Тема, цель и структура курсового проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема, цель и структура курсового проекта



Тема, цель и структура курсового проекта

Тема курсового проекта: оперативное управление работой речного порта, образованного в организационно-правовой форме ОАО, и анализ его деятельности.

В проекте предусмотрено определение пропускной способности перегрузочного комплекса речного порта.

На втором этапе, определяется плановый объем грузооборота порта с учетом специализации причалов порта на перегрузочных работах.

На третьем этапе, проводится моделирование подхода судов в порт и разработка графика обработки судов в порту по судо-часовым нормам.

Для более точного учета ресурсов работы порта, график обработки судов в порту уточняется путем составления сменно-суточных планов на основе определения среднего явочного числа докеров-механизаторов и организации их работы по сменам, выгрузки судов, загрузки-выгрузки складов порта, отгрузки груза на железную дорогу и автомобили и режима работы весовой для взвешивания автомобилей.

По результатам разработки проекта и определения экономических показателей работы ОАО делается вывод об эффективности организации грузовых работ в данном речном порту.

Цель курсового проекта: закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков управленческих решений при оперативном управлении работой порта.

Структура курсового проекта.

Курсовой проект оформляется в виде расчетно-пояснительной записки, которая включает в себя:

· индивидуальное задание на выполнение курсового проекта;

· введение;

· основную часть с подразделением на главы;

· список использованной литературы;

· графический материал.


Определение и обоснование исходных данных.

Вариант №22

Рис 1.1. Схема перегрузочного комплекса.

 

 

1.1.Исходные данные для определения пропускной способности перегрузочного комплекса.

На рис 1.1. приводится схема перегрузочного комплекса, в основу которой положены паспортные данные порта и фактически действующие схемы перегрузочного комплекса.

Длина причального фронта перегрузочного комплекса, представленного на рис 1.1, равна Lпр=828 м.

Количество механизированных линий при отсутствии железнодорожных путей Nм,л=9, при наличии железнодорожных путей добавляется кран №1 (Альбрехт) в тыловой части перегрузочного комплекса для погрузки ж/д вагонов.

Продолжительность месяца равна 30 суток.

Длина открытого склада Lоткр.= 828 м.

На территории перегрузочного комплекса находятся 11 (плюс 1 при наличии ж/д путей) портальных кранов:

Краны под номерами 164, 163, 65 и 57– Альбатрос

Краны под номерами 64 и 68 - Ганц

Краны под номерами 76, 75, 72 и 73 – Альбрехт

Кран под номером 56 – Кондор

 

Таблица 1.2.

Технические характеристики кранов

Характеристика Наименование крана
Альбатрос г/п 10 т. Ганц г/п 5 т. Альбрехт г/п Кондор
Вылет стрелы, м:        
MAX        
MIN        
Колея портала, м 10,5 10,5 10,5 10,5
Скорость подъема, м/мин     62,5 39,6
Скорость изменения вылета стрелы, м/мин     39,1  
Скорость передвижения стрелы, м/мин        
Частота вращения, мин-1 1,6 1,75 1,525 1,2

Таблица 1.3.

Краткая характеристика судов

 

Тип судна Проект судна, № Грузоподъемность, т/ Грузовместимость, м3 Длина / ширина / осадка / высота (м) Класс речного регистра Место погрузки Рейсооборот, ч.  
Самоходные сухогрузные суда:        
Сухиничи   2000/3152 94/13,4/0,76-2,9/10,91 О Роп Ручей    
ВДон 5047   5000/6270 138,3/16,7/ 3,5   Шала, Шокша    
ВДон 195   5000/6270 138,3/16,7/ 3,5   Шала, Шокша    
ВДон 5070   5000/6270 138,3/16,7/ 3,5   Шала, Шокша    
ВДон 5048   5000/6270 138,3/16,7/ 3,5   Шала, Шокша    
ВДон 5061   5000/6270 138,3/16,7/ 3,5   Шала, Шокша    
Ряжск   2000/3152 94/13,4/0,76-2,9/10,91 О Шала, Шокша    
Окский-45 559Б 1200/690 85/15/1,7/9,3 О Череповец    
Окский-54 Р-97 1900/730 93.3/15,3/2.3 О Череповец    
Жигулевск-1 21-88 2000/3500 103,6/12,4/2,8/11,45 О Шокша    
Несамоходные сухогрузные суда        
Баржа 7675 461-Д   91,56/15,7/ 0,55-2,5/3,25 О Углич -  
Баржа 7624 461-Г 2880/1500 86,28/14,2/0,46-3,2/7,3 О Углич -  
Баржа 2601 Р-85А 2500/1250 88,1/14,06/0,53-2,73/7,43 О Устье Созь -  
Баржа 7512   2711/1145 91,56/15,7/ 0,55-2,5/3,25 Р Устье Созь -  
Баржа 7678 Р-85А 2500/1250 88,1/14,06/0,53-2,73/7,43 О Устье Созь -  
Баржа 7669 461-Д 3300/1500 91,56/15,7/ 0,55-2,5/3,25 О Устье Созь -  
Баржа 7663 461-Г 2880/1500 86,28/14,2/0,46-3,2/7,3 О Череповец -  
Баржа 7625 461-Г 2880/1500 86,28/14,2/0,46-3,2/7,3 О Рыбинск -  
Баржа 7665 461-Г 2880/1500 86,28/14,2/0,46-3,2/7,3 О Рыбинск -  
Баржа 4002 461-Г 2880/1500 86,28/14,2/0,46-3,2/7,3 О Порт погрузки щебня известнякового -  
Толкачи:        
Речной-54   - 30,22/7,90/ 1,23/8,60 Р -    
Речной-67   - 30,22/7,90/ 1,23/8,60 Р -    
Речной-89   - 30,22/7,90/ 1,23/8,60 Р -    
Речной-78   - 30,22/7,90/ 1,23/8,60 Р -    
А.Лагутин 758 АМ - 40,8/8,6/ 2,1/13,9 О -    
С, Кладько 758 АМ - 40,8/8,6/ 2,1/13,9 О -    
П.Виноградов   - 34,4/10,3/ 1,4/12,4 О -    
БТП-622   - 34,4/10,3/ 1,4/12,4 О -    
Шлюзовой-76   - 24,4/8,00/ 2,15/9,7 О -    
Шлюзовой-111   - 24,4/8,00/ 2,15/9,7 О -    

Навалочные грузы

Класс груза   Погрузоч- ный объем, м3 Размеры частиц     Угол естествен-ного откоса груза в покое, град. Примечание    
  Н-ЗТ Н-ЗЛ Н-СЗ Н-СМ Н-УМ Н-УК Н-УГР Н-КМ Н-КС Н-Р Н-РК   Н-РС Н-РМ Н-Т Н-К Н-ГМ Н-ГК Н-П   1,2-1,8 1,9-4,0 1,0-1,11 0,8-1,0 1,0-1,15 1,1-1,3 1,2-1,67 1,6-2,0 2,0-2,5 0,38-0,57 0,45-0,85   0,57-0,68 0,38-0,62 1,11-3,33 0,55-0,87 0,55-0,60 0,61-0,68 0,5-065   Мелкие То же » » » Крупные Средние и мелкие Мелкие Средние Мелкие Крупные   Мелкие и средние Мелкие Крупные » Мелкие Средние Мелкие   25-28 28-30 35-40 35-40 27-35 27-35 30-35 35-40 30-50 40-50   35-40 30-50 33-40 35-40 35-40 35-40 30-45   Зерно тяжеловесное (пшеница, рожь, и др.) Зерно легковесное овес и др. Соль зерновая (дробленная) Соль мелкокристаллическая (экстра, помола № 0,1,2) Уголь каменный мелкий (АШ, АСШ, АС, АСМ, АРШ) Уголь каменный крупный (АК, АО, Ф, АРШ, Т) Уголь каменный (ГМ, ДМ, ГР, ПЖ и др.) Коксовая мелочь Кокс Руда – железный или серный колчедан Руда крупно-кусковая Руда марганцевая 20-25% Руда марганцевая 40-45% Руда марганцевая 30-35% Торф Камень бутовый и др. Гравий, галька, щебень То же Песок строительный, гравийно-песчаная смесь  

 

 

Таблица 1.4

Специальные судо-часовые нормы обработки судов на причалах порта

№ п/п Вариант работ Род груза Грузоподъемность судов, т 501-1900 Грузоподъемность судов, т 1901-3000 Грузоподъемность судов, т свыше 3000
1. Выгрузка Песок      
2. Выгрузка Щебень, отсев      

 

Таблица 1.5

Характеристика автомобилей

Тип автомобиля Грузоподъемность, т Грузовместимость V, м3 Удельная грузовместимость, м3
КАМАЗ-5511   7,2 0,72
КрАЗ-256Б1     0,48
Татра-148     0,6

Таблица 1.6

Основные технико-эксплуатационные характеристики железнодорожных вагонов

Тип вагона Грузоподъемность, т Объем кузова, м3 Удельная грузовместимость м3/т Длина по осям сцепления автосцепок, м
Полувагон, 13 -1000     1,05 13,92
Полувагон, 12-757     1,13 13,92

Характеристика груза

Представленный в курсовом проекте порт занимается реализацией и хранением 6 классов грузов: песок, отсев, щебень гранитный: 5*20, 20*40, 40*70 и щебень известковый 20*40. Рассмотрим характеристики песка и щебня.

Песок

Песок - нерудный строительный материал. Песок – это горная порода, рыхлая и сыпучая, которая состоит из обломков кварца, полевых шпатов, с примесью слюды и иногда горных пород. Песчинки имеют размер от 0,1 до 1 мм, округлую и угловатую форму. Выделяют горный, морской, дюнный, барханный и речной песок (по условиям образования и по месту залегания). К качеству песка сегодня предъявляются строгие требования по величине зёрен, минералогическому составу, количеству загрязняющих примесей. Производство и продажа песка регулируются государственными стандартами (ГОСТ), например, ГОСТ 25137-82 от 01-01-1983. В данном дипломном проектировании используется речной песок.

Речной песок - это природный материал, который добывается со дна рек. Речной песок бывает мелкий, средней крупности и крупный. Цвета речного песка – серый, светло-серый, светло-желтый.

Песок речной имеет высокую степень очистки и практически свободен от посторонних включений, глинистых примесей, органики, что делает его универсальным строительным материалом.

Речной песок пригоден для любых видов строительных работ, но из-за более высокой стоимости строители не используют его там, где можно использовать карьерный песок.

Песок добывается преимущественно из бывшего русла древней реки. В этом песке удачно сочетаются два редко встречающихся вместе свойства: крупность и практически совершенная чистота, так этот песок промыт водой.

Характеристики речного песка:

Группа песка по крупности 1,6-1,8

Содержание пылевидных, илистых, глинистых частиц,% в т.ч. в комках, % 0,3.

Коэффициент фильтрации 5,7 м/сутки.

Класс радиоактивности 1 класс Аэфф. 47 БК/кг

Насыпная плотность, г/см3 2,0

Плотность водонасыпного грунта, г/см3 1,65

Погрузочный объем, м3/т: 0,5-0,65.

Угол естественного откоса груза в покое, градусы: 30-45

 

 

ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ОПЕРАЦИЯМ

 

СУДОВАЯ ОПЕРАЦИЯ

 

До начала грузовых операций, администрация судна обязана освободить палубу от предметов, препятствующих работе, открыть грузовые люки и закрепить их (для пр. № 576), а затем совместно с ответственным за безопасное производство работ кранами проверить готовность судна к безопасному проведению погрузочно-разгрузочных работ. После проверки и устранения всех выявленных недостатков делается запись в вахтенном журнале судна.

Погрузка (выгрузка) судна производится под контролем представителя администрации судна.

Разгружать судно рекомендуется поперечными строчками - от ближнего к дальнему (от причала) борту судна. При разгрузке судка скорость опускания грейфера к тому моменту, когда он касается палубы (трюма) или бункера, снижать до 0,1 м/с. Для наилучшего заполнения грейфера устанавливать его надо на откос штабеля таким образом, чтобы одна челюсть была обращена в сторону подошвы штабеля, а другая к вершине.

Выгрузка песка из судов пр. Р-156 А (секционный состав г/п 9075 т), пр. 81060 (г/п 4500 т), пр. 461 Б (г/п 2800 т), пр. Р-165 (г/п 2670 т), пр.Р-85 (г/п 2500 т) производится одним или двумя кранами в один слой начиная от носовой оконечности к корме или наоборот (для пр. Р-156 А от кормы к носовой оконечности) При разгрузке двумя кранами в один слой начиная с носовой оконечности и миделя в одном направлении или наоборот.

Выгрузка судна производится в два этапа. На первом этапе крановщик производит формирование перемычек из песка для предотвращения растекания воды после выгрузки подводной части конуса груза. Длякаждого конуса образуются две перемычки. После этого выгружается основная часть груза, образованная конусами. На втором этапе крановщик производит окучивание перемычек для оттока воды их выгрузку. Грейфер устанавливается одной челюстью на палубу к основанию слоя груза, а другой на откос груза. При этом обеспечивается максимальное заполнение грейфера. Одновременно уменьшается количество груза, подлежащего зачистке, так как одна челюстью грейфера скользит по палубе, подбирая остатки, а другая погружается в откос слоя грунта.

При работе двух кранов на один трюм расстояние между кранами должно быть достаточным для безопасного перемещения груза и обеспечивать разрыв между поворотными частями кранов, грузов и неповоротной частью крана (порталом) или между грузами не менее 1 м с учетом отклонения грузов.

После выгрузки основной массы груза из судка должна быть выполнена зачистка грузовых трюмов от остатков груза.

В случаях, когда судно занято на перевозках одного вида навалочных грузов и закреплено за постоянно действующей линией, остатки навалочных грузов «под метлу» не зачищают (при условии, если остаток груза не превышает кормы естественной убыли).

 

СКЛАДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ

 

Площадка для складирования песка должна иметь прочное и ровное покрытие, и быть очищенной от посторонних предметов.

Грузы следует укладывать не ближе 2 м от наружной грани головки крайнего рельса кранового путипри высоте складирования до 1,2 м и не ближе 2,5 м - при складировании на большую высоту. Расстояние от выступающих частей портала крана до штабеля груза должка быть не менее 7м.


Щебень

Щебень применяется в качестве заполнителя для бетонов, монолитных, сборных бетонных и железобетонных конструкций; в производстве строительных работ и, в основном, в дорожном строительстве.
Щебень выпускается следующих фракций: 3-10 мм, 5-20 мм, 20-40 мм, 40-70 мм, 80-120 мм. Отличительным свойством щебня всех фракций является кубовидная форма зерен. Это достигается применением в технологическом процессе дробилок ударного действия. При использовании такого щебня в дорожном строительстве увеличивается способность дорожного покрытия выдерживать высокие нагрузки.

Отбор, подготовку и испытания проб щебня проводят по ГОСТ 8269.0-97. Для проверки качества щебня ведется приемочный контроль и периодические испытания. При приемочном контроле ежесуточно определяют: зерновой состав, содержание пылевидных и глинистых частиц, содержание зерен слабых пород. При периодических испытаниях определяют: содержание зерен пластинчатой и игловатой формы (1 раз в 10 суток), прочность и насыпную плотность (1 раз в квартал), морозостойкость (1 раз в год).

Отсев гранитный

Отсев гранитного щебня фракции 0*5 (крошка гранитная) производится из гранитного камня путем дополнительного грохочения, что обеспечивает гарантированную чистоту и отличное качество получаемого продукта.
Качество крошки соответствует ТУ 5711-002-03987691-2004 «Крошка гранитная из песков из отсевов дробления гранита».
Отсев гранитного щебня применяется для производства ЖБИ изделий (например, стоков или тротуарной плитки), для посыпки дорог и тротуаров в зимний период с целью уменьшить коэффициент скольжения, для декоративных работ - создания ландшафта на приусадебных участках, пользуется популярностью в ландшафтном строительстве для подсыпки садовых дорожек.
Отсев гранитного щебня фр. 0/5 (гранитная крошка):
• Марка по прочности 1200;
• Проход через сито 0,16, % по массе 13,0;
• Модуль крупности 0/5..3/7;
Цвет: серый или розовый.

ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ОПЕРАЦИЯМ

СУДОВАЯ ОПЕРАЦИЯ

До начала грузовых операций, администрация судна обязана освободить палубу от предметов, препятствующих работе, открыть грузовые люки к закрепить их, а затем совместно с ответственным за безопасное производство работ кранами проверить готовность судна к безопасному проведению погрузочно-разгрузочных работ. После проверки и устранения всех выявленных недостатков делается запись в вахтенном журнале судна.

Погрузка (выгрузка) судна производится под контролем представителя администрации судна.

Выгрузка щебня/гравия из судов проектов 507(А, Б), 1565 (Волго-Дон) и 2-95А (Волго-Балт) одним краном производится в направлении от носовой оконечности к корме (Инструкция по загрузке серийных самоходных сухогрузных судов 1994г. п. 53). Разгружать судно рекомендуется поперечными строчками— от ближнего к дальнему (от причала) борту судна. При разгрузке судна скорость опускания грейфера к тому моменту, когда он касается палубы (трюма) или бункера, снижать до 0,1 м/с. Для наилучшего заполнения грейфера устанавливать его надо на откос штабеля таким образом, чтобы одна челюсть была обращена в сторону подошвы штабеля, а другая к вершине. При разгрузке двумя кранами одновременно, судно выгружается в три этапа. На первом этапе производится выгрузка 1-го слоя груза (90%: всего объема) из трюмов с нечетными номерами. На каждом из них работает по одному крану. После выгрузки основной массы груза из этих трюмов переходят ко второму этапу - выгрузи 1-го слоя из трюмов с четными номерами. На третьем этапе производят выгрузку второго слоя во всех трюмах и их зачистку. При выгрузке второго слоя из судов типа "Волго-Дон", по окончании выгрузки груза не менее чем из половины трюма (по длине судна), допускается применение трюмной эачистной машины для подгребания щебня/гравия. Кран в это время работает в смежном трюме или вне зоны работы зачисткой машины. При использовании зачистной машины разрешается опускать грейфер в трюм судна и перемещать его там только по команде сигнальщика. При подъеме из трюма грейфер сначала необходимо приподнять над сланью (грузом), убедиться в вертикальности канатов. Поворачивать кран следует после выхода грейфера в зону видимости из кабины крана в сторону, указанную сигнальщиком. Переносить грейфер в зоне работы рабочих запрещается.

При невозможности выполнения указанных требований одновременная работа людей и грейфера в трюме запрещается. При работе двух кранов на один трюм расстояние между кранами должно быть достаточным для безопасного перемещения груза и обеспечивать разрыв между поворотными частями кранов, грузов и неповоротной частью крана (порталом) или между грузами не менее 1 м с учетом отклонения грузов.

После выгрузки основной массы груза из судна должна быть выполнена зачистка грузовых трюмов от остатков груза.

В случаях, когда судно занято на перевозках одного вида навалочных грузов и закреплено за постоянно действующей линией, остатки навалочных грузов «под метлу» не зачищают (при условии, если остаток груза не превышает кормы естественной убыли).

Погрузка судна выполняется в последовательности, обратной выгрузке.

Для баржи пр. №Р-165, Р-85 погрузка производится равномерно на всю длину без кренов, начиная с носа или кормы. Допускается погрузка баржи конусами, расположенными равномерно по длине судка.

Погрузка нижнего слоя следует вести с высоты не более 1,0 м.

Не допускается загружать и разгружать судно кранами от его обеих оконечностей к средней части одновременно и наоборот.

СКЛАДСКАЯ ОПЕРАЦИЯ

 

Площадка для складирования щебня/гравия должна иметь прочное и ровное покрытие, и быть очищенной от посторонних предметов.

Грузы следует укладывать не ближе 2 м от наружной грани головки крайнего рельса кранового пути при высоте складирования до 1.2 м и не ближе 2,5 м - при складировании на большую высоту.

Расстояние от выступающих частей портала крана до штабеля груза должна быть не менее 0.7м.

На складскую площадку щебень/гравий подается портальным краном, где укладывается и хранится в штабелях. Способы формирования штабелей должны гарантировать безопасность работ, обеспечивать сохранность грузов и исключать возможность их развала. Высота складирования до 12 м в Москве к до 8 м - пр. Дмитров, угол естественного откоса 40°. Складирование к отгрузку со склада навалочных грузов кордонным краном рекомендуется осуществлять от кордона в тыл. Если емкость фронтального склада не обеспечивает полного размещения груза, то он перемещается в тыловую зону краном второй линии. Разборка штабеля при отгрузке его со склада должна производиться слоями (вдоль ближайших к крану наклонных поверхностей штабеля) без образования нависающих козырьков (смерзшийся или слежавшийся груз). В зимнее время обрушение козырьков производят укладкой на их поверхность дополнительного несмерзшегося груза. Из зоны возможного скатывания глыб должны быть выведены находящиеся в ней люди и техника. При хранении щебня/гравия на причале должна быть исключено возможность засорения или смешения фракций груза.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Автомобиль, по указанию ответственного за безопасное производство работ, устанавливается в непосредственной близости от места складирования груза. Водитель автомобиля и пассажиры на время его (автомобиля) загрузки должны покинуть кабину автомобиля и отойти в безопасное место.

На месте загрузки автомобилей грузоподъемным краном может находиться только один автомобиль. Другие автомобили должны находиться за пределами опасной зоны работы грузоподъемного крана. Проезжать к месту погрузки разрешается по указанию ответственного за безопасное производство работ. При погрузке автомашина устанавливается кабиной в сторону крана.

Загружать автомобили навалочными грузами следует через специальные загрузочные бункеры, снабженные устройствами для регулирования подачи груза в кузов. При отсутствии специальных бункеров загрузку автомобилей допускается производить грейферными кранами при условии полной видимости рабочей зоны из кабины крановщика. Подносить грейфер к кузову автомобиля разрешается только с боковых и заднего бортов. При загрузке автомобилей грейферным краном следует согласовать массу груза, переносимого грейфером, с грузоподъемностью автомобиля. Загружать автомобиль сверх его грузоподъемности запрещается.

 

 

Таблица 1.6

Песок. Н-П

Слой груза КНВ, т/см (7 ч.) КНВр, м-ч/т НВр, чел-ч/т
Вариант работы (с-скл). Технологическая схема: трюм – кран - склад
1 (90%)   0,00445 0,00445
1 (10%)   0,00993 0,00993
Вариант работы (скл-скл). Технологическая схема: склад – кран - склад
    0,00250 0,00250
Вариант работы (скл-а). Технологическая схема: склад – кран - автомобиль
    0,00377 0,00377
Вариант работы (скл-в). Технологическая схема: склад – кран - полувагон
    0,00312 0,00312
Вариант работы (с-а). Технологическая схема: трюм – кран - автомобиль
1(90%)   0,00619 0,00619
2 (10%)   0,0122 0,0122
             

Щебень. Н-ГМ и Н-ГК

Слой груза КНВ, т/см (7 ч.) КНВр, м-ч/т НВр, чел-ч/т
Вариант работы (с-скл). Технологическая схема: трюм – кран - склад
1 (90%)   0,0037 0,0037
1 (10%)   0,00731 0,00731
Вариант работы (с-а). Технологическая схема: трюм – кран - автомобиль
1(90%)   0,00457 0,00457
2 (10%)   0,00904 0,00904
Вариант работы (скл-а). Технологическая схема: склад – кран – автом.
    0,00417 0,00417

Варианты коэффициентов транзитности.

Наименование груза Номер варивнта и соответствующее значение коффициентатранзитности
 
Песок 0,13
Щеб. Гранитный 5*20 0,18
Щеб. Гранитный 20*40 0,18
Щеб. Гранитный 40*70 0,2
Щеб. Известковый 20*40 0,17
Отсев 0,7

 

 

Таблица 1.9

Увеличение (+), уменьшение (-) объемов перевалки грузов в плановом периоде по сравнению с базисным периодом в процентах

Наименование груза Переработано грузов в базисном периоде Номер варивнта и соответствующее значение увеличениния (+), уменьшения (-) объема перевалки груза в %
(тонн)  
Песок 213597,5  
Щеб. Гранитный 5*20 57670,6  
Щеб. Гранитный 20*40 30789,85  
Щеб. Гранитный 40*70 12080,7  
Щеб. Известковый 20*40 8976,1 -20
Отсев    

Таблица 1.10

Варианты ведомости по остаткам груза на складах на конец предпланового периода для выполнения расчетов при выполнении курсового проекта

Склад/Номенклатура Ед.  
Песок т  
Щеб.гранит.5*20 т  
Отсев т  
Щеб.гранит.20*40 т  
Щеб.гранит.40*70 т  
Щеб.извес.20*40 т  

Таблица 1.11

Варианты длины1 ) и ширины1) оснований штабелей складов по родам груза, м

Склад варианты длины и ширины оснований штабеля
 
Песок, 335/50
В/А, склад 1
Песок, В/А, склад-2, тыловой 330/22
Щеб.гранит5*20 В/А 120/25
Щеб.гранит20*40, В/А 330/22
Щеб.гранит40*70, В/А 35/40
Щеб.извес.20*40, В/А 26/40
Отсев, В/А 87/42

1.2.Исходные данные для определения экономических показателей работы порта.

Таблица 1.12

Исходные данные для разработки графика обработки судов

 

 

Таблица 1.14

Номера вариантов и рекомендуемые даты прибытия судов для разработки графика обработки судов в порту

NNn\n Название судна Вариант и рекоменд. дата прибытия (дата, время).
 
Песок    
  А.Лагутин 1-4,00
    1-4,00
  Р-54 1-13,00
  Р-67 2-3,00
  Р-89 2-12,00
  Р-78 2-22,30
  Р-54 4-21,00
  Р-67 5-10,00
  Р-89 5-19,00
Щебень гранитный 5*20    
  П.Виноградов 2-9,00
  БТП-622 3-12,00
  Окский-45 5-17,00
  Окский -54 1-17,00
Щебень известняковый 20*40    
  С.Кладько 14-17,00
Отсев    
  Жигулевск-1 1-9,00
  Жигулевск-1 10-6,00
  Вдон 5070 11-23,00
  Вдон 5048 13-22,00
  Ряжск 16-14,00
Щебень гранитный 20*40    
  Сухиничи 9-6,30
  Вдон 5047 12-5,30
Щебень гранитный 40*70    
  Вдон 195 17-4,00

Причал №4.

Щеб гр20х40.

Ескл= 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + Ö А1 * В1 * А2 * В2)=

=1/3 * 15* (38* 190 + 3 * 190 + Ö 38 * 190 * 3 * 190)= 47585м3=86518 т

Н = 15 м

ai =40 град.

Tg40=0,84

А1 =38;В1 =190

А2 = А1 – 2 * (Н / tgai)=38-2*(15/0,84)=3м

В2 = В1 – 2 * (Н / tgai)=190-2*(15/0,84)=155 м

Причал №5.

Щеб изв20х40.

Ескл= 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + Ö А1 * В1 * А2 * В2)=

=1/3 * 15* (37* 36 + 2* 1+ Ö 37 * 36 * 2*1)= 6925м3=12590 т

Н = 15 м

ai =40 град.

Tg40=0,84

А1 =37;В1 =36

А2 = А1 – 2 * (Н / tgai)=37-2*(15/0,84)=2

В2 = В1 – 2 * (Н / tgai)=36-2*(15/0,84)=1

 

Щебгр 40х70.

Ескл= 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + Ö А1 * В1 * А2 * В2)=

=1/3 * 15* (40* 38 + 3* 5+ Ö40 * 38 * 3*5)= 8658м3=15327т

Н = 15 м

ai =40 град.

Tg40=0,84

А1 =40;В1 =38

А2 = А1 – 2 * (Н / tgai)=40-2*(15/0,84)=3 м

В2 = В1 – 2 * (Н / tgai)=38-2*(15/0,84)=5 м

Причал №6.

Отсев.

Ескл= 1/3 * H (A1 * В1 + А2 * В2 + Ö А1 * В1 * А2 * В2)=

=1/3 * 15* (42* 70 + 7* 35+ Ö 42 * 70 * 7*35)=20170 м3=36672т

Н = 15 м

ai =40 град.

Tg42=0,84

А1 =42;В1 =70

А2 = А1 – 2 * (Н / tgai)=42-2*(15/0,84)=7 м

В2 = В1 – 2 * (Н / tgai)=70-2*(15/0,84)=35 м

 

Песок.

 

Qдек пл песок=Q месс пл /3

Qдек пл песок=149518/3=49839.3 т

Qф ср =∑Q/9

Qф ср=23864/9=2651.6т

Nс=Qдек пл/Qф ср

Nс=49839.3/2651.6=19 суд

Щебень гранитный 5х20.

 

Qдек пл щ5х20=Q месс пл /3

Qдек пл щ5х20=74971.78/3=24990.3т

Qф ср =∑Q/4

Qф ср=7981/4=1995,25 т

Nс=Qдек пл/Qф ср

Nс=24990.3 /1995,25 = 12,7=13 суд

Щебень гранитный 20х40.

 

Qдек пл щ20х40=Q месс пл /3

Qдек пл щ20х40=35408,3275 /3=11289т

Qф ср =∑Q/2

Qф ср=7981/2=3500 т

Nс=Qдек пл/Qф ср

Nс=11289/3500 = 3,3=3суд

Щебень известняковый20х40.

 

Qдек пл щ из20х40=Q месс пл /3

Qдек пл щ из20х40=8527/3=2393,63 т

Qф ср=3860 т

Nс=Qдек пл/Qф ср

Nс=2842/3860 = 0,73=1суд

Щебень гранитный 40х70.

 

Qдек пл щ40х70=Q месс пл /3

Qдек пл щ40х70=11160/3=3720 т

Qф ср=5000 т

Nс=Qдек пл/Qф ср

Nс=3720/5000 = 0,75 =1суд

Отсев.

 

Qдек пл отсев=Q месс пл /3

Qдек пл отсев=27900/3=9300т

Qф ср =∑Q/5

Qф ср=16000/5=3200 т

Nс=Qдек пл/Qф ср

Nс=9300/3200=2.9=3 суд

 

 

3.2.Определение плановой явочной и списочной численности докеров-механизаторов.

По каждому грузу выбираются технологические схемы перегрузки. При этом учитывается законченный цикл перевалки груза в порту, т.е. судовые, складские, железнодорожные и автомобильные операции. По выбранным технологическим схемам указываются следующие показатели: производительность технологической линии, число рабочих, норма времени.

Плановая явочная численность докеров определяется по формуле:

Nдок = Qi * (НВр)i / Тдок,

где Qi - расчетный месячный грузооборот по i-ому грузу, т;

(НВр)i – норма времени для i-ого груза, чел.-ч./т;

Тдок – месячный бюджет рабочего времени докера (169,2 часов).

Исходя из двухсменного режима работы порта, выход докеров составит:

nдок = Nдок / 4

На основе определенных ранее плановых месячных объемов грузооборота перегрузочного комплекса исчисляем плановую явочную численность докеров.

Количество Qi тонн груза, перегружаемых по прямому варианту (трюм-кран –автомобиль), определяется по формуле:

Qi = ктр* Qп,

где ктр - коэффициент транзитности, учитывающий долю прямого варианта перегрузки груза;

Qп – плановый месячный грузооборот, тонн.

Количество тонн груза по варианту «склад-кран-полувагон» определяется исходя из суточной подачи полувагонов в сутки. В данном проекте рекомендуется принять 1 подачу полувагонов под погрузку песка в сутки.

Указанные выше расчеты выполняются в соответствии со следующими формулами.

Песок

1) Трюм- кран- автомобиль

Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]/ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок =(0,16*149518*(0,9*0,00619+0,1*0,0122))/169,2=2.44чел

 

2) Трюм-кран-склад

Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]/ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок =((1-0,16)* 149518*(0,9*0,00445+0,1*0,00993))/169,2=3.7чел

 

3) Склад-кран-склад

Nдок = (Qж/д+Ескл2/6) * (НВр)i / Тдок.

Nдок =((42750+118800/6)*0,00250)/169,2=0,92 чел

Qж/д=Пж/д/3=42750 т

 

4) Склад- кран- автомобиль

Nдок = ((1-Ктр)*Qплан - Qж/д - Ескл2/6 – Ескл1/6) * (НВр)i / Тдок.

Nдок=(((1-0,16)* 149518-42750-118000/6-350120/6)*0,00377)/169,2=0.104чел

 

5) Склад – кран – полувагон

Nдок = Qж/д * (НВр)i / Тдок.

Nдок =42750*0,00312/169,2=0,79 чел

 

Щебень гранитный 5*20

1) Трюм- кран- автомобиль

Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок =0,12*74971*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)/169,2=0,7 чел

 

2) Трюм-кран-склад

Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок = (1-0,12)* 74971* (0,9*0,0037 + 0,1*0,00731)/ 169,2=1,58 чел

 

3) Склад-кран-автомобиль

Nдок = (1-Ктр)*Qплан-Ескл/6) * (НВр)i / Тдок

Nдок = (1-0,12)* 74971-91803 /6) * 0,00417/169,2=1,25 чел

 

Щебень гранитный 20х40

 

1) Трюм- кран- автомобиль

Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок =0,26 *33867.9*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)/169,2=0,69 чел

 

2) Трюм-кран-склад

Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок = (1-0,26)* 33867.9* (0,9*0,0037 + 0,1*0,00731)/ 169,2=0,6 чел

 

3) Склад-кран-автомобиль

Nдок = (1-Ктр)*Qплан-Ескл/6) * (НВр)i / Тдок

Nдок = (1-0,26)* 33867.9-86518/6) * 0,00417/169,2=0,26 чел

 

Щебень известняковый 20х40

 

1) Трюм- кран- автомобиль

Nдок = Ктр*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок =0,15*8527.3*(0,9*0,00457+0,1*0,00904)/169,2=0,1 чел

 

2) Трюм-кран-склад

Nдок = (1-Ктр)*Qплан * [0,9(НВр)I1 + 0,1(НВр)I2 ]./ Тдок,

где (НВр)I1, (НВр)I2 – нормы времени для первого и второго слоя i-ого груза в трюме судна соответственно, чел.-ч./т.

Nдок = (1-0,15)* 8527.3* (0,9*0,0037 + 0,1*0,00731)/ 169,2= 0,17чел

 

3) Склад-кран-автомобиль

Nдок = (1-Ктр)*Qплан-Ескл/6) * (НВр)i / Тдок

Nдок = (1-0,15)* 8527.3-12590/6) * 0,00417/169,2=0,13чел

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.273 с.)