Трансформация образов через свое тело. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Трансформация образов через свое тело.



Для трансформации более жестких структур мыслей, которые буквально вросли в сознание, срослись с чувствами и эмоциями, может пригодиться другая техника. Также, как и в предыдущем случае, обнаружив такую мыслеформу, из которой,

казалось бы нет выхода, закрыв глаза, нужно спросить себя: «Какое сейчас чувство я испытываю?». Назвав его, нужно себе представить некую субстанцию или объект, именно тот, который первый встал глазами, представляющий собой данную мыслеформу и вызывающий данное чувство, прямо увидеть в нем свое чувство. Затем как можно точнее описать во всех возможных деталях данную субстанцию, какая она: твердая или мягкая, липкая, гладкая, острая, черная, красная, холодная, теплая, чем пахнет и т.д. Следующим шагом осмотреть окрестности вокруг и также описать в подробностях, что видно, какая атмосфера, какая почва.есть ли вода и т.д. Ни в коем случае ничего не делать с наблюдаемой картиной образа и никак не улучшать, только описывать как есть. Затем подойти к субстанции и попробовать с ней взаимодействовать, описать реакцию, поле чего приложить к ней свои руки, представив, что обе руки имеют что-то типа пор на ладонях, которые могут впитывать в себя то, к чему они прикасаются. Посмотреть, как поток впитываемой субстанции входит в ладони, проходит к локтям и плечам, затем через шею в горло, и рождается звук. Нужно звучать так, как звучится, низко, высоко, громко, тихо, возможно это будет крик или даже вопль, как получается. Дальше нужно увидеть, как ваш звук из горла трансформирует энергию субстанции, и поток превращается в разноцветный радужный столб, выходящий из горла и уходящий ввысь искристыми лучами, переливающийся со всех оттенках и рассеиваясь где-то высоко-высоко. Впитывать эту субстанцию, окрикивать ее и испускать потоком радужного света нужно до тех пор, пока она вся не пройдет через ваши руки. Обратить внимание на то, что происходит теперь с вами, как изменились чувства. Теперь нужно оглядеться вокруг, посмотреть, что стало с местностью, как изменилась она, спросить себя: «Что хочется сделать сейчас?» и отдаться своему творчеству, раскрасить облака, сделать реку, посадить деревья и травку, полить их и т.д. до тех пор, пока вы не будете удовлетворены своим результатом. Затем еще раз оглядите свой мир, запомните его таким и отпустите, можно медленно открывать глаза, потянуться и сделать 10 полных вдохов и выдохов.

Информация снаружи

Кроме того, мысли человека могут индуцироваться внешним информационным и эмоциональным воздействием, быть реакцией на внешние раздражители. Поэтому необходимо настолько же тщательно относится и к своему информационно-эмоциональному окружению, насколько и питанию. Образно говоря, человек питается не только

материальной пищей, но и информацией. Более того, вспомнив о том, что человеческое тело стоит по большей части из воды, становится очевидным, насколько важна чистота мыслей самого человека, который может дать импульс воде своих клеток на создание определенных структур, настолько важно и внешнее воздействие, которое тоже может дать подобный эффект. И здесь радостно то, что за счет своей целостности как существа, взаимосвязи всех своих проявлений, человек, очищающий свое питания от различных суррогатов приходит и к очищению информационного поля. Видение неестественного, приготовленного ради вкуса и удовольствий пищевого суррогата, способного занять от безделья человека дни напролет, способствует пониманию такого же положения дел в информационном плане. Необходимо различать и фильтровать настоящую необходимую человеку информации от яркоокрашенной пустышки, подобной той, что засовывают в рот своим детям ленивые родители. Римское «хлеба и зрелищ» предназначено для безликой городской толпы, а не для ищущего исследователя. С появлением вкуса к жизни и открытию творчества уходит необходимость переживания чужих эмоций, чужих сценариев, в том числе и уже прожитых и отпущенных ситуаций, отпадает необходимость возбуждать свой мозг постоянным потоком глупости и заблуждений.

Необходимо дать себе период адаптации примерно 2-3 месяца и не включать телевизор вообще, вы удивитесь. При просмотре подавляющего количества юмористических передач можно испытать удивление и недоумение, как над этим можно смеяться. Новостная лента представляет собой трансляцию порций стресса населению и оправдание действий властей, чьи слова подтверждаются словами. При просмотре фильмов и сериалов можно обнаружить абсолютную глупость сюжета, абсурдные «загоны» главных героев, инфантильность показываемых отношений, поверхностность чувств на фоне негативных сюжетов, где все ругаются, торгуются, насилуют, убивают и используют друг друга. Вообще поверхностность идущая с экранов телевизоров ошеломляет, насколько третьесортна игра актеров и насколько мелкие создаваемые ими образы. Не смотря на то, что кинотеатров становится больше, они становятся технологичнее, кресла мягче, а смотреть-то нечего. Однако это только лишний повод обратить внимание на себя, на свое самовыражение, заняться любым делом и хобби, жить настоящей жизнью. Во всех познавательных передачах можно обнаружить низкопробное информационное содержание. Различные сенсации и разоблачения, порой

противоречащие друг другу, а нередко и сами себе, становятся духом времени, компенсируя собственный низкий уровень образованности населения, и что особенно касается молодежи. А в ток-шоу можно увидеть принципиальное отсутствие обсуждения, а лишь продвижение заранее сформированной точки зрения (маркетологами, политиками, религиозными деятелями и т.д.), отвечающие запросам аудитории и производящие одобряющее впечатление. Так сказать, «пусть говорят, но мы-то знаем правильную точку зрения, их болтовня ни на что не повлияет».

Среди работников СМИ существует даже такой термин - «жареные факты». Выбор, на мой взгляд, термина не случаен, так как данное определение не только показывает назначение: ради остренького, горяченького и возбуждающего, но и предполагает их обработку и вмешательство, призванное исказить действительное положение дел. СМИ нужны именно жареные факты, а еще лучше подгорелые.

Необходимо формировать свой информационный поток. Читать классику, выборочно просматривать потрясающие душевные отечественные и зарубежные, особенно старые фильмы. При проведении своих исследований с целью формирования точки зрения и расширения имеющейся информации, просто необходимо поднимать первоисточники, информационно «сыроедить». Именно в первоисточниках изложены факты в необработанном «сыром» виде: даты, события, переписка, своды законов, рукописи, карты, документы, цифры, отчеты, графики и т.д. Здесь вы найдете точную информацию, без политической, религиозной и идеологической окраски. Именно первоисточники научат мыслить самостоятельно, для этого необходимо посещать библиотеки, общаться с живыми людьми, находящимися в теме вашего интереса, а также огромным подспорьем может быть интернет, однако нужно смотреть на статус сайта. И больше общайтесь с сами людьми, с носителями знаний и культуры.

Еще в те времена, когда не было сотовых телефонов, айфонов, айпэдов, домашних компьютеров и всяческих гаджетов, Альберт Эйнштейн как-то заметил: «Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И мир получит поколение идиотов». Также как живой должна быть пища, так живыми должны быть взаимоотношения и общение, нужно непосредственное живое общение с живыми людьми. Изобретенные телефоны, коммуникаторы и компьютеры должны

занимать ограниченную долю общения, так как инновационно-технические коммуникации являются суррогатом общения. Живое общение гораздо более информативное, целостное, оно наполняет человека, способствует его открытости, развивает коммуникативные навыки, объединяет людей, развивает мышление, способствует единению.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.005 с.)