Анализ рынков внедряемой техники в офис. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ рынков внедряемой техники в офис.



 

Анализ рынка кондиционирования.

Как и в любой другой сфере бизнеса, на рынке кондиционеров действуют свои непреложные правила, согласно которым шанс выжить имеют лишь только те производители кондиционеров, которые на постоянной основе занимаются совершенствованием и обновлением ассортимента своей продукции. Неоспоримым доказательством такого положения вещей может служить тот факт, что наиболее передовые климатические компании, в основном это производители японских кондиционеров, как раз и являются наиболее активными участниками процесса обновления моделей кондиционеров.

Одним из явных лидеров в области разработки, создания и стремления к техническому совершенству своих кондиционеров стала японская корпорация Daikin, удерживающая свое лидирующее положение на недосягаемом для остальных уровне. Кондиционеры Daikin стали первыми климатическими агрегатами, в которых был применен тепловой насос, что стало истинно революционным шагом в деле совершенствования систем кондиционирования и вентиляции. Кондиционеры Daikin на сегодняшний день считаются одними из самых эффективных и надежных на рынке климатического оборудования.

Постоянные поиски чего-то нового к выпускаемых кондиционерах позволили этой компании достичь невероятно высокого качества кондиционеров, предоставив покупателю поистине надежнейшие приборы, превосходящие по своим функциям и характеристикам практически любые другие бытовые кондиционеры конкурирующих брендов. Добиться таких впечатляющих результатов удалось только при помощи целого комплекса самых разнообразных научных исследований работы кондиционера.

Проведенный анализ показал, что лидерами продаж климатического оборудования на сегменте бытовых сплит-систем являются (в порядке убывания):Hitachi, LG, Daikin Panasonic Fujitsu, Toshiba, Mitsubish, DeLonghi, Samsung, Sanyo, Electra.

Кроме того, анализ результатов опроса показал, что рынок климатической техники, не смотря на то, что развивается достаточно давно, является весьма перспективным. По отдельным типам климатической техники количество предприятий, оснащенных такой техникой, составляет не более 3 %.

Анализ рынка струйных принтеров.

В данном разделе представлено свежее исследование рынка струйных принтеров в России, проведено оно специализированными журналами в области расходных материалов для печати на рынке Восточной Европы и стран СНГ RechargEast и RechargRussia в начале 2010 года.

Российский рынок принтеров и соответственно рынок печатных расходных материалов является крупнейшим в Европе и третьим по величине в Евразии (после Китая и Индии). В Восточной Европе Россия представляет собой крупнейший рынок печатного оборудования — как струйного, так и лазерного — в том, что касается поставок и общей стоимости. Помимо постоянного роста спроса рынок расходных материалов для печати в России чрезвычайно чувствителен к балансу цен, что приводит к тому, что спрос становится привязанным к общей экономической ситуации в стране. Если в Западной Европе спрос начинает слегка колебаться из-за экономического кризиса, то в России он просто резко падает. В то же время в благоприятной экономической обстановке спрос на принтеры и расходные материалы взлетает вверх, при этом показатели вырастают в 2 раза, что в Западной Европе просто немыслимо. Ситуация, наблюдаемая в России, соответствует всем развивающимся странам (Индии, Индонезии, Бразилии и т.д.). Она сильно привязана к общим мировым событиям и чувствительно реагирует на изменения.

В том, что касается стоимости рынка струйных принтеров в России, она уверенно росла в 2006–2007 годах и серьезно сдала свои позиции в 2008–2009 годах. Если в 2006 году стоимость новых струйных принтеров, поставленных в страну, достигла 572 долларов США, то в 2007 году этот показатель увеличился до 680 долларов. После наступления кризиса стоимость новых поставок в сегменте струйных принтеров и многофункциональных устройств упала до 522 долларов в 2008 году и скатилась до 363 долларов в 2009. Однако несмотря на этот провал эксперты рынка, местные компании и ОЕМ предприятия считают, что рынок возродится в 2010 году и достигнет хороших показателей в 2011 (по подсчетам специалистов, этот год станет началом положительной динамики). Журналы RechargEast и RechargRussia уверены, что сегмент струйных принтеров в России достигнет показателей 2006 года самое позднее к 2013 году.

Из выше сказанного мы можем сделать вывод, что российский рынок расходных материалов для печати не был радикально затронут экономическим кризисом, так как многие пользователи просто выбрали менее дорогие варианты. В сегменте материалов для струйной печати наблюдается стабильный рост. Такие новинки, как системы непрерывной подачи чернил и наборы для заправки, которые ранее не были знакомы российскому потребителю, начинают пользоваться все большей популярностью среди потребителей.

Анализ рынка компьютерной техники.

В начале девяностых годов прошлого уже века в России начали появляться первые персоналки и компьютерная техника. Сейчас уже просто невозможно представить современную компанию без компьютерных мест для её сотрудников.

В самом начале компьютеризации России в далёких девяностых годах прошлого века ИТ-бизнес являлся очень рентабельным, чистая прибыль сборщиков и дистрибьюторов техники составляла не менее 300% от стоимости единицы товара.

В настоящее время рынок компьютерной техники и комплектующих России перенасыщен. Слишком многие компании до сих пор продолжают заниматься продажей техники даже с максимально возможной накруткой при оптовых продажах в размере 5%.

Проведение маркетинговых исследований компьютерного рынка показывает, что кризис начавшийся в 2008 году, очень сильно затронул компьютерную индустрию России и многие крупнейшие российские компании. Крупнейшие Российские сборщики ПК в связи с сильным спадом спроса на их продукцию были вынуждены закрыть сборочные производства или сильно сократить их. Также большую конкуренцию отечественным сборщикам ПК составили Азиатские и Европейские компании, которые через крупные розничные сети бытовой техники продают свою технику практически по такой же цене, как и российские сборщики. Перед розничным покупателем стоит выбор, чью технику покупать? Российские сборщики ПК по той причине, что производства сокращены до максимума, не имеют возможности предлагать технику по ценам ниже, чем предлагают западные производители.

 

 

Глава 2

Успех любой компании во многом зависит от ее человеческого капитала. Особенно этот тезис актуален в сфере торговли и услуг, где велика роль общения и обмена информацией. Здесь не работа механизмов, а именно труд людей является основной движущей силой для развития фирмы. Поэтому эффективная работа компании напрямую зависит от того, насколько комфортно сотрудники чувствуют себя на рабочем месте, в частности, в офисе.

Рабочее место.

 

Рабочее место — это часть пространства, в котором менеджер осуществляет трудовую деятельность, и проводит большую часть рабочего времени. Рабочее место, хорошо приспособленное к трудовой деятельности менеджера, правильно и целесообразно организованное, в отношении пространства, формы, размера обеспечивает ему удобное положение при работе и высокую производительность труда при наименьшем физическом и психическом напряжении.

Систему организации рабочего места с полным правом считают показателем организованности всего предприятия, так как она характеризует качество и слаженность работы всех служб предприятия.

При правильной организации рабочего места производительность труда менеджера возрастает с 8 до 20 процентов.

Согласно ГОСТ 12.2.032-78 конструкция рабочего места и взаимное расположение всех его элементов должно соответствовать антропометрическим, физическим и психологическим требованиям. Большое значение имеет также характер работы. В частности, при организации рабочего места должны быть соблюдены следующие основные условия:

· оптимальное размещение оборудования, входящего в состав рабочего места;

· достаточное рабочее пространство, позволяющее осуществлять все необходимые движения и перемещения;

· необходимо естественное и искусственное освещение для выполнения поставленных задач;

· уровень акустического шума не должен превышать допустимого значения.

Любое рабочее место на предприятии отвечает своему назначению и обеспечивает при этом выполнение основных и вспомогательных работ с наименьшими затратами труда.

Каждый из этих кабинетов в моём предприятии полиграфических услуг должен быть оснащен прогрессивным оборудованием, необходимой технологической и организационной оснасткой, контрольно-измерительными приборами, предусмотренными технологией, так как организация рабочего места представляет собой материальную основу, обеспечивающую эффективное использование оборудования и рабочей силы. Грамотная организация помогает добиться:

ü высококачественного и эффективного выполнения работы в установленные сроки;

ü создания комфортных условий труда, способствующих длительному сохранению работоспособности работников;

ü повышения производительности труда.

Для достижения этих целей к рабочему месту предъявляются технические, организационные, экономические и эргономические требования.

Основные принципы эргономичной организации рабочего места - комфорт и минимизация нагрузок. Как бы странно это не звучало, но сидеть на стуле вредно для организма. На табуретке или обычном стуле без вреда для здоровья можно провести не более 15 минут в день. Сиденье, сводящее риск к нулю, должно быть снабжено подлокотниками и подголовником, снимающими нагрузку с мышц плечевого пояса.

Главными элементами рабочего места менеджера являются письменный стол и кресло. Основным рабочим положением является положение сидя. Рабочее место для выполнения работ в положении сидя организуется в соответствии с ГОСТ 12.2.032-78.

Среди столов наиболее эргономичной признана криволинейная угловая форма. За счет вогнутости большая часть их площади оказывается используемой, поскольку попадает в зону охвата руками человека, равную 35-40 см. Но если край стола закруглен слишком плавно или его поверхность Г-образной формы, то придется тянуться за бумагами. Высота от пола до столешницы, как правило, должна равняться рекомендованным европейскими нормами 74 см.

 

Рабочая поза сидя вызывает минимальное утомление менеджера. Рациональная планировка рабочего места предусматривает четкий порядок и постоянство размещения предметов, средств труда и документации. То, что требуется для выполнения работ чаще, расположено в зоне легкой досягаемости рабочего пространства.

Моторное поле — пространство рабочего места, в котором могут осуществляться двигательные действия человека.

Максимальная зона досягаемости рук — это часть моторного поля рабочего места, ограниченного дугами, описываемыми максимально вытянутыми руками при движении их в плечевом суставе.

Оптимальная зона — часть моторного поля рабочего места, ограниченного дугами, описываемыми предплечьями при движении в локтевых суставах с опорой в точке локтя и с относительно неподвижным плечом.

При проектировании внутренней планировки рабочего места необходимо учитывать зону обзора, в пределах которой рабочий должен отчетливо видеть все предметы, находящиеся на его рабочем месте. Для восприятия средств отображения информации в горизонтальной плоскости рекомендуется угол 30--40°. В вертикальной плоскости оптимальный угол обзора составляет по 15° вверх и вниз по отношению к горизонтальной.

Общая площадь офиса

Рабочий коллектив моего офиса состоит из директора, его секретаря и остальных сотрудников, следовательно, общую площадь я разделила на 3 части: приемная (кабинет секретаря), кабинет директора и помещение для остальных сотрудников.

Экономия дорогого офисного пространства, а также переход на западный тип ведения бизнеса приводит к тому, что средний метраж рабочего места сотрудников составляет сейчас 2—2,5 кв. м на человека. Так, согласно Санитарным правилам и нормам (СанПиН), площадь одного рабочего места, оборудованного ПК, должна составлять не менее 6 кв.м., объем – не менее 20 куб. м. В среднем размер рабочих мест сотрудников составляет 2—2,5 кв. м, из которых на рабочий стол с компьютером приходится около 1,28 кв. м. СНиП ограничивают площадь кабинетов руководителей 15% общей площади рабочих помещений, при этом площадь приемных должна быть не менее 9 кв. м. Обычно площадь кабинета директора начинается от 10—12 кв. м.

Рассчитывая площади кабинетов, я опиралась на стандарты ЕС. Согласно нормам Управления по рационализации западногерманского народного хозяйства (RKW):

Площадь кабинета секретаря - 10м2;

Площадь кабинета директора – 12м2.

В отдельном кабинете располагаются 19 сотрудников. Исходя из того, что площадь одного рабочего места – 6 м2, то площадь этого помещения вычисляется следующим образом: 6×19=114 м2. Итак:

Площадь кабинета для 19 сотрудников – 114 м2

Общая площадь офиса – 10+12+114= 136м2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.014 с.)