Отчет о научно-педагогической практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет о научно-педагогической практике



Отчет о научно-педагогической практике выполняется в процессе прохождения практики в отведенное для этого время.

 

Отчет о научно-педагогической практике должен отражать:

- материалы для магистерской работы, собранные в процессе научно-педагогической практики;

- результаты выполненной в процессе научно-педагогической практики работы.

 

Структура отчета о научно-педагогической практике

 

  • Титульный лист.

 

  • Содержание.

 

  • Введение:

- характеристика программы и индивидуального плана научно- педагогической практики;

- особенности и проблемы реализации индивидуального плана научно- педагогической практики;

- краткая характеристика проблемы квалификационной магистерской работы.

 

  • Основная часть:

- общая характеристика выполненных за период научно-педагогической практики заданий;

- характеристика изученных материалов;

- краткая характеристика проблемы исследования;

- критерии и характеристика уровней выраженности качества, формирование которого предполагает магистерская работа;

- комплекс диагностических методик;

- программа констатирующего этапа экспериментальной работы;

- описание констатирующего этапа экспериментальной работы;

- характеристика полученных результатов.

  • Выводы и предложения:

- выводы по результатам научно-педагогической практики и решения поставленных задач;

- предложения по усовершенствованию организации и содержания научно-педагогической практики.

 

  • Список использованной литературы.

 

 

Оформление отчета о научно-педагогической практике

 

 

Объем отчета составляет примерно 25-30 страниц.

 

Пример оформления титульного листа отчета приведен в приложении Б.

 

Текст отчета печатается шрифтом Times New Roman (кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5) с полями таких размеров: левое – 2,5 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – 2 см.

 

Отчет заверяется подписью руководителя научно-педагогической практики и печатью.

 


 

Приложение А

ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени ВЛАДИМИРА ДАЛЯ

 

Филологический факультет

 

Кафедра педагогики

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Заведующая кафедрой педагогики

к. пед. н., доцент Фунтикова Н.В.

 

________________________

(подпись)

ДНЕВНИК НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

студента (-ки) __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Направление подготовки – Специфические категории

 

Специальность – Педагогика высшей школы

 

 

Луганск – 2015

 

НАПРАВЛЕНИЕ НА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ

 

«___» ____________ 201__ г. № ___________

 

 

Студент филологического факультета специальности «Педагогика высшей школы» Луганского университета имени Владимира Даля

 

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

направляется на научно-педагогическую практику в

 

_____________________________________________________________________________

(наименование высшего учебного заведения)

 

_____________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

 

в соответствии с распоряжением от «___» _____________ 201__ г. №________.

 

Срок научно-исследовательской практики:

 

с «___» ________ 201__ г. по «___» _______ 201__ г.

 

Руководитель

научно-педагогической практики

от кафедры педагогики ____________________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

 

Заведующая кафедрой педагогики ____________________ Н. В. Фунтикова

(подпись)

МП

 

С правилами техники безопасности, программой и сроками научно- педагогической практики ознакомлен (-а)

___________________ ______________________________

(подпись) (фамилия и инициалы студента)


Правила ведения и оформления дневника

 

Дневник является основным документом при прохождении студентами магистратуры научно-педагогической практики.

Дневник выдается студентам перед началом научно-педагогической практики. В дневнике фиксируется программа научно-педагогическойпрактики и сроки ее прохождения.

Студент вместе с руководителем научно-педагогической практики на основе программы и индивидуальных заданий разрабатывает индивидуальный план научно-педагогической практики и записывает его в дневнике.

Во время научно-педагогической практики студент ежедневно фиксирует в дневнике выполненные виды работы, предусмотренные индивидуальным планом

Еженедельно студент предоставляет дневник руководителю научно-педагогической практики для проверки, коррекции плана прохождения практики и т.д.

После окончания научно-педагогической практики оформленный дневник предоставляется руководителю, который проверяет его и дает отзыв о прохождении студентом научно-педагогической практики.

Полностью оформленный дневник вместе с отчетом и уведомлением сдается на кафедру педагогики в течение недели после окончания научно-педагогической практики.

 

 

Основные сведения о научно-педагогической практике

 

Целью научно-педагогической практики является закрепление и практическое применение приобретенных во время обучения в магистратуре знаний, приобретение студентами магистратуры опыта работы с научной литературой, формирования и применения комплекса методов, необходимых для решения задач научно-педагогического исследования, подготовка материалов по теме магистерской работы.

Нормативный срок научно- педагогической практики для студентов магистратуры составляет две недели, но, учитывая характер задач практики, предусмотрено ее рассредоточенное проведение в течение всего семестра. Конкретные сроки прохождения научно-педагогической практики определяются графиком учебного процесса для каждого года обучения.

Местом прохождения научно-педагогической практики студентов магистратуры по специальности „Педагогика высшей школы” является выпускающая кафедра.

Направления на научно-педагогическую практику и закрепление руководителей научно-педагогической практики оформляются распоряжением по факультету.

Согласно этому распоряжению оформляются направления на научно- педагогическую практику для каждого студента магистратуры.

В течение недели после окончания научно-педагогической практики студенты представляют на кафедру педагогики следующие документы: оформленный надлежащим образом дневник научно-педагогической практики; отчет о научно педагогической практике; уведомление о прохождении научно-педагогической практики.


Программа научно-педагогической практики

№п/п Содержание основных этапов работы Продолжительность этапов работы (рабочих дней)
  Сбор материалов по теме научного исследования В течение всего периода научно-исследовательской практики
    Разработка критериев и характеристики уровней выраженности качества, формирование которого предполагает магистерская работа   – «» –
    Разработка комплекса диагностических методик   – «» –
    Разработка программы констатирующего этапа экспериментальной работы   – «» –
    Проведение констатирующего этапа экспериментальной работы   – «» –
    Анализ и обобщение полученных результатов   – «» –
    Написание текста исследования   – «» –

Индивидуальный план научно-педагогической практики

Содержание основных этапов работы Продолжительность этапов работы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Написание отчета о производственной практике  

 

 

Руководитель

от кафедры педагогики ____________________ ________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

Студент (-ка) ____________________ ________________________

(подпись) (фамилия, инициалы


Календарный график прохождения научно-педагогической практики

Дата Выполненные виды работы
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Научно-педагогическая практика пройдена в полном объеме

 

Руководитель

от кафедры педагогики ____________________ ________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

МП


ОТЗЫВ

Руководителя от кафедры педагогики

о результатах прохождения научно-педагогической практики студентом

 

 

(фамилия, имя, отчество)

 

в

(наименование высшего учебного заведения)

 

(наименование структурного подразделения)

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка ______________________

 

 

Руководитель

от кафедры педагогики ____________________ ________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

МП


Приложение Б

ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени ВЛАДИМИРА ДАЛЯ

 

Филологический факультет

 

Кафедра педагогики

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Заведующая кафедрой педагогики

к. пед. н., доцент Фунтикова Н.В.

 

________________________

(подпись)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-15; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.179.139 (0.029 с.)