Привыкание является следствием, а Приспособление от-носится к его причине. Данная причинно-следственная связь тянется через все Миры, которые в развитии проходит форма. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Привыкание является следствием, а Приспособление от-носится к его причине. Данная причинно-следственная связь тянется через все Миры, которые в развитии проходит форма.



 

Такие формы, как Состояния, Субстанции, именуемые по-нятиями «состояние Трансмиссии», «Интеграция», «Единение» и другие, проходят Уровневое развитие вместе с той Душой, с кото-рой связаны в развитии и входят в её строение. Такие Состояния тоже обладают свойством Приспособления, так как ориентируют-ся в своих функциях на конкретные параметры данного Мира, его числовые показатели. Все изменения, которые они осуществляют в заданной форме, также должны соответствовать характеристи-кам данного Мира. По этой причине, прежде, чем вести свою работу в за-данном направлении в условиях нового Мира, подобное Со-стояние должно освоиться с ним, приспособиться к его но-вым требованиям. Но надо учитывать и обратный процесс: не только Состояние приспосабливается к новому Миру, но и этот Мир и всё, существующее в нём, приспосабливается к новому Состоянию или Субстанции. Это хорошо знакомо че-ловеку. Например, в коллективе появляется новичок. Не толь-ко он привыкает к новому коллективу, но и коллективу при-ходится приспосабливаться к новичку. Некоторое время они привыкают друг к другу, пока не происходит стыковка всех необходимых параметров. После этого все работают в едином дружеском настрое, удовлетворяющем всех. Чувство удовлет-ворения является показателем, что стыковка всех параметров

 

– психологических и рабочих – произошла нормально.

 

Всё это говорит о наличии двойственности у Состояния Приспособления. Происходит подстраивание друг под друга всех показателей: одних - в значительной степени, других – в незначительной степени. Такая взаимосвязь и зависимость друг от друга имеет большое значение для нормального раз-вития самого Мира, в котором постоянно должна поддержи-ваться соразмерность и определённость функционирования.

 

Всё, что появляется в конкретной среде, требует опреде-лённых затрат на своё существование, поэтому, приняв в себя новое Состояние или Форму, Мир затрачивает на неё свои средства. Это требует компенсации от этих Состояний. Соот-ветствие во всём устанавливается с помощью функции При-способления одного к другому и всему прочему.

 

Процессы Мира подстраиваются друг под друга в новых величинных соотношениях при возникновении в них изменений, связанных с внедрением новых Состоя-ний. Поэтому в общих масштабах функция Приспособле-ния представляет собой сложный и глобальный процесс. (95%) Перцепция – инструмент познания мира

 

Перцепция – есть ощущение окружающей действительности одухотворённым индивидом, живой формой. Перцепция представ-ляет собой представление проявлений, соответствующее сознанию индивида, их воспринимающего.

 

Реальное состояние окружающего или одной из его форм не будет понимаемо индивидом до тех пор, пока основы осознающего индивида не достигнут Уровня понимаемой им формы или явления. Перцепция отражает в себе представление познаваемой фактуры, но не действительную платформу её построения. Ощущения явле-ний и форм индивидом никогда не дают процессу понимания пол-ноты реального раскрытия, так как ощущения без осознания не яв-ляют собой основу мыслеобразовательного процесса, посредством которого объективная действительность или любая проявленность трансформирует синтез полученных «изображений» в возможную формулу, подходящую для данного осознающего момента.

 

Перцепция относится к понятиям и носит характер соответ-ствия. При одновременном наблюдении за каким-то проявлением или формой индивидами различных Уровневых положений Пер-цепция будет отражать столько понятий, сколько индивидов будет наблюдать данную фактуру.

 

В данном случае Перцепция будет представлять собой много-слойную основу различных понятий об одной и той же опреде-лённости, при которой каждый осознающий её индивид соответ-ствует слою отражённых о ней понятий, основанных на природе качественного осознания имеющихся в познающем индивиде ка-чественных прогрессий элементарного состава. Перцепция как фактура представления является лишь образным отражением на-блюдаемого состояния, так как суть реального построения данной структуры постоянно меняется. Становится невозможным запе-чатлеть и одновременно осознать в настоящий миг всю происхо-дящую в данном состоянии трансформацию для одухотворённой формы. Если наблюдатель будет соответствовать Уровню наблю-даемой структуры, то при таком сопоставлении процесс осознания индивидом какой-то формы

 

а) будет иметь всегда прошедшее время и б) не будет отвечать действительным параметрам состояния наблюдаемой фактуры на настоящий момент.

 

Одновременность восприятия и осознания реального состоя-ния какого-то проявления невозможно, пока два данных фактора (восприятие и осознание) находятся в прошлом относительно на-блюдаемой структуры, которая постоянно развивается и изменя-ется. Догнать действительность невозможно ещё и при условии расхождения во времени процесса восприятия с процессом осо-знания, так как восприятие, запечатлев образ, сразу отправляет его в Прошлое, а осознание, существуя только в Настоящем, пользует-ся данными образами для выработки соответствующих качествен-ных энергий.

 

Пока этот осознающий фактор «прощупывает» прошлые об-разы, наблюдаемая структура приобретёт новую построительную организацию своего состояния. Наблюдающий индивид, если и воспринял её, то ещё не успел осознать, так как был занят про-цессом осознания бывшей прошлой формы восприятия. И так до бесконечности.

 

Если же наблюдатель по Уровню выше наблюдаемого прояв-ления, то его восприятие будет соответствовать одновременному осознанию и восприятию формы, которая для него находится в прошлом. И он способен видеть, во что она превратится в своём последнем моменте Настоящего, так как Настоящее для этой фор-мы равно Прошлому данного наблюдателя.

 

Интерпретация:

 

Каждая одухотворённая форма для того, чтобы существовать и ориентироваться во внешней среде, должна каким-то образом её чувствовать, воспринимать. Для этого форма специально наделя-ется ощущением восприятия окружающей действительности, для чего в её построение вводятся начальные процессы, которые раз-виваются вместе с ней, формируя нужные ощущения.

 

Отражение настоящей действительности органами чувств формирует у индивида восприятие мира, которое создаёт понятие «Перцепции». Оно присуще каждой живой форме как схематичное представление внешнего мира в собственном воображении. Все формы развиваются со своими индивидуальными осо-бенностями, слагая собственную точку зрения на окружающий мир. Им присуща разная степень ощущений одного и того же, вос-принимаемого в данный момент, так как на настоящее восприятие всегда будет влиять опыт прошлого существования и выработан-ное мироощущение. Какими бы ни были восприятия внешнего мира, без соответствующего развития сознания не произойдёт его должное осознание.

 

Как проходит Перцепция у космических душ? Осознают ли они свой прошлый опыт и выработанное мироощущение? Начина-ют осознавать в возрасте, примерно, с семи лет. Это вносит в суще-ствование такой души значительный дискомфорт, который может длиться до 11 лет. Ребёнок становится раздражительным, наруша-ется сон, память, изредка заметна неадекватность поведения, ухуд-шается учёба в школе и т.д. В этот период происходит привыкание Души к новому Миру, вырабатываются новые ощущения, воспри-ятия и осознание новой действительности. Постепенно прошлый опыт забывается, заменяясь новым мироощущением.

 

Каждая одухотворённая форма по мере прогрессирования приобретает личностные характеристики, выделяясь в определён-ную индивидуальность. Чем выше Уровень развития формы, тем выше её сознание. Что осознаёт в окружающем мире животное, то недоступно остаётся для пресмыкающегося, а что осознаёт чело-век, остаётся недоступным животному.

 

Чем выше развито осознание индивида, тем больше тонкостей различает он в действительности и в явлениях, тем глубже проника-ет в суть происходящего и процессов, тем видит больше и вернее.

 

Существует определённая зависимость между степенью раз-вития и степенью понимания: реальное осознание чего-либо про-исходит только в случае достижения Уровнем развития осознания индивида Уровня этого процесса или формы. Всё в мире, что окру-жает индивида, находится в соответствующей ступени развития. Человек может осознавать только то, что ниже его по Уровню или равно ему. Он хорошо осознаёт флору и фауну, те Уровни, которые ниже его. Он понимает людей, которые равны ему по Уровню или ниже, но вышестоящего по развитию человека он понимает плохо и не доверяет ему. Тем более он не поверит в существование своих Небесных Учителей, ведущих его по жизни, если бы ему предло-жили с Ними пообщаться. Для понимания существования своих Небесных Учителей истинная развитость Души индивида должна быть не менее 38 э.е.

 

Поэтому понятие «Перцепция» выражает только представле-ние о познаваемом явлении, но не его действительное строение, которое по Уровню выше человеческого восприятия. Человек да-лёк от знания реальности даже своей формы. Он не знает тонкого строения своих оболочек и процессов внутри них, не знает постро-ения своей Души и качественных накоплений. О себе самом он имеет только представление, Перцепцию, но не действительное знание, потому что построение его энерготел на несколько Уров-ней выше его сознания. Человек не может осознать собственное энергетическое строение, потому что его энерготела строились бо-лее высоким Уровнем Разума.

 

Ощущение процессов, происходящих в мире (например, ощущение холода или жары, ветра или огня), соприкосновение со строениями среды не позволяют индивиду понять их суть, так как они ориентированы только на восприятие их, на фиксацию по-верхностных параметров. Ощущения помогают ориентироваться в окружающей среде. Это особо чётко прослеживается в животном мире и некоторых других планах низкого Уровня.

 

Но животные не мыслят так, как человек, потому что их ощу-щения не работают в союзе с сознанием. Ощущения животных не дают импульса для включения мыслеобразования. Только воспри-ятия, пропущенные через осознающий фактор, порождают мысли-тельные процессы, которые преобразуют объективную реальность в образы, понятные для данного Уровня сознания.

 

Разные Уровни развития человека в одном явлении увидят и осмыслят совершенно разное. Индивиды могут получать оди-наковые ощущения, которые, будучи пропущены через разное сознание, сформируют понятия, соответствующие их Уровню развития. Поэтому один в облаке увидит образ медведя, другой – чьё-то лицо, а третий – физические процессы, протекающие вну-три. Один человек в появившемся небе лика Святого увидит чудо, и

а другой – голографическое изображение, созданное Высшими и сфокусированное в определённую точку земного пространства. Осознание формирует знания. Чем больше он их накапливает, тем ближе становятся его восприятия явлений к их действительному осмыслению.

 

Слова, которыми пользуется человек, можно представить как а) понятия, которые используются для отображения всего того, что он видит в мире и что наполняет качествами его тонкие

 

структуры; б) субстанции и процессы, которые существуют в действительности помимо сознания как обособленно развивающиеся ре-альные состояния.

 

Понятия человека носят образную, условную структуру и мо-гут быть далеки от реальности. Но они формируют воображение индивида, его нереальный мир, который позволяет ему существо-вать в иллюзорном плане бытия. По мере повышения Уровня эта иллюзорность разрушается и на смену приходит реальность.

 

Сейчас наступил такой момент в развитии человека, когда ру-шатся его нереальные понятия. На смену приходят новые, которые пока кажутся невероятными и невозможными. Потребуется мно-го времени, чтобы в них разобраться и их освоить. Эти понятия дают человеку Высшие Учителя, желая перевести его на следую-щую ступень, поэтому ему необходимо принять их или не принять. Принятие нового через его осмысление поднимает человека на по-рядок выше, а непринятие означает, что индивид ещё не доразвил-ся, находится на низком Уровне.

 

Низкие Уровни не могут приобрести реальные понятия, так как у них очень большой процент искажения действительности. В течение первых жизней в их тонкие структуры ничего не поступа-ет. Все первичные понятия задерживаются в эфирной манипуре. Через 50 воплощений, наработанные от понятий, качества переходят в ментальную манипуру. Через 200 жизней – в матрицу подсознания. По этой причине ощущения в соединении с низкимсознанием не дают отражения реальности мира.

 

При такой совместной работе с осознающим фактором Пер-цепция не самостоятельна и зависима от развития индивида. При наблюдении одного и того же явления разными по степени раз-вития индивидами Перцепция создаёт столько понятий, сколько индивидов видит происходящее. Одно понятие благодаря Перцеп-ции будет формироваться разными индивидами из неодинаковых осмыслений одного и того же явления.

 

При наблюдении за чем-либо или в соприкосновении с каким-то событием индивид в соединении Перцепции и своего осозна-ния формирует образное восприятие того, с чем соприкасается. Но сама действительность, в которой он живёт и которую наблюдает, постоянно изменяется. Составить действительное образное отра-жение её структуры становится невозможным.

 

Всё развивается и изменяется каждый миг, поэтому возникает разница в конструкциях и параметрах того, что отошло в прошлое

 

и принадлежит настоящему. Расхождение наблюдаются не только в построениях мира, но и в процессе восприятия и осознания, так как процесс восприятия работает на пополнение памяти прошлого. Индивид воспринимает ощущения, на основе них формирует образ и отправляет его в память прошлого. А осознающий фактор всегда связан с настоящим моментом, с настоящей действительностью.

 

Чтобы что-то осмыслить, сознание индивида вынуждено пользоваться прошлыми и несколько устаревшими образами. Пока сознание работает с образами прошлого, чтобы понять явление или структуру мира, настоящие их постройки уже изменились, потому что каждый миг несёт с собой новые преобразования. Индивид не успевает за какие-то мгновения осмыслить мир со всем мно-жеством его трансформаций. Это связано с конструкцией челове-ка, которая несколько тяжеловесна и груба, поэтому не позволяет ему точно следовать в своём осмыслении за настоящим моментом. Это отставание человек никогда не сможет ликвидировать. Только перейдя в более высокую форму существования, он сможет мгно-венно постигать суть вещей и мира. Такой способностью обладают Бог и Высшие Сути. Их конструкция более совершенна, у Них от-сутствует образное мышление, а световое и энергетическое имеет совершенно другие скорости и механизм действия.

 

Для осознания действительности человеку необходимо стать на Уровень выше неё. Тогда его восприятие станет соответствовать осмыслению реальности, отошедшей в прошлое. Он увидит, во что превратится настоящее в прошлом. Для человека такая возмож-ность равносильна фантастике, но Сути, контролирующие разви-тие Земного мира, обладают такой удивительной возможностью.

 

Высшие Учителя свидетельствуют, что всякий чело-веческий опыт, понятия всех его жизней, никуда не улету-чиваются. Всё накапливается и сохраняется в его тонких структурах, чтобы в конце череды воплощений перейти в матрицу подсознания и жить Вечно.(96%)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.022 с.)