Ортодоксальность – признак Постоянства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ортодоксальность – признак Постоянства



 

Ортодоксальность выражает собой единую направленность развития относительно конкретно выбранного положения, приня-того за платформу учения.

 

Последовательность выполнения обязательств данного уче-ния определяет и характеризует развивающегося индивидуума как непосредственного последователя этой образовательной програм-мы, относительно которой индивид получает конкретные знания и становится умелым обладателем их и применителем

 

Ортодоксальность – есть постоянство и устойчивость в вы-бранном направлении. Каждый выбирает совершенный процесс образования согласно собственным интересам. Устремлённость частного характера формирует в Едином объёме ту устремлённость, которая в большинстве избираема его частными порядками.

 

Программа Общего объёма для положительной Системы вы-полняется, но устремлённость Ортодоксальности избираема со-гласно процессу выбора индивида. Для Ортодоксальности в от-рицательной Системе приемлемо «навязывание» конкретного направления «Свыше» - данная направленность развития старого программируется и поэтому полностью исполняется.

 

Целевая фактура Ортодоксальности состоит во взаимосвязу-ющей направленности единого движения, в Постоянстве следова-ния данному направлению развития.

 

Фактура Ортодоксальности обеспечивает взаимосвязующую действительность однотипного или похожего фактора. Направлен-ность, выбранная конкретным индивидом, будет придерживаться тех сторон, где существуют похожие, даже отдалённо похожие, принципы развития. Существуют конкретные условия, формиру-ющие развитие попадающих в них индивидуумов. Каждое такое условие развития – есть внешняя действительная сила, непосред-ственно влияющая на индивидов, присутствующих внутри.

 

У данной среды существует множество отдельных факторов, представляющих собой частные, индивидуально развивающиеся состояния или механические построения. Поэтому каждый при-сутствующий в ближайшем окружении фактор оказывает влияние на развивающегося индивида, относительно которого рассматри-вается данный вопрос. Находящиеся в отдалении факторы тоже оказывают влияние на индивида – косвенное, так как индивид мо-жет ощущать или знать об их присутствии.

 

Направленность индивида будет принимать в свою дей-ствительность те существующие в окружении факторы, которые в чём-то похожи. Например, эквивалентность по определённым признакам, в которых содержится обособленное состояние энер-гии творчества или другое энергосостояние, относительно кото-рого индивид развивает свою потенциальную структуру. Данное неуклонно придерживающее направление – Ортодоксальность, где присутствует Постоянство единого аспекта существования и По- следовательность этапного развития со взаимосвязующей зависи-мостью. Эти два принципа являются главнейшими фундаменталь-ными основами прогрессирования в Ортодоксальном развитии.

 

Ортодоксальность выражает собой взаимосвязующую после-довательность определённостей, которые эквивалентны одному или нескольким параметрам имеющихся качеств. В данных определён-ностях содержатся идентичные или эквивалентные качества, но не в целом объёме, а в части содержания. Иначе можно представить матрицы этих состояний, где ячейка одной матрицы будет соответ-ствовать по всем показателям ячейке другой матрицы, следовательно, энергокачественный наполнитель этих ячеек будет идентичный или эквивалентный.

 

Но эквивалентность здесь представлена не одинаковыми харак-теристиками качеств, а похожими: то же качество, что и сравниваемое, но несколько видоизменённое. У таких качественных основ похожая направленность развития и одинаковые условия существования, где функциональная действительность каждого из качеств, например, базируется на совершенствовании в изобразительном искусстве или писательском творчестве.

 

Развиваясь в одной направленности, эквивалентные виды ка-честв идут в параллельном направлении, но усваивают в себя только соответственные строго идентичные качества. Если рассматривать это утверждение в цветовом соотношении, то светло-жёлтое качество не приемлет энергосостав тёмно-жёлтого качества и будет накапли-вать только светло-жёлтые элементы качеств. Но жёлтый цвет – не зелёный и не синий: он выражает направленность конкретного вида творчества, например, изобразительного. Подобные состояния каче-ственных основ в данном случае не имеют одинакового развития, а совершенствуются в строго определённой части данного искусства.

 

Ортодоксальность – есть взаимосвязующая концепция данных подобных определённостей, рассмотренных на примере качествова-ний. Ортодоксальность проводит развивающегося индивида по своим подобным определённостям, которые представляют собой конкрет-ный вид искусства или любой вид развития, формирующий в инди-виде строго определённую платформу прогрессирования. Интерпретация:

 

Понятие «Ортодоксальность» означает направление мировоз-зрения или отдельных взглядов индивида к чему-то устоявшемуся, проверенному временем. Но мировоззрение и приверженность к чему-либо связано с предшествующим развитием человека, на-коплением определённого опыта. У людей есть привычка привя-зываться к какому-то учению, второстепенной идее, получившим признание других, и возводить их в ранг главных, основополагаю-щих для себя. С одной стороны, это помогает ориентироваться на то, что приемлемо для большинства, но, с другой стороны, с опре-делённого момента это же превращается в тормоз развития.

 

Следует остановиться на первой части – приверженности к какому-то учению, помогающему прогрессировать. Любое учение таит в себе ряд пунктов с обязательствами выполнения опреде-лённых норм поведения. Например, идея социализма несёт одни правила поведения индивида в социальной среде, а идея капита-лизма – другие. Приверженность к партии коммунистов заставляет человека поступать в соответствии с её требованиями, а к партии демократов – в соответствии с другими требованиями. Следование идеям заставляет человека вести себя не только по-разному, но и противоположно. Идея всеобъемлющей любви объединяет всех, а идея национализма разъединяет. Приверженность к тем или иным учениям характеризует качественное развитие индивида.

 

Прежде, чем следовать чему-то, индивид изучает заинтересо-вавшее его учение в той степени, которая соответствует его возмож-ностям. Один индивид сможет понять данное учение в большей степени, другой – в меньшей. Ортодоксальность подразумевает не только изучение определённых знаний, но умение применять их длительное время, одновременно отторгая всё другое. Ортодок-сальность можно охарактеризовать как Постоянство и Неизмен-ность следования выбранному знанию и направлению развития.

 

Если индивид следует новому прогрессивному учению, это способствует его продвижению вперёд; если же он следует уста-ревшему учению, то начинает деградировать вместе с ним. Не-которые теории превращаются в догмы, потому что начинают не соответствовать современным тенденциям развития. Человек сам выбирает, чему следовать, и за счёт интересующих его теорий формирует личные взгляды. За счёт частных энергокомпонентов определённого характера происходит формирование его личной устремлённости, которая бывает трёх типов: одна создаётся каче-ственными накоплениями Д уши индивида, другая даётся Управи-телем и третья исходит непосредственно от личной программы ин-дивида. Собственная устремлённость во всём окружающем будет выискивать созвучное, поэтому индивид постепенно станет вы-страивать сообразно первичным убеждениям уже твёрдые взгляды наиболее близкой его Душе направленности.

 

Но как всё это увязывается с программами, тем более, что их существует два типа: программы для Душ, принадлежащих Богу, и программы для Душ, принадлежащих Дьяволу?

 

Программы Бога предоставляют индивиду свободу выбора в определённых ситуациях, творчестве и постижении знаний. В остальных случаях программа выполняется жёстко по причине на-работки энергий нужного потенциала и отработки кармы. Но глав-ным в программе является возможность формировать собственное мировоззрение, собственную Ортодоксальность того направления, которое наиболее интересует индивида.

 

В отрицательной Системе при наличии жёсткого построения программы индивид не имеет возможности выбирать что-то по своему желанию, поэтому Ортодоксальность строится у него так же принудительно, как посчитают нужным Свыше его руководите-ли. Формирование Ортодоксальности программируется заранее и строго исполняется.

 

Каждая стадия развития для человека, каждое воплощение создаёт свои накопления. В одном веке модно одно учение, в сле-дующем – другое, и, увлекаясь ими, индивид делает частные на-копления, которые в совокупности создают общую фактуру Орто-доксальности или направленности его интересов на протяжении многих воплощений.

 

Индивидуальные программы позволяют направить общее движение его устремлений к главной цели развития. Индивид ча-сто выбирает не то, что соответствует этой цели, поэтому наличие прерывных программ, даваемых на одну жизнь, позволяет коррек-тировать его устремлённость, направляя к достижению требуемых результатов.

 

В течение ряда воплощений индивид накапливает разные типы энергий соответствующих увлечений, отчего фактура Орто-доксальности получается разнообразной, хотя может слагаться из однотипных энергий. Качество её фактуры влияет на последую-щий выбор индивида, на то, каких взглядов он будет придержи-ваться в следующей жизни.

 

Если он в прошлом был сторонником благотворительности, то в настоящей жизни его Душа будет выискивать для него аналогич-ное: стремиться стать врачом, чтобы облегчать физические страда-ния человека, или психологом, чтобы помогать ему в душевном пла-не; может работать спасателем или духовным наставником и т.д.

 

Новое время, новая действительность всегда предоставляют индивиду возможность продолжать развивать прошлую направ-ленность Ортодоксальности, но уже на более высокой ступени. Основные принципы идеалистического развития проходят че-рез многие воплощения, ориентируя индивида на главную цель. Каждая настоящая действительность является для него внешней средой существования. Но она же является реализованной частью голографических построений будущего, так как среда заранее пла-нируется и строится сообразно целям совершенствования инди-вида. Действительность должна так влиять на индивида, чтобы способствовать формированию тех или других тенденций Орто-доксальности. Она содержит в своей структуре множество факто-ров, которые самым разным образом способны влиять на человека, побуждая его устремляться к тому, что он считает наиболее при-емлемым для себя.

 

Среда содержит в себе механические, искусственные строе-ния в виде всякого рода техники, зданий и сооружений, а также и «индивидуально развивающиеся состояния», которыми на земном плане являются растения, насекомые, птицы, рыбы, животные, люди, микробы. Все они относятся к факторам, определённым об-разом влияющими на человека. На каждого человека будут влиять факторы, находящиеся в его ближайшем окружении. Поэтому он помещается в ту среду обитания и размещается среди таких фак-торов, которые оказывают на него нужные воздействия сообразно необходимости наработки его матрицей определённых качеств.

 

Дальние факторы тоже оказывают на индивида влияние, но

 

в меньшей степени, чем ближние. Например, человек, попавший

 

в наводнение и лишившийся имущества, испытывает множество сильных впечатлений и потрясений, поймёт и осознает то, о чём раньше не задумывался. Если же он увидит наводнение по теле-визору, то, хотя многое откроется ему, впечатление будет поверх-ностным, а осознания страдания тех, кто в него попадает, вообще может не быть. В данном случае дальний фактор оказал слабое воздействие на Душу и чувство сострадания к другому человеку не выработалось. Когда же Душу пропустили через фактор соб-ственного участия в катастрофическом событии, то, ощутив боль лишений, через собственные страдания она учится сочувствовать другим, попавшим в аналогичные ситуации. Однотипные нако-пления энергий сострадания в Душе позволяют понимать других. Тенденция сочувствия продолжает развиваться дальше уже в более тонких ситуациях и в новых условиях существования.

 

Ортодоксальность для индивида является стержнем, относи-тельно которого он совершенствуется. Она несёт в себе Постоян-ство и Последовательность развития, что позволяет ей соединять все стадии совершенствования воедино.

 

Ортодоксальность, как предпочитаемая тенденция развития,должна быть всегда связана с прогрессивными процессами, что-бы не перейти в застойные явления, не превратиться в догму и консерватизм, когда индивид, увлекаясь чем-то одним, не желает больше заниматься ничем другим и пытается отвергать всё новое и современное. Собственную Ортодоксальность он пытается стро-ить только на старом, хорошо им усвоенном. Это уже – остановка

в развитии, деградация.

 

Только в воссоединении с новым она имеет прогресс и устрем-ляет индивида в будущее. Современность, как настоящий момент действительности, для того даётся, чтобы дорога в будущее лежа-ла только через постижение и усвоение нового.(98%) Глава 9

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.014 с.)