Вы можете провести инвентаризацию своего торгового бизнеса, разделив свои сделки на основании того, что вы торгуете и как вы торгуете. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вы можете провести инвентаризацию своего торгового бизнеса, разделив свои сделки на основании того, что вы торгуете и как вы торгуете.



Для других трейдеров, типы сделок могут разделяться по классам активов (сделки с облигациями; сделки с валютой; сделки с акциями) или по торговым стратегиям/сетапам (сделки на новостях; на утренних гэпах; сделки, основанные на относительной динамике секторов акций). На достаточно раннем этапе своей торговой карьеры, я разделил свои сделки по времени дня и обнаружил сильное различие в показателях торговли с утра, днем и вечером. Это открытие помогло мне сфокусироваться на торговле в утренние часы. Иными словами, разделение ваших сделок должно отражать ожидаемые различия в потоках ваших доходов. Если доходы от торговых стратегий и методов кажутся вам независимыми друг от друга, они заслуживают выделения в отдельные категории для последующего анализа показателей.

Одно из разделений, которое стало наиболее полезным в моей торговле, предусматривает классификацию сделок по состоянию рынка в момент входа в сделку. Для этого вы можете отмечать в каждой сделке рыночные условия при ее совершении: восходящий тренд, нисходящий тренд или боковик. При этом нужно быть последовательным в определении состояния рынка; моя собственная классификация (я торгую краткосрочно) основана просто на том, как текущая сессия торгуется по сравнению с предыдущей. Часто сделки показывают лучшие результаты в определенных рыночных условиях. Например, я узнал (уже из другой классификации), что наибольшую прибыль получаю на рынках с умеренной волатильностью по индексу VIX. Когда на рынке сильная волатильность или ее отсутствие, мои доходы существенно снижаются. Это помогло мне определить, когда и где принимать риски.

 

Ваш торговый бизнес добьется большего успеха, если вы будете использовать свои лучшие качества и обходить стороной свои слабости.

 

Главное, что вы почерпнете из такого разделения ваших сделок – это области, в которых вы демонстрируете свои относительно сильные и слабые качества. Вы получите историческую базу данных вашей нормальной торговли в каждой из сфер торгового бизнеса. Так вы сможете увидеть, как ваша текущая торговля соотносится с этими нормами. Например, вы можете в целом торговать прибыльно, но ваши сделки на новостях и статистике могут приносить гораздо больший доход, чем трендовые позиции. Это может рассказать вам многое о вашем рынке и о том, что на нем работает, а что – нет. Точно так же, вы можете заметить, что общее отношение прибыльных и убыточных сделок в порядке, но страдает на одном конкретном рынке. Это может подтолкнуть вас к тонкой настройке ваших действий на этом рынке.

Цель ведения статистики – определить свои собственные паттерны и использовать их себе во благо.

Во время работы по саморазвитию, я призываю вас думать о себе, как о наборе различных торговых систем. Каждая система – каждый рынок или торговая стратегия – вносит свой вклад в общий результат торговли. Ваша работа – отслеживать результаты торговых систем, наблюдать за показателями каждой из них, выделяя снижение или рост показателей. Вооружившись этой информацией, вы можете затем распределять ваш капитал наиболее эффективно, задействовав работающие системы и избегая убыточных. Диверсификация не принесет вам пользы, если вы не диверсифицированы в своих взглядах на рынок и в своей работе над повышением результатов. Так же как футбольный тренер разбивает показатели своей команды на отдельные компоненты – скорость, удары, защита, перехват паса – и работает над каждым из них, вы должны анализировать и совершенствовать команду своих стратегий. Вы сможете избежать множества просадок, если будете извлекать максимум из каждого сегмента своего торгового бизнеса.

 

ТРЕНЕРСКИЙ СОВЕТ

При добавлении к позициям или выходе из позиций частями, оцените, какую пользу вам приносит подобное управление сделками. Какие прибыли и убытки вам приносит каждая из частей при добавлении? Сколько денег вы сохраняете или оставляете рынку, закрывая позицию частями? Если вы хеджируете позицию, сколько вы получаете от этого? Вы лучше торгуете в лонг или в шорт? Ваши показатели улучшаются в зависимости от времени дня или тайм-фрейма? Если вы углубитесь в эти показатели, то сможете более точно работать над различными гранями своей торговли.

Урок 76: Отслеживайте корреляции своих доходов

 

Крупный торговый центр – один из примеров диверсифицированного бизнеса. Там продается широкий спектр товаров, интересующих различные категории покупателей. Если потребители не покупают сезонные товары, они могут прийти в магазин за одеждой или хозяйственными принадлежностями. Магазины, предлагающие продукты для детей, подростков, мужчин и женщин обеспечивают смешение групп покупателей, сглаживая пики и спады в паттернах посещаемости каждой из этих отдельных групп.

В вашем торговом бизнесе, диверсификация приносит вам разные источники дохода. Например, вы можете зарабатывать на внутридневных сделках с индексами на акции и на долгосрочных движениях рынка облигаций. Если вы распределяете свой капитал между идеями и стратегиями, вы сглаживаете кривую своих доходов, так же как наличие множества магазинов поддерживает трафик в торговом центре. Когда одна или две стратегии не приносят хорошего дохода, вашу прибыль поддерживают другие.

 

Диверсификация в торговле позволяет вам держаться на плаву, когда некоторые ваши стратегии на время перестают работать или вовсе устаревают.

 

Но как же узнать, диверсифицирован ли ваш торговый бизнес на самом деле? Торговля с помощью различных сетапов и на разных рынках сама по себе не означает, что ваш портфель диверсифицирован. Единственный путь убедиться в своей диверсификации – отслеживать корреляции между доходами от разных стратегий.

Предположим, вы внутридневной трейдер, торгующий простейшие паттерны: движение на новостях о прибыли компаний и пробои ценовых диапазонов. Идея в том, что ваши доходы будут диверсифицированы, так как вы имеете длинную позицию в некоторых инструментах (ожидание неожиданно прибыльных отчетов и пробоев вверх) и короткую в других (плохие отчеты и пробои вниз). Вы можете также быть диверсифицированы по секторам рынка и даже по времени удержания позиций. Если вы будете следовать логике предыдущего урока, вы сможете отдельно отслеживать результаты ваших новостных и пробойных сделок. Вы также сможете видеть показатели коротких и длинных позиций.

Отслеживая корреляции между вашими доходами, вы продвигаете свой анализ на шаг вперед. Вы подсчитываете дневной P/L каждой стратегии на определенном периоде времени. Затем вы оцениваете корреляцию между двумя сериями данных. Если ваши стратегии действительно независимы, одни не должны быть сильно коррелированы. Неактивный рынок, например, не позволит вам заработать много на пробоях, но вы все еще сможете получать доход от отдельных акций с неожиданно хорошими отчетами. Похожим образом, вы можете иногда получать мало от новостей, но на рынке при этом будет много пробойных движений из-за макроэкономической статистики.

 

Многие трейдеры считают, что они диверсифицированы, но в действительности они торгуют одну и ту же стратегию на множестве похожих, связанных друг с другом инструментов. Это означают, что они принимают на себя гораздо более значительные риски, чем они думают.

 

Я работал с трейдером, который сделал феноменальную карьеру, а затем внезапно перестал зарабатывать. На первый взгляд, он был хорошо диверсифицирован, торговал различными инструментами и эффективно использовал опционы для хеджирования и направленных позиций. Однако, детально проанализировав его стратегии мы осознали, что все они в той или иной степени полагаются на бычий рыночный тренд. Когда рынок впервые вошел в горизонтальный коридор, а затем в продолжительный нисходящий тренд, трейдер перестал получать прибыль. Он торговал много инструментов и стратегий, при этом не добившись достаточной диверсификации. Его торговый бизнес был похож на автоцентр, продающий разные модели и типы пикапов, микроавтобусов и внедорожников. Когда большие машины перестают пользоваться популярностью, возможно, из-за высокой стоимости топлива, такой бизнес становится уязвимым. Он не такой диверсифицированный как кажется.

Предположим вы отследили историю ваших результатов и обнаружили, что ваши стратегии коррелируют с коэффициентом 0.20. Коэффициент детерминации доходов этих стратегий будет равен коэффициенту корреляции в квадрате – 0.04, или 4 процента. Это означает, что вклад результатов одной стратегии в вариацию результатов другой составляет лишь 4% – совсем не много. Представим, однако, что за последний месяц корреляция подскочила до 0.70. Теперь взаимное влияние наших стратегий близко к 50%. Ваши стратегии, скорее всего, больше не являются независимыми.

Что может вызвать такой скачок в корреляции? На сильном трендовом рынке все пробои могут иметь одно направление – то же самое направление, что и импульсы от неожиданностей в отчетах фирм. В другом случае, вы можете попасть под влияние господствующего на рынке мнения и совершать сделки в соответствии с ним. В обоих случаях, ваш диверсифицированный бизнес уже не такой и диверсифицированный, как в случае с авто-центром.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.007 с.)