Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ГО и гос-во. Государственный PR
Без гражданского общества нет и правового государства, ибо правовое государство должно выражать и отражать интересы гражданского общества. Понятие «ГО» - одно из самых распространённых категорий политологии, принадлежащих Аристотелю, Ш.Л. Монтескъе, Н. Макиавелли, Дж. Локку, Т. Гоббсу, И. Канту, Гегелю, Н. Бердяеву. Согласно Аристотелю, ГО есть совокупность политических граждан, а государство как политическое общение граждан. По Н. Макиавелли, государство должно защищать имущественные и личные права граждан. Т. Гоббс был первым, который употребил термин «ГО» с том смысле, в котором это принято в современной науке. Но он отождествлял ГО и государство. Государство приводит ГО к цивилизованной упорядоченности на основе права. Дж. Локк провозглашал примат гражданского общества перед государством. Он указывал, что основу гражданского общества составляет частная собственность. Ш.Л. Монтескье (первый теоретик правового государства) говорит о двух гарантиях от диктатуры и произвола властей: ГО и разделение властей. Он обосновывает верховенство права. И. Кант видит естественный путь сочетания свободы каждого со свободой других - путь достижения всеобщего правового и гражданского общества, гражданского согласия. У Гегеля ГО имеет место наряду, а не внутри государства. ГО и государство уже как самостоятельные институты образуют тождество. Варианты взаимоотношений ГО – гос-во: ГО подавляется государством. И как следствие этого возникает тоталитарный режим. Государство выполняет волю гражданского общества, действует как правовое государство. Тогда возникает демократический режим. Существует зыбкое равновесие между гражданским обществом и государством и тогда возникают авторитарные режимы различной степени жесткости. ГО можно представить как социальное пространство, в котором люди взаимодействуют в качестве независимых друг от друга и государства индивидов. Основа гражданского общества - цивилизованный, полноправный индивид. Чем больше развито ГО, тем больше основания для демократических режимов. Три основные сферы ГО: экономическая, политическая и духовная. Условия функционирования ГО: 1. собственность – делает каждого гражданином независимым.
2. достаточная развитость социально-политической общественной структуры, (многообразие политических групп, союзов, партий, организаций, групп давления). 3. развитие личности, активное участие в общественном самоуправлении. Гос-во должно добиваться поддержки и одобрения граждан. Это требует создания в гос. органах подразделений, отвечающих за постоянный диалог с населением и гражданскими объединениями – PR служб. Их названия и круг полномочий могут быть различны. ПР-подразделения должны обеспечивать регулярное предоставление информации о результатах деятельности органов гос. власти, их планах и решениях, а также реализовывать воспитательно-информационную функцию, направленную на просвещение общественности в сфере ответственности этих органов. Принципы гос. PR: 1. принцип демократии. в авторитарных и тоталитарных системах PR сводится по сути к пропаганде или духовному принуждению. 2.обеспечение альтернативности. В случае существования жестких рамок необходимости в создании ПР-служб не возникает. 3. технологичность. В России сегодня практически каждый гос орган имеет собственную PR-службу в виде пресс-службы, пресс-центра, пресс-агентства, пресс-секретаря и других форм, выполняющих функции ПР-подразделения. Cовременная российская PR-практика весьма противоречива. В PR-подразделениях органов власти и управления под "связями с общественностью" подчас понимается пропаганда успехов администрации. Основные цели деятельности PR-служб: -Обеспечение гласности, прозрачности и открытости в работе; -Обеспечение связей с гражданами и их объединениями, сотрудничество с ними; -изучение общественного мнения и информирование общественности о существе принимаемых решений; -обеспечение органов власти прогнозными аналитическими разработками; -формирование благоприятного имиджа власти и должностных лиц; Гос органы могут обращаться к спец ПР-фирмам за консультациями Особенно актуально развитие внешнего государственного ПР, т.е. формирование связей с зарубежной общественностью, продвижение определенного имиджа государства на международной арене.
Политические конфликты и способы их разрешения. Политические технологии Конфликт - это взаимодействие элементов политической системы и его результат, при котором несовпадение позиций сторон приводит к столкновению интересов по поводу власти. Конфликт — это важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе. Конфликт выступает стимулятором и движущей силой социальных изменений. Позитивная функция конфликта: - конфликт играет роль «отводного канала», для накопившихся недовольств и эмоций. -содействует формированию социально необходимого равновесия, переоценки и изменения прежних ценностей и норм. Отрицательные последствия: может угрожать интеграции общества, разрушить сложившиеся социально-политические структуры и т.п. Чтобы не допустить разрастания и миними-зировать последствия, необходимо управлять им. В политике скрытой доминантой всех отношений является борьба за власть. Исходным пунктом развития политического конфликта оказывается необходимость перераспределения власти и авторитета, как в масштабах всего общества, так и в масштабах отдельных организаций и объединений. Субъектами политических конфликтов: Отдельные личности; Малые и большие социальные группы; Партии и движения; Государственные институты Типология политических конфликтов По характеру причин: - конфликты потребностей; - конфликты как столкновения интересов; - ценностные конфликты. Ключевые сферы развертывания конфликтов: сфера ценностей/духовной жизни/столкновение экономических интересов/ национальные конфликты/конфликты в организациях. Уровни политического конфликта: - между властью и оппозицией - внутри властных структур. Конфликты бывают: - внешние и внутриполитические, - открытые (публичные) и закрытые (латентные), - долговременные и кратковременные. Методы регулирования: -предотвращение или решение на ранней стадии; -анализ источников и условий возникновения, выявление участников; -локализация (не дать перейти на другие регионы). Легче всего урегулирование проходит в начальной фазе. На последующих этапах решение сопряжено с трудностями: - если лидеры пришли к соглашению, то конфликт продолжается на уровне рядовых граждан. Основные методы: перевод из эмоциональной плоскости в плоскость разумного обоснования притязаний противников; создание условий для постепенного угасания, т.е. деактуализации конфликта; переговорный процесс; каждая из сторон должна учитывать интересы противостоящей стороны. PR - приемы в политике Чтобы одержать победу на выборах, надо осуществить позиционирование. Позиционированный объект вызывает реакцию узнавания. -Имидж победителя и аутсайдера. Создание имиджа победителя с помощью сфальсифицированного рейтинга. - Ложная популярность. 1.Создание имиджа популяр-ности одному из политиков. Он в свою очередь расслабляется. 2. Создание имиджа популярности определ-енному политику. Все стремятся войти с ним в блок – и проигрывают. -Дубликат. Создание движений идентичных популярному (две оппозиции). -Столкновение. Искусственное столкновение двух партий с помощью подставных лиц, событий и так далее. - Выбор без выбора. В прессе искусственно создается образ безвыходности ситуации.
- Чрезмерный позитив. Похвальба отвращает избирателей от кандидата. Маркетинг кандидата - это приведение всех ресурсов индивидуума в соответствие с требованиями и возможностями электорального поля с целью получения оптимального числа голосов на этапе выборной и иной кампании. Уровни политической маркетинговой системы: 1. "Политик от народа". за основу берется удовлетворение существующих ожиданий масс. 2. "Политик от индивидуальности". Поиск целевых групп, соответствующих имеющимся параметрам кандидата. 3. "Политик с историей. уже избранный ранее. Жизненный цикл - это концепция, которая описывает все элементы маркетинга с момента "рождения" кандидата до момента его политического заката.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.130 (0.01 с.) |