Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый контур, 1-1: «МОЛЛЮСК»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Первый контур, 1-1: «МОЛЛЮСК» Основной меседж: Базовое доверие к миру против изоляции и неуместности
ОТВЕЧАЕТ за доверие к окружению в целом: • Если эмбрион и новорождённый были удовлетворены теплом, пищей, защитой, покоем, негой, то человек в дальнейшем может ощущать безопасность и комфорт, где бы он ни находился. Это реализуется в паттернах типа: «мой дом – там, где я»; «люблю того, с кем сейчас общаюсь», «весь мир – моё отражение» и позволяет воссоединиться с Мамой – реальной, фактической и внутренней. Освоить практики релаксации, сна, отдыха, впитывания сил; растворения в телесном тепле и любви. • В противном случае проявятся: бессознательные страхи, параноидальность, аутизм, замкнутость, отчуждённость, боязнь мест, людей, контактов, чувство вины (я всё время чего-то боюсь и жду плохого)
ОСВОБОЖДАЕТ: • от бессознательных страхов, фобий, • тревожности, параноидальности, чувства вины (я всё время чего-то боюсь и жду плохого)
ПОЗВОЛЯЕТ: • научиться ощущать себя центром мира • присутствовать здесь и сейчас как в вечности • растворяться в людях, событиях, состояниях, прострвнствах • использовать энергию человеческих тел – беззаботно, по праву, посредством доверия и растворения в тепле, запахе, контакте, давлении • перестать беспокоиться и довериться жизни, как Маме, внутри животика которой я нахожусь • создать надежный фундамент для установки всех последующих программ • получать отдых, брать ресурс в любом месте, ситуации и времени
ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 1-1. Амёбоподобное взвешенное состояние. Безусильный дрейф в сторону вегетативной безопасности. Потребительское всасывание. Одноклеточное сознание, безмятежно-безумное приближение-отстранение. Обволакивание (стремление к, расслабление в) мягкого, теплого, плавного, влажного, питательного - и капсулирование (избегание, сокращение в) твёрдого, холодного, сухого, горячего, колючего. Взвешенно-сосательная нейротехнология. Пассивное, отрешённое биовыживание. Пренатальная стадия. Плацента. Вегетативная нервная система. Младенец. Грудь. Первый жизненный принцип: невинное потребление. Первое Дао, не приспособленное к самостоятельной жизни. Иван-дурак, блуждающий бесцельно. Пьяница, бродяга, индеферентный глупец.
Потребность увеличивать своё присутствие в питающей среде, уменьшать – в травмирующей.
Польза для: Развития детей · Обеспечивает устойчивость психики · Создает ресурс для развития ползания и хождения · Закладывает основу взаимоотношений с родителями, основанным на взаимном наслаждении · Предлагает ребенку изобилие, полноту и целостность как основу мироощущения · Наполняет здоровьем и учит расслабляться, отдыхать, впитывать тепло, любовь, контакт · Помогает родителям правильно развивать соматический (клеточный) интеллект – основу всех будущих интеллектов Ведения бизнеса · Предлагает понимание основы доверия в деловых отношениях · Учит интуиции и телесной диагностике партнера на предмет устойчивости, гибкости, контактности · Помогает правильно обустроить офис, приемную, комнату для переговоров – так, что пространство работает на успех вместо персонала · Учит пониманию структуры процессов создания нового Второй контур, 1-2: «РЫБА»
ОБЕСПЕЧИВАЕТ подвижность, быстроту реакции, паттерн владения «это – моё!». • При инсталляции (прохождение родовых путей, первичное ползание) с дефектными параметрами делает поведение дезориентированным, агрессивным, маниакальным и суицидальным, вызывает состояния буйной ярости или иррационального ужаса, панического бегства или глубокого ступора; приводит к нерешительности, медлительности, хаотичности, бездеятельности. • При благоприятной установке гарантирует энергичность, жизненность, подвижность в теле и уме, активную и действенную волю; силу, знание и выгодное использование страха, агрессии и присвоения, захвата и удержания чего-либо.
ОСВОБОЖДАЕТ • от нерешительности • медлительности • хаотичности • бездеятельности
ПОЗВОЛЯЕТ: • Реализовавать принцип «хочу-делаю-получаю» в любой точке жизни • Эргономно использовать жизненную энергию (не делать лишних движений и затрат) • Создавать могучие потоки энергии, извлекаемые из соматического (клеточного) ресурса
• Чувствовать потоки и жить потоково
ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 1-2: Активное плавание – ползание, кусание. Хватание пищи ртом, челюстями. Морская разумность – равенство направлений, маневренность, использование воды. Первичное ползание. Первый импринт самоактуализации; знание, к чему приближаться, чего избегать; активный захват привлекательного и молниеносное самоустранение от опасности. Контроль над вегетативной реальностью, управление внешним миром посредством звука (крика и плача). Волевое движение к источнику удовлетворения потребностей. Проявленный контроль над оральными рессурсами. Нейротехнология активного захвата ресурсных объектов окружающего мира. Польза для: Развития детей · Обеспечивает быстрое и динамичное освоение первых движений, раннего плавания, беби-гимнастики · Создает базовые энграммы для развития ползания и хождения, импринтирует легкость и подвижность, преодоление и целеустремленность · Позволяет привыкнуть к неутомимости и фокусироваться на успешных действиях · Предлагает ребенку силу, влиятельность, деятельность как основу мироощущения Ведения бизнеса · Предлагает понимание лидера как первичной акулы и формирует основу правильных лидерских тренингов · Помогает воспитывать активный, деятельный, эффективный персонал · Обеспечивает паттерн «делаю» вместо «объясняю бездействие» · Научает формировать индивидуальные волевые, управленческие, героические качества; стать ведущим на глубинном (мышечно-костном) уровне – непобедимая нейротехнология успеха · Вырабатывает привычку мыслить и действовать в потоке через принцип героев «Хочу-делаю» · Закладывает основу мудрости «беру то, что пришло – и не гонюсь за тем, что убегает»
Развития детей · Обеспечивает правильное развитие мышц спины, таза, рук и ног. Корректирует осанку. Учит прямохождению · Позволяет привыкнуть к терпению как к принципу роста и приобретения навыков · Предлагает ребенку ритм и равновесие как основу мироощущения · Формирует балансную психику, устойчивую к переменам, стрессам, изменениям и нацеленную на индивидуальную эволюцию · Помогает преодолевать кризисы развития (возрастные, социальные, адаптивные) · Предлагает полярные состояния (контрасты) как способ увеличения территории выживания · Обучает радоваться трудностям, напряжению и «смене кожи»; ценить гибкость, пластичность и вариабельность движений Ведения бизнеса · Предлагает принцип последовательности в развитии организации · Позволяет вовремя проводить диагностику, профилактику и коррекцию профессионального выгорания лидеров и персонала · Помогает воспитывать изменчивость, гибкость и вариабельность стратегии, задач и планов персонала и компании · Готовит лидеров к балансному восприятию стрессовых нагрузок · Дает правильное понимание тайм-менеджмента – основанного на гравитационных и телесных (костно-связочно-мышечных) паттернах · Делает сложное привычным, и повседневное привлекательным (через последовательное применение принципа «любопытство-блаженство»)
Развития детей · Обеспечивает первичную манипуляцию окружением · Создает ресурс для развития интереса к познанию территории квартиры, двора, мелких предметов окружения
· Закладывает основу взаимоотношений с родителями, основанным на ценности момента, совместной игре, увлеченном воображении · Предлагает ребенку любопытство, хитрость, ловкость, изворотливость, жадность как инструмент получения комфорта и целостности · Наполняет легкостью и учит задавать вопросы типа «А что это? А где мы?», импринтирует первичное эмоционирование «как интересно!» · Помогает родителям правильно развивать любопытствующий интеллект – основу воображения и фантазии, наблюдения и смысловой семантики Ведения бизнеса · Предлагает инструмент для адаптации в агрессивной среде, учит побеждать и получать ресурс посредством хитрости, ловкости, маскировки и «слияния с пейзажем» · Учит скорости реакции в принятии решений и коммуникациях; подстройке и многовариантности в переговорах, гибкости и нахождению ключевых поворотных моментов в конфликтах · Помогает экономить силы и накапливать ресурс в любой точке реализации бизнес-плана · Учит пониманию ценности мелочей для себя, персонала, партнеров Пятый контур, 2-2: «ХИЩНИК» Развития детей · Обеспечивает присвоение и удержание ценностных объектов (людей, мест, игрушек) · Создает базовые энграммы для борьбы, захвата и вытеснения (корпус, плечи, бедра) · Позволяет в совершенстве овладеть спектром движений: плаванием, ползанием, лазанием, прыжками, бегом, акробатикой и стать выносливым · Предлагает ребенку силу, активность, деятельность в качестве инструментов влияния на мир · Учит сфокусированной агрессии как основе любви Ведения бизнеса · Предлагает понимание лидера как сущности, способной провести границы между паникой и отвагой · Помогает воспитывать активный, деятельный, эффективный персонал · Обеспечивает паттерн «мой бизнес, мой проект» вместо «наша компания, их дело» · Научает формировать собственные границы и мотивацию с помощью управляемого страха; стать лидером на агрессивно-силовом уровне · Вырабатывает привычку действовать и получать «мое»
Развития детей · Обеспечивает правильное развитие ролевого репертуара – через подражание и репетиции поведения · Позволяет освоить звукоподражательную коммуникацию с миром взрослых · Предлагает ребенку мимику и жест как основу влияния · Формирует актерскую психику, устойчивую к переменам, стрессам, изменениям и нацеленную на повышение статуса в семье
· Помогает понимать, принимать и проживать разнообразные эмоции · Обучает родителей принципам актерской игры, театрализации событий и мимически-жестикуляционным схемам коммуникации для создания глубоких эмоциональных отношений с ребенком Ведения бизнеса · Предлагает принцип управления посредством эмоционального интеллекта · Позволяет научиться легкости, простоте и юмору в трудные времена · Помогает воспитывать многоликость и яркий профессионализм персонала и компании · Готовит лидеров к игровому характеру изменения статуса в общении с подчиненными, руководством и партнерами · Обучает актерским методикам ведения переговоров и решения конфликтов – без агрессии и «кровопролития»
Развития детей · Обеспечивает устойчивость психики к повторению и однообразию · Создает ресурс для развития речи, письма, счета · Закладывает основу взаимоотношений со сверстниками по принципу «я такой, как все» · Предлагает ребенку мистику, сказку. идеального героя, магический ритуал как основу мироощущения · Наполняет верой и учит примиряться, терпеть, мимикрировать ради использования групповой энергии · Помогает родителям умело манипулировать артефактами, бессмысленными фразами, семантическими схемами для привития первичных навыков логики, счета, письма, речи Ведения бизнеса · Предлагает понимание основы управления массовым сознанием · Учит принципам эффективного использования ритуальных людей в таких отраслях, как бухгалтерия, исполнение приказов, логистика, аудит, отчетность · Помогает правильно распределить персонал и контролировать формальные схемы работы · Учит пониманию структуры процессов создания ритуальных отправлений (миссия предприятия, логотип, корпоративный дух)
Восьмой контур, 3-2: «ТЕХНОЛОГИЯ» Основной месседж: познай, КАК происходит жизнь – и сделай схему, чтоб она работала!
ОТВЕЧАЕТ за самостоятельное мышление на уровне артефактов; организацию, анализ, создание новых комбинаций слов и предметов; индивидуализацию ментальности и речи, постановку цели, планирование деятельности; прагматичность, продуктивность, эффективное использование времени и общения.
БЕСПРОБЛЕМНАЯ установка позволяет a. Освоить технологию «магии слов», «фокусов языка» и вооружиться «убойной логикой»; стать инженером коммуникаций, гроссмейстером общения, профессиональным оратором; практичным, эффективным лидером, планирующим успех и последовательно достигающим результата; воином, героем своей жизни b. Научится основывать мышление на конкретике, фактах – вопреки эмоциям и верованиям c. Стать собственным менеджером, прогрессором для хаотичных групп, идеальным руководителем для бизнес-структур, связанных с финансами, учётом, производством.
В ситуации СБОЯ ИНСТАЛЛЯЦИИ гарантирует постоянные сомнения, колебания, интеллектуальную неуверенность, самоедство и самокопание; подверженность влиянию через убеждение; хаос в поступках, нагромождение сложных и, подчас, неисполнимых планов, ненужных дел, обязанностей, долгов.
ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 3-2: Когнитивный разум, который интегрирует, синтезирует и организует символы, изобретает новые комбинации, а также создает новые артефакты. Это стадия символьной самоактуализации — осознанине того, что можно принять на себя ответственность за управление символами - то есть, мыслить независимо. Коучинг, искусство жить эффективно, право задавать вопросы самой жизни и получать ответы на вопрос «как это сделать?» Это – «мозг Прометея», проявившийся в эпоху неолита, когда люди впервые использовали ларингально-мануальную технологию для создания новых форм (одинокие ремесленники). Восьмой мозг заставляет думать, прежде чем говорить; наблюдать и анализировать перед действием; подвершгать сомнению устоявшееся мнение; разрушать стереотипы и стремиться к эффективности. На индивидуальном уровне инсталлируется, когда ребенок начинает размышлять и придумывать собственные стратегиижизни, планировать и достигать личных целей. Технология жизни, лав-мейк, практикум соблазнения, схема привлечения ресурса, финансовый и лидероский успех Это разделение труда между цифровым левым полушарием (третий контур) и аналоговым правым полушарием (пятый контур). Это проведение границ между тем, что «мое» в принципах, взглядах, убеждениях, ценностях, желаниях – и что «чужое», навязанное социумом и бездумно принятое на веру. ПОЛЬЗА ДЛЯ: Развития детей · Обеспечивает освоение логичной речи, самостоятельного конструктивного и конкретно-формального мышления · Создает базовые технологии когниций (что я делаю, когда …), импринтирует способность преодолевать понятийные препятствия (если мне не понятно, я … учусь/спрашиваю/исследую) · Позволяет привыкнуть к необходимости прояснения ситуаций и отношений; фокусироваться на принципах успешных действий – вопреки объяснению причин неудач · Предлагает ребенку силу вопросов, влиятельность речи, деятельность как основу технологичного мироощущения Ведения бизнеса · Предлагает понимание лидера как мастера коммуникаций и формирует основу коучингового подхода к жизни · Помогает воспитывать компетентный, технологичный, эффективный персонал · Обеспечивает паттерн «как достичь цели» вместо «что предпринять в случае неудачи» · Научает формировать индивидуальные когнитивные стратегии и ментальные управленческие качества; стать ведущим на коммуникативном и технологическом уровне (лидер общения, герой труда) · Вырабатывает привычку мыслить и действовать в русле собственной практики, приобретенной на опыте побед и удач · Обучает технологиям ресурсного планирования, принятия эффективных решений, тайм-менеджмента, целеполагания, внутренних коммуникаций · Позволяет «уничтожить» слова-паразиты, «пложирателей времени», уволить деструкторов и саботажников · Предлагает руководителю тренинг, консалтинг, коучинг как методику повышения эффективности труда
Развития детей · Обеспечивает правильное толерантное отношение родителей к включению «чада» в дворовые команды, неформальные объединения · Позволяет привыкнуть и терпеливо относиться к «выбрыкам» и «дурости» как к принципу роста и приобретения навыков первичной социальной адаптации в антисоциально настроенной группе · Предлагает «детям» испытать на прочность мироощущение «отцов» в конфликте поколений · Формирует психику, устойчивую к антисоциальной роли, статусу и нацеленную на индивидуальную эволюцию · Помогает преодолеть кризис подражательно-ритуального развития · Предлагает освоить первые сексуально-инициационные роли Ведения бизнеса · Предлагает принцип кооперации профессионалов в развитии организации · Позволяет персоналу научиться выживать за счет выживания компании · Помогает воспитывать преданность миссии и ценностям компании с учетом индивидуальных предпочтений компетентных сотрудников · Готовит лидеров к управлению посредством формирования общественных комитетов · Дает правильное понимание эффективности команды · Позволяет прекратить текучку кадров путем создания развивающей организации
Десятый контур, 4-1: «РОМАНТИКА» Основной месседж: Не будь таким, как ОНИ – и стань УНИКАЛЬНЫМ Я
Программа отвечает за избегание роли взрослого в централизованном Муравейнике, игриво-чувственную элитарность, сексуальные табу, нарциссизм, рыцарство, отшельничество, монашество. Регулирует подвижность и изменчивость в поиске новых социо-биологических возможностей, основанных на эгоистичной индивидуальности, неготовности к родительским выживательным паттернам. Устанавливает потребность уклонения от рабочих функций, инициирует к исканиям и странствиям – реальным и виртуальным.
Успешное импринтирование приводит к: a. сотворению себя-влюблённого в мир, жизнь, людей b.вкушению радости и бесстрашия в неформальной самостоятельности, творчества и доверия в эротических приключениях c. познанию сладости романтического (эзотерического) восприятия реальности d.поиску гармоничной «второй половинки» e. умению и желанию мечтать и фантазировать, создавать «безумные проекты» блаженства, радости, творческого применения душевных порывов f. возможности изобрести технологию авторского пути «моя уникальная жизнь»
Деструктивная установка программы приводит к: a. гнетущим последствиям кризиса полового созревания, неудачному импринту эротической свободы, прессингу и лжи сексуальных табу b.страху одомашнивания, недоверию к «взрослому миру» c. невозможности поступать из «хочу всё попробовать!», «юность бывает раз в жизни» «почему бы и нет?» d.отношению к собственному подавленному бессознательному как к ужасному и недостойному внутреннему содержанию
ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ МОЗГА 4-1: Был активизирован ДНК около 3000 лет назад, когда монотеизм стал катализатором в коллективной урбанизации. Сексуальная роль, как нейротехнология для формирования цивилизации. Пробуждает сексуальный организм и импринтирует сопротивление и негативизм перед вхождением в родительскую роль или в круг домашней ответственности. «Вечный подросток». Очарованный эротикой и сексом, но не готовый связать себя домашними заботами в качестве родителя. Самоопределение в рамках половой роли: «пацан и принцесса», «воин и гейша». Избегание роли взрослого. Подростки, культура тинейджеров. Возможность экспериментировать в эстетике, философии, культуре, искусстве и науке. Игриво-чувственная элитарность. Средневековый символизм «Всё с Большой Буквы!». Феодальное общество. Роскошь уклонения от рабочих функций. «Подросток» отрицает или отодвигает муравьино-родительскую ответственность и ищет новый путь, высшее предназначение. Нарциссизм, рыцарство, отшельничество, монашество. Отказ от взрослой половой жизни — это роскошь, позволительная лишь в богатой культуре, которая может допустить, чтобы здоровые и способные к размножению молодые мужчины и женщины уклонялись от родительской ответственности и выполнения рабочих функций в Муравейнике. Затянувшееся отрочество — это генетический расцвет преуспевающего вида, ключ к эволюции.
Первый контур, 1-1: «МОЛЛЮСК»
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.092 с.) |