Контроль качества: работоспособность подключенного оборудования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль качества: работоспособность подключенного оборудования.



4.2.2. Производственная практика (при наличии):

 

Таблица 5 Виды работ4 Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У)
-ввод средств вычислительной техники и компьютерной оргтехники в эксплуатацию на рабочем месте пользователей; ПК 1, ОК 1, ОК 2, ПО1, У1, У2, У3, У4
-диагностика работоспособности и устранения простейших неполадок и ПК 2, ОК 2, ОК 3, ПО1, У2, У3, У4, У5,У6
сбоев в работе вычислительной техники и компьютерной оргтехники;
-замена расходных материалов и быстро изнашиваемых частей аппаратного обеспечения на аналогичные или совместимые; ПК 3, ОК 2, ОК 3, ПО3, У2, У3, У4,У6,У7,У8
-выбор аппаратной конфигурации персонального компьютера, сервера и периферийного оборудования, оптимальную для решения задач пользователя; ПК 1, ОК 2, ОК 3, ПО1, У1, У2, У3, У4, У10
-сбор и разбор на основные компоненты (блоки) персонального компьютера, сервера, периферийного устройства, оборудование и компьютерной оргтехники; ПК 1, ОК 2, ОК 3, ПО1, У2, У3, У4
-подключение кабельной системы персонального компьютера, сервера, периферийного устройства, оборудования и компьютерной оргтехники; ПК 1, ОК 2, ОК 3, ПО1, У2, У3, У4
-настройка параметров функционирования аппаратного обеспечения; ПК 1, ОК 2, ОК 3, ПО1, У2, У3, У4
-диагностика работоспособности аппаратного обеспечения; ПК 2, ОК 2, ОК 3, ПО1, ПО2, У3, У4,У5,
-устранение неполадок и сбоев в работе аппаратного обеспечения; ПК 2, ОК 2, ОК 3, ПО1, ПО2, У3, У4,У5, У6

 

 

 

-замена неработоспособных компонентов аппаратного обеспечения на аналогичные или совместимые; ПК 3, ОК 2, ОК 3, ПО1, ПО3, У2, У7,
-замена расходных материалов и быстро изнашиваемые части аппаратного обеспечения на аналогичные или совместимые; ПК 3, ОК 2, ОК 3, ПО1, ПО3, У6, У8
-направление аппаратного обеспечения на ремонт в специализированные сервисные центры; ПК 3, ОК 2, ОК 3, ПО3, У9
-заполнение отчетной и технической документации. ПК 2, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ПО1, ПО3, У 10

 

 

№ п/п № темы программы Дата Краткое содержание работ Рзряд К-во выполненных работ Зачтено времени % выполнения Отметка за качество Отметка за дисциплину Подпись мастера п/о руководите-ля от предприятия
                     

 

 

Форма аттестационного листа

(Характеристика профессиональной деятельности обучающегося / студента во время учебной / производственной практики)

1. ФИО обучающегося / студента, № группы, специальность / профессия

________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ___________________________________________________

3. Время проведения практики ______________________________

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся / студентом во время практики:

________________________________________________________

________________________________________________________

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

_________________________________________________________

_________________________________________________________

 

Дата Подписи руководителя практики,

ответственного лица организации

Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

Общие положения

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля

Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники.

по профессии НПО

Наладчик аппаратного и программного обеспечения

Экзамен включает:

Защита портфолио работ

2. Выполнение практического задания.

 

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

При выставлении оценки учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу обучающегося.

 

5.2. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК + ОК Показатели оценки результата
ПК 1. Вводить средства вычислительной техники в эксплуатацию. - соблюдение технологической последовательности алгоритма ввода средств вычислительной техники и компьютерной оргтехники в эксплуатацию на рабочем месте пользователей; - обоснованный выбор аппаратной конфигурации персонального компьютера, сервера и периферийного оборудования, оптимальной для решения задач пользователя; - соблюдение технологической последовательности сборки и разбора на основные компоненты (блоки) персонального компьютера, сервера, периферийных устройств, оборудование и компьютерную оргтехнику; - выполнение инструкций по подключению кабельной системы персонального компьютера, сервера, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники; - выполнение инструкций по настройке параметров функционирования аппаратного обеспечения.
ПК 2. Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои аппаратного обеспечения средств вычислительной техники. - точность диагностики работоспособности и устранения простейших неполадок и сбоев в работе вычислительной техники и компьютерной оргтехники; - соблюдение технологической последовательности в организации ремонта аппаратного обеспечения в специализированные сервисные центры; - точность выполнения инструкций по замене неработоспособных компонентов аппаратного обеспечения на аналогичные или совместимые; - оформление отчетной и технической документации в соответствии с предъявляемыми требованиями.
ПК 3. Заменять расходные материалы, используемые в средствах вычислительной и оргтехники. - правильность выполнения замены расходных материалов и быстро изнашиваемых частей аппаратного обеспечения на аналогичные или
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - обоснование сущности и социальной значимости своей будущей профессии; - добросовестное выполнение учебных обязанностей при освоении профессиональной деятельности
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. - обоснованный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области обслуживания вычислительной техники и компьютерной оргтехники; - правильная последовательность выполнения действий на лабораторных, практических работах, во время учебной и производственной практик в соответствии с инструкциями, указаниями и т.п.
ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - полнота представлений за последствия некачественно и несвоевременно выполненной работы
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач - демонстрация приемов и способов работы с различными информационными источниками (учебной, справочной, технической литературой) для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков получения информации из электронных учебников, обучающих программ. - демонстрация навыков использования Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности

 

Защита портфолио

5.3.1. Тип портфолио тематический (портфолио работ)

5.3.2. Проверяемые результаты обучения:

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5.

5.3.3. Основные требования:

- К структуре и оформлению работы:

структура, включающая следующие разделы: «Портрет», «Коллектор», «Рабочие материалы», «Мои достижения».

В разделе «Портрет» автор портфолио имеет возможность представить себя любым доступным для этого способом. Это может быть эссе, синквейн, фотография и т.д. «Коллектор» представляет собой раздел, содержащий любую информацию, которую учащийся собирает в соответствии с темой портфолио. Здесь могут находиться словарные и энциклопедические статьи, материалы периодических изданий, информационные материалы, полученные от преподавателя, любой иллюстративный материал и т.д. – одним словом, все, что связано с тематикой портфолио и не является продуктом деятельности обучающегося – автора портфолио.

Иными словами, «коллектор» – это своего рода «копилка» материалов или информации, часть из которых будет использована в работе по изучаемой теме, а часть может перейти в портфолио по следующим темам.

«Рабочие материалы» – раздел, включающий информацию, которая была использована автором портфолио в процессе подготовки и выполнения тех или иных заданий: графические материалы (таблицы, графики, схемы и т.п.), тексты сообщений и докладов, различные творческие работы, выполненные контрольные и самостоятельные работы, материалы по проектной деятельности обучающегося и т.д. Одним словом, данный раздел представляет собой копилку различного рода занятий и работ, выполненных автором портфолио в процессе обучения.

Раздел «Мои достижения» является заключительным и содержит работы, которые, по мнению автора портфолио, демонстрируют его прогресс в обучении. Это могут быть наиболее удачно выполненные контрольные и самостоятельные задания, отзывы преподавателей и коллег о какой-либо выполненной работе, рисунки, сертификаты и т.д. Обязательным требованием является наличие рефлексивного комментария к каждому материалу этого раздела, в котором обучающийся поясняет, почему он считает данную работу своим достижением.

Внутри разделов могут быть выделены рубрики, которые помогают систематизировать материал и формируют структуру раздела. Рубрики могут быть обязательными и необязательными. Обязательные рубрики – это тот материал, который является самым важным для данного портфолио и должен быть у каждого обучающегося. Необязательные, свободно выбираемые учащимся рубрики позволяют индивидуализировать содержание, структуру, объем и оформление портфолио.

Количество обязательных рубрик должно быть ограниченным: необходимым и достаточным для отражения особенностей изучаемого модуля. Количество выбираемых рубрик ограничивается для каждого модуля отдельно: минимальное и максимальное количество.

Содержание рубрики определяется ее названием, объем – назначением материала, который в нее включается, структура и оформление – индивидуальными особенностями учащегося.

Оформление портфолио обучаемый осуществляет в текстовом редакторе, в редакторе презентаций или видеоролик.

- К защите работы:

рассматривается раздел рабочие материалы, а именно обязательных рубрик и выводов, использование исследовательских методов работы, проективный характер портфолио, «личностную привязку» содержания, качество оформления, анализ полезности портфолио для самого обучаемого.

 

Варианты заданий портфолио:

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК.1, ПК.2, ПК.3, ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.5.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться справочным материалом, интернет – ресурсами.

Время выполнения задания – в течении обучения всего модуля

Результат выполнения задания предоставить в печатном и электронном виде.

Вариант 1

Текст задания:

Разработать тематическое портфолио на тему Жидко – кристаллический монитор. Рассмотреть следующие вопросы:

1. Устройство, принцип работы Жидкокристаллического монитора.

2. Обслуживание, неисправность и ремонт Жидкокристаллических мониторов.

3. Технологические карты: подключение и настройка Жидкокристаллического монитора.

 

Вариант 2

Текст задания:

Разработать тематическое портфолио на тему ADSL - модем. Рассмотреть следующие вопросы:

1. Устройство, принцип работы ADSL - модем

2. Обслуживание, неисправность и ремонт ADSL - модем

3. Технологические карты: подключение и настройка ADSL – модем.

 

Вариант 3

Текст задания:

Разработать тематическое портфолио на тему материнской карты Рассмотреть следующие вопросы:

1. Устройство, принцип работы материнской платы

2. Обслуживание, неисправность и ремонт материнской карты

3. Технологические карты: подключение и настройка материнской карты

Вариант 4

Текст задания:

Разработать тематическое портфолио на тему видеоплата Рассмотреть следующие вопросы:

1. Устройство, принцип работы видеоплата

2. Обслуживание, неисправность и ремонт видеоплата

3. Технологические карты: подключение и настройка видеоплата

 

Вариант 5

Текст задания:

Разработать тематическое портфолио на тему HDD – диск.

Рассмотреть следующие вопросы:

1. Устройство, принцип работы HDD – диск.

2. Обслуживание, неисправность и ремонт HDD – диск.

3. Технологические карты: подключение и настройка в HDD – диск.

 

Вариант 6

Текст задания:

Разработать тематическое портфолио на тему BR-привод

Рассмотреть следующие вопросы:

1. Устройство, принцип работы BR-привод

2. Обслуживание, неисправность и ремонт BR-привод

3. Технологические карты: подключение и настройка в BR-привод

 

Вариант 7

Текст задания:

Разработать тематическое портфолио на тему BR-привод

Рассмотреть следующие вопросы:

1. Устройство, принцип работы BR-привод

2. Обслуживание, неисправность и ремонт BR-привод

3. Технологические карты: подключение и настройка в BR-привод

 

Вариант 8

Текст задания:

Разработать тематическое портфолио на тему блок питания

Рассмотреть следующие вопросы:

1. Устройство, принцип работы блок питания

2. Обслуживание, неисправность и ремонт блок питания

3. Технологические карты: подключение и настройка в блок питания.

 

Вариант 9

Текст задания:

Разработать тематическое портфолио на тему ИБП

Рассмотреть следующие вопросы:

1. Устройство, принцип работы ИБП

2. Обслуживание, неисправность и ремонт ИБП

3. Технологические карты: подключение и настройка в ИБП

 

Вариант 10

Текст задания:

Разработать тематическое портфолио на тему флэш - накопители

Рассмотреть следующие вопросы:

4. Устройство, принцип работы флэш - накопители

5. Обслуживание, неисправность и ремонт флэш - накопители

6. Технологические карты: подключение и настройка в флэш - накопители

 

5.3.4. Критерии оценки

Оценка портфолио

Таблица 11 Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)  
ПК 1. Вводить средства вычислительной техники в эксплуатацию. - соблюдение технологической последовательности алгоритма ввода средств вычислительной техники и компьютерной  
оргтехники в эксплуатацию на рабочем месте пользователей; - обоснованный выбор аппаратной конфигурации персонального компьютера, сервера и периферийного оборудования, оптимальной для решения задач пользователя; - соблюдение технологической последовательности сборки и разбора на основные компоненты (блоки) персонального компьютера, сервера, периферийных устройств, оборудование и компьютерную оргтехнику; - выполнение инструкций по подключению кабельной системы персонального компьютера, сервера, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники; - выполнение инструкций по настройке параметров функционирования аппаратного обеспечения.  
ПК 2. Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои аппаратного обеспечения средств вычислительной техники. - точность диагностики работоспособности и устранения простейших неполадок и сбоев в работе вычислительной техники и компьютерной оргтехники; - соблюдение технологической последовательности в организации ремонта аппаратного обеспечения в специализированные сервисные центры; - точность выполнения инструкций по замене неработоспособных компонентов аппаратного обеспечения на аналогичные или совместимые; - оформление отчетной и технической документации в соответствии с предъявляемыми требованиями.  
ПК 3. Заменять расходные материалы, используемые в средствах вычислительной и оргтехники. - правильность выполнения замены расходных материалов и быстро изнашиваемых частей аппаратного обеспечения на аналогичные или совместимые;  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - обоснование сущности и социальной значимости своей будущей профессии; - добросовестное выполнение учебных обязанностей при освоении профессиональной деятельности  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из - обоснованный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач  
цели и способов ее достижения, определенных руководителем. техники и компьютерной оргтехники; - правильная последовательность выполнения действий на лабораторных, практических работах, во время учебной и производственной практик в соответствии с инструкциями, указаниями и т.п.  
ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - полнота представлений за последствия некачественно и несвоевременно выполненной работы  
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач - демонстрация приемов и способов работы с различными информационными источниками (учебной, справочной, технической литературой) для эффективного выполнения профессиональных задач  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков получения информации из электронных учебников, обучающих программ. - демонстрация навыков использования Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности.  
периферийных устройств, оборудование и компьютерную оргтехнику; - правильно выполнена инструкция по подключению кабельной системы персонального компьютера, сервера, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники; - правильно настроены параметры работы функционирования аппаратного обеспечения.
ПК 2. Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои аппаратного обеспечения средств вычислительной техники. - выполнена диагностика работоспособности и устранены простейшие неполадки и сбоев в работе вычислительной техники и компьютерной оргтехники; - соблюдена технологическая последовательность в организации ремонта аппаратного обеспечения в специализированные сервисные центры; - правильно выполнена инструкция по замене неработоспособных компонентов аппаратного обеспечения на аналогичные или совместимые; - оформлена отчетная и техническая документации в соответствии с предъявляемыми требованиями.
ПК 3. Заменять расходные материалы, используемые в средствах вычислительной и оргтехники. - правильно выполнена замена расходных материалов и быстро изнашиваемых частей аппаратного обеспечения на аналогичные или совместимые;
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - обоснована сущность и социальная значимость своей будущей профессии; - добросовестно выполнены учебные обязанности при освоении профессиональной деятельности
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. - применены методы и способы решения профессиональных задач в области обслуживания вычислительной техники и компьютерной оргтехники; - выполнена правильная последовательность действий на лабораторных, практических работах, во время учебной и производственной практик в соответствии с инструкциями, указаниями и т.п.
ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - продемонстрированы способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. -сделан самоанализ результатов собственной работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач - продемонстрированы приемы и способы работы с различными информационными источниками (учебной, справочной, технической литературой) для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - продемонстрированы навыки получения информации из электронных учебников, обучающих программ. - продемонстрированы навыки использования Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности.
               

 

Выполнение заданий

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 1

Задание

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1,ПК2,ПК3,ОК1,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, выходом в Интернет.

Время выполнения задания – 20 минут.

Задание: Дать название комплектующим, предоставленным для сборки компьютера. Указать интеграцию с системной карты. Подключение комплектующих компьютера (порядок не обязателен).

Эталон выполнения задания

1. Дать название комплектующим, предоставленным для сборки компьютера (порядок не обязателен).

 

Эталон ответа 1.

блок питания,

материнская (системная плата),

оперативная память,

процессор,

жесткий диск (винчестер),

флоппи – дисковод,

cd – привод (сидиром),

шлейф данных (кабель данных),

клавиатура,

мышь,

монитор.

2. Указать интеграцию с системной карты.

 

Эталон ответа 2.

сетевая карта,

видеокарта,

звуковая карта.

3. Подключение комплектующих компьютера (порядок не обязателен).

 

Эталон ответа 3. Подключения блока питания к материнской плате  1 коннектор подключения основного питания  2 коннектор подключения дополнительного питания  
Установка модуля память DDR256 Mb в соответствующий слот расширения на системной плате. При установке специальные защелки закрепляют модуль оперативной памяти
Подключение жесткого диска (HDD)  к материнской плате специальным плоским кабелем (шлейфом данных) одним концом вставляется в соответствующий IDE – коннектор системной платы, другим в HDD (IDE - контроллер)  от блока питания через провод с 4 –контактным разъемом питания к HDD (полозья направляющих на вилке провода питания совпадали с салазками на разъеме  

 

 

Подключение флоппи – дисковода  к материнской специальным шлейфом данных одним концом вставляется в соответствующий FDD – коннектор системной платы, другим в FDD – контроллер флоппи - дисковода  от блока питания через провод с белой вилкой к FDD (полозья направляющих на вилке провода питания совпадали с салазками на разъеме дисковода)  
Подключение CD – привода  к материнской плате подключаем через IDE разъем шлейфом данных к IDE – контролеру CD – привода  от блока питания при помощи провода с разъемом 4 – контактным к CD – приводу (полозья направляющих на вилке провода питания совпадали с салазками на разъеме дисковода)  
Подключение клавиатуры при помощи провода с PS/2 коннектором к порту PS/2 на материнской плате
Подключение мыши при помощи провода с USB коннектором к порту USB на материнской плате
Монитор подключается к системному блоку, а именно к видеокарте через 15 – контактный разъем.
Подключение жесткого диска (HDD)  к материнской плате специальным плоским кабелем (шлейфом данных) одним концом вставляется в соответствующий IDE – коннектор системной платы, другим в HDD (IDE - контроллер)  от блока питания через провод с 4 –контактным разъемом питания к HDD (полозья направляющих на вилке провода питания совпадали с салазками на разъеме дисковода)      
3.4 Подключение флоппи – дисковода  к материнской специальным шлейфом данных одним концом вставляется в соответствующий FDD – коннектор системной платы, другим в FDD – контроллер флоппи - дисковода  от блока питания через провод с белой вилкой к FDD (полозья направляющих на вилке провода питания совпадали с салазками на разъеме дисковода)      
3.5 Подключение CD – привода  к материнской плате подключаем через IDE разъем шлейфом данных к IDE – контролеру CD – привода  от блока питания при помощи провода с разъемом 4 – контактным к CD – приводу (полозья направляющих на вилке провода питания совпадали с салазками на разъеме дисковода)      
3.6 Подключение клавиатуры при помощи провода с PS/2 коннектором к порту PS/2 на материнской плате    
3.7 Подключение мыши при помощи провода с USB коннектором к порту USB на материнской плате    
3.8 Монитор подключается к системному блоку, а именно к видеокарте через 15 – контактный разъем.    
Всего    
         

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.

Вариант № 2

Задание

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1,ПК2,ПК3,ОК1,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, выходом в Интернет.

Время выполнения задания – 20 минут.

 

Задание: Определить объем энергопотребления персонального компьютера.

Место проведения:

Время выполнения задания: 40 минут.

Техническое оснащение: Вариант задания, персональный компьютер,

Microsoft Office 2007.

Вариант задания:

1. Рассчитать минимальную мощность блока питания, который будет устанавливаться в системный блок следующей комплектации:

Потребитель Напряжение
+3,3 В +5 В +12 В
Системная плата
Процессор
Оперативная память
Жесткий диск
Привод CD – RW
видеокарта (AGP)
сетевая карта (PCI)
один дисковод
       

 

Наладчик аппаратного и программного обеспечения» № п/п Значимые операции Технологические операции Балл
  Организация рабочего места.   § Расположить предметы в рабочей зоне; § Çàíÿòü ìåñòî çà êîìïüþòåðîì.    
  Создание документа.   § Пуск – все программы - Microsoft Office Word 2007; § Меню Файл – Создать - Документа Microsoft Word.    
  Вставка таблицы.   § Меню Таблица – Добавить таблицу; § С помощью стрелок установить необходимое количество строк и столбцов;    
  Заполнение колонок   § Согласно второй справочной таблице производится заполнение колонок «+3,3 В», «+5 В», «+12 В» для каждого из названных устройств; § К энергопотреблению процессора необходимо добавить энергопотребление кулера, который устанавливается для его охлаждения;    
  Итоговое потребление   § Рассчитывается итоговое потребление для каждого значения напряжения;    
  Выбор блока питания   § В первой справочной таблице выбирается блок питания, который имеет минимальную мощность, но при этом обеспечивает рассчитанные токи;    
  Сохранение документа.   § Меню Файл – Сохранить.    

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.

Вариант № 3

Задание

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: _______

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе, персональным компьютером, выходом в Интернет.

Время выполнения задания – 20 минут.

Задание: Настройка доступа к сети Интернет из локальной сети к рабочей станции

Место проведения:

Время выполнения задания: 40 минут.

Техническое оснащение: Вариант задания, персональный компьютер, switch, локальная сеть с выходом в интернет, ОС WINDOWS 7

Вариант задания:

Настроить

Подключить персональный компьютер к интернету через локальную сеть

Эталон выполнения задания

по профессии «Наладчик аппаратного и программного обеспечения» № п/п Значимые операции Технологические операции Балл
  Организация рабочего места.   § Ðàñïîëîæèòü ïðåäìåòû â ðàáî÷åé çîíå; § Çàíÿòü ìåñòî çà êîìïüþòåðîì è âêëþ÷èòü åãî    
  Включить свойство локальной сети   § Пуск – Панель управления – Сеть и интернет – Центр управления сетями и общим доступом – Просмотр основных сведений о сети и настройка подключения – Изменение параметров адаптера – Подключение по локальной сети – Свойство -    


ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 470; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.161 с.)