Что другим скучно на тебя смотреть» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что другим скучно на тебя смотреть»



Лучших статей о хастле

Оглавление

О «танцевальной депрессии». 1

«Почему меня не приглашают?». 3

Про 1 место. 5

Когда я буду таким, как…?. 7

Как понять — партнерша ведется или угадывает?. 8

Структура чемпионской схемы.. 9

О нервах во время турнира. 10

О конкурсной жизни в целом.. 11

Об оценке качества танцевания и развития в ДнД.. 14

О поворотах. 16

«Мы не готовы» или «Как не просидеть 5 лет в D-классе». 19

О взаимоуважении среди танцоров. 20

О профессии педагога по хастлу. 22

Об учениках, которые уходят, и учениках-маятниках, которые то приходят, то уходят. 24

Про мир до танцев и после. 26

 

 

О «танцевальной депрессии»

«Если тебе скучно танцевать - это не значит,

Что другим скучно на тебя смотреть»

Мне кажется, я пишу статьи чаще, чем раз в год, но как то не выходит=)
Про танцевальную депрессию - накануне крупных соревнований.

По результатам опроса ниже самая популярная причина появления танц депрессии - перестал получать удовольствие от процесса тренировок/танца.

Тяжело с этим спорить. Бывает танцуешь одну и ту же схему годами, на третий год посещения занятий новой информации почти не осталось, каждый второй вечер идешь в зал (уже как на работу) и делаешь одно и то же, вместо уютных посиделок в кафе или "лечь спать пораньше". Танцы становятся рутиной, теряется вдохновение, радость, новизна что-ли.

Большинство людей посоветуют вам отдохнуть. Как уйти в отпуск, и жизнь должна заиграть новыми красками. Для меня это спорно. Зал вряд ли поменяет место, хореография вряд ли станет новее. Но вы можете попробовать =)))

Поменять что-то в надоевшей хореографии/схеме - несомненно. Но для этого нужно вдохновение. Я обычно рекомендую ученикам сходить поправить схему к кому-нибудь, кто может вселить в них вдохновение. Может даже ничего править и не надо, но идеи над чем работать появятся. (Ученики - прежде чем идти на такой шаг самостоятельно - проконсультируйтесь с тренером, чтобы не возникало конфликтных ситуаций).

Для себя - когда становится невмоготу - сама идут к кумирам - Молман, ВанДрейк. Они неплохо промывают мозг и внушают оптимизм =) А главное говорят, что можно поменять, и что нет предела совершеству и расти можно еще в 100 различных направлениях танца. Другое дело - это сложно. Но об этом чуть ниже.

Податься в другое направление - реально помогает. Это те самые миллион новых возможностей/дорог, которые вам только предстоит открыть. Все кажется прикольным, прекрасным, а главное - появляются идеи, как это все можно вставить в "родной" танец, и заново рождается "вдохновение".

Следующий вариант ответа - я не вижу собственного результата. Я уныл.

Очень актуально. Пашешь, работаешь - а потом смотришь видос - и рыдаешь в подушку - ничего не поменялось. Или вообще не знаешь над чем работать. Куда двигаться. Смотришь видяхи и они вгоняют тебя в еще большую депрессию с вопросом - "Ну как? как они это делают? Почему я выгляжу по-другому?"

Здесь главное понять - все мы разные. Слова Сары с последнего индива, запавшие мне в душу: "Если тебе скучно танцевать, не значит, что другим скучно на тебя смотреть". Факт.
Иногда вы пытаетесь стать/выглядеть тем, кем не являетесь. К примеру, девочка хочет иметь картинку Virginie Grondin, и когда на видео этой картинки не видит - депрессняк. Но может быть картинка выглядит как Jessica Cox (да простят мои читатели ссылки на людей, о которых они может и не слышали никогда), что ничуть не хуже, а для вас еще и лучше?
Больше всего негатива рождает образ, который у нас в голове с образом реальным.

Помогает - посмотреть свои видосы двухлетней давности. Помогает - искать хорошее и концентрироваться на моментах, над которыми работал, а не над картинкой целиком.
А еще вспомнить, что это соушл. Сходить на дискотеки. Потанцевать с незнакомыми мужиками. Съездить в другой регион/страну потанчить. Посетить мастер-классы. Получить новые эмоции. Вас любят не за картинку, а за навык взаимодействия, который вполне можно развивать объективно, много танцуя. Вспомните, для чего вы это делаете и радость от танца, когда вы только начинали.

Танец - это огромная-огромная лестинца для меня. Здесь действительно нет предела совершенству. И поднявшись, кажется на следующую ступень - надо понимать, что впереди еще миллион. И миллион разветвлений- коннекшн, техника, стайлинг, музыкальность - омг. Везде можно расти бесконечно и экспериментировать. Счастье это процесс, а не результат. Наслаждайтесь своими пробелами знаний, возможностью узнавать новое и расти.

Следующий момент - я взгрустнул, потому что, я провалился на турнире.
Пффф... Всегда сравнивайте себя с собой. Если не выходит и сравниваете себя с Васей - решите, такой ли вы фанат и занимаетесь по 4 часа каждый день или для вас это хобби и вы напрягаетесь по мере сил/возможностей, что не так часто, как хотелось бы? готовы ли вы вкладывать большие деньги в свое развитие?
Не надо так сильно переживать, не корову проигрываете. Достигнув новой ступени, перейдя в новый класс, вы всегда будете оказываться в таком же положении - кто то будет лучше вас. И может оказаться, что однажды вы не справитесь с давлением. Оно вам надо? + а если вы на горе и успехе - всегда придут те, кто свежее, новее, интереснее, моложе, гибче и тд. Это жизнь. Все борятся с конкурсным давлением, кто то выше в турнирной таблице, а кто-то ниже даже в А и Б классе, в Чемпионах. Таковы правила игры.

Танцы коллег/конкурентов вгоняют в депрессию 13 процентов опрошенных. В том числе и меня. Я прям умилаюсь, и радыю, какие все классные, а я не такая, Не умею делать изоляцию как эта, не слышу базовую линию как та, не могу махать ногами так высоко и фигачить вот эти фишатины.
Вспоминаем фразу выше - не нравится вам ваше танцевание, не значит, что не нравится другим. Бум. Коллеги/конкуренты может также смотрят на ваш танец и завидуют. А если вы чего-то не умеете - самое время этому научиться?

Ну про танцы чемпионов, которые вгоняют в депрессию... Подумайте сколько депрессий было у этих самых чемпионов. Они стали чемпионами, потому что всегда боролись с собой, с окружающим мнением, с тараканами в голове - и продолжали танцевать. Чего и вам желаю =)

(Ирина Пузанова)

«Почему меня не приглашают?»

 

Внимание!

Этот пост может оскорбить чувства

Про 1 место

Структура чемпионской схемы

Как собираю свои схемы?

Вопрос не то, что ёмкий, по своему масштабу я бы сказал, что он просто колоссальный. Попробую ответить так, чтобы просто была ясна моя мысль. Научиться ставить схемы можно двумя с половиной способами.

Способ №0,5 (Загадка). У тебя просто есть талант и интуитивное понимание всех танцевальных процессов, которые ты можешь раскрыть в схеме. Иными словами, ты просто гений или типа того.

Способ №1 (Опытный). Ты смотришь на другие пары, чье танцевание тебе нравится, ищешь какие-то закономерности, примеряешь на себя кучу разных вариантов танцевальных блоков, постоянно делать что-то новое для себя, ошибаться. Через кучу просмотренных танцевальных видео, пару лет практики и развития чувства вкуса, ты начинаешь понимать, что и на каком этапе тебе нужно показывать, но, как правило, это уже тренерский уровень.

Способ №2 (Восточный). В Хастле, насколько я знаю, до сих пор не применялся, но через месяца полтора я введу это в практику Дэнс Драйв. Вариант, когда ты находишься возле тренера, который ставит схему, он объясняет с каких видео, что конкретно и для кого он прет, рассказывает, как адаптирует фишки из других танцевальных направлений, постоянно делится тем, что можно назвать “чуйкой”. При таком формате впитывания в себя всей атмосферы, в которой проходит постановка схемы для себя или для других танцоров, человек, я думаю, сможет сформировать достаточно конкретное мнение относительно того, что и как надо делать.

Как должно было стать ясно, я считаю, что нельзя канонично разобрать постановку схем, а моих схем - тем более. Я всегда это делаю по-разному. Единственное, что могу сказать в отношении своих схем - это то, что в них, начиная с 2012 года, абсолютно всегда был замысел, история, которую рассказывает танец. Это, пожалуй, единственное, что остается неизменным.

Но если кого-то интересует формула “для чайников”, то она выглядит так:
24 восьмерки - это длина всей схемы примерно на 1.35-1.40.
2 восьмерки в музыке – это проигрыш (просто можно стоять)
2 восьмерки вступление – само начало было бы неплохо укладывать в них. Дальше идут квадраты.
9-я восьмерка, а точнее первый бит девятой восьмерки хорошо подходит для какой нить крутой фишки или акробатики.
Начало 13-й восьмерки - это синхрон, либо опять-таки какая-то фишуля, в зависимости от класса.
17-я восьмерка - это, как правило, затишье, либо нетипичное музыкальное наполнение, в котором будет хорошо смотреться любая хрень, которую вы очень хотели вставить, но не знали куда ее деть.
21-я восьмерка и последний квадрат, как правило, добивает то, чего не хватило схеме.
Для начинающего С класса - разница между слоу и фастом НЕ в бэйсике, а в том, что в фасте вы замедляетесь чтобы ускориться, а в слоу, ускоряетесь чтобы замедлиться, вот и всё что необходимо уяснить что бы "нащупать" первую разницу.

Все остальные элементы также имеют свой определенный музыкальный ряд, но это уже зависит от стилистики, например, для веревки подходит один музыкальный ряд, для фигур на продвижении или скоростных фигур другой, для стилистических - третий и т.д. Все очень индивидуально. Эти счета я бы тоже мог расписать, но это уже информация более закрытого характера, да и смысл того, что я сказал выше, в таком случае может быть немного утерян.

В общем, главное - это то, что даже если я распишу все, что можно переложить на цифры, все равно не получится чего-то выдающегося, есть много всего того, что не укладывается в математику, и это возможно либо получить собственным опытом, либо перенимать лично в течение какого-то времени, какого – смогу сказать в конце этого года, когда опробую сам=)

(Александр Свителев)

О нервах во время турнира

О конкурсной жизни в целом

«Да можно просто получать огромное удовольствие просто от чувства принадлежности к участникам конкурса, от участия парада, от запаха лака в раздевалке, от переодевания в костюм, от выхода на паркет, удовольствия от танца»

После драки кулаками не машут.
У меня, как тренера, были определенные ожидания относительно нескольких моих пар.
Я еще раз убедилась, что ничего нельзя загадывать наперед и много ожидать от конкурса, т.к. стрессовая атмосфера конкурса + проблемные отношения в паре + неожиданные конкуренты могут полностью изменить картину ожиданий.

Жаль, что некоторые пары до сих пор не поняли, что выяснять отношения на турнире, причем в резких словах – это верный путь к провалу. Понятно, что на турнире все напряжены и находятся под влиянием адреналина, но выплескивать негатив на вторую половину пары…это все равно, что расписаться в собственной слабости.
Очень надеюсь, что эта ситуация послужит им хорошим уроком на будущее.
Зато приятно порадовали пары, которые сумели поддержать друг друга, передать друг другу чувства уверенности и надежности. Их результаты оказались даже выше, чем я ожидала.

Про занятые места и подготовку к конкурсу.

Я уже не раз проговаривала и не устаю проговаривать на занятиях, что на конкурс выходят не только для того, чтобы выйти в финал и занять призовые места.
Одной из причин участия в конкурсе может быть тренировка выступать на конкурсе, «обкатка» недавно созданной пары. И лучше сразу осознать и проговорить для себя эту причину до участия в турнире. В этом случае вы не будете лишний раз волноваться, дергаться, все ли хорошо, а воспримите ваше выступление, просто как очень насыщенную тренировку или генеральный «прогон» вашей композиции.
Да можно просто получать огромное удовольствие от чувства принадлежности к участникам конкурса, от участия парада, от запаха лака в раздевалке, от переодевания в костюм, от выхода на паркет, удовольствия от танца. Мы с Владимиром не всегда занимали призовые места и выходили в финалы, особенно в номинации «Абсолют». Мы заранее знали, что не будем танцевать в финале, но это нас не останавливало. Каждый раз мы получали бешеное удовольствие от выхода на паркет и от самого участия в конкурсе. Учитесь получать такое удовольствие!
И еще. У каждого человека способности к танцам отличаются. Кто-то прогрессирует очень быстро, а кто-то очень-очень-очень-очень медленно. Это не значит, что таким людям нужно бросать танцы. На мой взгляд, им нужно сменить фокус внимания: глупо и бессмысленно ориентироваться сразу на «топовые» пары, расстраиваться, что у них самих результаты совсем другие и беситься по этому поводу.
Друзья! Сравнивайте себя с самими собой. Себя на этом конкурсе с самими собой на прошлом, позапрошлом конкурсе. Смотрите видео, анализируйте, продвинулись вы вперед или стоите на месте, подумайте, какой шаг вам сделать дальше, чтобы еще улучшить свой рост.
Иначе я наблюдаю типично невротическую позицию, когда человек со слабыми от природы танцевальными способностями хочет с кондачка «съесть слона», каждый раз давится и тошнит своими нереализованными ожиданиями. Ставьте реальные задачи. Поступенчато. И выполняйте их. Тоже поступенчато. А если не хотите ставить задачи – тогда учитесь просто получать удовольствие от конкурса, от тусовки на конкурсе, от атмосферы ожидания, поедания бутербродов на стульях, протанцовки и т.д. и т.п.

Про конкуренцию.

Дальше информация уже для тех пар, которые были и будут нацелены на результативное выступления на конкурсах по хастлу.
С присвоением рейтинга АСХ белорусским конкурсам к нам стали приезжать пары из России. Конкуренция выросла. Конкуренция будет нарастать и дальше.
Значит, вам нужно менять систему подготовки к турнирам. Двух занятий в неделю, пусть и по 1,5 часа явно недостаточно для вас. Нужно заниматься дополнительно, ходить на САМПО.
Если вы хотите по-прежнему выходить в финалы – вам необходимо развиваться. Теперь не прокатят фишки, которые вы делали 1,2 года назад, если помимо этих фишек вы остались технически на прежнем уровне.
Насчет индивов. Настаивать на индивах мы с Володей не имеем права, как лица заинтересованные. Тут каждая пара либо танцор должны решить сами для себя: нужны им индивы или нет. Если нужны, то с какой целью – постановка композиций для конкурса и их отработка или работа над техникой.
Скажу сразу – постановка композиций выгодна в краткосрочной перспективе, т.к. педагог видит сильные и слабые места пары и может грамотно подчеркнуть первые и задекорировать вторые.
Но если вы пришли заниматься хастлом не на 1-2 года и хотите расти в классах, тогда задумайтесь о работе над техникой. Такие индивы – долгосрочное вложение инвестиций:)
А лучше, конечно, комбинировать индивы.

Еще о постановке композиции. Я понимаю, что в эпоху Ютуба кажется, что зашибенные композиции каждая пара может выстроить самостоятельно. Но уверяю вас, это большое заблуждение. Построение композиции – это отдельная тема, которая совсем не проста.
Наблюдаю за некоторыми конкурсными парами… насколько они могли бы выглядеть интереснее и ярче, если бы заранее обратились к преподавателям. Ну, нет – так нет. Как говорится, дурак учится на своих ошибках, умный – на чужих.

О том, что наболело. НЕ БЕРИТЕ ИНДИВЫ ЗА ПАРУ ДНЕЙ ДО КОНКУРСА С ЦЕЛЬЮ ПОДГОТОВКИ К КОНКУРСУ. Ребята, ну, неужели вы не понимаете, что за пару дней вы к турниру не подготовитесь?!...
Если не понимаете, я еще раз проговорю, чтобы вы осознали: ЗА ПАРУ ДНЕЙ к рейтинговому турниру по хастлу вы НЕ ПОДГОТОВИТЕСЬ!
Меня ставят в тупик пары, которые не готовились, но внезапно приходят и говорят: «Ну, мы тут решили выступить в конкурсе, хотим взять у вас 1 индив, чтобы вы сказали нам все наши ошибки/сделали за 1 час нам оху….ную конкурсную вариацию/исправили нам основной шаг/добавили изюминку в наши вариации/ далее – добавьте сами».
Раз не готовились – vide supra, то бишь читайте написанное выше – получайте кайф от самого конкурса и не тратьте деньги на индив зря. Все равно ничего за это время вы не исправите, будете танцевать также, как танцевали до индива. Потому что новые мышечные навыки у вас еще не сформировались. А на конкурсах у вас будет «рулить» подкорка, а не кора головного мозга.
А вот после конкурса – добро пожаловать. Вместе посмотрим ваше видео, проанализируем ошибки, решим над чем будем работать в первую очередь, во вторую, в третью и т.д.

Зависть и прочие чувства.
Ну, эта тема актуальная и для танцоров среднего уровня и для продолжающих.
Давайте договоримся сразу, если вы завидуете вашим более успешным конкурентам – завидуйте про себя.
И мне и Владимиру очень неприятно слышать, как одни ученики группы начинают чернить и обесценивать работу других учеников группы. Лучше проанализируйте свои ошибки и исправляйте их.
А про то, какие мы с Володей плохие, как неправильно вас учим, что только мы одни виноваты в вашем плохом выступлении и вашем медленном росте… Если вы так искренне считаете, ОК, так и есть. Мы примем это.
Но в следующий раз, когда вы выступите хорошо, все ваши лавры мы с Володей припишем только себе, не принимая вас с расчет. Чтобы было по справедливости.

(Юлия Извольская)

О поворотах

На протяжении последних лет люди часто подходили ко мне с вопросом: «Боже мой, Эди, как у Вас получается так вращаться?» Я должна сказать вам, что я не всегда так вращалась. Нужно долго учиться, потратить много времени, не исключены падения и растяжения. Короче, МНОГО практики и желание научиться. Всем партнершам, которые приходят ко мне в группу по женскому стилю, я говорю следующее: когда я вращаюсь, я думаю о:

1) Настроиться на вращение, на то, что оно у вас получится.
2) Поворачивать плечи с такой скоростью, с какой только возможно.
3) Полусогнутые ноги.
4) Равное распределение веса на обеих ногах.
5) Прямой корпус.
6) Напряжение в ногах.
7) Свободная рука должна находиться перед животом, ладонью вниз.
8) Четко зафиксированное положение руки (подобно скале), которую держит партнер, в L-форме перед лицом.
9) Удерживание баланса вне зависимости от партнера.

Поговорим обо всем этом.

1) Настроиться на вращение, на то, что оно у вас получится.
Прежде всего, вы никогда не сможете вращаться и вращаться хорошо, если будете думать, что это слишком трудно. Используя эти простые методы, я обучила бесчисленное количество женщин, которые были уверены, что они никогда не смогут вращаться. От самой тощей, до самой тучной. И мужчины, и женщины любого размера могут вращаться. Это только вопрос обучения и правильного отношения. Вы должны убедиться в вашем сознании СНАЧАЛА, что фактически можете вращаться и вращаться очень хорошо. Помните, цель состоит в том, чтобы сделать оборот и закончить движение. Держите цель в памяти, и вы будете способны сделать это. Такой четкий настрой поможет вам во вращении. Продолжайте читать, и я открою вам секреты и подсказки, которые помогут вам сделать ваше вращение быстрым и управляемым...

2) Поворачивать плечи с такой скоростью, с какой только возможно.
Дело не в ступнях, на которых вы вращаетесь, не в голове, не в руках, не в ногах, а именно в ПЛЕЧАХ. Они дают импульс к движению. Я узнала это от моего очень хорошего друга и преподавателя, г-на Джо Казинни. Когда вы поворачиваете плечи, остальная часть корпуса следует за ними, и вы держите баланс в течение вращения.

3) Полусогнутые ноги.
Люди, если вы вращаетесь с прямыми ногами, вы будете наклоняться (качаться) то в одну, то в другую сторону, а в конце концов рухнете, как большое дерево в лесу. При вращении в одиночку, или если партнер вращает вас, важно иметь мягкие, пружинистые ноги, как будто вы готовы сесть на корточки в ванной (извините за подобное сравнение, но теперь я абсолютно уверена, что вы поймете именно то, что я пытаюсь сказать). Вес вашего тела будет ближе к полу, поэтому вы будете более устойчивыми во время вращения. При этом нужно держать осанку, прямой корпус. Не наклоняйтесь! Правильная поза крайне важна для баланса.

4) Равное распределение веса на обеих ногах.
Все просто. Если вы делаете много вращений, держите ноги ВМЕСТЕ. Не перекрещивайте ноги или не пробуйте переступать, особенно в течение быстрого вращения. Переступание приведет только к путанице в ногах, и вы будете напоминать быка, которого заарканили на родео, или корову на льду. Все мы знаем, где они заканчивают! НА ЗЕМЛЕ!

5) Прямой корпус.
Прямой корпус - это не только красиво. Прямой корпус помогает держать равновесие и контролировать тело во время многократных вращений. Несколько лет назад я написала целую статью об этом положении корпуса. Моя теория была проверена много раз и доказала свое право на существование. И я все еще использую ее в своем преподавании!

6) Напряжение в ногах.
Чем больше вы напрягаете ноги, тем больше баланс, который вы будете чувствовать. Если вы ближе к земле, вы не будете падать. Я учу моих учеников напрягать ноги даже во время основного хода. И самостоятельно, и в паре. Я учу их чувствовать каждый мускул ног. Я познакомилась с этой техникой на дискотеке в Лос-Анджелесе однажды ночью. Танцпол был настолько переполнен людьми, что было почти невозможно танцевать без того, чтобы ни врезаться в кого-то. Я все время наступала на ноги танцорам вокруг меня, не переставала говорить, «Я сожалею... Ой! Я сожалею, я действительно сожалею, ой..» много раз каждому рядом со мной, потому что я все время наступала на них! Я наконец настолько расстроилась, что решила не отрывать ноги от пола в течение ВСЕГО оставшегося вечера. Я не хотела, чтобы каждый ненавидел меня. И я заняла устойчивую позицию, "держалась низко" и напрягла ноги. Удивительно, в ту минуту, когда я начала напрягать ноги, я отлично почувствовала баланс, и я смогла танцевать лучше! Мой партнер сделал мне комплимент. Он не чувствовал больше той тяжести и сказал мне, что я стала держать свой вес сама, а не висеть на нем! Я была в шоке. Я фактически открыла тайну баланса и превосходного управления телом. С тех пор я напрягаю ноги, и мой танец значительно улучшился!

7) Свободная рука должна находиться перед животом, ладонью вниз.
Я познакомилась с этой техникой благодаря моей подруге и преподавателю Джози Неглии. Если ваши руки находятся перед вами, вашим животом (ладонями вниз), у вас появляется ощущение того, что ваша рука находится на столе. Таким образом легче поддерживать баланс. Не держите руки за спиной или на бедре в течение многократных вращений. Это выглядит УЖАСНО!!!

8) Четко зафиксированное положение руки (подобно скале), которую держит партнер, в L-форме перед лицом.
Я научилась этому в Нью-Йорке несколько лет назад. Если при вращении партнерши (многократном, одиночном, двойном), вы держите руку четко перед носом, вы будете не только вращаться быстрее, но также не рискуете вывернуть плечо или шею из-за «неумения» мужчин (жаль, парни, но некоторые из вас должны научиться не только тому, как правильно вращать партнершу, но и как остановить ее после ее вращений). Спросите об этом ваших преподавателей или закажите мои «Правильные шаги» (видео), чтобы научиться вращать и останавливать партнершу.

9) Удерживание баланса вне зависимости от партнера.
Если он случайно отпускает вас во время многократного вращения (из-за потных ладоней, неудобного сцепления пальцев рук), вы должны продолжать вращаться, как будто он (его рука) еще там, и просто ждать его, чтобы он «подобрал» вас снова другой рукой, если он захочет. (Вы не должны прекращать вращения нарочно, только ради того, чтобы удивить его... Черт, я так играю на публику!).

Девушки, НИКОГДА не виснете на руке партнера или на его большом пальце, когда он крутит вас. Если вы будете делать это, он больше никогда не захочет вращать вас. Не хватайтесь за его руку, как будто ваша жизнь зависит от этого. Если он вращает вас, делайте то, что я написала выше, а главное, держите свой собственный вес. Вы никогда не должны зависеть от партнера, который бы держал ваш баланс и управлял вами. Вы должны уметь делать все самостоятельно. Это будет легче для вас обоих.

В целом, помните, что вы оба должны получать удовольствие, танцуя вместе. Если вы как-либо перемещаете свое напряжение на партнера, ему вряд ли будет приятно танцевать с вами дальше. Я видела, как мужчины отказываются от шикарных женщин в пользу других, менее интересных, просто потому, что они лучше танцуют.

«Да, она сногсшибательна, но я не могу повернуть ее, даже если ей заплатить. Мне жаль, но я предпочитаю танцевать с той, кто УМЕЕТ танцевать», - признаются мне мужчины. Что это значит? Это НАДЕЖДА для тех из нас, кто не одарен природой великолепной фигурой и т.д. Я видела это много раз. «Домашние» женщины, которые упорно тренируются, чтобы держать свой баланс, прекрасно танцуют и пользуются успехом у партнеров. Эти девушки упорно работают над собой и танцуют всю ночь напролет! Тем временем, их более красивые сестры ждут в сторонке, пока их не пригласит какой-нибудь подвыпивший кавалер.

(Edie «The Salsa FREAK»)

«Мы не готовы» или «Как не просидеть 5 лет в D-классе»

 

Меня начинает беспокоить участившая тенденция учеников забивать на конкурсы по причине "мы не готовы".

Вот несколько причин, почему люди не выходят на турниры:
"Мы готовимся к ЧР"
Эмммм... кто ты, человечек? ЧР это хороший турнир, крупный, классный, зрелищный. Участников - миллиард. Супер. Ты планируешь войти в 3ку? заработать 6 баллов махом? С учетом того, что вероятнее всего, ты из региона не выезжал, в Москве не светился, бальником не являлся, 2 года не шел и не натаскивался на победу на ЧР, это маловероятно. Тебя запомнят после турнира и ждет слава? Слава ждет только победителей. Возможно... кто помнит победителя в Е или Д классе на ЧР 2012? или в прошлом году? Смысл? ну поучаствовать в празднике жизни можно.
А что после ЧР? Новый год! Праздники! потеря формы. Месяц/два в лучшем случае заново на "подготовку". Надоела схема. Ставим заново. О, к ЧМ подготовимся. Ой. че та не готовы, ЧМ это же так круто. Летом подготовимся... ой, отпуск! Партнерша влюбилась и бросила танцы,ищу новую! Ну к ЧРу...
..вы поняли...

"Я видела Васю с Люсей на прошлом турнире! у них такая крутая схема, пока мы не будем лучше их - не пойдем"
Кто из вас лучше, решит только конкурс. Точка. И то, это понятие абстрактное. При одних параметрах вы можете быть лучше, при других они. Вы можете попасть в более удачный заход, на фоне которого будете классными... или они. У партнерши ПМС, все пропало. Или наоборот на адреналине отожгли так, что глаз не оторвать. Да и вообще, при одной линейке судей вы можете быть лучше, при другой они. Судьи в тот момент посмотрели, или не в тот. Да куча факторов. Конкурс это способ сравнить прежде всего себя вчерашнего и себя сегодняшнего. Станцевать хорошо для себя. Надо иметь "конкурентов", с которыми фигачить и расти вместе. Которых хочется обойти, как цель. Как в беге, лучшие результаты ты показываешь, когда бежишь с сильным противником и пытаешься его догнать/обогнать. Но для этого надо по меньшей мере выходить на турниры.

"Схема не готова"
Вопрос - для чего вам схема? Для чего вы выходите на турнир? - см п 1 и 2. Для победы? для того, чтобы обойти Васю/катю?
Каждый конкурс это ступенька к самой большой победе. Редки случаи, когда выходят на конкурс первый раз и сразу побеждают. Это люди с подготовкой как правило, имеющие хороший бекграунд, которых тренеры натаскивали путем упорных тренировок на победу. Но победа и в этом случае не очевидна.
Только реальный конкурс покажет, эффективны блоки которые у вас есть или нет. Где вы лажаете, где нет. Где ваши слабые места. Схема должна показывать ваши сильные места, ее отработка должна способствовать вашему росту. Вы там делаете те элементы, которые возможно, нельзя сделать с первого раза. И при их отработке вы вырастите. Несомненно. Но ставить создание схемы в приоритет нельзя. Вы выходите показать умение танцевать. Начните с блоков. просто танцуйте любимые фигуры в перемешку с бейсиком. Те элементы, которые вы знаете. Судья посмотрит в отборах на вас секунд 5-10, и не заметит, крутая у вас схема или не очень =)
Мы с Колей не были готовы к "открытию сезона". у нас не было медляка. ставили на неделе турнира. потому что надо было. Если не на октрытии засветиться, то когда? в моем расписании не было других окон. Пришлось.
Да, мы танцоры А класса. Но если бы мы сильно облажались о нас в кулуарах говорили бы больше, чем об абстрактном облажавшемся танцоре Е-Д класса. =) Что вы теряете, выйдя на конкурс "не готовыми"? что значит, "готовы"? Бабушка ваша на видео не поймет, облажались вы и что там должно было быть. Друзья тоже. Судья может и не посмотрит на вас в тот момент, да и вообще, не схему оценивает, а танцевание.

"не достаточно техничен"
А когда будешь? см предыдущие пункты. Нет предела совершенству. Зато будет отличное видео того, как ты танцуешь в реальных условиях, где ясно видно, что надо исправлять. Ну или по крайней мере можно смело показывать тренеру и работать над ошибками. А не сидеть полгда и ошибки затренировывать, ибо взгляд замылен.

Да еще кучу причин могу найти, почему вы не готовы выйти на этот турнир.
Но главная причина выйти - это ваш рост как танцора, уже накануне вам волей не волей придется собрать себя в кучу, усиленно походить на самоподготовку и пофигачить у зеркала. ДнД вряд ли это даст. =) А любые тренировки это рост. И они начнутся не "с понедельника", а уже сейчас.
И помните, что пока вы думаете, Вася с Люсей уже фигачат!

(Ирина Пузанова)

О взаимоуважении среди танцоров

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.057 с.)