Наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму, и проявление заботы об удовлетворении их потребностей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму, и проявление заботы об удовлетворении их потребностей.



11. В баланс глобальных факторов концепции социально-этического маркетинга не входит…. прибыль фирмы

12. В практике маркетинга организации принимают во внимание следующие элементы внешней экономической среды…. -Состояние торгового баланса страны

- Динамику производства валового внутреннего продукта

13. Выполнение аналитической функции маркетинга включает…. 1) Изучение рынка. 2) Изучение потребителей. 3) Изучение фирменной и товарной структуры рынка. 4) Анализ внутренней среды организации.

14. Доля фирмы на рынке определяется как отношение…. товарооборота фирмы к общему объему продаж.

15. Маркетинговая деятельность организации, связанная с выпуском новых товаров, включает следующие основные виды работ…. научно-исследовательскую, производственно-технологическую

16. «Произвожу то, что нужно потребителю» - это ведущая идея традиционной концепции маркетинга.

17. Продвижение курортного города Сочи с целью частично отработать инвестиции в строительство для Олимпиады-2014 – это компетенция маркетинга…

18. Социально-этический маркетинг представляет собой направленность на удовлетворение потребностей целевого рынка и одновременно учитывающую социальные и этические потребности общества в целом.

19. Согласно теории маркетинга установите соответствие между видами спроса и их содержательной интерпретацией: (укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания)

1. Отрицательный - рынок отторгает товар или услугу

2. Скрытый – спрос на отсутствующие товары;

3. Чрезмерный – выше, чем могут дать производители

4. Нерегулярный – связанный с сезоном, временем года;

20. Согласно теории маркетинга к принципам маркетинга относят следующие из приведенных ниже… (укажите не менее двух вариантов ответа)

· ориентация на потребителя;

· комплексность;

· гибкость и адаптивность;

· обеспечение стратегии производства через воздействия рынка;

· нацеленность на перспективу;

· программно-целевой подход;

· нацеленность сбытовой деятельности предприятия на достижение конечного практического результата.

21. Согласно теории маркетинга выделяют следующие функции маркетинга… (укажите не менее двух вариантов ответа)

1) Аналитическая функция;

2) Товарно-производственная функция;

3) Сбытовая функция;

4) Организационная функция;

5) Функция контроля и управления.

22. Согласно теории маркетинга установите соответствие основных задач и видов маркетинга (укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания)

1. Оценка потенциальной емкости рынка и создание условий для превращения скрытого спроса в реальный спрос развивающий маркетинг

2. Поддержание существующего полноценного спроса в условиях динамичной конкурентной среды поддерживающий маркетинг

3. Восстановление падающего спроса до полноценного уровня ремаркетинг

4. Сглаживание колебаний нерегулярного спроса синхромаркетинг

23. Сущность понятия «функции маркетинга» характеризует утверждения… (укажите не менее двух вариантов ответа)

+ направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации

+ комплекс видов специализированной деятельности, осуществляемой в процессе маркетинга

24. Согласно теории маркетинга среди целевых направлений маркетинга выделяют следующие из нижеперечисленных… (укажите не менее двух вариантов ответа)

1) максимизация степени удовлетворенности потребления за счет синхронизации организации промышленного производства, объемов продаж и сервисности обслуживания;

2) обеспечение широкого выбора товаров и услуг в целях своевременного и качественного удовлетворения материальных и духовных потребностей общества;

Максимизация качества жизни на основе использования экологически чистых производственных технологий, реализации безопасных товаров и услуг, создания культурной среды обитания.

25. Согласно теории маркетинга установите соответствие основных задач маркетинговой деятельности организации и состояний спроса (укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания)

1. Изменение отрицательного отношения к продукту на положительные, способствующее возникновению спроса отрицательный спрос

2. Выявление и устранение причин отсутствия спроса и создания условий для возникновения и развития спроса скрытый спрос

3. Создание условий для превращения скрытого спроса в реальный спрос отсутствующий спрос

4. Поддержание существующего полноценного спроса в условиях динамичной конкурентной среды полноценный спрос.

26. Согласно теории маркетинга установите соответствие между понятиями и их содержанием (укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания)

1. Сегментация (сегментирование) рынка - это процесс распределения потребителей (покупателей, клиентов) на отдельные группы по определенным характеристикам

2. Сегмент рынка - совокупность потребителей, равноценно реагирующих на один и тот же набор товаров

3. Целевой сегмент- это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы

4. Рыночная ниша - сегмент рынка товаров и услуг, который свободен от конкуренции и гарантирует компании финансовый успех.

27. Современной концепции маркетинга соответствует ориентация на… потребителя

требования рынка и нужды потребителя.

28. Содержание функции «контроль маркетинга» включает контроль… (укажите не менее двух вариантов ответа)

Виды: стратегический,

ежегодный плановый (тактический),

Прибыли.

1за деятельностью сотрудников службы маркетинга ++

2рентабельности маркетинговой деятельности++

29. Согласно теории маркетинга установите соответствие состояний спроса и применяемых видов маркетинга (укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания)

1. Отсутствующий спрос стимулирующий маркетинг

2. Полноценный спрос поддерживающий маркетинг

3. Нерегулярный спрос синхромаркетинг

4. Чрезмерный спрос демаркетинг

30. Согласно теории маркетинга установите соответствие основных задач и видов маркетинга (укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания)

1. Изменение отрицательного отношения потребителей к продукту на положительное, способствующее возникновению спроса конверсионный маркетинг

2. Выявление и устранение причин отсутствия спроса и создание условий для возникновения и развития спроса стимулирующий маркетинг

3. Убеждение потребителей в необходимости отказа от потребления вредного продукта противодействующий маркетинг

4. Снижение чрезмерного спроса в целях ликвидации отрицательных рыночных явлений демаркетинг.

31. Функция «разработка нового товара» включает… (укажите не менее двух вариантов ответа)

+ генерацию идей и проверку концепции товара

+ организацию рыночного тестирования

2. Маркетинговые исследования

32. Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества, называют …Маркетинговая возможность

33. Выделяют следующие факторы внешней маркетинговой макросреды … (Укажите не менее двух вариантов ответа) демографическая среда, экономическая, природная, технологическая или научно-технический процесс, политическая, социальная(культурная) среда.

34. В практике маркетинга фирмы принимают такие элементы внешней экономической среды как … (Укажите не менее двух вариантов ответа)продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта.

35. К факторам внешней маркетинговой макросреды не относят … (Укажите не менее двух вариантов ответа) – все кроме перечисленных в 33 вопросе

36. К факторам микросреды маркетинга не относят … (Укажите не менее двух вариантов ответа) все кроме: предприятие, поставщики, посредники, конкуренты, потребители, контактные аудитории

37. Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для … пресс-конференции

38. Недостатком вопросов открытого типа является …

39. Первичная информация о рынке может быть получена путём …опроса целевой аудитории

(наблюдение, эксперимент и опрос)-??

40. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является …пассивная регистрация событий наблюдателем изучаемого процесса

41. Маркетинговые исследования являются инструментом, с помощью которого организация может … (Укажите не менее двух вариантов ответа)

42. К типам исследования, применимым для получения маркетинговой информации, не относится …все кроме Кабинетное исследование, Полевое исследование, Специальное исследование, Исследование непрерывного типа

43. В маркетинговых исследованиях маркетинга для анализа рынка не используются показатели....... рынка (Укажите не менее двух вариантов ответа)

44. По виду объекта исследования маркетинговые исследования разделяют на исследования … (Укажите не менее двух вариантов ответа)

1) конкурентов ++2) рынков сбыта++++

по объекту исследования маркетинговые исследования разделяют на исследования, с помощью которых изучается внешняя среда, внутренняя среда организации и продукт, который описывается с помощью модели 4Р.

45. По временному признаку маркетинговые исследования разделяют на исследования … (Укажите не менее двух вариантов ответа)

– ретроспективные;

– оперативные (текущие);

– диагностические;

– прогнозные;

46. Изучается возраст, пол, доходы населения. Исследования маркетинга проводится по направлению потребители…

47. К географическим критериям сегментирования относится …

48. К географическим признакам сегментации рынка относят … величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удаленность от производителя

49. Позиционирование напитка «Инвайт» («Инвайт – просто добавь воды») осуществляется по …

50. В маркетинге к постоянной марочной информации относится…

51. SWOT – анализ включает…

strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.

52. Анализ текущей ситуации начинается с этапа - …прогнозирования

53. В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил (по М.Портеру) относят следующие… (Укажите не менее двухвариантов ответа)

-Новые участники

-Продукты-заменители

-Внутриотраслевая конкуренция и ее интенсивность

-Сила воздействия продавцов

-Сила воздействия потребителя

54. В практике маркетинга кабинетные исследования целесообразно использовать при… (Укажите не менее двухвариантов ответа)

анализе экономической конъюнктуры как фактора внешней среды

55. Заполните пропуск – В теории маркетинга различают внешнюю………и ……..маркетинга (Укажите не менее двухвариантов ответа)

Либо внешнюю микро- и макросреду либо внешнюю среду и внутреннюю среду

56. В маркетинговых исследованиях промышленного предприятия как целевые объекты исследования целесообразно рассматривать…. (Укажите не менее двухвариантов ответа)

57. В теории маркетинга к элементам экономической среды маркетинга относят следующие… (Укажите не менее двухвариантов ответа) темпы инфляции

58. В маркетинговых исследованиях к методам опроса относят…. (Укажите не менее двухвариантов ответа)

59. Заполните пропуск – К видам маркетинговой информации по типу «назначение информации» не относится………..информация

+ рекомендательная

+ сигнальная

60. При оценке привлекательности внешних рынков используются показатели… (укажите не менее двух вариантов ответа)

61. Проводя опросы респондентов, максимальную долю ответивших можно ожидать при…

62. Проводя опросы респондентов, можно ожидать нарушения порядка ответов на вопросы при…

63. Согласно теории маркетинга к кабинетным исследованием относят… (укажите не менее двух вариантов ответа)

анализ конкурентов по официальным печатным источникам

64. Согласно теории маркетинга установите соответствие между поведенческими признаками сегментирования потребителей и возможными значениями этих признаков (укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания)

1. Приверженность марке – отсутствует, средняя, сильная, абсолютная

2. Искомые выгоды (полезность) – экономия, удобство, престиж

3. Статус пользователя – неиспользующий, бывший, потенциальный, новичок, регулярный

4. Стадия готовности покупателя – неосведомленный, осведомленный

65. Согласно теории маркетинга установите соответствие между типами потребителей, выделенными по отношению к цене, и их описанием (укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания)

1. Экономный - Ориентирован, в первую очередь, на уровень цены

2. Апатичный - Цена не важна, главное – удобство, престижность или каче­ство

3. Рациональный - Оценивает покупку с точки зрения соответствия цены и ка­чества продукта

4. Персонифицированный - Образ продукта более важен, чем цена, но все же и она ока­зывает влияние на покупку

66. Согласно теории маркетинга к кабинетным исследованиям относят… (укажите не менее двух вариантов ответа)

анализ конкурентов по официальным печатным источникам

67. Согласно теории маркетинга установите соответствие между признаками группировки потребителей и видами сегментации рынка (укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания)

1. Страны, регионы и т. п.

2. Возраст, семейное положение и т. п.

3. Социальный слой, стиль жизни и т. п.

4. Отношение к товару, характер использования товара и т. п.

68. Согласно теории маркетинга установите соответствие между типами потребителей, выделенными по психологическим характеристикам (стилю жизни), и их описанием (укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания)

1. Движимые нуждой (потребностью) – ограничены в средствах, зависят от обстоятельств

2. Интегрированные – финансово обеспечены, сочетают внутреннюю и внешнюю мотивацию

3. Возбуждаемые извне (экстравертированные) – выражены чувство принадлежности к социальному слою, стремление к превосходству

4. Возбуждаемые изнутри – имеют выраженную индивидуальность, руководствуются собственным убеждением.

69. Согласно теории маркетинговых исследований наблюдением может быть…

прямое или непрямое наблюде­ние,

Открытое или скрытое,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 1585; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.062 с.)