Лифты: назначение, параметры, схема конструкции, блокировки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лифты: назначение, параметры, схема конструкции, блокировки.



Лифт - представляет собой машину циклического действия, предназначенную для подъема и опускания людей и грузов.. Кабина и противовес движутся по вертикальным направляющим внутри шахт. Противовес применяют для уравновешивания кабины и части груза с целью уменьшения мощности подъёмного механизма.

Параметры: 1Грузоподъёмность:для пас 3 - 26чел, для груза 100 - 500кг.2Скорость:для пас 0,16-0,8м/с,для гр 0,2-06м/с, 3Ускорение: в усл норм работы до 2 м/с2, в усл аварийной установки тормоза до 3 м/с2, в усл авар установки ловителем или буфером до 25м/с2. РИС. Блокировкилифта, обеспечивающие безопасность:1Ловители- останавливают и удерживают кабину за счёт появления сил трения между направляющими шахты и захватными устройствами,закреплёнными в нижней части кабины. Захватное устройство включаются приводом при чрезмерном повышении скорости лифта(обрыв каната)2.Аппаратура контроля открытия дверей-датчики, который контролируют относительное положение кабины и дверей шахты. Допускается открытие дверей в шахту при положении кабины непосредственно против подъёма. НЕ допускается включение двигателя механизма подъёма при неплотно закрытых дверях.3.Ко вш евые вкючатели-замедляют и останавливают кабину в концах её пути.4.Регулятор скорости и тормоз-ограничивают увеличение скорости не более чем на 40% от наминальной.5Буферы снижают силу удара в конечных точках шахты.

Лифт снабжен концевым выключателем, электромагнитным тор­мозом, иногда — регулятором скорости, ограничивающим ее увеличение не более чем на 40% против номинальной.

1. Подъёмный механизм. 2 кабина, 3 противовес.

Классификация универсальных грузоподъёмных кранов, назначение основных типов кранов.

Мостовой кран двухбалочный

краны имеют следующий ряд преимуществ перед отечественными аналогами:
Более простой монтаж. Так как нами, в отличие от остальных российских заводов, производятся краны с цельными концевыми балками.
Для плавного пуска и торможения крана и крановой тележки установлены частотные преобразователи. Благодаря этому при работе крана отсутствуют рывки и ударные нагрузки, что положительно сказывается на удобстве эксплуатации, надёжности механизмов и продолжительности срока службы.
Электродвигатели имеют число включений до 240 в час, в отличие от отечественных аналогов, имеющих число включений до 180 в час. Все механизмы передвижения имеют встроенные тормоза, что обеспечивает более компактные размеры, меньший вес и лучшую пыле-грязезащищённость, в отличие от старых разработок, где тормозной механизм выполнен отдельно на дополнительном валу двигателя. Суммарная потребляемая мощность электроэнергии у наших кранов на 40% меньше чем у отечественных аналогов. Управление краном осуществляется либо: из комфортной кабины с удобным креслом-пультом (управление джойстиками) с безопасной электрической цепью управления (42 вольта). По желанию заказчика возможно оснащение кондиционером; либо дистанционно по кабелю или по радиоканалу.

Мостовой кран однобалочный подвесной (кран-балка)

Кран балка - кран однобалочный подвесной предназначен для передвижения по монорельсовому пути, подвешенному на перекрытия здания. Кран балка (кран однобалочный) благодаря наличию консолей, позволяет увеличить зону обслуживания крана мостового.
Кран-балки подвесные изготавливаются с длиной пролета до 15 метров, полная длина может достигать 18 метров. Высота подъема крана однобалочного зависит от используемой электротали может достигать 70 метров. Кран-балки изготавливаются до 10 тонн.

Мостовой кран однобалочный опорный

Кран однобалочный опорный (кран-балка) предназначен для передвижения по монорельсовому пути, смонтированному на опорах.
Кран-балки опорные изготавливаются с длиной пролета до 28 метров. Высота подъема крана однобалочного зависит от используемой электротали и может достигать 70 метров. Кран-балки изготавливаются до 10 тонн.

 

Козловой кран

Консольные краны используются для механизации работ по подъему и перемещению грузов на складах, в цехах промышленных предприятий, строительных площадках.
Конструкция крана консольного состоит из колонны, консоли и грузоподъемного механизма - тали. Комплектация крана консольного производится талью ручной или электрической.

  • решетчатая конструкция позволяет при относительно малом общем весе иметь минимальную парусность при максимальной грузоподъемности; обеспечиваемой по всей длине моста; - максимальное использование производственной площади;
  • простота и удобство монтажа и обслуживания при сниженных затратах на уход и эксплуатацию благодаря надежности конструкций и механизмов;
  • доступность компонентов для качественной антикоррозийной защиты поверхности;
  • надежная и простая электрическая система управления механизмами крана;
  • наличие закрытого помещения с электрооборудованием обеспечивает защиту электрической части и одновременно упрощает ее обслуживание;
  • кабина имеет хорошую обзорность и эргономическое удобство ля управления механизмами крана;
  • грузовая лебедка, а также механизмы передвижения крана являются высокоскоростными, что и делает возможной высокую производительность перегрузочных работ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.249 (0.004 с.)