Распределение ответов на 1 вопрос. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение ответов на 1 вопрос.



Резюме

 

Мною студентом 3 курса было проведено исследование предпочтений при выборе телеоператора сотовой связи студентов 1-3 курса экономического факультета. Исследование было проведено в 2 этапа. На 1ом этапе исследовалась малая группа,а именно 3ая группа,3 курса, с использованием Индивидуального интервью.На 2ом этапе были случайным образом выбраны кандидаты на заполнение анкеты.

В ходе исследования были выявлены самые популярные бренды сотовой связи,а так же качество и влияние рекламы на восприятие студентов, зависимость цены и качества на покупку услуг телеоператора,кроме того были проанализированы субъективные причины привлекательности тех или иных брендов,напомню что в опросе участвовало 4 бренда сотовой связи: Билайн,Мегафон,Теле2,МТС.

 

В ходе исследования были получены следующие результаты:

1. Почти (19%) опрошенных не видит особых различий между телеоператорами, и сделало свой выбор случайно.

2. (72%) опрошенных признались,что подавляющим фактором при выборе телеоператора стала цена на услуги,а качество уходило на 2ой план.

3. (39%) опрошенных заявили,что первоначально акцент при выборе телеоператора был сделан исходя из субъективных выводов о телеоператоре: мнение знакомых, рекламные промо-ролики, громкие скандальные прецеденты и тд.

4. Почти (89%) всех опрошенных пользуются мобильным интернетом своего телеоператора, и исходя из ценовой политики оперетора на этот вид услуг, может строится отношение к бренду.

5. Только 4% опрошенных сделали свой выбор исходя из качества телефонной и мобильной связи.

6. Чаще всего люди выбирали Билайн (6 человек), на втором месте стал МТС (5 человек), Теле2 (3 человека), с наименьшей степенью использования выступает телеоператор Мегафон(1 человек).

7. 95% опрошенных сделали свой выбор при покупке какого-либо устройства(Телефона,Планшета и тд), и выбор был сделан соответственно в магазине Сотовой связи.

8. Особых отличий между мужским и женским направлением использования услуг телеоператора не выявлено.

 

Введение

В 21 веке,в веке информационных технологий и колоссального влияния медиа,аудио и интернет индустрии на человечество всё более и более людей переходят на миниатюрные гаджеты способные обрабатывать информацию,делится ей и получать из вне, так-же особой популярностью стало использование мобильных телефонов как способов связи и выходов в интернет, в связи с такой популярностью, огромным спросом стали пользоваться бренды которые предоставляют услуги,обеспечивающие работоспособность этих устройств, другими словами телеоператоры.

Актуальность данной темы неоспорима, ибо сейчас каждый второй человек старше 10лет имеет при себе целый набор устройств,требующих интеграции с мобильным оператором, и чтобы выявить такой важный аспект,как предпочтение покупателей,а именно на моём примере студентов Вгу,экономического факультета,было проведенно исследование,цель которого,как упоминалось выше оценить предпочтение студентов при выборе телеоператора, оценить влияние внешних и внутренних факторов на выбор и проанализировав информацию сделать вывод,и может дать рекомендации.

 

Методика и Методология.

Было проведено исследование, направленное на получение первичной информации 2умя основными методами, первый этап включал в себя выделение из общей массы студентов отдельную группу, а именно группу 3его курса,3ей группы, и проводилось индивидуальный опрос в свободной форме,где задавались самые разные вопросы касательно предпочтений при выборе оператора, второй этап был проведён при помощи структурированной опросной анкеты, которая была предложена случайным респондентам (раздаточный матерал)

Тип исследования – описательный, с целью выявления отношения

студентов 3 курса экономического факультета к различным операторам,сотовой связи.

Опрос проводился в новом корпусе экономическго факультета ВГУ. Количество интервьюеров – 2. Интервьюер 1 предлагал пройти опрос и непосредственно спрашивал, Интервьюер 2 записывал полученную информацию.

Аудиторией для исследования послужили студенты 3 курса экономического факультета.

Тип выборки – вероятностная.

Объем выборки составил – 15 человек.

Проведение опроса заняло 6 дней.

В опросе приняли участие люди из групп

Опрос составил: 5 человек из 1-ой группы (финансовый менеджмент), 2 человек из 2-ой (менеджмент организации), 1 человек из 3-ей (маркетинг), 1 человек из 4-ой (BBA).

Гендорное соотношение 8 юношей и 7 девушек.

 

 

Методология.

1. Пользуетесь ли вы услугами каких-либо телеоператоров?

Вопрос важен,чтобы понять принадлежит ли опрашиваемый к группе необходимой для оценки предпочтений.

2. Когда и при каких условиях был сделан выбор телеоператора?

Данный вопрос позволит понять при каких условиях опрашиваемый принимал решение о выборе телеоператора, какие факторы могли воздействовать на его выбор, были ли заинтересованные лица, чтобы посоветовать ему «конкретного телеоператора» и тд.

3. Что для вас первично при выборе телеоператора цена или качество предоставляемых услуг?

Ответ на данный вопрос напрямую связан с целью исследования и поможет составить социальный портрет покупателя. Данный вопрос поможет оценить материальное положение среднестатистического воронежского студента, дать анализ его психологическим установкам. Полученная информация может быть полезна как для телеоператоров так и для поставщиков из услуг, ибо покажет как влияют важнейшие факторы на выбор и сделать таргетную регулировку.А именно: снизить издержки в пользу цены и возможность немного пожертвовать качеством.

4. Пользуетесь ли вы только сотовой связью или же ещё другими услугами такими как мобильный интернет и что для вас важнее?

Данный вопрос помогает ответить,какой именно тип услуги для воронежского студента самый важный, и на основании этих результатов,можно строить свою рекламную компанию направленную на этот слой населения.

5. Какую тип телеоператора вам нравится больше и каким вы пользуетесь, почему сделали именно этот выбор: Билайн, Мтс, Мегафон, Теле2?

Данный вопрос крайне важен ибо на основании него мы можем провести прямую зависимость выбора/не выбора телеоператора с внешними факторами(например студенту нравится 1ин телеоператор,но пользуется другим,на каком основании?.)

6. По каким критериям Вы выбираете Телеоператора? Какие качества для Вас наиболее важны? (выберите 5 самых важных критериев из предложенных, присваивая им числа от 1 до 5, где 1-наиболее значимый для Вас)

Данный вопрос поможет поставщикам услуги выявить те критерии выбора, которые наиболее важны для потребителя с определенным образом жизни и направить свои усилия на совершенствование в данном направлении с целью увеличения объемов продаж и как следствие увеличение прибыли.

 

 

Результаты

Вопрос Варианты ответов Результат
1.Пользуетесь ли вы услугами телеоператоров или нет? Да.  
Нет.  
2.Когда и при каких условиях сделан выбор телеоператора?   При покупке телефона/другого гаджета.  
После покупки проанализировав цену/качество  
В салоне сотовой связи отдельно от покупки устройства  
Досталась от родителей  
Затрудняюсь ответить/не помню  
3. Что для вас первично цена или качество?   Цена.  
Качество.  
4.Какими услугами кроме сотовой связи вы пользуетесь.   Интернет  
ММС  
Голосовые сообщения  
Другое  

5.Какой тип телеоператора вы выбираете?

Бренд Количество респондентов, указавших данную марку
Билайн  
МТС  
Теле2  
Мегафон  

6. по каким критериям Вы выбираете Телеоператора? Какие качества для Вас наиболее важны? (отметьте 5 самых важных критериев из предложенных, присваивая им числа от 1 до 5, где 1-наиболее значимый для вас)

           
Качество услуг          
Репутация бренда          
Цена          
Отношение к потребителю          
Гибкая возможность настройки услуг по усмотрению.          
Отсутствие назойливой рекламы/спама          
Наличие акций или скидок          

 

 

Недостатки исследования.

1. Респонденты склонны утаивать от интервьюера значимую информацию, необходимую для точной оценки результатов или вообще склонны к отказу от опроса.

2. Недостаток временных и людских ресурсов,для более масштабного опроса.

3. Респонденты зачастую не очень внимательно относятся к вопросам, которые требуют более сложного ответа или с открытой формой ответа, что так же снижает качество результатов анкетирования.

4. Многие респонденты наоборот, слишком серьезно относятся к анкетированию и задают много дополнительных вопросов. Зачастую не имеющих отношение к самому опросу.

Выводы.

1. Студенты достаточно хорошо относятся к брендам (Билайн, МТС,Теле2,Мегафон).Поэтому необходимо чаще обращать внимание на слой населения который наиболее востребован в их услугах(телеоператоров),сделать более гибкую систему настройки,и отказаться от спам рассылок.

Как выяснилось основной движущей силой в использовании сим карт является интернет, поэтому надо развивать это направление, давать клиентам более обширный список настроек интернета,чтобы каждый мог выбрать пакет услуг по своему вкусу.

3. Так как большинство респондентов отдают предпочтение цене качеству, надо сделать упор на экономическую точку продаж, например сделать специальный студенческий тариф и тд.

Проанализировав анкеты и сделав сопутствующие выводы, можно считать, что поставленная цель достигнута. Маркетинговое исследование позволило определить социальный портрет покупателя, определить те факторы, которые влияют на выбор и отношения к телеоператору.

 

 

Раздаточный Материал

1.Пользуетесь ли вы услугами мобильного операторам

а) Да б)Нет

 

2. Когда и при каких условиях был сделан выбор телеоператора?

а)При покупке телефона

б)После покупки,проанализировав все варианты

в)От родлителей

г) Не помню

3. Что для вас первично при выборе телеоператора цена или качество предоставляемых услуг?

а) Цена б)Качество

4. Пользуетесь ли вы только сотовой связью или же ещё другими услугами такими как мобильный интернет и что для вас важнее?

а) Интернет б)ММС в) Голосовые сообщения г) Другое

5. Какую тип телеоператора вам нравится больше и каким вы пользуетесь, почему сделали именно этот выбор: Билайн, Мтс, Мегафон, Теле2?

 

6. По каким критериям Вы выбираете Телеоператора? Какие качества для Вас наиболее важны? (выберите 5 самых важных критериев из предложенных, присваивая им числа от 1 до 5, где 1-наиболее значимый для Вас)

 

           
Качество услуг          
Репутация бренда          
Цена          
Отношение к потребителю          
Гибкая возможность настройки услуг по усмотрению.          
Отсутствие назойливой рекламы/спама          
Наличие акций или скидок          

 

 

Результаты

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

           
Качество услуг          
Репутация бренда          
Цена          
Отношение к потребителю          
Гибкая возможность настройки услуг по усмотрению.          
Отсутствие назойливой рекламы/спама          
Наличие акций или скидок          

 

Резюме

 

Мною студентом 3 курса было проведено исследование предпочтений при выборе телеоператора сотовой связи студентов 1-3 курса экономического факультета. Исследование было проведено в 2 этапа. На 1ом этапе исследовалась малая группа,а именно 3ая группа,3 курса, с использованием Индивидуального интервью.На 2ом этапе были случайным образом выбраны кандидаты на заполнение анкеты.

В ходе исследования были выявлены самые популярные бренды сотовой связи,а так же качество и влияние рекламы на восприятие студентов, зависимость цены и качества на покупку услуг телеоператора,кроме того были проанализированы субъективные причины привлекательности тех или иных брендов,напомню что в опросе участвовало 4 бренда сотовой связи: Билайн,Мегафон,Теле2,МТС.

 

В ходе исследования были получены следующие результаты:

1. Почти (19%) опрошенных не видит особых различий между телеоператорами, и сделало свой выбор случайно.

2. (72%) опрошенных признались,что подавляющим фактором при выборе телеоператора стала цена на услуги,а качество уходило на 2ой план.

3. (39%) опрошенных заявили,что первоначально акцент при выборе телеоператора был сделан исходя из субъективных выводов о телеоператоре: мнение знакомых, рекламные промо-ролики, громкие скандальные прецеденты и тд.

4. Почти (89%) всех опрошенных пользуются мобильным интернетом своего телеоператора, и исходя из ценовой политики оперетора на этот вид услуг, может строится отношение к бренду.

5. Только 4% опрошенных сделали свой выбор исходя из качества телефонной и мобильной связи.

6. Чаще всего люди выбирали Билайн (6 человек), на втором месте стал МТС (5 человек), Теле2 (3 человека), с наименьшей степенью использования выступает телеоператор Мегафон(1 человек).

7. 95% опрошенных сделали свой выбор при покупке какого-либо устройства(Телефона,Планшета и тд), и выбор был сделан соответственно в магазине Сотовой связи.

8. Особых отличий между мужским и женским направлением использования услуг телеоператора не выявлено.

 

Введение

В 21 веке,в веке информационных технологий и колоссального влияния медиа,аудио и интернет индустрии на человечество всё более и более людей переходят на миниатюрные гаджеты способные обрабатывать информацию,делится ей и получать из вне, так-же особой популярностью стало использование мобильных телефонов как способов связи и выходов в интернет, в связи с такой популярностью, огромным спросом стали пользоваться бренды которые предоставляют услуги,обеспечивающие работоспособность этих устройств, другими словами телеоператоры.

Актуальность данной темы неоспорима, ибо сейчас каждый второй человек старше 10лет имеет при себе целый набор устройств,требующих интеграции с мобильным оператором, и чтобы выявить такой важный аспект,как предпочтение покупателей,а именно на моём примере студентов Вгу,экономического факультета,было проведенно исследование,цель которого,как упоминалось выше оценить предпочтение студентов при выборе телеоператора, оценить влияние внешних и внутренних факторов на выбор и проанализировав информацию сделать вывод,и может дать рекомендации.

 

Методика и Методология.

Было проведено исследование, направленное на получение первичной информации 2умя основными методами, первый этап включал в себя выделение из общей массы студентов отдельную группу, а именно группу 3его курса,3ей группы, и проводилось индивидуальный опрос в свободной форме,где задавались самые разные вопросы касательно предпочтений при выборе оператора, второй этап был проведён при помощи структурированной опросной анкеты, которая была предложена случайным респондентам (раздаточный матерал)

Тип исследования – описательный, с целью выявления отношения

студентов 3 курса экономического факультета к различным операторам,сотовой связи.

Опрос проводился в новом корпусе экономическго факультета ВГУ. Количество интервьюеров – 2. Интервьюер 1 предлагал пройти опрос и непосредственно спрашивал, Интервьюер 2 записывал полученную информацию.

Аудиторией для исследования послужили студенты 3 курса экономического факультета.

Тип выборки – вероятностная.

Объем выборки составил – 15 человек.

Проведение опроса заняло 6 дней.

В опросе приняли участие люди из групп

Опрос составил: 5 человек из 1-ой группы (финансовый менеджмент), 2 человек из 2-ой (менеджмент организации), 1 человек из 3-ей (маркетинг), 1 человек из 4-ой (BBA).

Гендорное соотношение 8 юношей и 7 девушек.

 

 

Методология.

1. Пользуетесь ли вы услугами каких-либо телеоператоров?

Вопрос важен,чтобы понять принадлежит ли опрашиваемый к группе необходимой для оценки предпочтений.

2. Когда и при каких условиях был сделан выбор телеоператора?

Данный вопрос позволит понять при каких условиях опрашиваемый принимал решение о выборе телеоператора, какие факторы могли воздействовать на его выбор, были ли заинтересованные лица, чтобы посоветовать ему «конкретного телеоператора» и тд.

3. Что для вас первично при выборе телеоператора цена или качество предоставляемых услуг?

Ответ на данный вопрос напрямую связан с целью исследования и поможет составить социальный портрет покупателя. Данный вопрос поможет оценить материальное положение среднестатистического воронежского студента, дать анализ его психологическим установкам. Полученная информация может быть полезна как для телеоператоров так и для поставщиков из услуг, ибо покажет как влияют важнейшие факторы на выбор и сделать таргетную регулировку.А именно: снизить издержки в пользу цены и возможность немного пожертвовать качеством.

4. Пользуетесь ли вы только сотовой связью или же ещё другими услугами такими как мобильный интернет и что для вас важнее?

Данный вопрос помогает ответить,какой именно тип услуги для воронежского студента самый важный, и на основании этих результатов,можно строить свою рекламную компанию направленную на этот слой населения.

5. Какую тип телеоператора вам нравится больше и каким вы пользуетесь, почему сделали именно этот выбор: Билайн, Мтс, Мегафон, Теле2?

Данный вопрос крайне важен ибо на основании него мы можем провести прямую зависимость выбора/не выбора телеоператора с внешними факторами(например студенту нравится 1ин телеоператор,но пользуется другим,на каком основании?.)

6. По каким критериям Вы выбираете Телеоператора? Какие качества для Вас наиболее важны? (выберите 5 самых важных критериев из предложенных, присваивая им числа от 1 до 5, где 1-наиболее значимый для Вас)

Данный вопрос поможет поставщикам услуги выявить те критерии выбора, которые наиболее важны для потребителя с определенным образом жизни и направить свои усилия на совершенствование в данном направлении с целью увеличения объемов продаж и как следствие увеличение прибыли.

 

 

Результаты

Вопрос Варианты ответов Результат
1.Пользуетесь ли вы услугами телеоператоров или нет? Да.  
Нет.  
2.Когда и при каких условиях сделан выбор телеоператора?   При покупке телефона/другого гаджета.  
После покупки проанализировав цену/качество  
В салоне сотовой связи отдельно от покупки устройства  
Досталась от родителей  
Затрудняюсь ответить/не помню  
3. Что для вас первично цена или качество?   Цена.  
Качество.  
4.Какими услугами кроме сотовой связи вы пользуетесь.   Интернет  
ММС  
Голосовые сообщения  
Другое  

5.Какой тип телеоператора вы выбираете?

Бренд Количество респондентов, указавших данную марку
Билайн  
МТС  
Теле2  
Мегафон  

6. по каким критериям Вы выбираете Телеоператора? Какие качества для Вас наиболее важны? (отметьте 5 самых важных критериев из предложенных, присваивая им числа от 1 до 5, где 1-наиболее значимый для вас)

           
Качество услуг          
Репутация бренда          
Цена          
Отношение к потребителю          
Гибкая возможность настройки услуг по усмотрению.          
Отсутствие назойливой рекламы/спама          
Наличие акций или скидок          

 

 

Распределение ответов на 1 вопрос.

Почти все ответили утвердительно на вопрос «Пользуетесь ли вы мобильным оператором»

Пользуетесь ли вы мобильным оператором

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.058 с.)