Как продавать китайские товары? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как продавать китайские товары?



Многие предприниматели сталкивались с проблемой: после закупки китайских товаров они так и остаются пылиться на складе. Один из вариантов решения: очень низкие цены, но где же тогда Ваша прибыль? На самом деле для продажи китайских товаров нужно

выстроить систему продаж, одной из основ которых будет гарантия качества. Как доказать клиентам, что Вам можно доверять? О том, как сделать клиентов лояльными к продукции китайского производства, Вы узнаете на тренинге.

 

Новая стратегия продаж китайских товаров

На высоконкурентных рынках просто демпинг работает не всегда. Даже Ваши китайские товары продаются, Вы уже не раз задумывались о поднятии цен, не так ли? На тренинге мы рассмотрим правильный подход к ценообразованию продукции китайского производства, чтобы Вы могли увеличить прибыль и сохранить при этом своих клиентов.

 

Если Вы руководитель, владелец бизнеса или менеджер по маркетингу, который занимается (или собирается заняться) продажами китайских товаров, и хотите получить большие прибыли, то данный тренинг - это то, что Вам нужно.


www.sadkov.info – Как найти производителя в Китае самостоятельно 69

 

Результатом внедрения методик, которые я дам на тренинге, станет повышение прибылей. Причём эту информацию можно использовать не только для продажи китайских товаров:).

 

Формат тренинга: аудиозаписи (касты) в формате mp3/аудио + домашние задания

 

 

10 основных аудиолекций и 11 бонусных тем. >> Получить прямо сейчас! <<

 


 
Подробный план тренинга:


 

Каст 1. Вводное занятие ­ о чём этот курс

[бесплатно]

Добро пожаловать на тренинг Что будет на тренинге Домашние задания

План тренинга

 

Будут ли деньги?

 

Большой секрет продажи китайских товаров

 

Отношение к китайским товарам

 

 

Каст 2. 4 стратегии продажи китайских товаров [бесплатно]

Продажа NoName - 1 стратегия

 

Пример: компьютерный магазин

 

 
Кто покупает NoName?


www.sadkov.info – Как найти производителя в Китае самостоятельно 70

 

Прибыльность NoName

 

За что Sony накручивает 20%?

 

Китайский бренд - 2 стратегия

 

Как повысить доверие покупателей к китайскому бренду?

 

Гордимся за наш китайский товар Пример успешной реализации стратегии "Народная марка" китайского производства Бубугао или ББК?

Пример правильного PR китайского бренда

 

А если сломается?

 

Перспективы стратегии «китайский бренд»

 

Изменится ли отношение к китайским товарам в целом?

 

Что есть качество с точки зрения продаж

 

Псевдоевропейский бренд

 

Что объединяет Vitek, Scarlett и Elenberg? Преимущества и недостатки данной стратегии Российско-китайский бренд

Пример из практики продаж медицинского оборудования

 

Работа с дилерами

 

Контроль качества

 

Товар в Китае по Вашему проекту

 

Пример Лебедева и Оптимуса

 

«Китайский премиум» ODM - производство Какая стратегия лучше? Домашнее задание

Полезные ссылки по теме

 

Почувствуйте разницу в цене


www.sadkov.info – Как найти производителя в Китае самостоятельно 71

 

Китайский или российский менеджмент лучше для продаж в нашей стране?

 

Российская специфика

 

 
Каст 3. Целевая аудитория ­ портрет Вашего клиента [$$]

 

Кто Ваш покупатель?

 

Чем его ловить и где?

 

Что характеризуют Вашего клиента?

 

Портрет клиента и на что он влияет в продажах китайских товаров

 

Лексикон клиента

 

Домашнее задание

 

Пример: 3 типа целевой аудитории в стоматологическом оборудовании

 

Владельцы бизнеса

 

Дилеры и перекупщики

 

Отношение целевой аудитории к китайским товарам

 

Тестируем целевую аудиторию: наш клиент или нет?

 

Самый простой способ тестирования названий товаров

 

Сколько попыток контакта с клиентом нужно сделать?

 

Способы контакта с клиентом

 

Ненавижу спам! Только правильные рассылки

 

Об интернет-рассылках и их использовании в продажах китайского

 

 

Каст 4. Что мы продаём ­ разбираемся с товаром [$$]

3 типа клиентов

 

 
Большая проблема при продажах китайских товаров

 

Инфомация - ключ к покупателю

 

Китайцы и маркетинг - проблемы с информацией о


www.sadkov.info – Как найти производителя в Китае самостоятельно 72

 

Товаре

 

Ошибка начинающих

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.169.50 (0.014 с.)