Больше конкурентов 4. Желаемый прирост 5. Отраслевое ориентирование 6. Бесплатный маркетинг7. Целевая доля рынка8. Целеполагание 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Больше конкурентов 4. Желаемый прирост 5. Отраслевое ориентирование 6. Бесплатный маркетинг7. Целевая доля рынка8. Целеполагание



126. Компания «Procter & Gamble» производит несколько марок шампуней, тем самым, обслуживая несколько сегментов потребителей. Такая стратегия охвата рынка называется… дифференцированной

127. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании… специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта; занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте

128. Одна из базовых стратегий (по М.Портеру), связанная с концентрацией усилий на нуждах одного сегмента потребителей, без стремления охватить весь рынок, называется… стратегия концентрации

129. Если фирма производит все виды спецодежды, то скорее всего используется стратегия… сегментной дифференциации

130. Торговым аппаратом фирмы называют…… вендинг

131. Фирма, продающая множество разных товаров на множестве разных рынков, имеет в штате и управляющих по товарам, и управляющих по рынкам. Этот тип организационной структуры - … матричная

132. Если товары, продаваемые фирмой, технически сложны, совершенно разнородны или многочисленны, и при этом фирма использует личные продажи, то организовать торговый аппарат лучше по… товарному принципу

133. Переходной формой между механическими и адаптивными структурами службы маркетинга является…

134. Оптимальным подходом к организации службы маркетинга фирмы при крайне разнообразных по географии рынках является… организация по географическому признаку

135. В теории маркетинга организация, имеющая сильные конкурентные позиции (претендент на лидерство), при проектировании стратегии конкурентной борьбы может применять следующие методы… стратегия ценовых скидок; стратегия удешевления товаров; стратегия престижных товаров; стратегия товарного расширения; стратегия инноваций; стратегия повышения уровня обслуживания; стратегия инноваций в распределении; тратегия снижения издержек производства; интенсивная реклама

136. Заполните пропуск – В компании «Procter & Gamble», производящей широкий спектр потребительских товаров существует позиция бренд-менеджера, который отвечает за управление определённой маркой товара. Можно сказать, что организационная структура маркетинга построена по ……..признаку

137. Заполните пропуск – В определённой степени «маркетинговая близорукость» (отход от нужд потребителя) характерна для……..концепции маркетинга совершенствование товара

138. Выпуск универсального шампуня относится к стратегии…… недифференцированного ….маркетинга

139. Для компании, использующей стратегию лидерства за счёт экономии на издержках, представляет опасность следующий фактор….

140. Завершающим этапом любого контроля в маркетинге является… корректировке маркетинговой деятельности в системе товародвижения, организации рекламы, выставочно-ярмарочной торговли, связей с общественностью.

141. Интегрированный подход к организации маркетинговой деятельности основан на.... поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации

142. Как правило, метод компании Boston Consulting Group – БКГ (матрица рост/доля рынка) используется для планирования….. для анализа актуальности продуктов компании

143. Компания «Procter & Gamble» производит несколько марок стиральных порошков, каждая из которых предназначена для удовлетворения потребностей определенного сегмента потребителей. Такая стратегия охвата рынка называется… дифференцированной

144. К основным задачам маркетингового контроля не относят контроль… Задачами и целями контроля маркетинга являются: установление степени достижения цели (анализ отклонений); выявление возможностей улучшения (обратная связь); проверка того, насколько приспособляемость предприятия к изменениям условий окружающей среды соответствует требуемой.

145. Малое предприятие сосредотачивает свою деятельность на одном или нескольких сегментах, поскольку не имеет больших финансовых ресурсов. При этом значительное внимание уделяет своей репутации. Такое поведение характеризует стратегию… концентрированного …маркетинга

146. Ответственность за проведение стратегического контроля маркетинговой деятельности чаще всего несёт…

147. При разработке бюджета маркетинга организации используются методы планирования затрат… на основе показателей целевой прибыли; на основе оптимизации прибыли

148. При детализации бюджета маркетинга по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга могут быть выделены следующие затраты… переменные производственные + на маркетинговые исследования + на сбыт товара; постоянные производственные

149. При разработке бюджета маркетинга не используются методы… см.147

150. Поставщик персональных компьютеров работает с юридическими лицами. Со следующего года планируется начать продажу этих компьютеров и физическим лицам. Такое решение может быть названо (по матрице Ансоффа)… стратегия развития рынка

151. При разработке бюджета маркетинга на основе оптимизации прибыли учитывают… статистику зависимости объема от затрат на маркетинг

152. Согласно теории маркетинга ориентация производителя на недифференцированный маркетинг предполагает… разработку продуктов и планов маркетинга, рассчитанных на наибольшее число потребителей; низкий уровень запасов и транспортных расходов

153. Функциональной структурой организации службы маркетинга является… наиболее простой организационной структурой управления, при которой деятельность специалистов в подразделениях маркетинга организована исходя из функций маркетинга, которые они выполняют (маркетинговые исследования, сбыт, реклама и пр.).

154. Целями службы маркетинга фирмы «Тортофф» не является

155. Цель достижения необходимого объёма продаж за счёт стимулирования сбыта лежит в основе концепции… интенсификации коммерческих усилий

Области применения маркетинга

156. К культурным факторам внешнего рынка, влияющим на принятие маркетинговых решений, не относят… (Укажите не менее двух вариантов ответа) тут варианты наверно должны быть. К культурным факторам внешнего рынка относят- желания, поведенческие особенности людей. Не Относят все остальное- например, уровень дохода населения, ур.безратицы

157. Экономическую среду как объект исследования внешнего рынка определяют… (Укажите не менее двух вариантов ответа) уровень безработицы в стране, уровень доходов населения, стимулов к труду, экономической свободы, включая свободное перемещение всех ресурсных компонентов производства.

158. В международном маркетинге в зависимости от состава участников экспортных операций различают следующие виды экспорта… (Укажите не менее двух вариантов ответа) 1. ( Можно воспользоваться услугами независимых международных маркетинговых посредников (косвенный экспорт) 2.проводить экспортные операции самостоятельно (прямой экспорт)

159. К существенным культурным факторам, влияющим на реализацию международного маркетинга, относят… (Укажите не менее двух вариантов ответа) 1.запреты, которым следуют жители страны рынка 2 обычаи, нормы поведения

160. Если рассматривать Интернет-представительство (сайт) как товар в трёхуровневой модели Ф.Котлера, то информационной наполнение сайта (контент) можно отнести к уровню – товар … Собственно товар (второй уровень модели)

161. Креативная функция Интернет-маркетинга в области рекламы проявляется в … создание баннеров, слоганов, информационной составляющей

162. Можно сказать, что Интернет реализует коммуникативную модель… связи поставщика с покупателем, где сзязь может быть и обратной,т.е покупатель может связаться с поставщиком

163. Основной особенностью и преимуществом Интернет-маркетинга перед традиционным маркетингом является… В качестве основного преимущества Интернет маркетинга следует отметить,

Широчайший охват целевой аудитории



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 770; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.006 с.)