Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод математической статистики
Информация, полученная в результате исследований, обрабатывается с помощью методов математической статистики. Данный метод применялся для количественного анализа данных, полученных в ходе проведенных контрольных испытаний. Он включает в себя вычисление значений: среднего арифметического и стандартного отклонения показателей. Среднее арифметическое — одна из наиболее распространённых мер центральной тенденции, представляющая собой сумму всех зафиксированных значений, делённую на их количество. Стандартное отклонение — это статистический термин, который является хорошим индикатором изменчивости. Он измеряет насколько широко значения рассеяны от среднего значения. Дисперсия является разницей между фактическим значением и средним значением цены закрытия. Чем больше разница значениями и средним значением, тем выше будет стандартное отклонение и тем выше изменчивость. Чем ближе находятся значение к среднему значению, тем ниже стандартное отклонение и ниже изменчивость. Организация исследования Исследование проходило в три этапа. На первом этапе исследования происходил анализ литературы. Определялась цель исследования, формулировались задачи исследования, подбирались методы. Этап проходил с начала декабря и продолжался до окончания февраля. На втором этапе были организованы контрольные испытания. Контрольные испытания проводились с 30-го марта по 6-е апреля. На третьем этапе исследования анализировались результаты эксперимента, подводились итоги научно-исследовательской деятельности, оформлялось содержание работы. Данный этап проводился с начала апреля и продолжался до середины мая. Тестирование проходило на базе средней школы №31 г. Гродно. Испытания проводились под руководством учителя физической культуры, Венгерским Петром Александровичем. Тестирование проходили учащиеся 5-9 классов, возраст которых составил от 10 до 15 лет. Для тестирования были отобраны по 5 мальчиков и 5 девочек из каждой возрастной группы.
Результаты исследования Антропометрические данные Таблица 1 Стандартные таблицы длинны тела учащихся 5-9 классов (мальчики)
Таблица 2
Стандартные таблицы массы тела учащихся 5-9 классов (мальчики)
Таблица 3 Длинна и масса тела учащихся 5-9 классов (мальчики)
Таблица 4 Стандартные таблицы длинны тела учащихся 5-9 классов (девочки)
Таблица 5 Стандартные таблицы массы тела учащихся 5-9 классов (девочки)
Таблица 6
Длинна и масса тела учащихся 5-9 классов (девочки)
Уровень развития физических способностей Таблица 7 Стандарты уровня развития физических способностей по 5-ти бальной шкале (мальчики)
Таблица 8 Уровень развития силовых способностей у учащихся 5-9 классов (мальчики)
Таблица 9 Стандарты уровня развития физических способностей по 5-ти бальной шкале (девочки)
Таблица 10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.139.50 (0.007 с.) |