Воропаева Валентина Яковлевна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воропаева Валентина Яковлевна



Воропаева Валентина Яковлевна

Мирошниченко Татьяна Георгиевна

Кравченко Ирена Яновна

Кокошко Светлана Сергеевна

С первым классом не справятся сразу
Ни Валуев, ни братья Кличко,
А учитель из первого класса
Это сделает очень легко;
С чистой совестью и щедрым сердцем
Вы относитесь к деткам своим!
Вас, наш лучик счастливого детства,
Мы поздравить сегодня хотим!

Эти цветы для вас

Апплодисменты

Вед 2: «Подошло время для самого ответственного и долгожданного момента сегодняшнего мероприятия!»

Вед 1: «Церемония вручения аттестатов!»

Вед 2: «Выпуск школы №28 2013. Ваши апплодисменты!»

ВЕД. Для напутственного слова на сцену приглашаются классные руководители – наши вторые родители.

А Еремеева Татьяна Григорьевна

Б Ботова Светлана Андреевна

В Масалитина Галина Ивановна

Вы добрым и ласковым словом
Встречаете нас каждый раз;
Вперед, к достижениям новым
Ведете упрямо наш класс;
И трудно уже нам представить:
Вы будете нас выпускать…
Мы очень хотим Вас поздравить –
Вторую Вас не отыскать!

Эти цветы и апплодисменты для вас

Мы поздравляем Завучей нашей школы

Паламарчук Галина Александровна

Соседка Мария Владимировна

Эти цветы для вас

Вед 2: «Но есть ещё один человек, которому можно присвоить звание Юлия Цезаря»

Вед 1: «И школу держит в порядке»

Вед 2: «И работой коллектива руководит»

Вед 1: «И отругает и похвалит!»

Вед 2: «И миллион звонков в день примет!»

Вед 1: «И всех выслушает!»

Вед 2: «Человек, без которого школе не быть»

Вед 1: «Я думаю, вы уже догадались о ком мы!»

Вед 2: «А если нет, то поприветствуйте главного человека школы!»

Вед 1: «С поздравительной речью перед вами директор школы № 28

Рязанцева Наталья Ефимовна!»

Звонки веселой, звонкой перемены

Веселой трелью льются много лет,

И стали Вам родными школы стены,

Где в каждом классе солнца ясный свет.

Линеек — торжество и педсоветы,

Любовь коллег и всех учеников…

И роз, и гладиолусов букеты -

От первоклашек и выпускников.

Учить детей, что может быть прекрасней?

Всего себя работе отдавать,

И раскрывать мораль Крыловой басни,

Чтоб параллели жизни знать на пять.

Идете Вы уверенно дорогой,

Любуясь красотой лесов и рек…

И делаете нужного так много,

Чтоб был счастливым каждый человек.

И в этот день тепло и задушевно,

Чтоб в радости кружилась голова.

Торжественно и искренне напевно

Летят Вам поздравление слова.

Сторицею пусть все Вам воздается,

За все дела и за душевный свет…

Пусть все у Вас, как прежде удается

Здоровья Вам и счастья на сто лет.

Эти цветы для вас

Апплодисменты

Вед 1: «А мы начинаем церемонию вручения аттестатов о среднем образовании

Выход выпускников Церемония вручения аттестатов.

Для выражения слов благодарности от имени всех выпускников к микрофону приглашается медалистка 2013 года Малахова Ольга

Фанфары сменяются грустным треком

Вед 2: «Ну что ж, аттестаты вручены»

Вед 1: «Поздравления сказаны…»

Вед 2: «Даже не верится, что это всё…»

Вед 1: «Мы даже представить не могли, как быстро всё произойдёт!

Вед 2: «Мы провели здесь (смотрит по сторонам) 10 лет!

Вед 1: «А теперь кажется, пару мгновений»

Грустный трек сменяется позитивным.

Вед 2: «Но сейчас не время для уныния!»

Вед 1: «Ведь впереди всё самое интересное!»

Вед 2: «Теперь пришел час завершать официальную часть!

Вед 1: «Настало время для поздравлений от выпускников!»

Вед 2: «Уж поверьте нам тоже есть что сказать!»

Вед 1: «Прошу следовать за нами в увлекательное путешествие!»

Вед 2: «Вы не пожалеете!»

Вед 1: «Потому что мы не заставим вас скучать!»

Вед 2: «Итак, камера, мотор, поехали!!!»

 

Выпуск школы 28 2013. Капустник.

Сцена 1 Волшебная колба

Последний звонок. Девочки в чулочках и с бантиками-мальчики-белый верх-черный низ с криками бегают по сцене, поздравляя друг друга.

Школьники находят колбу с посланием последующим выпускам. Читают его:

-Ребят! Ребят, идите все сюда! Смотрите, что здесь.

-Кто-то решил вынести колбу из кабинета химии?

-Нелепее розыгрыша в жизни не видела..

-Вы что не понимаете что это? Это же послание предыдущего выпуска!

-Обычная формальность!

-Я ещё диву даюсь, что они действительно его оставили.

-Эх вы!!!

-А давайте прочитаем!

-Вдруг там что интересное??

«В этом году мы заканчиваем школу. Сегодня в последний раз мы встретились в её стенах, как одноклассники. Мы даже подумать не могли, что всё произойдёт так внезапно. Вы держите в руках послание от нас, которое мы передаём, чтобы сказать: не теряйте себя и друг друга, держитесь вместе как можно дольше, не забывайте своих первых друзей, как мы обещаем сейчас, отправляя вам это письмо».

-Обещаю…-кладет на плечо соседу

Все повторяют тоже самое.

-Ой, смотрите, здесь что-то ещё!

В конце-приписка:

«Если хотите вернуть время вспять-

Время нельзя ну никак вам терять-

Вы заклинание это прочтите

Его все вместе произнесите».

-Вот это уже точно лишнее!

-Почему?

-Ты прочитала заклинание?

-Да…

-Что-то произошло?

-Так ведь..

-Вот и всё!

-Здесь же сказано: все вместе!

-Когда мы в последний раз делали что-то вместе?

-Давайте прочтем!

-И я того же мнения!

Заклинание произносят.

Появляется машинист. Звуки автобуса.

Водитель: «Ну что, молодежь, поехали!»

Все перешептываются.

Девочка1: «Здесь же нет остановки»

Девочка2: «Да и..странный он какой-то»

Парень: «Кто? Водитель или автобус?»

Девочка1: «И тот и тот!»

Парень1: «А куда идет этот автобус?»

Водитель: «В ваше прошлое»

Парень 2: «А в будущее можно?»

Водитель: «Это не машина времени, парень, здесь направление только назад».

Девочка 2: «Зачем нам это прошлое? Мы там уже были…а вот будущее…»

Водитель: «То что будет, увидите потом. Всему своё время. А шанс увидеть детство ещё раз бывает только один раз в жизни».

Парень 2: «Ребят, а может рискнем?!»

ВСЕ: «РИСКНЕМ!!!»

Громкоговоритель: «Внимание! Внимание! Двери закрываются. Следующая станция «Детство»

Трек «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО»

Сцена 2 Биология и География

ГГ: «Внимание! Следующая станция Ботанический Сад»

Ребята «выходят». Идёт экскурсия. Рассказ идёт фоном. Все идут «по парам». Мальчики хватают девочек за косички, те убегают от них. Две убежавшие девочки ходят сами по «бот.саду». (Группа уходит за кулисы, а девочки остаются на сцене).

Дев3: «По-моему, мы потерялись!»

Дев4: «Похоже на то…»

Дев3: «Светлана Андреевна говорила, что север там, где растёт мох».

Дев4: «Ну вот мох!...А почему на север?»

Дев3: «Ну нам же надо хоть куда-то идти!»

Дев4 начинает сильно беспокоиться: «Ой, что же делать! А если нас не найдут?»

Дев3: «Не дрейфь! И потом-это же настоящее приключение!!»

Дев4: «Что-то оно мне не очень нравится!»

Дев3: «Ну что ты в самом деле! Я с тобой!»

ПЕСНЯ «Океан и три реки».

Давайте поблагадорим учителей географии

И учителя биологии и экологии

Еремеева Татьяна Григорьевна

Человек, как часть природы,
Должен знать её отлично:
Как в природе всё проходит
Слаженно и гармонично.
И за Ваш рассказ прекрасный
О строении существ
Мы желаем в жизни разных
Вам чудеснейших чудес!

Эти цветы вам

Сцена 3 Химия

Группа оказывается на сцене.

-________, __________ -ау!

-Где же девочки?

Девочки «возвращаются».

Класс: «Фууух..Девчонки! зачем же так пугать?»

- Мы уже не знали, что думать!

Дев3: «Ребята!!! Помните, это уже было!»

Класс: «Что было?»

Дев4: «4 класс! Бот.сад. Экскурсия!»

Класс: «Это когда…»

Парень2: «Вы потерялись…»

Дев2: «А потом мы все вместе вас успокаивали…»

Дев3: «Ой, так устали, пока выбирались. У кого то есть попить?»

«Да вот, держи» (даёт Кока-Кола)

«Ты что! Не пей».

«Да ты чего?»

«Не пей, говорю!»

«Что такое? Чего ты в самом деле?»

«Ты вообще представляешь себе сколько здесь химии. (Вырывает бутылочку из рук. Читает вслух: Е456, В503, красители, подсластители..

-Ой, ну прям Америку мне открыла. Химия нас окружает. Она и в мыле, и в косметике и… и везде в общем.

-И ничего, живём!

-Ребят, а слышал кто, что любовь-это тоже химия!

Все: -Да ладно! Шутишь, что ли? Во выдумала!

-Химия не химия, а любить и быть любимым хочется всегда…

Следующая станция «Памятник Влюбленных»

Песня «Обними меня»

Мы выражаем слова благодарности учителю химии

Дигавцова Людмила Ефимовна

Вы для нас всегда авторитет,
А урок всегда как приключение,
Мы вулкан устроим на столе,
Элементов изучив соединения.
Мы желаем быть всегда такой
Интересной для умов пытливых,
А для близких самой быть родной,
Ласковой, любимой и красивой.

Эти цветы вам

Сцена 4 Русский язык

-Любовь…А мне мама говорила, что самая искренняя любовь-школьная!

-Помню, ты, _________, меня тогда в бот.саду за косички дёргал, а потом любовные записки писал.

Все дружно хихикают.

-Не было такого!

-Было-было!

-НЕ БЫЛО!

-Тили-тили тесто-жених и невеста!

-А ещё я помню, чего с тобой в кино не пошла!

-И чего же?

-Ты в предложении «Пошли завтра в кино» сделал по ошибке в каждом слове!

Все опять хихикают.

-Ой-ой-ой! Подумаешь! Это ты у нас гуманитарий. У меня склад ума другой!

-А правильно писать в любом случае нужно!

Следующая станция Литературный Музей

Яремчук Анжела Анатолиевна

А также учителя урока Человек и общество

Сцена 5 Математика

-Нехорошо бы получилось с ошибками! Нехорошо…
-Теперь то-ты будешь соблюдать правописание?

-При одном условии

-Каком ещё условии?

-Если признаешь, что точные науки так же нужны, как и гуманитарные.

-Признаю, но…душа у меня к ним не лежит!

-А нужны одинаково!

-Хм…кому как…(сомневаясь)

-Доказать?

-Докажи!

-Доказать да?

-Докажи-докажи!

Продолжают спорить.

Следующая станция «Архитектора Бекетова»

Песня Козловский и Варда «Потанцуй» или «Человек дорогой» (Тутси)
Давайте поблагодарим учителя математики

Жига Ольга Анатольевна

Учителя математики, информатики, экономики

Ботова Светлана Андреевна

учителя Информатики

Власенко Юлия Владимировна

Цифр и чисел мир удивительный
Вы открыли недавно для нас.
Благодарность Вам незамедлительно
От души выражает наш класс.

В вашей жизни пускай все сложится,
Все печали пусть в минус уйдут.
Не грустить никогда, не тревожится,
Будут пусть только мир и уют!

 

Коды, сайты, килобайты
Лишь на кнопки нажимай ты…
Все ответы, «глюки», споры
На экране монитора.

Информатики учитель,
Наш программный укротитель,
Принимайте всю неделю
Поздравленья по емейлу!

Эти цветы для вас

 

Сцена 6 Иностранный

-Ладно уговорил!

-То-то же!

-Ребят смотрите!

-Что?

-Объявление: (читает)

«Внимание! Для тех, кто очень хочет посетить

Одно из самых лучших представлений

И получить после него

Моря эмоций, впечатлений

-Приходите в наш цирк

Иностранные гости уже заждались!»

Все: Ух ты! Ух ты!

Пар 5:Простите! (Водителю) А можно сделать остановку?

Вод: Не положено!

Дев: Ну нам хоть одним глазком!

Вод: «Эх, молодежь..»

Следующая станция «Цирк»

Все выходят с криками воодушевления.

-Ой, смотрите!

-Идите сюда скорей!

-Как красииииво!

Убегают за кулисы.

НОМЕР цирковой

Давайте поблагодарим учителей Английского языка

Зягун Любовь Григорьевна

Щербак Елена Сергеевна

Сцена 7 Физкультура

Все выходят из «цирка». Кто со сладкой ватой, кто с дудочками…

-А клоуны смешнююючие!

-Как в детстве хохотала!

-Это ещё ничего! Видали, как дрессировщик засунул голову тигру прямо в пасть!

-Ага! Дадада!

-А меня больше всего впечатлили воздушные гимнасты (мечтательно)

-точно! Это ж какую физ.подготовку надо иметь, чтобы такие сальто делать ещё и в воздухе!

Вод: «ФИз.подготовка говорите? Сейчас мы этим и займемся!»

Все: Что-что? Как это? О чем это он? Что это значит?

Следующая станция «Стадион Локомотив»

Танец- коллективные танцы))

Давайте поблагодарим учителей Физ. Культуры

Петрова Тамила Леонидовна

Соседка Мария Владимировна

Давайте поблагодарим педагога организатора

Сцена 8 Физика

-Я прямо прилив сил чувствую

-А я в детстве хотел стать чемпионом!

-И что же не стал?

-Так это…Времени как-то не хватает…Столько всего..

-Ну да..ну да…

-Честно! Но теперь я буду чаще бывать на стадионе!

-И я! И я! А то только встанешь-утром-вконтакт

-Или придёшь домой-а там трансляция Барселона-Интер

-И правда, ребят! Спорт только по телеку! Сколько лет назад мы мяч по полю гоняли?

Девочки: «У….Ну это мальчишки уже о своём, о мужском!»

Хихикают, отходя в чуть сторонку.

Вдруг автобус со скрежетом останавливается.

- Что случилось?

- Почему мы остановились…

Все в замешательстве.

Водитель: «кажется двигатель заклинило.»

- Двигатель, говорите. Вытаскивает ключ. Давайте я попробую. Поправляет очки. Звуки молотка и т п. Звук мотора.

Все: - Получилось! Урааааааа!

-Молодец, ____________

-И откуда ты все это знаешь?

-Помните, нам на физике говорили о фазах газораспределения.

(Все с удивлением смотрят друг на друга). От этого зависит работа двигателя.

-Никогда не могла бы подумать, что физика в жизни может пригодиться.

-Пригодится, пригодится, еще и не раз.

Следующая станция – Турбоатом.

Песня Билана

Давайте поблагодарим учителей Физики и астрономии

Иванова Ирина Васильевна

Третьякова Елена Павловна

Давайте поблагодарим учителя Психологии

Древаль Алёна Валерьевна

Знаем мы все законы Ньютона,
Знаем закон отражений волны.
Нету вообще такого закона,
Чтобы не выучили мы.

Главное то, что хороший учитель
Нам это все рассказал, обозначил,
Пусть в его жизни сильным магнитом
Счастье притянется и удача.

Эти цветы для вас

 

Сцена 9 Военка

-Особенно хорошо физику знают в военном деле.

-Да, уж….. Там проводки перепутал – и все, взрыв.

-Не то, что у нас на лабораторной – отделался легким испугом.

-Я слышал, что у офицеров – самая крепкая дружба.

Мальчики начинают группироваться.

-Представьте, если мы………

-Да ты что!!!

-Аххххххххх - ах –ха-ха-ха. Фантазер ты, ________!

Все потихоньку уходят за кулисы.

-Вы только представьте!

Следующая станция «Военная академия»

Носова Наталья Петровна

 

Жмём Вашу жилистую руку
За Вашу сложную науку.
Бывали мы порой капризны, но Вы готовили нас к жизни.
Свой долг, даём Вам в этом слово,
Мы выполнить всегда готовы!

Эти цветы для вас

Сцена 10 Труд

- Во мальчишки у нас!

- И не говори!

Выходят девочки в кухонных халатиках и в шапочках поварёжек.

-Ну что, защитники Родины? Потренировалисьбудет вам! Пора подкрепиться!

- У нас есть чем?

- Что ж вы думали, мы на трудах ничего не делали?

-Мы, как будущие хозяйки, всё приготовим.

-Хоть кашу из топора!

-Так что, прошу к столку!

Мальчишки идут «есть» (за кулисы)

Танец «Хорошие девчата»

Давайте поблагодарим учителя Технологии

Сцена 11 Украинский

-Ой, ______, а что это у тебя за книга такая?

-Где?

-Да вот, из сумки выглядывает.

-Это? «Кобзар Шевченка»

- А я его так и не прочитал…

- Лучше поздно, чем никогда, держи!

- Мне говорли: «Кобзар-це скарб, пам ятай про нього, бережи…» А я так и не понял в чем его сокровище.

- Головний скарб кожної людини-мова, адже нею говорить і душа.

Следующая станция «Площа Конституції»

Песня «Варто чи ні»

Давайте поблагодарим учителей Украинского языка и литературы

Масалитина Галина Ивановна

Григорьева Галина Борисовна

Рязанцева Наталья Ефимовна

Коли зі мною ти ведеш розмову
Про щось важливе або зовсім ні,
Твоя співуча українська мова,
Звучить немов би солов'їний спів.

Вона неначе річенька грайлива,
На ніжніх хвилях серденько гойда,
Немов би рідна матінка дбайлива
Долонями дитину зігріва.

Я дуже хочу теж тебе зігріти,
Бажає у віршах моя душа,
Подарувати ці чудові квіти,
Якими українські є слова.

Эти цветы для вас

-Теперь я понял.. Точнее …зрозумів»

-Как мы раньше этого не замечали!

-Не понимали, какую красоту держим в руках!

Конечная станция «Исторический музей»

Все:

-Как?

-Всё?

-Почему?

-Неужели конечная?

-И почему ист.музей?

-Наверное, потому что наша история уже заканчивается.

-И нужно передать эстафету другой.

-Как грустно!

-Хоть и наша школьная жизнь подходит к концу, мы будем добавлять новые страницы в своих историях жизни.

- Только теперь каждый в своей.

-Но мы будем напоминать о себе.

-Вот таким же составом соберемся через 5, потом 10, может и, 20 лет!

-И будем: а помнишь, а было…

-А пока есть время, пока ещё в школе, давайте вспомним нашу историю.

Лаптева Татьяна Юрьевна

Кто на поле Куликовом воевал,
И масонов кто на Русь позвал,
Всё учитель нам расскажет без прикрас,
Затаив дыханье слушает весь класс.
А сегодня в праздник Ваш от всей души
Мы с цветами и стихами к Вам спешим.
Вам здоровья, оптимизма, и любви,
Чтобы Вы себя побольше берегли.

Эти цветы для вас

Водитель: «выходит»: ну что, как вам путешествие в детство? Не пожалели!

Все: Нет! Нет! Что вы! И т.м.

- Спасибо вам (жмёт руку)

- Мне не за что…

- А кому же ещё.

- Прошлому выпуску, конечно, теперь это вы, помните, об этом…

- а как же дальше?

- а дальше у каждого своё направление движения маршрута, только выберите правильны и не сворачивайте с него никогда

Прощаются. Автобус уезжает.

-Все? Ребят..все?

-Похоже, что так…

-Погодите! Помните, что сказал водитель!

-Что?

-Конечно, теперь это вы. Теперь МЫ-прошлый выпуск.

- И что?

-Мы должны оставить своё послание!

-Точно! Давайте!

ФИНАЛ «Этот город»

Во время исполнения первого куплета на заднем плане некоторые ребята пишут письмо.

Воропаева Валентина Яковлевна



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.163 с.)