Рабочая жидкость автоматической коробки передач очень ядовита и легко воспламеняется. Старайтесь не проливать рабочую жидкость, доливая ее в коробку передач (или, наоборот, сливая ее из коробки). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая жидкость автоматической коробки передач очень ядовита и легко воспламеняется. Старайтесь не проливать рабочую жидкость, доливая ее в коробку передач (или, наоборот, сливая ее из коробки).




Техническое обслуживание

Омывающая жидкость

Уровень омывающей жидкости определяется по положе­нию поплавка (А) в заливной горловине бачка стеклоомы-вателя. Поплавок должен находиться между отметками "FULL" ("Полный") и "EMPTY" ("Пустой"). Если уровень омывающей жидкости опустился ниже отметки "EMPTY", долейте омывающую жидкость и доведите уровень до нормы.


 
 


Рекомендуемая рабочая жидкость

Используйте только оригинальную рабочую жидкость "DIA QUEEN ATF SP III" для автоматических коробок передач, чтобы обеспечить оптимальные характеристики автомобиля.

Присадки к рабочей жидкости

Корпорация MITSUBISHI MOTORS не рекомендует поль­зоваться какими-либо присадками к рабочей жидкости автоматической коробки передач.


ПРИМЕЧАНИЕ

• Один и тот же бачок содержит омывающую жидкость для омывателя ветрового стекла, заднего стекла (для автомобилей с кузовом "универсал") и омывателей фар (если автомобиль ими оснащен).

8-15



Техническое обслуживание

Меры предосторожности в холодное время года

Чтобы обеспечить нормальную работу омывателеи ветрового стекла, заднего стекла и фар при низких температурах окружающего воздуха, используйте специальную незамерзающую жидкость для омывателеи

стекол.


Тормозная жидкость/Рабочая жидкость гидропривода сцепления*

Проверка уровня жидкости


 


8-16


Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости

в бачке тормозной системы.

Уровень тормозной жидкости должен находиться между

отметками "МАХ" ("Максимальный") и "MIN"

("Минимальный") на стенке бачка.

Уровень тормозной жидкости в бачке отслеживается

датчиком-поплавком. Если уровень жидкости опускается

ниже отметки "MIN", то на панели приборов включается

контрольная лампа тормозной системы.

По мере износа тормозных колодок уровень тормозной

жидкости в бачке немного понижается, однако это не

свидетельствует о неисправности тормозной системы.


Техническое обслуживание


Если уровень тормозной жидкости значительно снижается за короткий промежуток времени, это указывает на утечку в тормозной системе.

В таком случае обратитесь к официальному дилеру MITSUBISHI для проверки и ремонта автомобиля.

Рекомендуемая тормозная жидкость

Используйте тормозную жидкость, соответствующую спецификации DOT3 или DOT4. Тормозная жидкость гигроскопична. Слишком большое содержание воды в тормозной жидкости оказывает негативное влияние на тормозную систему, снижая эффективность торможения.

Бачок тормозной системы оборудован специальной герметичной пробкой. Она предотвращает попадание воздуха в тормозную систему. Эту пробку открывать не следует.


ВНИМАНИЕ

При обычных условиях эксплуатации автомо­биля держите закрытой крышку бачка тормозной системы, чтобы предотвратить ухудшение качеств тормозной жидкости.


 


ВНИМАНИЕ

Обращайтесь с тормозной жидкостью осторож­
но. Она опасна для глаз и может повредить
лакокрасочное покрытие кузова.

• Используйте только рекомендованную тормоз­
ную жидкость, указанную в настоящем
Руководстве.

Присадки, содержащиеся в тормозной жидкости разных марок (производителей) при смешива­нии могут вступить между собой в химические реакции. Поэтому по возможности избегайте смешивания тормозной жидкости разных марок или типов.


8-17



Техническое обслуживание

Рабочая жидкость гидроусилителя

рулевого управления

Проверка уровня рабочей жидкости

Проверяйте уровень рабочей жидкости в бачке гидроуси­лителя, когда двигатель работает на холостом ходу. Убедитесь, что уровень жидкости находится между отметками МАХ" ("Максимальный") и "MIN" ("Минимальный") на стенке бачка. При необходимости долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.

Рекомендуемая рабочая жидкость

Используйте рабочую жидкость "ATF DEXRON III" или "DEXRON II".


Аккумуляторная батарея

Состояние аккумуляторной батареи имеет очень важное значение для быстрого и беспроблемного пуска двигателя, а также для надлежащей работы электросистемы автомо­биля. Регулярная проверка и техническое обслуживание аккумуляторной батареи особенно важны в холодное время года.

ПРИМЕЧАНИЕ

• После замены аккумуляторной батареи данные,
хранящиеся в памяти электронного блока управления
двигателем, автоматической коробкой передач и т.п.,
будут стерты.

В результате работа двигателя временно может стать нестабильной, возможны также излишне резкие переключения передач. Если двигатель стал работать нестабильно, необходимо заново перепрограммировать электронный блок, восстановив в его памяти первоначальные параметры работы двигателя. Эта процедура описана в параграфе "Изменение частоты вращения коленчатого вала и нестабильная работа двигателя после замены аккумуляторной батареи" на стр. 6-32. Переключение передач в автоматической трансмиссии также станет плавным после нескольких первых переключений.

• При замене аккумуляторной батареи могут быть
стерты и некоторые настройки различных систем
автомобиля, запрограммированные владельцем. В
таком случае необходимо повторить настройку этих
систем, как указано в соответствующих параграфах
настоящего Руководства.


8-18


Техническое обслуживание



Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее


Когда аккумуляторная батарея не используется (например, во время длительной стоянки автомобиля), она со време­нем разряжается. Проверяйте заряд батареи каждый месяц, и при необходимости подзаряжайте ее, используя источники слабого тока.


 


Уровень электролита должен находиться между двумя

ограничительными линиями, нанесенными на внешней

стороне корпуса батареи. При необходимости долейте

в батарею дистиллированную воду, чтобы довести уровень

электролита до нормы.

Батарея разделена внутри на несколько отсеков. Снимите

пробку с каждого отсека и долейте воду до уровня верхней

линии на корпусе батареи. Уровень электролита не должен

превышать верхнюю линию, в противном случае при

движении автомобиля электролит может выплеснуться

из батареи и повредить автомобиль.

Проверяйте уровень электролита в зависимости от условий

эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в месяц.


8-19


Техническое обслуживание

Давление воздуха в шинах

Нормальное давление воздуха в шинах очень важно для безопасности и правильной эксплуатации вашего автомобиля. Отклонение давления воздуха в шинах от нормы отрицательно влияет на три основных аспекта эксплуатации автомобиля:

• Безопасность

При слишком низком давлении воздуха в шине увели­чивается ее деформация, что может стать причиной разрушения шины. Слишком высокое давление воздуха в шине ухудшает ее сглаживающую и демп­фирующую способность. Наезд на лежащий на дороге предмет или проезд по неровностям дороги может повредить шину и стать причиной ее разрушения.

• Экономичность

Ненормальное давление воздуха в шине может вызвать неравномерный износ протектора. Повышенный износ некоторых участков протектора сокращает срок службы шины и приводит к необходимости ее преждевременной замены. Если давление воздуха в шинах ниже нормы, то возрастает сопротивление качению колеса и увеличивается расход топлива.


• Комфортабельность движения и устойчивость автомобиля.

Весь опыт, накопленный компанией MITSUBISHI и воплощенный в вашем автомобиле, может быть реализован при движении по дорогам только при условии поддержания правильного давления воздуха в шинах. Слишком высокое давление воздуха в шинах делает ход автомобиля более жестким и менее комфортабельным. Слишком низкое давление замедляет реакцию автомобиля на поворот рулевого колеса. Неодинаковое давление воздуха в шинах может стать причиной неравномерной и непред­сказуемой реакции автомобиля на управляющие действия водителя.


8-22


Техническое обслуживание

Номинальное давление воздуха в шинах вашего автомобиля указано на табличке, прикрепленной к центральной стойке в проеме двери водителя.

Значения, указанные в табличке, справедливы только для шин того типоразмера, который соответствует конкретным цифрам в этой табличке.

 

 

 

 

 

 

 

Наименова­ние Типоразмер шины Нормальная нагрузка автомобиля При буксировке прицепа
Передние Задние Передние Задние
Стандартное колесо 195/60R15 88Н 2,1 бар {210 кПа} 2,3 бар {230 кПа}*1 2,1 бар{210кПа) 2,3 бар {230 кПа}*1 2,1 бар{210кПа} 2,1 бар {210 кПа}
195/50R16 84V Седан 2,3 бар {230 кПа} 2,6бар{260кПа)*' 2,1 бар {210 кПа} 2,4 бар {240 кПа}*1 2,3 бар {230 кПа} 2,3 бар {230 кПа}
Универ­сал 2,3 бар {230 кПа} 2,8 бар {280 кПа}*1 2,3 бар {230 кПа) 2,8 бар {280 кПа}*1 2,3 бар {230 кПа} 2,4 бар {240 кПа}
195/55R15 85H(M+S)*2 2,2 бар {220 кПа} 2,5 бар {250 кПа}*1 2,1 бар {210 кПа} 2,4 бар {240 кПа}*1 2,2 бар {220 кПа} 2,3 бар {230 кПа}
Малоразмер­ное запасное колесо T125/70D16 4,2 бар {420 кПа}  

* 1 ■ При скорости движения свыше 160 км/ч

*2. Более подробная информация содержится в параграфах "Зимние шины" на стр. 8-28 и "Цепи противоскольжения" на стр. 8-29.

Давление воздуха в шинах следует регулярно проверять (не реже одного раза в месяц) и при необходимости доводить

до нормы.

Если температура атмосферного воздуха изменяется в широких пределах, то давление воздуха в шинах следует

контролировать чаще, поскольку давление воздуха в шинах изменяется в зависимости от окружающей температуры.

Значения номинального давления воздуха в шинах, указанное на табличке, соответствует "холодным" шинам.

Шина считается "холодной" (и именно при таком тепловом состоянии шины следует измерять давление в ней воздуха),

если автомобиль простоял на месте не менее трех часов; или после трехчасовой стоянки проехал менее 1,6 км.

8-23


Техническое обслуживание


Давление воздуха в "холодной" шине не должно превышать максимального предельного значения, указанного на боковине шины. После того, как автомобиль проехал несколько километров, в результате нагрева шин при движении давление воздуха в шинах может повыситься на 14-41 кПа по сравнению с давлением в "холодной" шине. Не снижайте давление в шине сразу после остановки автомобиля (чтобы довести его до значения, указанного для "холодной" шины). Иначе после остывания шины давление окажется слишком низким. Проверяйте давление воздуха в шинах при каждой заправке автомобиля топливом. Если вам кажется, что давление в какой-то из шин ниже, чем в остальных, то проверьте давление воздуха во всех шинах.

При обращении с шинами следует соблюдать меры предосторожности:

• Поддерживайте рекомендуемое давление воздуха

в шинах. (Рекомендуемое значение давления воздуха в шинах указано на табличке, прикрепленной к центральной стойке в проеме двери водителя.)

• Не превышайте максимальную допустимую нагрузку
автомобиля, указанную в главе "Технические
характеристики".

• Старайтесь так располагать груз, чтобы нагрузка
на колеса по возможности была распределена
равномерно.

-

Двигайтесь с безопасной скоростью. • После того, как вы довели давление воздуха в шинах до нормы, проверьте шины на наличие повреждений или утечек воздуха. Обязательно надевайте на колесные вентили резиновые колпачки.


Коррекция давления воздуха в шинах при эксплуатации автомобиля на высокой скорости

Если вы планируете длительное движение с высокой скоростью, увеличьте давление воздуха в "холодных" шинах (по сравнению с номинальным значением) на 28 кПа или менее. Давление не должно превышать максимального значения, указанного на боковине шины.

Техническое обслуживание колес и шин

Рекомендуется выполнять следующие операции по техническому обслуживанию колес и шин:

• Регулярно контролируйте давление воздуха в шинах.

• Регулярно выполняйте балансировку колес и контро­
лируйте углы установки передних и задних колес.

• Регулярно выполняйте перестановку колес, как
описано в параграфе "Перестановка колес"

на стр. 8-26.


8-24


Техническое обслуживание



Индикаторы предельного износа протектора шины


появляются поперечные гладкие полосы. Глубина рисунка протектора должна быть более 1,6 мм, чтобы шины соот­ветствовали минимальным требованиям пригодности их к эксплуатации.

Появление полосок в двух или более соседних канавках протектора говорит о необходимости замены шины.

ПРИМЕЧАНИЕ

• В зависимости от фирмы-изготовителя шин, вид и расположение индикаторов предельного износа шины могут различаться.


 


1- Расположение индикатора предельного износа
протектора шины

2- Индикатор предельного износа протектора шины

Индикаторы предельного износа протектора, встроенные в шины вашего автомобиля, помогают легко определить, когда необходима замена шин. Во многих странах сущест­вуют законы, предписывающие обязательную замену шин при появлении индикаторов предельного износа протектора.

Индикаторы предельного износа представляют собой небольшие валики, отштампованные на дне канавок проте­ктора. При износе протектора до предельной остаточной глубины рисунка 1,6 мм на поверхности протектора


8-25


Техническое обслуживание


         
 
 
 
   

Передняя часть автомобиля

ВНИМАНИЕ

Во время перестановки колес на место снятого колеса можно временно устанавливать малораз­мерное запасное колесо. Однако, малоразмерное запасное колесо не должно использоваться для постоянного использования после перестановки колес.

ВНИМАНИЕ

Если на боковинах шин имеются стрелки (А), указывающие направление вращения колеса, то меняйте местами передние и задние шины, расположенные с одной и той же стороны автомобиля. Каждое из колес после перестанов­ки должно остаться на той же стороне автомо­биля, на которой оно находилось до перестанов­ки. Устанавливая колеса на автомобиль, следите за тем, чтобы направление стрелок на шинах совпадало с направлением вращения колес при движении автомобиля вперед. Если стрелка будет направлена против направления вращения колес, то потенциал шины не может быть реализован полностью.


Не устанавливайте на автомобиль колеса и шины разных типов (по размеру и рисунку протектора). Это может неблагоприятно повлиять на безопасность движения.

Зимние шины

 

При движении по снегу и льду рекомендуется использо­вать зимние шины. Чтобы обеспечивать устойчивость автомобиля во время движения, устанавливайте на всех четырех колесах зимние шины одного типоразмера и с одинаковым рисунком протектора. Зимние шины с износом протектора более 50% непригод­ны к использованию для движения по заснеженным и обледенелым дорогам.


8-28


Техническое обслуживание


Нельзя использовать зимние шины, не соответствующие техническим характеристикам автомобиля, приведенным в настоящем Руководстве.

ВНИМАНИЕ

Не превышайте максимально допустимую для
вашего автомобиля с зимними шинами скорость
движения, а также максимальную скорость,
ограниченную Правилами дорожного движения.

• [Для автомобилей, оснащенных шинами
195/60R15]

Если вам необходимы зимние шины, используйте шины следующих типоразмеров: • Зимние шины 19S/5SR15 (M+S)

ПРИМЕЧАНИЕ

• Законы и правила, касающиеся применения зимних
шин (ограничение скорости движения автомобиля,
условия использования и типоразмер шин и т.п.)
могут различаться в разных странах. Выясните
соответствующие законы и правила, действующие
в той стране, в которой вы эксплуатируете
автомобиль, и соблюдайте их.

• Если для крепления колес на вашем автомобиле
используются гайки с фланцем, то при установке
зимних шин (на стальных колесных дисках) замените
эти гайки на конусные.


Цепи противоскольжения

Если необходимо использовать цепи противоскольжения, устанавливайте их только на ведущие (передние) колеса вашего автомобиля.

Применяйте только те цепи противоскольжения, которые предназначены для использования с шинами, установлен­ными на ваш автомобиль. Применение неподходящих по типу или размеру цепей противоскольжения может привести к повреждению кузова автомобиля. Прежде чем устанавливать на автомобиль цепи противо­скольжения, проконсультируйтесь с официальным дилером MITSUBISHI. Максимальная высота звена цепи не должна превышать значений, указанных ниже.

 

Типоразмер шины Размер колесного диска Максимально допустимая высота звена цепи, мм
195/55R15* 15x6,0 JJ  
195/50R16 16x6,0 JJ  

Только для зимних шин (M+S)


8-29


I ехническое обслуживание


ВНИМАНИЕ

[Для автомобилей, оснащенных шинами

195/60R15]

Цепи противоскольжения нельзя устанавливать

на шины 195/60R15.

Если вам необходимы зимние шины,

используйте шины следующих типоразмеров:

• Зимние шины 195/55R15 (M+S)

Если на ваш автомобиль установлены цепи противосколь­жения, то не превышайте скорость движения 50 км/ч. Снимите цепи противоскольжения, как только закончится покрытый снегом или льдом участок дороги.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ домкрат, чтобы поднять автомобиль и установить на колеса цепи противоскольжения. На скользкой, покрытой льдом поверхности дороги колесо может соскользнуть, и автомобиль упадет с домкрата.


ВНИМАНИЕ

Для установки цепей противоскольжения остановите автомобиль на прямом свободном участке дороги, где он будет хорошо заметен издали для других водителей.

Не устанавливайте цепи противоскольжения, если в них нет необходимости. Использование цепей противоскольжения приводит к износу шин и повреждению дорожного покрытия.

Установив цепи противоскольжения, остановите автомобиль через 100-300 м после начала движения и подтяните цепи.

Избегайте поворота рулевого колеса на большой угол, чтобы цепи противоскольжения случайно не задели кузов автомобиля.

Управляя автомобилем, соблюдайте осторожность. Не превышайте скорость 50 км/ч. Помните, что цепи противоскольжения не гарантируют вам движения без аварий.

Установив на колеса цепи противоскольжения, убедитесь, что при движении они не повредят колесные диски или кузов.


 


8-30


ВНИМАНИЕ

Заранее потренируйтесь в установке цепей противоскольжения до того, как в этом возникнет необходимость. Не рассчитывайте на помощь других людей на дороге во время холодов.


Техническое обслуживание


ВНИМАНИЕ

Не устанавливайте цепи противоскольжения
на малоразмерное запасное колесо. Если
повреждена шина одного из передних колес,
установите на место поврежденного колеса одно
из задних колес, а затем смонтируйте на него
цепь противоскольжения. На место заднего
колеса установите малоразмерное запасное
колесо.

• Колесные диски, изготовленные из алюмин­
иевого сплава, могут быть повреждены цепями
противоскольжения во время движения
автомобиля. Чтобы избежать этого, цепи
противоскольжения необходимо устанавливать
таким образом, чтобы ни цепь, ни ее крепление
не касались алюминиевого колесного диска.

• Перед тем, как устанавливать цепи противо­
скольжения, снимите колесные колпаки.

В противном случае колпаки могут быть повреждены цепями противоскольжения. (Более подробная информация изложена на стр. 6-23.)

• Устанавливая или снимая цепи противо­
скольжения, соблюдайте осторожность, чтобы
не поранить руки или другие части тела

об острые кромки кузова автомобиля.

• Устанавливайте цепи противоскольжения
только на передние колеса вашего автомобиля.
Затяните цепи как можно сильнее, надежно
закрепив их концы.


ПРИМЕЧАНИЕ

• Законы и правила, касающиеся применения цепей противоскольжения, различны в разных странах. Выясните соответствующие законы и правила, действующие в той стране, в которой вы эксплуатируете автомобиль, и соблюдайте их. В большинстве стран запрещено использование цепей противоскольжения на дорогах, не покрытых снегом.


8-31




Техническое обслуживание

Свободный ход педали сцепления*

Нажмите на педаль сцепления пальцами и перемещайте ее вниз до момента ощутимого сопротивления. Расстояние, на которое переместилась педаль (свободный ход педали) должно находиться в указанных ниже пределах.


Свободный ход педали тормоза

Заглушите двигатель и несколько раз выжмите до упора педаль тормоза. Затем нажмите на педаль пальцами и перемещайте ее вниз до момента ощутимого сопротив­ления. Расстояние, на которое переместилась педаль (свободный ход педали) должно находиться в указанных ниже пределах.


 


А - Свободный ход: от 4 до 13 мм

Если свободный ход педали сцепления выходит за выше­указанные пределы, то обратитесь к официальному дилеру MITSUBISHI для регулировки педали сцепления.


А - Свободный ход: От 3 до 8 мм

Если свободный ход педали тормоза выходит за вышеука­занные пределы, то обратитесь к официальному дилеру MITSUBISHI для регулировки педали тормоза.


8-32


Техническое обслуживание


Ход рычага стояночного тормоза

Потяните рычаг стояночного тормоза вверх до отказа, чтобы подсчитать количество "щелчков", которые издает храповой механизм стояночного тормоза. Один щелчок соответствует перемещению рычага на один зубец. При нормальной работе стояночного тормоза число щелчков (зубцов), на которое должен перемещаться рычаг, находится в пределах, указанных ниже.

А - Ход рычага стояночного тормоза: от 5 до 7 щелчков (зубцов)

(Эти значения соответствуют ходу рычага, к которому приложено усилие 200 Н).

Если ход рычага стояночного тормоза выходит за выше­указанные пределы, то обратитесь к официальному дилеру MITSUBISHI для регулировки рычага.


Щетки стеклоочистителей

Если щетки стеклоочистителя примерзли к ветровому или заднему стеклу, не включайте стеклоочистители, пока лед не растает и щетки не освободятся. В противном случае может быть поврежден электродвигатель стеклоочистителя.

Замена резинового лезвия щетки стеклоочистителя

Лезвия щеток стеклоочистителя

1. Поднимите рычаг стеклоочистителя, отведя его
от ветрового стекла.

2. Потяните резиновое лезвие щетки в направлении,
показанном стрелкой, до тех пор, пока фиксатор (А)

не отсоединится от крючка (В). Затем продолжайте тянуть лезвие щетки, пока не снимите его.


8-33


Техническое обслуживание




ПРИМЕЧАНИЕ

• Не допускайте падения рычага на ветровое стекло, поскольку при этом стекло может быть повреждено.

3. Вставьте удерживающие пластинки (С) в новое резиновое лезвие.


5. Толкайте лезвие щетки до тех пор, пока крючок (В) надежно не соединится с фиксатором (А).


4. Вставьте резиновое лезвие (с пластинками) обратно в рычаг стеклоочистителя. При этом лезвие вставляют вперед той стороной, на которой нет фиксатора (А), см. рисунок. Убедитесь, что крючок (В) правильно установлен в пазы лезвия.

ПРИМЕЧАНИЕ

• Если новое резиновое лезвие не укомплектовано удерживающими пластинками (С), используйте пластинки, снятые со старого лезвия.

8-34


Техническое обслуживание




Замена резинового лезвия щетки стеклоочистителя заднего стекла*

1. Поднимите рычаг стеклоочистителя, отведя его от
заднего стекла.

2. Потяните лезвие щетки вниз, чтобы отсоединить его
от фиксатора (А), расположенного на конце рычага
стеклоочистителя. Затем продолжайте тянуть лезвие
щетки, пока не снимите его.

3. Протяните новое лезвие щетки через крючок (В),
расположенный на рычаге щетки стеклоочистителя.


ПРИМЕЧАНИЕ

• Если новое резиновое лезвие не укомплектовано удерживающими пластинками (С), используйте пластинки, снятые со старого лезвия.

*


 


ПРИМЕЧАНИЕ • Не допускайте падения рычага на заднее стекло,

поскольку при этом стекло может быть повреждено. 4. С усилием вставьте удерживающие пластинки (С) в паз (D) на лезвии щетки стеклоочистителя.


8-35


Техническое обслуживание


Общее техническое обслуживание автомобиля

Проверка утечек топлива, охлаждающей жидкости или моторного масла, а также отработавших газов

Осмотрите нижнюю часть кузова автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива, охлаждающей жидкости, моторного масла или отработавших газов.


Информация о проверке и замене плавких предохрани­телей и ламп содержится в параграфе "Плавкие предохранители" на стр. 8-38 и "Замена ламп в приборах наружного и внутреннего освещения" на стр. 8-46. Если плавкие предохранители и лампы исправны, то доставьте автомобиль на сервисную станцию официального дилера MITSUBISHI для проверки и устранения неисправности.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.132 с.)