Работа с файлами. File. FileInfo. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с файлами. File. FileInfo.



File предоставляет статические методы для создания, копирования, удаления, перемещения и открытия файлов, а также помогает при создании объектов FileStream. Используется класс File для обычных операций, таких как копирование, перемещение, переименование, создание, открытие, удаление файла, а также добавление данных в файлы. Класс File можно также использовать для получения и задания атрибутов или сведений DateTime, связанных с созданием файла, доступом к нему и записью в файл.

Многие из методов File возвращают другие типы ввода-вывода при создании или открытии файла. Эти другие типы можно использовать для дальнейших операций с файлом.

Все методы File статические, поэтому, если необходимо выполнить только одно действие, более эффективным может оказаться использование метода File, а не соответствующего экземпляра метода FileInfo. Для всех методов File требуется путь к файлу, с которым проводится операция.

Все статические методы класса File выполняют проверку безопасности для всех методов. Если необходимо использовать объект неоднократно, рекомендуется использовать соответствующий метод экземпляра FileInfo, поскольку в этом случае проверка безопасности будет требоваться не всегда.

По умолчанию всем пользователям предоставляется полный доступ к новым файлам с правом на чтение и запись. Элементы, которые используют путь в качестве входной строки, требуют, чтобы путь был правильным, в противном случае будет вызвано исключение. Например, если полный путь начинается с пробела, он не будет обрезаться при использовании в методах данного класса. Таким образом, путь будет неверным и вызовет исключение.

FileInfo сервер подключен к другому клиенту, и истек период ожидания.FileStream Данный класс не наследуется. Класс FileInfo позволяет выполнять обычные операции, такие как копирование, перемещение, переименование, создание, открытие, удаление файла, а также добавление данных в файлы.

Многие методы FileInfo возвращают другие типы ввода-вывода при создании или открытии файла. Эти другие типы можно использовать для дальнейших операций с файлом.

Если необходимо использовать объект неоднократно, рекомендуется использовать метод FileInfo вместо соответствующих статических методов класса File, поскольку в этом случае проверка безопасности будет требоваться не всегда.

По умолчанию всем пользователям предоставляется полный доступ к новым файлам с правом на чтение и запись.

 

 

Интерфейс графических устройств GDI. Класс Graphics

GDI (Graphics Device Interface, Graphical Device Interface) — один из трёх основных компонентов или «подсистем», вместе с ядром и Windows API составляющих пользовательский интерфейс (оконный менеджер GDI) Microsoft Windows.

GDI — это интерфейс Windows для представления графических объектов и передачи их на устройства отображения, такие как мониторы и принтеры.

GDI отвечает за отрисовку линий и кривых, отображение шрифтов и обработку палитры. Он не отвечает за отрисовку окон, меню и т. п., эта задача закреплена за пользовательской подсистемой.

Одно из преимуществ использования GDI вместо прямого доступа к оборудованию — это унификация работы с различными устройствами. Используя GDI, можно одними и теми же функциями рисовать на разных устройствах, таких, как экран или принтер, получая на них практически одинаковые изображения.

Graphics – класс инкапсулирует поверхность рисования GDI+. Данный класс не наследуется. Класс Graphics предоставляет методы для вывода объектов в устройстве отображения. Объект Graphics связан с конкретным контекстом устройства.

Объект Graphics можно получить путем вызова метода Control.CreateGraphics для объекта, который наследует из объекта System.Windows.Forms.Control, или путем обработки события Control.Paint элемента управления и обращения к свойству Graphics класса System.Windows.Forms.PaintEventArgs. Можно также создать объект Graphics из изображения, используя метод FromImage.

Используя объект Graphics, можно нарисовать много разных фигур и линий. К этим методам относятся DrawLine, DrawArc, DrawClosedCurve, DrawPolygon и DrawRectangle.

Рисунки и значки можно также рисовать с помощью методов DrawImage и DrawIcon, соответственно. Кроме того, можно манипулировать системой координат, используемой объектом Graphics. Следующий пример кода разработан для использования с формой Windows Forms; для него требуется объект PaintEventArgs. Объект PaintEventArgs именуется e и является параметром обработчика событий Paint. Этот код выполняет следующие действия:

Создает изображение из JPEG-файла. Файл называется SampImag.jpg и находится в папке примера.

Создает точка, в которой будет размещаться верхний левый угол изображения.

Прорисовывает немасштабированное изображение на экране с помощью объекта Graphics.

private void DrawImagePointF(PaintEventArgs e)

{

 

// Создать изображение.

Image newImage = Image.FromFile("SampImag.jpg");

 

// Создать точку для верхнего левого угла изображения.

PointF ulCorner = new PointF(100.0F, 100.0F);

 

// Нарисуйте изображение на экран.

e.Graphics.DrawImage(newImage, ulCorner);

}

 

 

GDI. Система координат. Структура Point. Класс Font

GDI (Graphics Device Interface, Graphical Device Interface) — один из трёх основных компонентов или «подсистем», вместе с ядром и Windows API составляющих пользовательский интерфейс (оконный менеджер GDI) Microsoft Windows.

GDI — это интерфейс Windows для представления графических объектов и передачи их на устройства отображения, такие как мониторы и принтеры.

GDI отвечает за отрисовку линий и кривых, отображение шрифтов и обработку палитры. Он не отвечает за отрисовку окон, меню и т. п., эта задача закреплена за пользовательской подсистемой.

Одно из преимуществ использования GDI вместо прямого доступа к оборудованию — это унификация работы с различными устройствами. Используя GDI, можно одними и теми же функциями рисовать на разных устройствах, таких, как экран или принтер, получая на них практически одинаковые изображения.

В GDI используется система координат, построенная на основе воображаемых математических прямых, которые проходят через центры пикселей. Эти прямые пронумерованы начиная с 0: пересечение этих прямых в левом верхнем пикселе имеет координаты X = 0, Y = 0 во всех координатных пространствах.

Point – структура представляет упорядоченную пару целых чисел — координат Х и Y, определяющую точку на двумерной плоскости.

В следующем примере кода точки и размеры создаются с помощью нескольких перегруженных операторов, определенных для этих типов. В примере также демонстрируется использование класса SystemPens.

PaintEventArgs: private void CreatePointsAndSizes(PaintEventArgs e)

{

// Создать отправной точкой.

Point startPoint = new Point(subtractButton.Size);

// Используйте оператор сложения, чтобы получить конечную точку.

Point endPoint = startPoint + new Size(140, 150);

// Проведите линию между точками.

e.Graphics.DrawLine(SystemPens.Highlight, startPoint, endPoint);

// Преобразование отправной точкой для размера и сравнить его с

// subtractButton размера.

Size buttonSize = (Size)startPoint;

if (buttonSize == subtractButton.Size)

// Если размеры равны, сказать пользователю.

{

e.Graphics.DrawString("The sizes are equal.",

new Font(this.Font, FontStyle.Italic),

Brushes.Indigo, 10.0F, 65.0F);

}

}

Font – класс определяет конкретный формат текста, включая начертание шрифта, его размер и атрибуты стиля. Данный класс не наследуется.

Приложения Windows Forms поддерживают шрифты TrueType и ограниченно поддерживают шрифты OpenType. При попытке использовать неподдерживаемый шрифт или шрифт, не установленный на компьютере, где выполняется приложение, вместо него будет подставлен шрифт Microsoft Sans Serif.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.013 с.)