Распределение ответов на 2 вопрос. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение ответов на 2 вопрос.



Подавляющее число студентов сделало выбор при покупке телефона или иного гаджета(13человек), и только по 1ому человеку ответили,что выбрали отдельно в салоне сотовой связи(1) и Сим-карта досталась от родителей(1)

 

 
 

 

Распределение ответов на 3 вопрос.

Что для вас важнее цена или качество?

 
 

Подавляющее число отдало предпочтение цене качеству.

 

Распределение ответов на 4 вопрос. Какими услугами кроме сотовой связи вы пользуетесь?

Подавляющее большинство 95% ответило(14),что они пользуются ещё и интернетом,и только 5 % (1) человек,сказал,что подписан на рассылку анекдотов, и был включен в радел другое.

 


Распределение ответов на 5 вопрос.

Каким телеоператором вы пользуетесь?

Следует отметить,что несмотря на достаточно равное положение и статус, тип операторов сильно варьируется.

 


 

Распределение ответов н вопрос. 6. По каким критериям Вы выбираете Телеоператора? Какие качества для Вас наиболее важны? (выберите 5 самых важных критериев из предложенных, присваивая им числа от 1 до 5, где 1-наиболее значимый для Вас)?

Стоит заметить что для подавляющего большинства основными конкурентными приемуществами являются,цена, отсутствие назойливой рекламы и гибкость настройки.

 

 

Недостатки исследования.

1. Респонденты склонны утаивать от интервьюера значимую информацию, необходимую для точной оценки результатов или вообще склонны к отказу от опроса.

2. Недостаток временных и людских ресурсов,для более масштабного опроса.

3. Респонденты зачастую не очень внимательно относятся к вопросам, которые требуют более сложного ответа или с открытой формой ответа, что так же снижает качество результатов анкетирования.

4. Многие респонденты наоборот, слишком серьезно относятся к анкетированию и задают много дополнительных вопросов. Зачастую не имеющих отношение к самому опросу.

Выводы.

1. Студенты достаточно хорошо относятся к брендам (Билайн, МТС,Теле2,Мегафон).Поэтому необходимо чаще обращать внимание на слой населения который наиболее востребован в их услугах(телеоператоров),сделать более гибкую систему настройки,и отказаться от спам рассылок.

Как выяснилось основной движущей силой в использовании сим карт является интернет, поэтому надо развивать это направление, давать клиентам более обширный список настроек интернета,чтобы каждый мог выбрать пакет услуг по своему вкусу.

3. Так как большинство респондентов отдают предпочтение цене качеству, надо сделать упор на экономическую точку продаж, например сделать специальный студенческий тариф и тд.

Чтобы сохранить конкурентоспособность,надо постоянно развиваться,а не стоять на месте.

Главной целью исследования являлось оценка предпочтений потребителей и выявление закономерности при выборе попюлярных брендов сотовой и интернет связи.

Проанализировав анкеты и сделав сопутствующие выводы, можно считать, что поставленная цель достигнута. Маркетинговое исследование позволило определить социальный портрет покупателя, определить те факторы, которые влияют на выбор и отношения к телеоператору.

 

 

Раздаточный Материал

1.Пользуетесь ли вы услугами мобильного операторам

а) Да б)Нет

 

2. Когда и при каких условиях был сделан выбор телеоператора?

а)При покупке телефона

б)После покупки,проанализировав все варианты

в)От родлителей

г) Не помню

3. Что для вас первично при выборе телеоператора цена или качество предоставляемых услуг?

а) Цена б)Качество

4. Пользуетесь ли вы только сотовой связью или же ещё другими услугами такими как мобильный интернет и что для вас важнее?

а) Интернет б)ММС в) Голосовые сообщения г) Другое

5. Какую тип телеоператора вам нравится больше и каким вы пользуетесь, почему сделали именно этот выбор: Билайн, Мтс, Мегафон, Теле2?

 

6. По каким критериям Вы выбираете Телеоператора? Какие качества для Вас наиболее важны? (выберите 5 самых важных критериев из предложенных, присваивая им числа от 1 до 5, где 1-наиболее значимый для Вас)

 

           
Качество услуг          
Репутация бренда          
Цена          
Отношение к потребителю          
Гибкая возможность настройки услуг по усмотрению.          
Отсутствие назойливой рекламы/спама          
Наличие акций или скидок          

 

 

Результаты

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

           
Качество услуг          
Репутация бренда          
Цена          
Отношение к потребителю          
Гибкая возможность настройки услуг по усмотрению.          
Отсутствие назойливой рекламы/спама          
Наличие акций или скидок          

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.01 с.)