Мирошниченко Татьяна Георгиевна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мирошниченко Татьяна Георгиевна



Кравченко Ирена Яновна

Кокошко Светлана Сергеевна

С первым классом не справятся сразу
Ни Валуев, ни братья Кличко,
А учитель из первого класса
Это сделает очень легко;
С чистой совестью и щедрым сердцем
Вы относитесь к деткам своим!
Вас, наш лучик счастливого детства,
Мы поздравить сегодня хотим!

Эти цветы для вас

Апплодисменты

Вед 2: «Подошло время для самого ответственного и долгожданного момента сегодняшнего мероприятия!»

Вед 1: «Церемония вручения аттестатов!»

Вед 2: «Выпуск школы №28 2013. Ваши апплодисменты!»

ВЕД. Для напутственного слова на сцену приглашаются классные руководители – наши вторые родители.

А Еремеева Татьяна Григорьевна

Б Ботова Светлана Андреевна

В Масалитина Галина Ивановна

Вы добрым и ласковым словом
Встречаете нас каждый раз;
Вперед, к достижениям новым
Ведете упрямо наш класс;
И трудно уже нам представить:
Вы будете нас выпускать…
Мы очень хотим Вас поздравить –
Вторую Вас не отыскать!

Эти цветы и апплодисменты для вас

Мы поздравляем Завучей нашей школы

Паламарчук Галина Александровна

Соседка Мария Владимировна

Эти цветы для вас

Вед 2: «Но есть ещё один человек, которому можно присвоить звание Юлия Цезаря»

Вед 1: «И школу держит в порядке»

Вед 2: «И работой коллектива руководит»

Вед 1: «И отругает и похвалит!»

Вед 2: «И миллион звонков в день примет!»

Вед 1: «И всех выслушает!»

Вед 2: «Человек, без которого школе не быть»

Вед 1: «Я думаю, вы уже догадались о ком мы!»

Вед 2: «А если нет, то поприветствуйте главного человека школы!»

Вед 1: «С поздравительной речью перед вами директор школы № 28

Рязанцева Наталья Ефимовна!»

Звонки веселой, звонкой перемены

Веселой трелью льются много лет,

И стали Вам родными школы стены,

Где в каждом классе солнца ясный свет.

Линеек — торжество и педсоветы,

Любовь коллег и всех учеников…

И роз, и гладиолусов букеты -

От первоклашек и выпускников.

Учить детей, что может быть прекрасней?

Всего себя работе отдавать,

И раскрывать мораль Крыловой басни,

Чтоб параллели жизни знать на пять.

Идете Вы уверенно дорогой,

Любуясь красотой лесов и рек…

И делаете нужного так много,

Чтоб был счастливым каждый человек.

И в этот день тепло и задушевно,

Чтоб в радости кружилась голова.

Торжественно и искренне напевно

Летят Вам поздравление слова.

Сторицею пусть все Вам воздается,

За все дела и за душевный свет…

Пусть все у Вас, как прежде удается

Здоровья Вам и счастья на сто лет.

Эти цветы для вас

Апплодисменты

Вед 1: «А мы начинаем церемонию вручения аттестатов о среднем образовании

Выход выпускников Церемония вручения аттестатов.

Для выражения слов благодарности от имени всех выпускников к микрофону приглашается медалистка 2013 года Малахова Ольга

Фанфары сменяются грустным треком

Вед 2: «Ну что ж, аттестаты вручены»

Вед 1: «Поздравления сказаны…»

Вед 2: «Даже не верится, что это всё…»

Вед 1: «Мы даже представить не могли, как быстро всё произойдёт!

Вед 2: «Мы провели здесь (смотрит по сторонам) 10 лет!

Вед 1: «А теперь кажется, пару мгновений»

Грустный трек сменяется позитивным.

Вед 2: «Но сейчас не время для уныния!»

Вед 1: «Ведь впереди всё самое интересное!»

Вед 2: «Теперь пришел час завершать официальную часть!

Вед 1: «Настало время для поздравлений от выпускников!»

Вед 2: «Уж поверьте нам тоже есть что сказать!»

Вед 1: «Прошу следовать за нами в увлекательное путешествие!»

Вед 2: «Вы не пожалеете!»

Вед 1: «Потому что мы не заставим вас скучать!»

Вед 2: «Итак, камера, мотор, поехали!!!»

 

Выпуск школы 28 2013. Капустник.

Сцена 1 Волшебная колба

Последний звонок. Девочки в чулочках и с бантиками-мальчики-белый верх-черный низ с криками бегают по сцене, поздравляя друг друга.

Школьники находят колбу с посланием последующим выпускам. Читают его:

-Ребят! Ребят, идите все сюда! Смотрите, что здесь.

-Кто-то решил вынести колбу из кабинета химии?

-Нелепее розыгрыша в жизни не видела..

-Вы что не понимаете что это? Это же послание предыдущего выпуска!

-Обычная формальность!

-Я ещё диву даюсь, что они действительно его оставили.

-Эх вы!!!

-А давайте прочитаем!

-Вдруг там что интересное??

«В этом году мы заканчиваем школу. Сегодня в последний раз мы встретились в её стенах, как одноклассники. Мы даже подумать не могли, что всё произойдёт так внезапно. Вы держите в руках послание от нас, которое мы передаём, чтобы сказать: не теряйте себя и друг друга, держитесь вместе как можно дольше, не забывайте своих первых друзей, как мы обещаем сейчас, отправляя вам это письмо».

-Обещаю…-кладет на плечо соседу

Все повторяют тоже самое.

-Ой, смотрите, здесь что-то ещё!

В конце-приписка:

«Если хотите вернуть время вспять-

Время нельзя ну никак вам терять-

Вы заклинание это прочтите

Его все вместе произнесите».

-Вот это уже точно лишнее!

-Почему?

-Ты прочитала заклинание?

-Да…

-Что-то произошло?

-Так ведь..

-Вот и всё!

-Здесь же сказано: все вместе!

-Когда мы в последний раз делали что-то вместе?

-Давайте прочтем!

-И я того же мнения!

Заклинание произносят.

Появляется машинист. Звуки автобуса.

Водитель: «Ну что, молодежь, поехали!»

Все перешептываются.

Девочка1: «Здесь же нет остановки»

Девочка2: «Да и..странный он какой-то»

Парень: «Кто? Водитель или автобус?»

Девочка1: «И тот и тот!»

Парень1: «А куда идет этот автобус?»

Водитель: «В ваше прошлое»

Парень 2: «А в будущее можно?»

Водитель: «Это не машина времени, парень, здесь направление только назад».

Девочка 2: «Зачем нам это прошлое? Мы там уже были…а вот будущее…»

Водитель: «То что будет, увидите потом. Всему своё время. А шанс увидеть детство ещё раз бывает только один раз в жизни».

Парень 2: «Ребят, а может рискнем?!»

ВСЕ: «РИСКНЕМ!!!»

Громкоговоритель: «Внимание! Внимание! Двери закрываются. Следующая станция «Детство»

Трек «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО»

Сцена 2 Биология и География

ГГ: «Внимание! Следующая станция Ботанический Сад»

Ребята «выходят». Идёт экскурсия. Рассказ идёт фоном. Все идут «по парам». Мальчики хватают девочек за косички, те убегают от них. Две убежавшие девочки ходят сами по «бот.саду». (Группа уходит за кулисы, а девочки остаются на сцене).

Дев3: «По-моему, мы потерялись!»

Дев4: «Похоже на то…»

Дев3: «Светлана Андреевна говорила, что север там, где растёт мох».

Дев4: «Ну вот мох!...А почему на север?»

Дев3: «Ну нам же надо хоть куда-то идти!»

Дев4 начинает сильно беспокоиться: «Ой, что же делать! А если нас не найдут?»

Дев3: «Не дрейфь! И потом-это же настоящее приключение!!»

Дев4: «Что-то оно мне не очень нравится!»

Дев3: «Ну что ты в самом деле! Я с тобой!»

ПЕСНЯ «Океан и три реки».

Давайте поблагадорим учителей географии

И учителя биологии и экологии

Еремеева Татьяна Григорьевна

Человек, как часть природы,
Должен знать её отлично:
Как в природе всё проходит
Слаженно и гармонично.
И за Ваш рассказ прекрасный
О строении существ
Мы желаем в жизни разных
Вам чудеснейших чудес!

Эти цветы вам

Сцена 3 Химия

Группа оказывается на сцене.

-________, __________ -ау!

-Где же девочки?

Девочки «возвращаются».

Класс: «Фууух..Девчонки! зачем же так пугать?»

- Мы уже не знали, что думать!

Дев3: «Ребята!!! Помните, это уже было!»

Класс: «Что было?»

Дев4: «4 класс! Бот.сад. Экскурсия!»

Класс: «Это когда…»

Парень2: «Вы потерялись…»

Дев2: «А потом мы все вместе вас успокаивали…»

Дев3: «Ой, так устали, пока выбирались. У кого то есть попить?»

«Да вот, держи» (даёт Кока-Кола)

«Ты что! Не пей».

«Да ты чего?»

«Не пей, говорю!»

«Что такое? Чего ты в самом деле?»

«Ты вообще представляешь себе сколько здесь химии. (Вырывает бутылочку из рук. Читает вслух: Е456, В503, красители, подсластители..

-Ой, ну прям Америку мне открыла. Химия нас окружает. Она и в мыле, и в косметике и… и везде в общем.

-И ничего, живём!

-Ребят, а слышал кто, что любовь-это тоже химия!

Все: -Да ладно! Шутишь, что ли? Во выдумала!

-Химия не химия, а любить и быть любимым хочется всегда…

Следующая станция «Памятник Влюбленных»

Песня «Обними меня»

Мы выражаем слова благодарности учителю химии

Дигавцова Людмила Ефимовна

Вы для нас всегда авторитет,
А урок всегда как приключение,
Мы вулкан устроим на столе,
Элементов изучив соединения.
Мы желаем быть всегда такой
Интересной для умов пытливых,
А для близких самой быть родной,
Ласковой, любимой и красивой.

Эти цветы вам

Сцена 4 Русский язык

-Любовь…А мне мама говорила, что самая искренняя любовь-школьная!

-Помню, ты, _________, меня тогда в бот.саду за косички дёргал, а потом любовные записки писал.

Все дружно хихикают.

-Не было такого!

-Было-было!

-НЕ БЫЛО!

-Тили-тили тесто-жених и невеста!

-А ещё я помню, чего с тобой в кино не пошла!

-И чего же?

-Ты в предложении «Пошли завтра в кино» сделал по ошибке в каждом слове!

Все опять хихикают.

-Ой-ой-ой! Подумаешь! Это ты у нас гуманитарий. У меня склад ума другой!

-А правильно писать в любом случае нужно!

Следующая станция Литературный Музей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.024 с.)