Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использ-е пок0ки и оценка решения.
После пок-ки происх-т достаточно значимые события потребление и послепокуп-я оценка, возможен послепок-ый диссонанс, т.е. сомнения и беспокойства по поводу соверш-й пок-ки. Вер-ть его и сила завися от ряда факторов: -бесповор-ть реш-я -значим-ть для потреб-ля -сложность выбора из альтернатив -индивид-я склонность исп-ть беспокойство Реакция неудовлетв-ти: *действия не предприн-ся *Д-я предпр-ся: -претензии к маг-ну или произв-лю -прекращение пок-к данной марки или в данном маг-не -предостережение знакомых -инициирование правовых действий.
19. Сущность и классификация товаров: Товар- то, что может удовлетворить потр-ть или нужду и предлаг-ся рынку для продажи или обмена. Современная многоур-я модель товара: 1 -тов. По замыслу(ядро товара)-пр-т как ср-во удовл-я конкретной потр-ти; 2-т-р в реальном исполнении-уже произведенный т-р с такими хар-ми как конструкция, кач-во, дизайн, упаковка, марочное название; 3-т-р с подкреплением-вкл-т дополнит-е услуги ивыгоды:Особая модификация, гарантия, монтаж, доставка, послепродажный сервис. 4-т-р в полном смысле:вкл-т хар-Ки восприятия товара:бренд, отношения, стиль. Класс-я т-р по общ-му назн-ю: -потреб-е т-ры(для личн. Или семейн. Польз-я) -т-ры произв-го назн-я(приобр-е для дальнейшей переработки или использования в бизнесе) Потреб-е т-ры:!по хар-ру потребления: -краткоср-го исп-я -длит-го исп-я -услуги!по потребит-м привычкам: -повседневного спроса(постояннгого спроса, интенсивной покупки и экстренного спроса) -предварит-го выбора -особого спроса -пассивного спроса Товары производственного назначения: -материалы(сырье, переработанные материалы и детали)
20. Рыночная атрибутика: Создание внешнесубъективных преимуществ товара обеспечив-ся разработкой соответствующей рыночной атрибутики,к. создаёт имидж товара. К рын.атрибутике относятся: 1. Товарная марка, к.включает в себя: тов.знак, фирменный(марочный) знак, фирменное(марочное) имя; 2. Бренд; 3. Упаковка; 4. Маркировка; Тов.марка – имя, знак, символ, рисунок или их сочетание, к.необходимо для идентификации пр-ции предпр-я и отличия ее от пр-ци конкур-ов Тов. Знак – тов.марка или любая её часть, к.защищена юридически, т.е. силой з-на Упаковка – не т-ко жесткая или мягкая оболочка товара, но и метод связи с потребителем,ср-ва или комплекс ср-в, обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, а окруж.среду от загрязнения, кроме этого способствующих рациональной орг-ции процесса хранения, реализации и транспортировки продукции.Вкл-ет след-ие слои: внутр-я, внешняя, транспортная, маркировка и печатная инф-ия.
По тов-м широкого потребления упак-ка играет и роль рекламы, след-но, она должна обладать чертами заметно отличающими товар от тов-в конкур-ов, помогать пок-лю в поиске тов-в, придавать опред-ый имидж, соотв-ть Ур-ню цены тов. Фирменный стиль- сов-ть приемов(графич-их, цветовых, языковых, кот. Обеспеч-т единство пр-ции произв-ля) тов.знак; логотип;фирм-ый блок;фирм. Цвета; фирм. Комплект цветов. Бренд – то мнение, кот. Предпр-е смоглосоздать в сознании потребителей о себе и о своей марке.
-капитальное имущ-во и оборуд-е(сдания, сооружения и т.д.) -вспомагательные материалы и услуги. Вопрос 21 Жизненный цикл товара ЖТЦ -период существования опр вида товара в продаже от его появления на рынке до ухода. График
Задачи маркетинга: На стадии внедрения: информирование потребителей, организация сервиса На стадии роста: стимулирование сбыта, убеждающая реклама, расширение сервиса. На стадии зрелости: напоминающая реклама, модификация товаров. Рыка, маркет ср-в. На стадии спада: принятие решений об изъятии из ассортемента, времени запускания нов товара
Вопрос 22 Товарный ассортимент и тов политика Тов номенклатура - сов-ть всех производимых и предлагаемых товаров предприятия. Ассортиментная группа - сов-ть тов схожих по своим хар-кам. Товарный ассортимент - сов-ть всех ассортиментных групп товаров, производимых предприятием.
Хар-ки товарного ассортимента: · Ширина - к-во ассортимнтных групп. · Глубина - кол-во позиций в каждой ассортиментной группе. · Длина-общее число товаров предприятия. · Гармоничность-степень близости ассортиментных групп, с точки зрения конечного потребителя. · Обновляемость-хар-ет кол-во товаров в общем перечне. Формирование тов ассортимента принятие решения по введению в ассортимент новых товаров и модификация существующих, по изъятию из ассотимента не эффективных товаров.
Вопрос 23Эволюция в тенденции ценообразования · Теория трудовой стоимости (Пети, Смит, Риккардо, Маркс) Сущность- основой цены явл стоимость, созданная трудом. По Марксу цена -денежное выражение его стоимости. Стоимость -выраженные в товаре общественно необходимые затраты трудасоответствующие ср условиям умелости и интенсивности. · Теория предельной полезности( Дновне,Межер, Бел-Бавунг ) Сторонники переместили основной уход ценообразования в сферу образования т.е цена определяется не сколько затратами производителя, а сколько оценкой этих затрат покупателем. · Теория рын ценообраз Природу рын цен можно объяснить только опираясь на трудовую теор Маркса и на теор предельной полезности. Цена, к-ую согласен платить покупатель опр. степенью полезности товара, а цена, к-ую назнач. продавец не может быть менее издержек произ-ва. · Теория регулярного капитализма Согласно данной теории гос-во должно активно вмешиваться в эк-ую жизнь, поскольку достижение равновесного состояния вполне совместимо с такими негативными явл как безработица, инфляция упадок производства и преодоление их возможно только при помощи гос-ва. · Теория монеторизма Достижение равновесной цены, способность рыночной экономики к саморегулированию возможна при соблюдении пропорций роста ден массы в обращении и темпами роста производительности труда . Вопрос 24Сущьность цены как эк-ой категории. Функции и параметры цены Цена – сумма денег за к-ую покупатель уже готов купить, а продавец уже готов продать. Эконм сущ-ть цены прояв в её функциях: Информационная- состоит в доведении до всех участников эконом отношений, сведений о конъюнктуре рынка. Учётно-стоистная- цена показывает во что обходится обществу про-во той или иной прод-ции, позволяет сопоставлять различные блага по потребительским хар-кам, служит для расчёта всех стоимостных показателей. Стимулирующая -цена оказ поощрительное или сдерживающее воздействие на потребителя или на производство через величину заключённой в ней прибыли. Балансирующая через цену осущ связь с про-ом и потребителем. Распределительная (перераспределительная) цена распределяет и перераспределяет созданную стоимость, в том числе и нац доход межде различными отрослями, фондами накопления и потребления,отдельными слоями населения. Социальная с помощью цены регулируется объём потребления(перераспределени) дохода различными соц группами. Параметры цены: Уровень цен- показатель хар-щий абсолютную величину ценуконкретных тов в конкретный период времини. Динамика цены-изменение Ур-ня цены во времени. Структура-соотношение элементов цены в % или в долях. Ц=С+П+Н Ц ена С ебе стоимость П рибыль Н алоги.
Вопрос 25 Система цен Взаимоотношения между предприятиями обслуживает с-ма взаимосвязанных цен, ур-нь одних из к-ых оказывает влияние на ур-нь др. Классификация цен:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.009 с.) |