Целью создания продукта «Живой творожок» являлось 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целью создания продукта «Живой творожок» являлось



ООО «Бизнес-Проект».

 

  Должность Член команды Информация о членах команды Компетенции
1. ГЕНЕРАЛЬНЫЙДИРЕКТОР Власова Елизавета Студентка 5 курса ЭФ МГУ[1]. Специалист по организации и ведению бизнеса. Обладает наибольшим опытом работы по составлению и анализу бизнес-процессов предприятий различного уровня. Занимается стратегическим управлением деятельности компании, общим финансовым анализом компании и финансовым контролем
2. ДИРЕКТОР ПО ПРОИЗВОДСТВУ Мамонова Екатерина Студентка 5 курса ЭФ МГУ. Занимается исследованиями организационной структуры предприятия и особенностями их функционирования. Катерина не раз руководила организационными моментами в стенах университета. Один из реализованных проектов 2012 г. – экологическая корзина для сбора макулатуры в корпусе ЭФ МГУ. Занимается организацией деятельности компании, а также организацией и подготовкой встреч с клиентами компании.
3. БУХГАЛТЕР Карасева Анна   Студентка 5 курса ЭФ МГУ. Специалист по финансовой части. Работает главным бухгалтером. Хорошо владеет финансовой математикой. Увлекается разработкой финансового планирования и его внедрением на крупных предприятиях Москвы. Занимается составлением и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, а также осуществляет взаиморасчеты с клиентами.
4. МАРКЕТОЛОГ Андреященко Елена   Студентка 5 курса ЭФ МГУ. Занимается маркетинговыми исследованиями. Занимается исследованиями рынка и оценкой его динамики, а также поиском потенциальных клиентов и сопровождением реализуемых проектов (в части маркетинговыми исследования для внедрения проекта)
5. РИСК-МЕНЕДЖЕР   Лидер команды Зуйкова Екатерина Студентка 5 курса ЭФ МГУ. Специалист по управлению рисками. Занимается разработкой и внедрением программ интегрированного риск-менеджмента на предприятии. Занимается организацией риск-менеджемента в компании, юридической защитой патентных прав, а также сопровождением реализуемых проектов (в части составления рискового потенциала проекта)
6. HR-МЕНЕДЖЕР Ремизова Анастасия Студентка 5 курса ЭФ МГУ, кафедра экономики труда и персонала. Опыт работы специалистом по кадрам. Занимается подготовкой и переподготовкой кадров, а также ведением текущей кадровой политики
7. АВТОР ИДЕИ, Технолог Шевелев Андрей Технолог пищевой промышленности, микробиолог, участник конференции «Исследования в области пищевой промышленности». Занимается разработкой новых технологий в сфере пищевой промышленности, а также сопровождением реализумых проектов (в части внедрения на предприятии)

Подбор персонала.

Административно-управленческий персонал: команда проекта. Кроме того, в штат будет нанят технолог (автор идеи) и помощник технолога.

Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.

Система управления мотивацией в команде: инвестор – 50%, автор идеи – 8%, команда – по 7 % каждый.

 

 

Описание продукта

 

1. Название продукта.

«Живой творожок». Услуга, предоставляемая компанией, – продажа лицензий на производство продукта «Живой творожок» и услуги по внедрению нового продукта на предприятии, а также комплексное обслуживание и сопровождение проекта (маркетинговый и рисковый анализ, расчет финансовых выгод и рентабельности проекта).

2. Сфера применения и функциональное назначение услуги и продукта.

Планируется продавать лицензию на производство продукта «Живой творожок». Потенциальные покупатели – московские производители молочных продуктов.

Наиболее востребованными на отечественном потребительском рынке являются молочные продукты. Расширение ассортимента, разработка технологий - одно из приоритетных направлений в молочной промышленности.

«Живой творожок» - продукт, разработанный технологом пищевой промышленности Шевелевым Андреем. Заявка на получение патента уже подана. В основе инновационной технологии производства лежит применение антиоксиданта NATUREX. Применение технологии позволяет увеличить срок годности творожной пасты, исключив применение консервантов и стабилизаторов, что не увеличивает себестоимость продукции, но расширяет круг потребителей продукта.

Динамика спроса на творожные продукты положительная. Творожные продукты относительно дешевы и их ассортимент постоянно увеличивается. Широкий ассортимент позволяет творожным продуктам позиционироваться в нише десертов и активно конкурировать в этом сегменте с йогуртами и молочными десертами.

В Российской Федерации действует «Перечень критических технологий», в котором отражены наиболее существенные направления научно-технических исследований. Среди таких важнейших направлений – «Технологии экологически безопасного ресурсосберегающего производства и переработки сельскохозяйственного сырья и продуктов питания». Развитие указанных технологий имеет большое значение и обусловлено следующими факторами:

-высокие потери при хранении, транспортировке и переработке сельскохозяйственной продукции, наряду с недостаточно высоким уровнем ее производства в России;

-решение проблем качества и безопасности продовольствен­ного сырья и продуктов питания является одним из приоритетных направлений в реализации «Концепции государственной политики в области здорового питания населения Россий­ской Федерации»;

-в свете вступления России во Всемирную торговую организацию, выходом российских производителей пищевой продукции на иностранные рынки, особый смысл приобретают проблемы повышения качества и сроков хранения отечественной продукции, повышение их конкурентоспособности. Поэтому в последнее время все больше внимания уделяется увеличению сроков хранения продукции. Каждый вид продуктов питания имеет индивидуальные сроки хранения и требует особых условий переработки.

Задача пролонгации сроков хранения может быть решена двумя путями [2]:

· введением активных добавок в продукт или
· подбор упаковочных систем, позволяющих обеспечить требуемый срок хранения.

Внешний вид продукта.

Варианты дизайна и упаковка продукта.

Анализ рынка.

По оценкам маркетингового агентства BusinesStat, в 2011 г объем продаж творога и творожных продуктов в России составил 679,2 тыс т. Сокращение объема продаж творога и творожных продуктов в России в 2008 г на 4,8% относительно 2007 г не повлияло на общую положительную динамику показателя. В 2007-2011 гг на рынке творога и творожных продуктов наблюдался рост доли продаж творожных продуктов. Если в 2007 г доля творожных продуктов составляла 27,3% рынка, то в 2011 г доля увеличилась до 44,2%. В 2012 г рынок снова показывает положительную динамику. По прогнозам «Экспресс-Обзор», за 5 лет, с 2010 по 2014 год, рынок творога вырастет почти на 60% по отношению к объему 2009 года.

 

Лидером по производству творожной продукции за последние годы неизменно остается Центральный ФО, в котором производится около 40% всего российского творога. Второе место по этому показателю занимает Приволжский ФО, а на третьем - Южный ФО. Примерно 22% объема рынка ЦФО приходится на Москву.

По данным официальных источников на начало 2012 года в молочной отрасли действовали 34 крупных и средних предприятий по производству творога и творожных изделий, на долю которых приходится 87,8% и 89,9% от общего объема производства соответственно. Большая часть предприятий расположена в Центральном и Приволжском Федеральных округах: 15 и 8 соответственно.

 

Стараниями производителей молочные десерты на отечественном рынке позиционированы как некое уникальное торговое предложение. В сознание российского потребителя внедрен стереотип о бесспорном преимуществе сладких молочных продуктов перед другими видами десертов. Благодаря этому отечественный покупатель считает их лакомством с хорошей репутацией. Молочные десерты отлично вписываются в идею здорового образа жизни и правильного питания. Даже если продукт не обогащен пребиотиками и бифидокультурами, покупатель убежден, что творожок или йогурт приносит не только гастрономическое удовольствие, но и определенную пользу организму. Так у потребителя формируется убежденность в том, что он заботится о своем здоровье и улучшает качество своей жизни.

Творожные десерты - второй по значимости после йогуртов сегмент рынка молочных десертов. Они относительно дешевы и их ассортимент постоянно увеличивается. Особенностью рынка творожка является то, что он практически полностью брендирован. В каждом регионе России очень сильны позиции локальных брендов. В этом нет ничего удивительного – из-за короткого срока хранения молочных и кисломолочных продуктов потребители предпочитают продукцию заводов, расположенных неподалеку от них. Успешное продвижение на региональных рынках марок комбината «Вимм-Билль-Данн» во многом связано со стратегией развития производства этого концерна – создание крупных региональных филиалов. Использование технологии пролонгирования срока хранения творожной продукции, таким образом, даст возможность компании расширить зону своего влияния.

 

По оценкам специалистов, потребление молочных продуктов в России в настоящее время составляет 60-70% от рекомендуемой физиологической нормы. Данное обстоятельство дает основания говорить о том, что спрос на молочные продукты, в том числе творог, в долгосрочной перспективе будет расти.

Эксперты прогнозируют в 2011-2015 гг. увеличение объема розничных продаж десертов на молочной основе в натуральном выражении до отметки в 1,8 тыс. тонн к концу отчетного периода, а среднегодовой темп роста объема розничных продаж, по их оценкам, в натуральном выражении составит 105,2%.

В стоимостном выражении ожидается увеличение объема розничных продаж до отметки в 381,4 млн. руб. к концу 2015 года, а среднегодовой темп роста объема розничных продаж десертов на молочной основе в стоимостном выражении составит 106,2%.

 

Объем розничных продаж десертов на молочной основе в России в натуральном выражении в 2010-2015 гг. (прогноз), тыс. тонн

Виды продукции            
Десерты на молочной основе 1,4 1,5 1,5 1,6 1,7 1,8
Итого: 1,4 1,5 1,5 1,6 1,7 1,8

 

 

Объем розничных продаж десертов на молочной основе в России в стоимостном выражении в 2010-2015 гг. (прогноз), млн. руб.

Виды продукции            
Десерты на молочной основе 282,5 292,6 307,8 328,4 354,8 381,4
Итого: 282,5 292,6 307,8 328,4 354,8 381,4

Анализ клиентов.

Анализ клиентов можно условно разбить на две части: конечные потребители нашего продукта и компании – потенциальные покупатели лицензии на производство творожка.

Согласно исследованиям, в той или иной форме творог входит в рацион около 80% российского населения. Творог обладает великолепными "белковыми" качествами: в 100 граммах нежирного творога содержится 18 грамм белка, в 100 граммах крестьянского – 17 грамм белка. Стандартная 250-граммовая пачка обезжиренного творога на 70% обеспечивает среднесуточную потребность в белке. Творожный белок обладает полноценным аминокислотным составом. Поэтому творогом можно "без потерь" заменять в рационе мясо и рыбу. Творожный белок идентичен мясному белку по "аминокислотной" ценности, но при этом он еще и лучше усваивается. Одно из главных преимуществ творога заключается в том, что это полностью готовый к употреблению, полноценный белковый продукт, не требующий долгого времени на приготовление. Кроме того, творог стоит значительно дешевле мяса, что также является одной из причин стабильности продаж данного продукта. Так же, как и в случае с другими кисломолочными продуктами, говорить о сезонности употребления творога не приходится. Творог едят и используют в кулинарии круглый год.

 

Для определения целевого рынка необходимо провести его сегментирование, т.е. деление потребителей на группы, предъявляющие свой специфический спрос и одинаково реагирующие на определенный набор стимулов маркетинга или свойств продукта.

1. Географический признак.

Предполагается реализовывать продукцию в Москве, в крупных и средних магазинах, а также в небольших специализированных магазинах и на продовольственных рынках.

2. Социально-экономический признак.

Базовая рецептура предполагает создание творожного продукта с «классическим вкусом» с массовой долей жира 5,5%. Однако в дальнейшем возможно расширение ассортимента продукции путем включения в десерт всевозможных наполнителей (фруктов, ягод, злаков, шоколада и т.д.), а также изменения жирности продукта (линия «Лайт»). Таким образом, новый творожный десерт рассчитан на все возрастные группы населения (при базовой рецептуре – за исключением детей дошкольного возраста), со средним уровнем дохода, людям с различными уровнями образования и профессиональной принадлежностью.

3. Поведенческий признак.

Потребительские предпочтения в отношении творожных продуктов за последние годы претерпели некоторые изменения: на первый план выходит широта ассортимента продукции, ее качество, экологичность и соответствие потребности в здоровом образе жизни.

Таким образом, мотивациями к приобретению данных творожных десертов может служить:

• стремление к здоровому питанию, т.к. этот продукт является функциональным и благотворно сказывается на здоровье потребителей;

• относительно невысокая цена по сравнению с аналогичными продуктами;

• приверженность данному виду продуктов;

• опробование новинки.

 

 

Для более точного определения портрета конечного потребителя нашего продукта было проведено маркетинговое исследование. Оно проходило в виде опроса покупателей на территории ТЦ «Ашан Капитолий», где представлен достаточно широкий ассортимент творожной продукции. Время работы – с 16.00 до 21.00 – время покупательской активности. Количество респондентов – 300 человек.

Анализ результатов показал, что большинство потребителей составляют женщины - 69%, и только 31% - мужчины.

Потребительская активность женщин объясняется тем, что они не только чаще едят творожные продукты, но и покупают их для других членов семьи, в то время как большая часть мужской аудитории покупает творожную продукцию исключительно для себя.

При анализе частоты покупки были получены следующие результаты: 7% потребителей покупают творожные продукты каждый день, 18% - 2-4 раза в неделю, 31% - 1 раз в неделю, 33% - 1 раз в две недели. Стоит отметить, что 11% респондентов не покупают творог вообще, причем, мужчин, не покупающих и не потребляющих творог больше, чем женщин.

 

Далее логичным было определить приблизительную структуру возрастов и социальных статусов потребителей. Весовые доли возрастных диапазонов 25-34, 35-44 и 45-70 оказались примерно равны с незначительным перевесом в средний диапазон (35%), что можно объяснить необходимостью совершать покупки для всей семьи. Что касается социального положения, большую часть потребителей составили служащие и специалисты (58%), далее идут пенсионеры (14%) и домохозяйки (8%). Оставшуюся долю занимают студенты, молодые мамы, безработные и т. д.

Среди причин употребления в пищу творожных продуктов были названы следующие. На первом месте польза для здоровья. Показательно, что этот аргумент стал определяющим для респондентов вне зависимости от пола, возраста, социального положения. Вторая причина – «по привычке». Далее идут финансовые соображения. В отличие от некоторых других категорий продуктов (например, мяса), молочные продукты находятся в доступном для большинства граждан России и, в частности, Москвы ценовом диапазоне. И, наконец, вкусовые качества и удобство при приготовлении и употреблении.

При покупке творога, покупатели в основном руководствуются ценой (27%), сроком хранения и датой производства (31%) и качеством (22%). На остальную долю приходятся такие характеристики, как производитель, торговая марка, удобство упаковки и т. д. Срок хранения творога, как и любой другой кисло-молочной продукции, для всех респондентов играет самую важную роль в приобретении товара. При анализе данных на этот вопрос 94% предпочли творог с ограниченным сроком хранения, однако отметили, что не против покупать творожные продукты с пролонгированным сроком при условии сохранения всех полезных свойств продукта и отсутствия вредных добавок.

 

Данные результаты в целом схожи с показателями, полученными при исследованиях за последние годы. Вышеприведенный анализ позволяет утверждать, что наш продукт имеет возможность занять определенную нишу на рынке и начать пользоваться спросом. По данным Российской ассоциации маркетинга, среди различных видов фасованного творога наиболее популярными у потребителей являются творожные массы и мягкий творог с добавками, в сегмент которых как раз и входит наш десерт.

 

Анализ конкуренции.

Предприятия, производящие творожную продукцию в РФ можно разделить на 2 группы: имеющие "федеральные" бренды и имеющие бренды "локального" значения. Выделяются следующие компании, в активе которых находятся федеральные бренды творожной продукции:

- "Вимм-Билль-Данн".

- "Данон" - "Юнимилк".

- "Молвест".

- "Молочное дело".

 

Из локальных компаний по выпуску творожной продукции можно отметить:

- Останкинский молочный комбинат.

- РостАгроКомплекс.

- Дмитровский молочный завод.

- Пискаревский молочный завод.

- Агрохолдинг ОАО "Молоко".

- Группа компаний "Галактика".

- Агрохолдинг "Комос Групп".

 

 

КОМПАНИИ МОСКВА ТВОРОГ-ТВОРОЖНЫЕ ПРОДУКТЫ (НЕ ТОЧНО, ДАННЫЕ ЧАСТИЧНО УСТАРЕЛИ)

1. Азбука Качества, ООО

2. АЛМАСКОМТОРГ, ООО творог, творожные продукты

3. АЛЬПЕНГУРТ, ООО йогурт, молоко, сливки, сыры, Молочные десерты, Творожки

4. Вердовский молочный завод, ООО гл сырки творожная масса

5. ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ОАО

6. ГЛОБУС, ООО творожная продукция

7. ДАНОН ИНДУСТРИЯ, ПКФ, ООО

8. КАРАТ, ОАО

9. ЗАО «Лактис»

10. Ленинский Молочный Комбинат, ООО

11. МОЛОЧНЫЙ ПРОДУКТ, ООО

12. МОЛПРОЕКТ, ООО

13. МосМедыньагропром ХПП "Молочный завод "Школьное питание", ОАО творожные продукты с наполнителями

14. ОАО Останкинский молочный комбинат"

15. ОСТРОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД, ООО

16. Планета Молока, ООО

17. РостАгроЭкспорт, ООО

18. Русское молоко, ОАО

19. СЕЛИВАНОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД, ООО сырки глазированные, творожная масса

20. СОЮЗ МОЛПРОДУКТ, ООО сливочное масло, сыры, творожные массы, сырки творожные глазированные

21. СОЮЗМОЛ, ООО

22. холдинг АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯ, ООО

23. Узловский Молочный Завод, ООО

24. Юнимилк

 

SWOT-анализ.

 

  Сильные стороны (strengths) · Пролонгированный срок хранения продукта · Использование технологической инновации · Удовлетворение требованиям по физико-химическим, структурно- механическим и органолептическим показателям Слабые стороны (weaknesses) · Отсутствие налаженных отношений с потребителями  
Возможности (opportunities) · Выход на новые сегменты рынка · Расширение товарного ассортимента · Использование инновационных характеристик продукта для увеличения целевой аудитории потребителей · Рост продаж за счет расширения продуктовой линейки · Завоевание новых потребителей и упрочнение отношение с уже существующими
Угрозы (threats) · Усиление конкуренции на рынке · Незащищенность с точки зрения инновационной технологии производства   · Позиционирование товара как не имеющего аналогов на рынке · Тщательный контроль за сохранением производственной тайны · Объяснение уникальных потребительских свойств продукта через рекламу, публичные дегустации и пр.

 

Конкурентная позиция. 5 сил Портера.

 

 

Прогноз продаж (см. приложение «Финансовая модель»).

 

Планируемая динамика продаж (тонн).

 

Планируемая динамика продаж (тыс. руб. с НДС).

Товарная стратегия.

Для проекта:

Стратегия концентрированного маркетинга – т.е. выбираем узкий, но прибыльный сегмент рынка. В регионах Москва и Московская область действует 23 предприятия по изготовлению молочной продукции – наши потенциальные клиенты.

 

Для предприятия:

Стратегия дифференцированного маркетинга: в данном проекте будет рассмотрена возможность создания двух линий продукта: «Стандарт» (процент жирности 5,5) и «Лайт» (пониженное содержание жирности). В рамках обеих линий планируется производство трех типов десерта с различными наполнителями: «стандарт» (без наполнителей), «фруктовый» (фруктовый наполнители), «злаковый» (злаковые наполнители). В процессе освоения и улучшения технологии возможен также полный отказ от использования стабилизаторов (или их замена на натуральные) без ухудшения продуктовых характеристик.

 

 

Каналы распределения.

 

Основные каналы распределения нашего продукта – крупные сетевые розничные компании: X5 Retail Group, ООО «Ашан», ОАО «ТД «Копейка», ОАО «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ», ОАО «ГК «ВИКТОРИЯ», METRO GROUP, ООО «О’КЕЙ», ООО «ЛЕНТА», ОАО «ДИКСИ ГРУПП», ОАО «МАГНИТ».

 

 

Операционный и производственный планы
Тип ресурсной стратегии бизнеса – производственный франчайзинг.

 

ООО «Бизнес-Проект» обладает патентом на изготовление инновационной творожной пасты.

Деятельность компании определена продажей лицензий на производство продукта «Живой творожок» и услуги по внедрению нового продукта на предприятии, а также комплексное обслуживание и сопровождение проекта (маркетинговый и рисковый анализ, расчет финансовых выгод и рентабельности проекта).

Производственный процесс

 

Наш проект не предполагает организацию производства по изготовлению творожной пасты. Мы создаем ООО «Бизнес-Проект» для работы и сотрудничества с московскими производителями молочных продуктов.

Первые два года (2013, 2014) ООО «Бизнес-Проект» планирует продажу лицензии на технологию производства продукта «Живой творожок».

В эти же годы нанятым технологом, будут разрабатываться другие новинки в области молочных продуктов. Новшество будет влиять на улучшение качества молочных продуктов, на срок годности и экологичность продуктов.

За первые пять лет предполагается продажа 13 лицензий (разным производителям), что позволит охватить более 30% рынка творожной продукции.

 

Схематично организационный план можно изобразить так:

Потребность рынка (производителей творожных паст) в созданной технологии:

 

Инновационность рецептуры продукта «Живой Творожок» в добавлении антиоксидантов NATUREX. Усовершенствованная технология позволяет получить высококачественную, чистую продукцию:

1. вводимый антиоксидант является экстрактом растительного происхождения, получен из плодов ацеролы и сои

2. не влияет на аминокислотный состав

3. не изменяет органолептических показателей[4] продукта

4. используемый антиоксидант является эффективным ингибитором окисления[5] (что позволяет продлить срок хранения в 1,5-2 раза)

5. обладает структурообразующими свойствами (что позволяет получить более густую консистенцию продукта и исключить вводимые стабилизаторы)

 

Внедрение созданной рецептуры выгодно не только для конечного потребителя, но и для производителя:

 

1. сокращение финансовых затрат (издержек) за счет модернизации технологии производства, пролонгации срока годности изготовленной продукции.

2. увеличение доли конечного потребителя

3. расширение ниши

4. соответствие выбранной миссии развития компании – «экономия», «экологичность», «полезность».

 

 

Подбор персонала.

Административно-управленческий персонал: команда проекта;

Штат пополнится помощником технолога

Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.

 

 

Риски ООО «Бизнес-Проект»

№ п/п Идентификация Методы управления
Выявление Причина
Внешние факторы риска предприятия Политические
  Расторжение контракта из-за действия властей Ошибка регулирования антимонопольного законодательства Мониторинг правовой среды
  Непредвиденные изменения условий перемещения товарных, финансовых и трудовых ресурсов Изменения в законодательстве Мониторинг правовой среды
Социально-экономические
  Штрафы и предписания со стороны налоговых служб Ошибка персонала налоговых служб или несвоевременная подача налоговой отчетности Контроль за своевременным составлением отчетности, мониторинг правовой среды
  Падение платежеспособного спроса в секторе сбыта продукции Изменение социально-экономической обстановки в регионе Диверсификация зон хозяйствования и сбыта, гибкая ценовая политика, активный целенаправленный маркетинг
  Низкий спрос на продукцию Завышение потенциального объема производства по сравнению с реальным спросом на него Активный целенаправленный маркетинг: упреждающая долговременная реклама, освоение и реклама комплексных товаров
  Падение выручки Появление новых хозяйственных субъектов-конкурентов Заключение с партнерами интеграционных соглашений, диверсификация производства и сбыта
  Прекращение деятельности Подверженность недружественному поглощению Отказ от ненадежных партнеров, поиск гарантов
  Невозможность ведения взаиморасчетов с контрагентами Прекращение деятельности обслуживающего банка Интеграционное распределение ответственности между партнерами
Научно-технические
  Изменение клиентской базы Появление у конкурентов новой технологии с меньшими издержками Распределение ответственности между участниками производства: заключение с партнерами интеграционных соглашений
  Изменение клиентской базы Освоение конкурентами замещающего товара Распределение ответственности между участниками производства: заключение с партнерами 11интеграционных соглашений
  Изменение клиентской базы Ускоренное копирование конкурентами инноваций за счет использования промышленного шпионажа Распределение ответственности между участниками производства: заключение с партнерами интеграционных соглашений
  «Сворачивание», отрасли, уменьшение числа потребителей Дестабилизация отрасли: технологический прорыв в других отраслях, который обесценил инновационные действия предприятия Стратегическое планирование деятельности предприятия, мониторинг и прогнозирование внешней хозяйственной обстановки
Внутренние факторы риска предприятия Факторы риска производственной деятельности предприятия
  Штрафы и предписания со стороны СЭС Несоблюдение санитарно-эпидемиологических норм Мониторинг правовой среды
  Перерывы в работе, в том числе связанные с форс-мажором Аварии вспомогательного производственного оборудования (вентиляция, канализация и др.) Наличие запасного оборудования и специалистов, способных быстро устранить поломку, страхование
  Простои производственных мощностей Удлинение сроков ремонта оборудования по сравнению с нормативным Наличие запасного оборудования и специалистов, способных быстро устранить поломку
  Кредитные риски Повышение ставок по кредитам Хеджирование, качественный анализ финансового рынка
  Кредитные риски Невозможность своевременного погашения кредита из-за недополучения прибыли (в результате реализации одного из рисков) Создание собственных резервов, наличие открытой кредитной линии и договоренностей
  Использование конкурентами схожей технологии Недостаточная патентная защищенность продукции Мониторинг правовой среды
Факторы риска в сфере обращения
  Риск невостребованности продукции Факторы риска инновационной неадекватности, некачественные маркетинговые исследования Мониторинг рынка и маркетинговые исследования, расширение каналов сбыта
  Ошибочный выбор целевого сегмента рынка сбыта Неверные маркетинговые исследования Диверсификация продукции, ориентированной на различные потребительские сегменты
  Неверная оценка конкурентоспособного уровня цен на продукцию Неверные маркетинговые исследования Пересмотр договоров с дилерами, наличие системы снижения издержек
  Потеря репутации из-за ошибочной или лживой рекламы Неверный выбор исполнителя или действия конкурентов Использование разнообразных рекламных каналов
Факторы риска в сфере управления предприятием
  Неадекватные стратегические цели и оценка потенциала компании Ошибочный прогноз развития отрасли Оценка динамики развития отрасли, качественная оценка потенциала компании
  Слабый менеджмент Некачественный подбор кадров Четкое выполнение должностных инструкций и включение в трудовой договор условий вовлеченности сотрудников.

 

ООО «Бизнес-Проект».

 

  Должность Член команды Информация о членах команды Компетенции
1. ГЕНЕРАЛЬНЫЙДИРЕКТОР Власова Елизавета Студентка 5 курса ЭФ МГУ[1]. Специалист по организации и ведению бизнеса. Обладает наибольшим опытом работы по составлению и анализу бизнес-процессов предприятий различного уровня. Занимается стратегическим управлением деятельности компании, общим финансовым анализом компании и финансовым контролем
2. ДИРЕКТОР ПО ПРОИЗВОДСТВУ Мамонова Екатерина Студентка 5 курса ЭФ МГУ. Занимается исследованиями организационной структуры предприятия и особенностями их функционирования. Катерина не раз руководила организационными моментами в стенах университета. Один из реализованных проектов 2012 г. – экологическая корзина для сбора макулатуры в корпусе ЭФ МГУ. Занимается организацией деятельности компании, а также организацией и подготовкой встреч с клиентами компании.
3. БУХГАЛТЕР Карасева Анна   Студентка 5 курса ЭФ МГУ. Специалист по финансовой части. Работает главным бухгалтером. Хорошо владеет финансовой математикой. Увлекается разработкой финансового планирования и его внедрением на крупных предприятиях Москвы. Занимается составлением и сдачей бухгалтерской и налоговой отчетности, а также осуществляет взаиморасчеты с клиентами.
4. МАРКЕТОЛОГ Андреященко Елена   Студентка 5 курса ЭФ МГУ. Занимается маркетинговыми исследованиями. Занимается исследованиями рынка и оценкой его динамики, а также поиском потенциальных клиентов и сопровождением реализуемых проектов (в части маркетинговыми исследования для внедрения проекта)
5. РИСК-МЕНЕДЖЕР   Лидер команды Зуйкова Екатерина Студентка 5 курса ЭФ МГУ. Специалист по управлению рисками. Занимается разработкой и внедрением программ интегрированного риск-менеджмента на предприятии. Занимается организацией риск-менеджемента в компании, юридической защитой патентных прав, а также сопровождением реализуемых проектов (в части составления рискового потенциала проекта)
6. HR-МЕНЕДЖЕР Ремизова Анастасия Студентка 5 курса ЭФ МГУ, кафедра экономики труда и персонала. Опыт работы специалистом по кадрам. Занимается подготовкой и переподготовкой кадров, а также ведением текущей кадровой политики
7. АВТОР ИДЕИ, Технолог Шевелев Андрей Технолог пищевой промышленности, микробиолог, участник конференции «Исследования в области пищевой промышленности». Занимается разработкой новых технологий в сфере пищевой промышленности, а также сопровождением реализумых проектов (в части внедрения на предприятии)

Подбор персонала.

Административно-управленческий персонал: команда проекта. Кроме того, в штат будет нанят технолог (автор идеи) и помощник технолога.

Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейной. Она позволяет директору оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий.

Система управления мотивацией в команде: инвестор – 50%, автор идеи – 8%, команда – по 7 % каждый.

 

 

Описание продукта

 

1. Название продукта.

«Живой творожок». Услуга, предоставляемая компанией, – продажа лицензий на производство продукта «Живой творожок» и услуги по внедрению нового продукта на предприятии, а также комплексное обслуживание и сопровождение проекта (маркетинговый и рисковый анализ, расчет финансовых выгод и рентабельности проекта).

2. Сфера применения и функциональное назначение услуги и продукта.

Планируется продавать лицензию на производство продукта «Живой творожок». Потенциальные покупатели – московские производители молочных продуктов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.119 с.)