицу 2.

Таблица 2. Параметры проводов и участков радиальной сети

Участок сети Марка провода Длина участка, км r0, Ом/км R, Ом x0, Ом/км X, Ом b0*10-6 См/км Qс, Мвар
3 - 4 АС – 70/11 30 0,422 12,66 0,444 13,32 2,547 0,93
1 - 4 АС –185/29 30 0,159 4,77 0,413 12,39 2,747 0,997
1 - 2 АС – 70/11 20 0,422 8,44 0,444 8,88 2,547 0,62
А - 1 АС – 240/32 50 0,118 5,9 0,405 20,25 2,808 6,8

 

Рис.7 Схема замещения радиально-магистральной сети.

Радиальная сеть с кольцевым участком

Схема замещения радиальной сети с кольцевым участком представлена на рис.10.

Расчет участка 1-2 полностью совпадает с его расчетом для радиальной сети.

Потери в трансформаторах ПС3 и ПС4 были рассчитаны для радиальной схемы. Для кольцевой они будут те же.

ПС3:

,

,

,

.

Мощность, подходящая к шинам ВН ПС3 с учетом потерь ХХ:

.

ПС4:

,

,

,

.

Мощность, подходящая к шинам ВН ПС4 с учетом потерь ХХ:

.

Расчёт кольцевого участка

Для расчёта кольцевого участка необходимо «развернуть» кольцо, разделив узел 1на два узла: А и В. В результате получается участок с двумя источниками питания (рис. 8).

Расчетные нагрузки:

,

.

Определим предварительное потокораспределение в ветвях кольцевого участка схемы методом «по длинам линий», при этом предполагаем, что все участки сети имеют одинаковые сечения , схему расположения проводов на опорах, потери в линии отсутствуют, а напряжения .

Рис. 8. Схема разомкнутого кольцевого участка сети

.

По направлению мощностей и определена точка потокораздела. Она совпадает для реактивной и реактивной мощности и находится в узле 4.

Выбор сечения ВЛ1-3:

,

.

Выбираем провод АС150/24 по [1, табл. 3.8.].

Делаем проверку провода: минимальное сечение провода при UНОМ =110 кВ по условиям короны 150 (мм2).

Проверка по короне выполняется.

Расчетные данные провода:

Выбор сечения ВЛ1-4:

,

.

Выбираем провод АС 240/32 по [1, табл. 3.8.].

Делаем проверку провода: минимальное сечение провода UНОМ =110 кВ по условиям короны 240 (мм2).

Проверка по короне выполняется.

Расчетные данные провода:

Выбор сечения ВЛ3-4:

,

.

Выбираем провод АС 95/16 по [1, табл. 3.8.].

Делаем проверку провода: минимальное сечение провода UНОМ =110 кВ по условиям короны 70 (мм2).

Проверка по короне выполняется.

Расчетные данные провода:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.083 с.)