Седьмой контур, 3-1: «РИТУАЛ» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Седьмой контур, 3-1: «РИТУАЛ»



Основной месседж: будь как все, действуй однообразно – и вера сотворит волшебство!

 

ИМПРИНТИРУЕТ ментальную подчиненность, усердие, исполнительность, магическую ритуальность, требовательность, догматичность, аккуратность, педантизм.

 

В ситуации «КАЧЕСТВЕННОГО ИМПРИНТА» позволяет научиться радостно и с любопытством делать нетворческую работу (текучка, быт), участвовать в социальных и религиозных ритуалах для пополнения ресурса; смотреть на мир как мистик (эзотерик); освоить территорию времени, символа, артефакта; успевать и не уставать; анализировать, быть формальным и прагматичным «по заказу». Понять принцип и создать собственную магию, ритуалы, мантры (молитвы).

 

ПРОБЛЕМНАЯ УСТАНОВКА приводит кробости, боязни эмоциональных связей, зависимости, избеганию страсти; мягкотелости, подчинённости; тревожности и обеспокоенности событиями, которые не «ложатся на полочку»; раздражению от нестандартных поступков окружающих; усталости и депрессии от перемен и ненадёжности; убеждению, что выживание - результат бездумного многократного повторения слов и действий, которые выполняет большинство на протяжении исторического времени. Заставляет «тупо» опираться на закон, правила, нелогичные ритуалы; ретранслировать религиозные, моралистические, политические, расистские лозунги.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 3-1:

Седьмой мозг ориентирован на повторение символов. Стиль, порядок и классификация символов в точности копируются. Палеолитический человек использует переданные от предков орудия точно так же, как использовали их они. Он еще не создатель орудий труда, не пользователь огня. Это период охоты-собирательства. Пещеры, а не построенные жилища. Находки, а не изготовление.

Когда ребенок выясняет, что мир «упакован» и «промаркирован», наступает период покорного, прилежного, повторяющегося словесно-символьного подражания. Хаос сложных чувств должен быть разделен и разложен по полочкам – иначе выжить трудно. Тут ребенка поджидают «обезьяны-училки-воспиталки», которые предлагают ему бездумно попугайничать ради минимизации сил на управление событиями жизни. Некоторые особи, генетически запрограммированные и (или) оказавшиеся (во время импринтной уязвимости) в дисциплинированной авторитарной среде, усваивают этот пассивный покорный стиль в качестве выживательного устройства и социальной роли.

Эта стадия характеризуется первым примитивным использованием символов и артефактов. Человек эпохи палеолита и современный ритуальный горожанин оперируют символами в повторяющейся манере. Это магический, эзотерический подход: программа 3-1 убеждена, что выживание достигается за счет произнесения нужных слов с нужными людьми в нужном месте и механического исполнения соответственных системе ритуалов. Отсюда опора на правила, дипломы, принадлежность к гильдии, стилю, форме - и традиционность действий, нге допускающих инициативы и разнообразия. Большинство современных людей никогда не поднимаются выше этой пассивной стадии символьной манипуляции. Это Истинно-Верующий, психолог-моралист, религиозный тренер, покорный «ретранслятор» сектантских, политических или расистских лозунгов.

ПОЛЬЗА ДЛЯ:

Развития детей

· Обеспечивает устойчивость психики к повторению и однообразию

· Создает ресурс для развития речи, письма, счета

· Закладывает основу взаимоотношений со сверстниками по принципу «я такой, как все»

· Предлагает ребенку мистику, сказку. идеального героя, магический ритуал как основу мироощущения

· Наполняет верой и учит примиряться, терпеть, мимикрировать ради использования групповой энергии

· Помогает родителям умело манипулировать артефактами, бессмысленными фразами, семантическими схемами для привития первичных навыков логики, счета, письма, речи

Ведения бизнеса

· Предлагает понимание основы управления массовым сознанием

· Учит принципам эффективного использования ритуальных людей в таких отраслях, как бухгалтерия, исполнение приказов, логистика, аудит, отчетность

· Помогает правильно распределить персонал и контролировать формальные схемы работы

· Учит пониманию структуры процессов создания ритуальных отправлений (миссия предприятия, логотип, корпоративный дух)


 

Восьмой контур, 3-2: «ТЕХНОЛОГИЯ»

Основной месседж: познай, КАК происходит жизнь – и сделай схему, чтоб она работала!

 

ОТВЕЧАЕТ за самостоятельное мышление на уровне артефактов; организацию, анализ, создание новых комбинаций слов и предметов; индивидуализацию ментальности и речи, постановку цели, планирование деятельности; прагматичность, продуктивность, эффективное использование времени и общения.

 

БЕСПРОБЛЕМНАЯ установка позволяет

a. Освоить технологию «магии слов», «фокусов языка» и вооружиться «убойной логикой»; стать инженером коммуникаций, гроссмейстером общения, профессиональным оратором; практичным, эффективным лидером, планирующим успех и последовательно достигающим результата; воином, героем своей жизни

b. Научится основывать мышление на конкретике, фактах – вопреки эмоциям и верованиям

c. Стать собственным менеджером, прогрессором для хаотичных групп, идеальным руководителем для бизнес-структур, связанных с финансами, учётом, производством.

 

В ситуации СБОЯ ИНСТАЛЛЯЦИИ гарантирует постоянные сомнения, колебания, интеллектуальную неуверенность, самоедство и самокопание; подверженность влиянию через убеждение; хаос в поступках, нагромождение сложных и, подчас, неисполнимых планов, ненужных дел, обязанностей, долгов.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 3-2:

Когнитивный разум, который интегрирует, синтезирует и организует символы, изобретает новые комбинации, а также создает новые артефакты. Это стадия символьной самоактуализации — осознанине того, что можно принять на себя ответственность за управление символами - то есть, мыслить независимо. Коучинг, искусство жить эффективно, право задавать вопросы самой жизни и получать ответы на вопрос «как это сделать?»

Это – «мозг Прометея», проявившийся в эпоху неолита, когда люди впервые использовали ларингально-мануальную технологию для создания новых форм (одинокие ремесленники). Восьмой мозг заставляет думать, прежде чем говорить; наблюдать и анализировать перед действием; подвершгать сомнению устоявшееся мнение; разрушать стереотипы и стремиться к эффективности.

На индивидуальном уровне инсталлируется, когда ребенок начинает размышлять и придумывать собственные стратегиижизни, планировать и достигать личных целей.

Технология жизни, лав-мейк, практикум соблазнения, схема привлечения ресурса, финансовый и лидероский успех

Это разделение труда между цифровым левым полушарием (третий контур) и аналоговым правым полушарием (пятый контур). Это проведение границ между тем, что «мое» в принципах, взглядах, убеждениях, ценностях, желаниях – и что «чужое», навязанное социумом и бездумно принятое на веру.

ПОЛЬЗА ДЛЯ:

Развития детей

· Обеспечивает освоение логичной речи, самостоятельного конструктивного и конкретно-формального мышления

· Создает базовые технологии когниций (что я делаю, когда …), импринтирует способность преодолевать понятийные препятствия (если мне не понятно, я … учусь/спрашиваю/исследую)

· Позволяет привыкнуть к необходимости прояснения ситуаций и отношений; фокусироваться на принципах успешных действий – вопреки объяснению причин неудач

· Предлагает ребенку силу вопросов, влиятельность речи, деятельность как основу технологичного мироощущения

Ведения бизнеса

· Предлагает понимание лидера как мастера коммуникаций и формирует основу коучингового подхода к жизни

· Помогает воспитывать компетентный, технологичный, эффективный персонал

· Обеспечивает паттерн «как достичь цели» вместо «что предпринять в случае неудачи»

· Научает формировать индивидуальные когнитивные стратегии и ментальные управленческие качества; стать ведущим на коммуникативном и технологическом уровне (лидер общения, герой труда)

· Вырабатывает привычку мыслить и действовать в русле собственной практики, приобретенной на опыте побед и удач

· Обучает технологиям ресурсного планирования, принятия эффективных решений, тайм-менеджмента, целеполагания, внутренних коммуникаций

· Позволяет «уничтожить» слова-паразиты, «пложирателей времени», уволить деструкторов и саботажников

· Предлагает руководителю тренинг, консалтинг, коучинг как методику повышения эффективности труда


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.01 с.)