Определение пропускной способности перегрузочного комплекса щебня 5х20. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение пропускной способности перегрузочного комплекса щебня 5х20.



Щебень гранитный 5х20 прибывает в порт на барже №7663 в составе теплохода «П.Виноградов», а убывает на автомобилях.

 

1) Загрузка транспортных средств. Определяется по удельному погрузочному объему груза uг, предъявляемому к перевозке, и удельной грузовместимостью судна wс. Другими словами, один и тот же груз может быть «тяжелым» для одного судна и «легким» для другого. Если uг<wс, то для заданного судна груз является «тяжелым» и фактическая загрузка определяется чистой (паспортной) грузоподъемностью судна:

Qф = Dч,

Если же uг>wс, то груз является «легким» и загрузка определяется отношением грузовместимости судна к удельному погрузочному объему груза:

Qф = Dч*wс / uг.

uг =0,55

wс =690/1200=0,58 м3

uг <wс -груз «тяжёлый»

Qф =1200т

2) Время на грузовые работы:

Tгр = Qф / М,

где М – валовая норма (судо-часовая норма) грузовой обработки.

Tгр =1200/220=5.50час=0,23 сут

3) Время на вспомогательные операции:

tвсп = tшв + tком + tотзт + tотшв + tофрм.док

где tшв – время на швартовку судна,

tком – время на оформление прихода- отхода судна комиссией,

tотзт – время на открытие – закрытие люков трюмов,

tотшв – время на отшвартовку судна от причала,

tофрм.док – время на оформление документов.

tвсп =0.1сут

4) Суточная пропускная способность причала для одного судна:

Ппр = Qф / Тст,

Тст – время стоянки судна: Тст = tгр + tвсп,

Ппр = 1200/0,33=3636т

Тст =0,23+0,1=0,33сут

5) Средняя концентрация механизированных линий на одно судно:

m = M / КНВ

КНВ* определяется на основе нормативов, которые даны при послойной выгрузке судна по технологической схеме «трюм-кран-склад».

КНВ=1200/((1200*0,9/1894/7)+(1200*0,1/957/7))=246,31 т/час

m=220/246,1=0.9

6) Ограничение количества судов, обрабатываемых одновременно:

по количеству технологических линий:

nсуд1 = {Nтл / m}

nсуд1={2/ 0.9}=2 судна

по длине причального фронта:

nсуд2 = { Lпр / Lс + 20}

nсуд2 ={118 / (86,28+20)}=1 судно

7) Количество судов, обрабатываемых одновременно:

nсуд = min { nсуд1; nсуд2}

nсуд= min { 2; 1}=1 судно

8) Месячная пропускная способность причального фронта:

Ппр.ф = Ппр * nсуд * 30 *Кс,

где Ппр – суточная пропускная способность причала для одного судна,

Кс = 0,75-0,8 – предельно допустимый коэффициент загрузки причала в порту.

Исходя из теории «массового обслуживания», схема, основанная на идеях Эрланга, означает, что коэффициент ожидания у судов значительно увеличивается, если число причалов уменьшается. При обычном использовании причала его коэффициент загруженности составляет примерно 0,75-0,8.

Ппр.ф= 3636*1*30*0,75= 81810т

9) Месячная пропускная способность автомобильного фронта:

Павто = Nкран. * (КНВкрана) * 24 * 30 *Ка,

где Nкран – количество кранов;

КНВкрана – комплексная норма выработки т/час, по каждому варианту работ;

24 – количество рабочих часов крана в сутки, час.;

30 – количество рабочих дней крана в месяц;

Ка = 0,75-0,9 – коэффициент, учитывающий занятость крана на обработке судов, складских площадей и неравномерности подачи автомобилей в порт под погрузку.

Павто = 2*239,9*24*30*0,75= 259092 т

КНВкрана=1679/7=239,9

10) Месячная пропускная способность весов:

Необходимо определить месячную пропускную способность весов для каждого рода груза, за исключением песка. Пропускная способность весов определяется на все виды щебня с распределением квот для каждого рода груза пропорционально емкости соответствующего склада, на котором храниться данная марка щебня.

Пвесов = (20 / tвзвш.) * 30 * Qавто,

где 20 – количество рабочих часов весов в сутки;

tвзвш – среднее время взвешивания одного автомобиля (0,03 сут.);

30 – количество рабочих дней весов в месяц;

Qавто – средняя загрузка одного автомобиля.

11) Месячная пропускная способность склада:

Пскл = (Ескл * 30) / tхр=91803 *30/14,8 =186087т

30 – количество рабочих дней склада в месяц.

Ескл= 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + Ö А1 * В1 * А2 * В2)=

=1/3*20(45*105+6.5*66,57+Ö45*105*6.5* 66,57) =50492м3=91803 т

где Н – максимальная высота штабеля:

Н = рпр / rгруза=30/1,3=23 м

А1 =45

В1 =105

А2 = А1 – 2 * (Н / tgai)=45-2*(23/0,84)=6.5

ai=40 град.

tga=0,84

В2 = В1 – 2 * (Н / tgai)=105-2*(20/0,7)=66.57

Время хранения груза находится по следующей формуле:

tхр = (0,82*Ескл * Тн) /[(Ппр.ф * Нм)]=

(0,82*91803* 180) /[(81810 * 6)]=27,6сут

12) Месячная пропускная способность перегрузочного комплекса:

Ппк= min {Ппрф; (Павто + Пж/д); Пскл; Пвесов}.

Ппк= min {81810,1;259092; 186087; 114000}= 81810т

13) Коэффициент занятости причальной линии по времени:

k = Тст * nc * lс / (Lпр * 30)

k = 0,33*68*85/118*30=0,54

nс =81810/ 1200= 68 судов

lс = 85 м

Lпр =118 м

30 – количество суток в месяце.

14) Минимальный интервал времени между началами обработки судов:

l = (30 – Тст) / (nc – 1)

l=(30-0,33)/(68-1)=0.44

 

 

Расчет емкостей складов для причалов 4-6.

Причал №4.

Щеб гр20х40.

Ескл= 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + Ö А1 * В1 * А2 * В2)=

=1/3 * 15* (38* 190 + 3 * 190 + Ö 38 * 190 * 3 * 190)= 47585м3=86518 т

Н = 15 м

ai =40 град.

Tg40=0,84

А1 =38;В1 =190

А2 = А1 – 2 * (Н / tgai)=38-2*(15/0,84)=3м

В2 = В1 – 2 * (Н / tgai)=190-2*(15/0,84)=155 м

Причал №5.

Щеб изв20х40.

Ескл= 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + Ö А1 * В1 * А2 * В2)=

=1/3 * 15* (37* 36 + 2* 1+ Ö 37 * 36 * 2*1)= 6925м3=12590 т

Н = 15 м

ai =40 град.

Tg40=0,84

А1 =37;В1 =36

А2 = А1 – 2 * (Н / tgai)=37-2*(15/0,84)=2

В2 = В1 – 2 * (Н / tgai)=36-2*(15/0,84)=1

 

Щебгр 40х70.

Ескл= 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + Ö А1 * В1 * А2 * В2)=

=1/3 * 15* (40* 38 + 3* 5+ Ö40 * 38 * 3*5)= 8658м3=15327т

Н = 15 м

ai =40 град.

Tg40=0,84

А1 =40;В1 =38

А2 = А1 – 2 * (Н / tgai)=40-2*(15/0,84)=3 м

В2 = В1 – 2 * (Н / tgai)=38-2*(15/0,84)=5 м

Причал №6.

Отсев.

Ескл= 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + Ö А1 * В1 * А2 * В2)=

=1/3 * 15* (42* 70 + 7* 35+ Ö 42 * 70 * 7*35)=20170 м3=36672т

Н = 15 м

ai =40 град.

Tg42=0,84

А1 =42;В1 =70

А2 = А1 – 2 * (Н / tgai)=42-2*(15/0,84)=7 м

В2 = В1 – 2 * (Н / tgai)=70-2*(15/0,84)=35 м

 

Определение пропускной способности перегрузочного комплекса отсева.

Отсев прибывает в порт на теплоходе «Волго-Дон 5048», а убывает на автомобилях.

1) Загрузка транспортных средств. Определяется по удельному погрузочному объему груза uг, предъявляемому к перевозке, и удельной грузовместимостью судна wс. Другими словами, один и тот же груз может быть «тяжелым» для одного судна и «легким» для другого. Если uг<wс, то для заданного судна груз является «тяжелым» и фактическая загрузка определяется чистой (паспортной) грузоподъемностью судна:

Qф = Dч,

Если же uг>wс, то груз является «легким» и загрузка определяется отношением грузовместимости судна к удельному погрузочному объему груза:

Qф = Dч*wс / uг.

uг =0,55-0,68=0,55

wс =5000/6270=0.8м3

uг <wс -груз «тяжелый»

Qф =Dч

Qф =5000т

2) Время на грузовые работы:

Tгр = Qф / М=5000/320

Tгр=15,625 час=0,65 сут

3) Время на вспомогательные операции:

tвсп =35+35+30+20+30=0,1сут

4) Суточная пропускная способность причала для одного судна:

Ппр = Qф / Тст,=5000/0,75=6666 т

Тст = tгр + tвсп=0,65+0,1=0,75сут

5) Средняя концентрация механизированных линий на одно судно:

m = M / КНВ

КНВ* определяется на основе нормативов, которые даны при послойной выгрузке судна по технологической схеме «трюм-кран-склад».

КНВ=5000/((5000*0,9/1894/7)+(5000*0,1/957/7))=246,5т/час

m=320/246,6=1,3

6) Ограничение количества судов, обрабатываемых одновременно:

по количеству технологических линий:

nсуд1 = {Nтл / m}

nсуд1={3/ 1,3}=2 судна

по длине причального фронта:

nсуд2 = { Lпр / Lс + 20}

nсуд2={370/ 138,3+20}=2 судна

7) Количество судов, обрабатываемых одновременно:

nсуд = min { nсуд1; nсуд2}

nсуд= min { 2; 2}=2 судна

8) Месячная пропускная способность причального фронта:

Ппр.ф= Ппр * nсуд * 30 *Кс=6666*2*30*0,8 = 319928т

9) Месячная пропускная способность автомобильного фронта:

Павто = Nкран. * (КНВкрана) * 24 * 30 *Ка=3*239,9*24*30*0,75=388638 т

КНВкрана=1679/7=239,86

24 – количество рабочих часов крана в сутки, час.;

30 – количество рабочих дней крана в месяц;

Ка = 0,75

10) Месячная пропускная способность весов:

Пвесов = (20 / tвзвш. ) * 30 * Qавто,

где 20 – количество рабочих часов весов в сутки;

tвзвш– среднее время взвешивания одного автомобиля (0,03 сут.);

30 – количество рабочих дней весов в месяц;

Qавто – средняя загрузка одного автомобиля.

Qавто=15000 т

Пвесов = (20 / tвзвш. ) * 30 * Qавто=(20 /0,03) * 30 *15000 =300 000 т

 

Есклщебгр 20х40 =47585=86518т

Есклщебизв 20х40 = 6925м3=12950т

Есклщебгр 40х70 =8658м3=15327т

Ескл отсев=20170м3=36672т

Есклщебгр 5х20 =50492м3=91803т

∑Е=86518+12950+15327+91803+36672=242910т

 

Щебгр 20х40=86518/242910*100=35%

Щебизв 20х40=12590/242910*100=5%

Щебгр 40х70=15327/242910*100=6%

Отсев=36672/242910*100=15%

Щебгр 5х20=91803/242910*100=38%

 

Пвесщебгр 20х40 =300 000*0,36 =108000 т

Пвесщебизв 20х40=300 000*0,05 =15000т

Пвесщебгр 40х70=300 000*0,06 =18000 т

Пвес отсев=300 000*0,15 =45000 т

Пвесщеб гр5х20=300 000*0,38 =114000 т

∑ Пвес=300 000-114000=186000 т

11) Месячная пропускная способность склада:

∑Е= 38073,27+10023,2+10961,6+43254,6 =102312,67 т

Пскл = (Ескл * 30) / tхр=102312,67 *30/8,39=365 837,9т

Время хранения груза находится по следующей формуле:

tхр = (0,82*Ескл * Тн) /[(Ппр.ф * Нм)]=

= (0,82*166425* 180) /[(319928* 6)]=12.8 сут

Псклобщ = 186000*30/12.8=435937

12) Месячная пропускная способность перегрузочного комплекса:

Ппк= min {Ппрф; (Павто + Пж/д); Пскл; Пвесов}.

Ппк= min {319928; 388 638;435937; 186000}=186000т

Месячная пропускная способность перегрузочного комплекса для каждого вида груза:

ППКщебгр 20х40 =186000*0,35 =65100 т

ППКщебизв 20х40=186000*0,05 =9300 т

ППКщебгр 40х70=186000*0,06 =11160 т

ППК отсев=186000*0,15=27900 т

13) Коэффициент занятости причальной линии по времени:

k = Тст * nc * lс / (Lпр * 30)

k=0,75*37*158,3/370*30=0,4

nс =186000 / 5000= 37 судов

lс = 138,3 м

14) Минимальный интервал времени между началами обработки судов:

l = (30 – Тст) / (nc – 1)

l=(30-0,75)/(37-1)=0.81

 

 

3.Определение планового грузооборота, судооборота перегрузочного комплекса и численности докеров-механизаторов.

3.1.Расчет планового грузооборота и судооборота

Таблица 3.1

Наименование груза Предлагаемые объемы перевалки грузов для формирования планового объема ПК, тонн.(Qмес) Месячная пропускная способность, тонн.(Ппк)
Песок 149518.1  
Щеб. гранитный 5*20 74971.78  
Щеб. гранитный 20*40 33867.9  
Щеб. известковый 20*40    
Щеб. гранитный 40*70 8527.3  
Отсев    
ИТОГО    

Используя данные перевалки грузов и пропускной способности ПК по родам грузов в таблице, находим коэффициенты использования пропускной способности по родам грузов:

kисп = Qмес/ Ппк

kисп песка = 149518/294310=0,5

kисп щеб.5*20 = 74971.78/81810=0.916

kиспщеб. 20*40 = 33867.9/65100=0,52

kисп изв.20*40 = 15100/11160=1.35

kисп щеб.40*70 = 8527.3/9300=0.91

kисп отсев = 61026/27900=2.18

Итого kисппк =343011/489580=0,7

 

Для щебня извест. 40х70 и отсева kисп>1, следует уменьшить предлагаемую величину планового объема данного груза до величины, соответствующей равенству kисп=1.

Qмес песок=149518т

Qмесщебгр 5х20=74971.78 т

Qмес щеб20х40=33867.9т

Qмесщебизв 20х40=11160т

Qмесщеб 40х70=9300 т

Qмес отсев=27900т

 

Декадный судооборот (количество судов, которое необходимо обработать в течение 10 суток) определяется путем деления грузооборота порта на расчетную загрузку судна по формуле:

Nсуд = Qмес / Qс

Полученный результат округляется до целого значения в большую сторону.

Песок.

 

Qдек пл песок=Q месс пл /3

Qдек пл песок=149518/3=49839.3 т

Qф ср =∑Q/9

Qф ср=23864/9=2651.6т

Nс=Qдек пл/Qф ср

Nс=49839.3/2651.6=19 суд

Щебень гранитный 5х20.

 

Qдек пл щ5х20=Q месс пл /3

Qдек пл щ5х20=74971.78/3=24990.3т

Qф ср =∑Q/4

Qф ср=7981/4=1995,25 т

Nс=Qдек пл/Qф ср

Nс=24990.3 /1995,25 = 12,7=13 суд

Щебень гранитный 20х40.

 

Qдек пл щ20х40=Q месс пл /3

Qдек пл щ20х40=35408,3275 /3=11289т

Qф ср =∑Q/2

Qф ср=7981/2=3500 т

Nс=Qдек пл/Qф ср

Nс=11289/3500 = 3,3=3суд

Щебень известняковый20х40.

 

Qдек пл щ из20х40=Q месс пл /3

Qдек пл щ из20х40=8527/3=2393,63 т

Qф ср=3860 т

Nс=Qдек пл/Qф ср

Nс=2842/3860 = 0,73=1суд

Щебень гранитный 40х70.

 

Qдек пл щ40х70=Q месс пл /3

Qдек пл щ40х70=11160/3=3720 т

Qф ср=5000 т

Nс=Qдек пл/Qф ср

Nс=3720/5000 = 0,75 =1суд

Отсев.

 

Qдек пл отсев=Q месс пл /3

Qдек пл отсев=27900/3=9300т

Qф ср =∑Q/5

Qф ср=16000/5=3200 т

Nс=Qдек пл/Qф ср

Nс=9300/3200=2.9=3 суд

 

 

3.2.Определение плановой явочной и списочной численности докеров-механизаторов.

По каждому грузу выбираются технологические схемы перегрузки. При этом учитывается законченный цикл перевалки груза в порту, т.е. судовые, складские, железнодорожные и автомобильные операции. По выбранным технологическим схемам указываются следующие показатели: производительность технологической линии, число рабочих, норма времени.

Плановая явочная численность докеров определяется по формуле:

Nдок = Qi * (НВр)i / Тдок,

где Qi - расчетный месячный грузооборот по i-ому грузу, т;

(НВр)i – норма времени для i-ого груза, чел.-ч./т;

Тдок – месячный бюджет рабочего времени докера (169,2 часов).

Исходя из двухсменного режима работы порта, выход докеров составит:

nдок = Nдок / 4

На основе определенных ранее плановых месячных объемов грузооборота перегрузочного комплекса исчисляем плановую явочную численность докеров.

Количество Qi тонн груза, перегружаемых по прямому варианту (трюм-кран –автомобиль), определяется по формуле:

Qi = ктр* Qп,

где ктр - коэффициент транзитности, учитывающий долю прямого варианта перегрузки груза;

Qп – плановый месячный грузооборот, тонн.

Количество тонн груза по варианту «склад-кран-полувагон» определяется исходя из суточной подачи полувагонов в сутки. В данном проекте рекомендуется принять 1 подачу полувагонов под погрузку песка в сутки.

Указанные выше расчеты выполняются в соответствии со следующими формулами.

Песок

1) Трюм- кран- автомобиль

Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]/ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок =(0,16*149518*(0,9*0,00619+0,1*0,0122))/169,2=2.44чел

 

2) Трюм-кран-склад

Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]/ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок =((1-0,16)* 149518*(0,9*0,00445+0,1*0,00993))/169,2=3.7чел

 

3) Склад-кран-склад

Nдок = (Qж/д+Ескл2/6) * (НВр)i / Тдок.

Nдок =((42750+118800/6)*0,00250)/169,2=0,92 чел

Qж/д=Пж/д/3=42750 т

 

4) Склад- кран- автомобиль

Nдок = ((1-Ктр)*Qплан - Qж/д - Ескл2/6 – Ескл1/6) * (НВр)i / Тдок.

Nдок=(((1-0,16)* 149518-42750-118000/6-350120/6)*0,00377)/169,2=0.104чел

 

5) Склад – кран – полувагон

Nдок = Qж/д * (НВр)i / Тдок.

Nдок =42750*0,00312/169,2=0,79 чел

 

Щебень гранитный 5*20

1) Трюм- кран- автомобиль

Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок =0,12*74971*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)/169,2=0,7 чел

 

2) Трюм-кран-склад

Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок = (1-0,12)* 74971* (0,9*0,0037 + 0,1*0,00731)/ 169,2=1,58 чел

 

3) Склад-кран-автомобиль

Nдок = (1-Ктр)*Qплан-Ескл/6) * (НВр)i / Тдок

Nдок = (1-0,12)* 74971-91803 /6) * 0,00417/169,2=1,25 чел

 

Щебень гранитный 20х40

 

1) Трюм- кран- автомобиль

Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок =0,26 *33867.9*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)/169,2=0,69 чел

 

2) Трюм-кран-склад

Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок = (1-0,26)* 33867.9* (0,9*0,0037 + 0,1*0,00731)/ 169,2=0,6 чел

 

3) Склад-кран-автомобиль

Nдок = (1-Ктр)*Qплан-Ескл/6) * (НВр)i / Тдок

Nдок = (1-0,26)* 33867.9-86518/6) * 0,00417/169,2=0,26 чел

 

Щебень известняковый 20х40

 

1) Трюм- кран- автомобиль

Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок =0,15*8527.3*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)/169,2=0,1 чел

 

2) Трюм-кран-склад

Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок = (1-0,15)* 8527.3* (0,9*0,0037 + 0,1*0,00731)/ 169,2= 0,17чел

 

3) Склад-кран-автомобиль

Nдок = (1-Ктр)*Qплан-Ескл/6) * (НВр)i / Тдок

Nдок = (1-0,15)* 8527.3-12590/6) * 0,00417/169,2=0,13чел

 

Щебень гранитный 40х70

 

1) Трюм- кран- автомобиль

Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок =0,23*15100*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)/169,2=0,2чел

 

2) Трюм-кран-склад

Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок = (1-0,23)* 15100* (0,9*0,0037 + 0,1*0,00731)/ 169,2= 0,2 чел

3) Склад-кран-автомобиль

Nдок = (1-Ктр)*Qплан-Ескл/6) * (НВр)i / Тдок

Nдок = (1-0,23)* 15100-15327/6) * 0,00417/169,2=0,13 чел

 

Отсев

 

1) Трюм- кран- автомобиль

Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок =0,24 *27900*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)/169,2= 0.2чел

 

2) Трюм-кран-склад

Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок = (1-0,24)* 27900* (0,9*0,0037 + 0,1*0,00731)/ 169,2= 0,5чел

 

3) Склад-кран-автомобиль

Nдок = (1-Ктр)*Qплан-Ескл/6) * (НВр)i / Тдок

Nдок = (1-0,24)* 27900-36672/6) * 0,00417/169,2=0,37 чел

 

Nдок=15.04чел

Количество докеров округляется в большую сторону до чсила, делящегося на 4.

Явочная численность 16 человек.

Списочная численность рабочих напрямую зависит от явочной численности и от коэффициента использования списочной численности. В данном курсовом проекте коэффициент использования списочной численности рабочих в порту принимается равным Краб = 0,71- 0,75

Исходя из списочной численности и данных нормативной таблицы 3.2 при коэффициенте Краб = 0,71- 0,75 определяется соответствующая списочная численность портовых рабочих, которую необходимо иметь порту для обеспечения проведения работ по графику обработки судов.

 

Таблица 3.1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.172 с.)