Использ-е пок0ки и оценка решения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использ-е пок0ки и оценка решения.



После пок-ки происх-т достаточно значимые события потребление и послепокуп-я оценка, возможен послепок-ый диссонанс, т.е. сомнения и беспокойства по поводу соверш-й пок-ки. Вер-ть его и сила завися от ряда факторов:

-бесповор-ть реш-я

-значим-ть для потреб-ля

-сложность выбора из альтернатив

-индивид-я склонность исп-ть беспокойство

Реакция неудовлетв-ти:

*действия не предприн-ся

*Д-я предпр-ся:

-претензии к маг-ну или произв-лю

-прекращение пок-к данной марки или в данном маг-не

-предостережение знакомых

-инициирование правовых действий.

 

19. Сущность и классификация товаров:

Товар- то, что может удовлетворить потр-ть или нужду и предлаг-ся рынку для продажи или обмена.

Современная многоур-я модель товара:

1 -тов. По замыслу(ядро товара)-пр-т как ср-во удовл-я конкретной потр-ти;

2-т-р в реальном исполнении-уже произведенный т-р с такими хар-ми как конструкция, кач-во, дизайн, упаковка, марочное название;

3-т-р с подкреплением-вкл-т дополнит-е услуги ивыгоды:Особая модификация, гарантия, монтаж, доставка, послепродажный сервис.

4-т-р в полном смысле:вкл-т хар-Ки восприятия товара:бренд, отношения, стиль.

Класс-я т-р по общ-му назн-ю:

-потреб-е т-ры(для личн. Или семейн. Польз-я)

-т-ры произв-го назн-я(приобр-е для дальнейшей переработки или использования в бизнесе)

Потреб-е т-ры:!по хар-ру потребления:

-краткоср-го исп-я

-длит-го исп-я

-услуги!по потребит-м привычкам:

-повседневного спроса(постояннгого спроса, интенсивной покупки и экстренного спроса)

-предварит-го выбора

-особого спроса

-пассивного спроса

Товары производственного назначения:

-материалы(сырье, переработанные материалы и детали)

 

20. Рыночная атрибутика:

Создание внешнесубъективных преимуществ товара обеспечив-ся разработкой соответствующей рыночной атрибутики,к. создаёт имидж товара.

К рын.атрибутике относятся: 1. Товарная марка, к.включает в себя: тов.знак, фирменный(марочный) знак, фирменное(марочное) имя; 2. Бренд; 3. Упаковка; 4. Маркировка;

Тов.марка – имя, знак, символ, рисунок или их сочетание, к.необходимо для идентификации пр-ции предпр-я и отличия ее от пр-ци конкур-ов

Тов. Знак – тов.марка или любая её часть, к.защищена юридически, т.е. силой з-на

Упаковка – не т-ко жесткая или мягкая оболочка товара, но и метод связи с потребителем,ср-ва или комплекс ср-в, обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, а окруж.среду от загрязнения, кроме этого способствующих рациональной орг-ции процесса хранения, реализации и транспортировки продукции.Вкл-ет след-ие слои: внутр-я, внешняя, транспортная, маркировка и печатная инф-ия.

По тов-м широкого потребления упак-ка играет и роль рекламы, след-но, она должна обладать чертами заметно отличающими товар от тов-в конкур-ов, помогать пок-лю в поиске тов-в, придавать опред-ый имидж, соотв-ть Ур-ню цены тов.

Фирменный стиль- сов-ть приемов(графич-их, цветовых, языковых, кот. Обеспеч-т единство пр-ции произв-ля) тов.знак; логотип;фирм-ый блок;фирм. Цвета; фирм. Комплект цветов.

Бренд – то мнение, кот. Предпр-е смоглосоздать в сознании потребителей о себе и о своей марке.

 

-капитальное имущ-во и оборуд-е(сдания, сооружения и т.д.)

-вспомагательные материалы и услуги.

Вопрос 21 Жизненный цикл товара

ЖТЦ -период существования опр вида товара в продаже от его появления на рынке до ухода. График

  Объём продаж Объём прибыли Потребители Конкуренция
Внедрения Низкий Убыток или незначительная Новаторы Незначительная
Роста Быстро возраста Растущая близка к мах   возрастает
Зрелости Стабильный Достигает пика нач снижаться Массовый рынок сильная
спад снижение Низкая близка к нулю консерваторы ослабевает

Задачи маркетинга:

На стадии внедрения: информирование потребителей, организация сервиса

На стадии роста: стимулирование сбыта, убеждающая реклама, расширение сервиса.

На стадии зрелости: напоминающая реклама, модификация товаров. Рыка, маркет ср-в.

На стадии спада: принятие решений об изъятии из ассортемента, времени запускания нов товара

 

Вопрос 22 Товарный ассортимент и тов политика

Тов номенклатура - сов-ть всех производимых и предлагаемых товаров предприятия.

Ассортиментная группа - сов-ть тов схожих по своим хар-кам.

Товарный ассортимент - сов-ть всех ассортиментных групп товаров, производимых предприятием.

Хар-ки товарного ассортимента:

· Ширина - к-во ассортимнтных групп.

· Глубина - кол-во позиций в каждой ассортиментной группе.

· Длина-общее число товаров предприятия.

· Гармоничность-степень близости ассортиментных групп, с точки зрения конечного потребителя.

· Обновляемость-хар-ет кол-во товаров в общем перечне.

Формирование тов ассортимента принятие решения по введению в ассортимент новых товаров и модификация существующих, по изъятию из ассотимента не эффективных товаров.

 


Вопрос 23Эволюция в тенденции ценообразования

· Теория трудовой стоимости (Пети, Смит, Риккардо, Маркс)

Сущность- основой цены явл стоимость, созданная трудом. По Марксу цена -денежное выражение его стоимости. Стоимость -выраженные в товаре общественно необходимые затраты трудасоответствующие ср условиям умелости и интенсивности.

· Теория предельной полезности( Дновне,Межер, Бел-Бавунг )

Сторонники переместили основной уход ценообразования в сферу образования т.е цена определяется не сколько затратами производителя, а сколько оценкой этих затрат покупателем.

· Теория рын ценообраз

Природу рын цен можно объяснить только опираясь на трудовую теор Маркса и на теор предельной полезности. Цена, к-ую согласен платить покупатель опр. степенью полезности товара, а цена, к-ую назнач. продавец не может быть менее издержек произ-ва.

· Теория регулярного капитализма

Согласно данной теории гос-во должно активно вмешиваться в эк-ую жизнь, поскольку достижение равновесного состояния вполне совместимо с такими негативными явл как безработица, инфляция упадок производства и преодоление их возможно только при помощи гос-ва.

· Теория монеторизма

Достижение равновесной цены, способность рыночной экономики к саморегулированию возможна при соблюдении пропорций роста ден массы в обращении и темпами роста производительности труда

.

Вопрос 24Сущьность цены как эк-ой категории. Функции и параметры цены

Цена – сумма денег за к-ую покупатель уже готов купить, а продавец уже готов продать.

Эконм сущ-ть цены прояв в её функциях:

Информационная- состоит в доведении до всех участников эконом отношений, сведений о конъюнктуре рынка.

Учётно-стоистная- цена показывает во что обходится обществу про-во той или иной прод-ции, позволяет сопоставлять различные блага по потребительским хар-кам, служит для расчёта всех стоимостных показателей.

Стимулирующая -цена оказ поощрительное или сдерживающее воздействие на потребителя или на производство через величину заключённой в ней прибыли.

Балансирующая через цену осущ связь с про-ом и потребителем.

Распределительная (перераспределительная) цена распределяет и перераспределяет созданную стоимость, в том числе и нац доход межде различными отрослями, фондами накопления и потребления,отдельными слоями населения.

Социальная с помощью цены регулируется объём потребления(перераспределени) дохода различными соц группами.

Параметры цены: Уровень цен- показатель хар-щий абсолютную величину ценуконкретных тов в конкретный период времини. Динамика цены-изменение Ур-ня цены во времени. Структура-соотношение элементов цены в % или в долях. Ц=С+П+Н

Ц ена С ебе стоимость П рибыль Н алоги.

 


Вопрос 25 Система цен

Взаимоотношения между предприятиями обслуживает с-ма взаимосвязанных цен, ур-нь одних из к-ых оказывает влияние на ур-нь др.

Классификация цен:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.009 с.)